Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2231 NEON_01

NEON_01

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2009, 21:03

еще раз прошу прощения конечно. то что его(КЕНТ) с опережением ставить надо эт понятно, экспериментировали долго. Если есть "варик", подскажите клапана зазоры какие ставить? glare.gif






а про ссылку на литературу по настройке валов может кто помоч??? просто нехочу отдавать каму то, потом думать ,норм еастроили или нет. всю машину сам строю, и вал хочу сам научиться настраивать)))
[/quote]

эт правильно, такая же проблема, с " dry.gif кентом"





#2232 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2009, 21:05

обычно у валов 0,15 как и в стоке.
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#2233 NEON_01

NEON_01

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2009, 21:11

Неа, пробовали, да и спрашивали много, у нас несколько человек его только настраивали, но блин не говорят ни чего, а кому охото капусту свою терять





#2234 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2009, 21:19

сто раз уже писал и до меня писали - зазор обычный - 0.15. Чтобы крутить вал, нужно сначало задуматься о СЖ, компрессии на данной СЖ, карбе и зажигании. Без этого валы не едут ну никак
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2235 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 2:09

пипец, раньше такого небыло!!! а теперь выезжаю с поворта, асфальт ровный как стекло и по качеству хороший, жму тапку в пол чтоб ускорица, а вместо ускорения тахометр выдал 8910 rpm и она так ооочень много метров буксовала. бешенный Шрик 2 однако! как на отсечке инжектороной стрелка в том районе колбасиласьsmile.gif
интересно сколько тыс км ресурс всего этого? хоть 15-20т км проездить реально?

и еще - из-за -2мм головки и 3мм постели получилось все ниже на 5 мм и натяжитель цепи полностью высовываеца. и то цепь всеж не натянута, но туго сидит. может стоит ее на 1 звено укоротить? это реально и крепко будет? помню на велике цепь мучил чтоб звезду воткнуть.
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#2236 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 6:54

звено не уберешь лучше цепь для копера возьми она как раз на 1 звено короче
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2237 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 8:01

на 2 звена она короче. вместо 126 там 124 вроде
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2238 Putik2107

Putik2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 9:33

Ребята, я тут новенький и по части двига тоже не очень розбираюсь, но решил немного доработать свою головку блока. А именно сейчас занимаюсь увеличением, шлифовкой и подгонкой каналов коллектора и головки!!! но не хочу на этом останавливаться и по этому вопрос:

- подскажите, пожалуйста, какой мне лучше подобрать распредвал для моей ВАЗ 2107(1.5), чтоб без просаживания сёдел и других доработок, но, если можна так сказать, с претензией на спорт biggrin.gif
- можна ли после установки другого распредвала фрезернуть головку? если да-то на сколько посоветуете и какая будет компрессия?
- также какой можна, приблизительно, ожидать расход бензина???

БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ!!!
В конце трудного пути ждёт награда,
В конце лёгкого - расплата...



#2239 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 10:18

Putik2107, из валов эстонец-2, динамика-115, сти-2. У кого-то и от эстонца пружины внутренние смыкаются, а у кого и динамика-118 норм встаёт, тут всё индивидуально.
- После установки вала обязательно фрезеруй, 1,5-2мм. Компрессия и СЖ разные вещи, СЖ будет около 9,9-10,5.
- А расход зависит от того как ездить и как всё настроить, у меня например на э-2 расход стал меньше чем на стоковом был, т.е. при 120-130 по трассе 8л, и по месту в 10 укладываюсь, причём люблю на газ подавить...
Спасибо сказали: 1





#2240 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 11:02

Putik2107, динамика-118, Э-1, двигатель-14. Фрезернеш на 1,5 будеш ездить считай на 95 бензе. Расход зависит от стиля езды, от отлажености системы.. короче от многих факторов, но обычно его можно удержать в районе 10 литров.
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#2241 mestizo

mestizo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 11:04

Всем привет мужики.Купил вал 213 поставил со стоковой звездой (на Нивскую не хватило)очень стало не плохо тянуть. поездив немного решил поставить 213 звезду и тут косяк вылез тупее стала.Вопрос по поводу звезды 213, -почему у меня с родной 2101 звездой тянет мотор лучше?Цепь была вытянута заменил, вместе со звёздам и всё равно на стоковой, машинка по живее после 2500 об\м. Есть разрезная но как то стремно ее ставить на вал 213 ,да и выглядит она не надежно bb.gif
Самое интересное, после установки новых деталей -Цепь три звезды успокоитель башмак... ,тяга была как на стоковой хорошая через 300 км подтянул цепь и всё машина стала тупой (Метки точно совпадают)
Двиг 1,5
вал 213 Нива.
Всем Спасибо





#2242 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 14:05

Привет! Возникла следующая ситуация. В стоковый 03 поставили вал СТИ-2, произвели настройки карба, зажигания, отрегулировали клапана, в общем, все необходимые манипуляции. Машина естественно поехала гораздо лучше, но стала работать намного шумнее. Об этом мне говорил не один мастер. Потом аналогичный вал в 1,6 на одиннадцатом блоке поставил мой знакомый мастер, у которого часто ремонтировался. Ситуация та же... Потом он этот вал ставил два раза в свой новый шестой двигатель. Шуму меньше не становилось. В чем может быть причина? Он предположил, что у этого вала чуть меньше база, и что к нему надо подбирать другую постель.
Какое ваше мнение, что делать?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#2243 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 15:19

Цитата(mestizo @ 7.5.2009, 12:04) *

Всем привет мужики.Купил вал 213 поставил со стоковой звездой (на Нивскую не хватило)очень стало не плохо тянуть. поездив немного решил поставить 213 звезду и тут косяк вылез тупее стала.Вопрос по поводу звезды 213, -почему у меня с родной 2101 звездой тянет мотор лучше?Цепь была вытянута заменил, вместе со звёздам и всё равно на стоковой, машинка по живее после 2500 об\м. Есть разрезная но как то стремно ее ставить на вал 213 ,да и выглядит она не надежно bb.gif
Самое интересное, после установки новых деталей -Цепь три звезды успокоитель башмак... ,тяга была как на стоковой хорошая через 300 км подтянул цепь и всё машина стала тупой (Метки точно совпадают)
Двиг 1,5
вал 213 Нива.
Всем Спасибо

Что ты имеешь ввиду под нивской звездой? однорядную? И чем тебе стремно разрезную шестерню на 213 вал ставить? Ну да выглдит ненадежно, но работает нормально(главное болтики затянуть). Поставишь в перекрытие и ездий, я звезду до вала купил и поставил на сток, не смертельно, прихода конечно никакого может и не быть.
Как вариант. По поводу перло-не перло, на растянутой цепи р/вал мог уйти немного в запаздывание, а после замены цепи стал по меткам(которые кстати для всех машин одинаковые, а валы у всех работают под разными углами).
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2244 mestizo

mestizo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 16:20

Цитата(kolan61 @ 7.5.2009, 12:19) *

Что ты имеешь ввиду под нивской звездой? однорядную? И чем тебе стремно разрезную шестерню на 213 вал ставить? Ну да выглдит ненадежно, но работает нормально(главное болтики затянуть). Поставишь в перекрытие и ездий, я звезду до вала купил и поставил на сток, не смертельно, прихода конечно никакого может и не быть.
Как вариант. По поводу перло-не перло, на растянутой цепи р/вал мог уйти немного в запаздывание, а после замены цепи стал по меткам(которые кстати для всех машин одинаковые, а валы у всех работают под разными углами).

Нивская звезда. нет не однорядная а та у которой смещение на пол зуба и метка в другом месте, ну 213 тоже.Разрезную не ставлю как раз по тому что выглядит не надежно 6 винтов 6мм и не чую когда их хватит тянуть sleep.gif Я когда купил это, после увидел другой конструкции, в руках не держал, а выглядела по прочнее не чугунная а стальная. можно попробовать люди ведь ездят.
По поводу растянутой цкпи я согласен но после подтяжки новой тяга упала хотя сразу после замены было всё хорошо.





#2245 Putik2107

Putik2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 21:30

vitek-002, я тут нашел кое кукую инфу про Эстонец 2(11,20 (фаза 289),в коментах о нем было написано: "На движке 21067 потребовалась перекалибровка системы впрыска, установка паука(без него не хочет ехать может объем маленький), расход литров 12-17 если газ в пол то около20" ЭТО реально стока хавать будет???

потом про СТИ 2(Ход 11,2 фазы 280/280). разница в них небольшая-только немного в фазе, но почему-то цена на Эстонец - 2700 руб. а на СТИ 2 - 4 650 руб!!! чем вызнавана такая разница не подскажешь???

и еще раз хотел бы переспросить: под эти вали не нужно ничего переделывать или разрезную шестерню ставить?? он встает как обычный?
В конце трудного пути ждёт награда,
В конце лёгкого - расплата...



#2246 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 21:43

Putik2107, я переплатил в два раза из-за того, что в тот момент не было уверенности в подлинности эстонца. Да и, насколько я понял, у него база меньше.
Дорабатывать ничего не пришлось, пружины не сомкнулись. Расход в штатных режимах около 10, кажется, по последнему замеру было 9,6. В остальных режимах езды даже не пытался мерять, чтобы не пугать себя. Карб 73-й, естественно с доработками.
Ну а все-таки, какие мысли по поводу более шумной работы?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#2247 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2009, 3:10

да, кстати расход на шрике2..... грустная тема. ибо едешь и газ в пол или она стоит в гараже.

Про цепь - год назад менял цепь, дали новую, пытался поставить а она не налазиет! оказалось что короче дали, поменяли в магазине, все встало. вот я об этом вспомнил и када шрик ставил, то раз цепь не натягивалась(при отпущенном натяжителе ее мона спокойно приподнять и перекинуть зубья, ппц.) пришлось взять ту что короче. так что короче ненайти. правда есть еще на 98 зубьев чтоли цепь, хз для какого блока. получаеца на 12 зубьев короче вроде. придеца менять цепь если она чуть растянеца и успокоитель с натяжителем, а то в них прорези будут от цепи, еще сильней будет болтаться.
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#2248 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2009, 7:08

suicideracer,
Цитата
Ну а все-таки, какие мысли по поводу более шумной работы?
Есть мнение что в этом виноват более злой профиль кулачка. У меня с Э2 тоже шумнее стока работает хотя зазоры регулировали по рейке не раз.

Putik2107,
Цитата
и еще раз хотел бы переспросить: под эти вали не нужно ничего переделывать или разрезную шестерню ставить?? он встает как обычный?
Проверь пружины на смыкание. Если запас есть, то ставь. Доработки головы необязательны, но желательны. Разрезная для любого нестандартного вала полезной будет.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2249 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2009, 10:58

кстати если натяжителя не хватает для натяжки, то можно удлиннить его шток со стороны башмака.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#2250 Putik2107

Putik2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 9:54

Tier
Цитата
Проверь пружины на смыкание. Если запас есть, то ставь. Доработки головы необязательны, но желательны. Разрезная для любого нестандартного вала полезной будет


сори за такой вопрос, но как их проверять на смыкание??? каким оно должно быть для установки "Эстонца2"?
В конце трудного пути ждёт награда,
В конце лёгкого - расплата...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)