Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2241 mestizo

mestizo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 11:04

Всем привет мужики.Купил вал 213 поставил со стоковой звездой (на Нивскую не хватило)очень стало не плохо тянуть. поездив немного решил поставить 213 звезду и тут косяк вылез тупее стала.Вопрос по поводу звезды 213, -почему у меня с родной 2101 звездой тянет мотор лучше?Цепь была вытянута заменил, вместе со звёздам и всё равно на стоковой, машинка по живее после 2500 об\м. Есть разрезная но как то стремно ее ставить на вал 213 ,да и выглядит она не надежно bb.gif
Самое интересное, после установки новых деталей -Цепь три звезды успокоитель башмак... ,тяга была как на стоковой хорошая через 300 км подтянул цепь и всё машина стала тупой (Метки точно совпадают)
Двиг 1,5
вал 213 Нива.
Всем Спасибо





#2242 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 14:05

Привет! Возникла следующая ситуация. В стоковый 03 поставили вал СТИ-2, произвели настройки карба, зажигания, отрегулировали клапана, в общем, все необходимые манипуляции. Машина естественно поехала гораздо лучше, но стала работать намного шумнее. Об этом мне говорил не один мастер. Потом аналогичный вал в 1,6 на одиннадцатом блоке поставил мой знакомый мастер, у которого часто ремонтировался. Ситуация та же... Потом он этот вал ставил два раза в свой новый шестой двигатель. Шуму меньше не становилось. В чем может быть причина? Он предположил, что у этого вала чуть меньше база, и что к нему надо подбирать другую постель.
Какое ваше мнение, что делать?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#2243 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 15:19

Цитата(mestizo @ 7.5.2009, 12:04) *

Всем привет мужики.Купил вал 213 поставил со стоковой звездой (на Нивскую не хватило)очень стало не плохо тянуть. поездив немного решил поставить 213 звезду и тут косяк вылез тупее стала.Вопрос по поводу звезды 213, -почему у меня с родной 2101 звездой тянет мотор лучше?Цепь была вытянута заменил, вместе со звёздам и всё равно на стоковой, машинка по живее после 2500 об\м. Есть разрезная но как то стремно ее ставить на вал 213 ,да и выглядит она не надежно bb.gif
Самое интересное, после установки новых деталей -Цепь три звезды успокоитель башмак... ,тяга была как на стоковой хорошая через 300 км подтянул цепь и всё машина стала тупой (Метки точно совпадают)
Двиг 1,5
вал 213 Нива.
Всем Спасибо

Что ты имеешь ввиду под нивской звездой? однорядную? И чем тебе стремно разрезную шестерню на 213 вал ставить? Ну да выглдит ненадежно, но работает нормально(главное болтики затянуть). Поставишь в перекрытие и ездий, я звезду до вала купил и поставил на сток, не смертельно, прихода конечно никакого может и не быть.
Как вариант. По поводу перло-не перло, на растянутой цепи р/вал мог уйти немного в запаздывание, а после замены цепи стал по меткам(которые кстати для всех машин одинаковые, а валы у всех работают под разными углами).
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2244 mestizo

mestizo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 16:20

Цитата(kolan61 @ 7.5.2009, 12:19) *

Что ты имеешь ввиду под нивской звездой? однорядную? И чем тебе стремно разрезную шестерню на 213 вал ставить? Ну да выглдит ненадежно, но работает нормально(главное болтики затянуть). Поставишь в перекрытие и ездий, я звезду до вала купил и поставил на сток, не смертельно, прихода конечно никакого может и не быть.
Как вариант. По поводу перло-не перло, на растянутой цепи р/вал мог уйти немного в запаздывание, а после замены цепи стал по меткам(которые кстати для всех машин одинаковые, а валы у всех работают под разными углами).

Нивская звезда. нет не однорядная а та у которой смещение на пол зуба и метка в другом месте, ну 213 тоже.Разрезную не ставлю как раз по тому что выглядит не надежно 6 винтов 6мм и не чую когда их хватит тянуть sleep.gif Я когда купил это, после увидел другой конструкции, в руках не держал, а выглядела по прочнее не чугунная а стальная. можно попробовать люди ведь ездят.
По поводу растянутой цкпи я согласен но после подтяжки новой тяга упала хотя сразу после замены было всё хорошо.





#2245 Putik2107

Putik2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 21:30

vitek-002, я тут нашел кое кукую инфу про Эстонец 2(11,20 (фаза 289),в коментах о нем было написано: "На движке 21067 потребовалась перекалибровка системы впрыска, установка паука(без него не хочет ехать может объем маленький), расход литров 12-17 если газ в пол то около20" ЭТО реально стока хавать будет???

потом про СТИ 2(Ход 11,2 фазы 280/280). разница в них небольшая-только немного в фазе, но почему-то цена на Эстонец - 2700 руб. а на СТИ 2 - 4 650 руб!!! чем вызнавана такая разница не подскажешь???

и еще раз хотел бы переспросить: под эти вали не нужно ничего переделывать или разрезную шестерню ставить?? он встает как обычный?
В конце трудного пути ждёт награда,
В конце лёгкого - расплата...



#2246 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 21:43

Putik2107, я переплатил в два раза из-за того, что в тот момент не было уверенности в подлинности эстонца. Да и, насколько я понял, у него база меньше.
Дорабатывать ничего не пришлось, пружины не сомкнулись. Расход в штатных режимах около 10, кажется, по последнему замеру было 9,6. В остальных режимах езды даже не пытался мерять, чтобы не пугать себя. Карб 73-й, естественно с доработками.
Ну а все-таки, какие мысли по поводу более шумной работы?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#2247 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2009, 3:10

да, кстати расход на шрике2..... грустная тема. ибо едешь и газ в пол или она стоит в гараже.

Про цепь - год назад менял цепь, дали новую, пытался поставить а она не налазиет! оказалось что короче дали, поменяли в магазине, все встало. вот я об этом вспомнил и када шрик ставил, то раз цепь не натягивалась(при отпущенном натяжителе ее мона спокойно приподнять и перекинуть зубья, ппц.) пришлось взять ту что короче. так что короче ненайти. правда есть еще на 98 зубьев чтоли цепь, хз для какого блока. получаеца на 12 зубьев короче вроде. придеца менять цепь если она чуть растянеца и успокоитель с натяжителем, а то в них прорези будут от цепи, еще сильней будет болтаться.
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#2248 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2009, 7:08

suicideracer,
Цитата
Ну а все-таки, какие мысли по поводу более шумной работы?
Есть мнение что в этом виноват более злой профиль кулачка. У меня с Э2 тоже шумнее стока работает хотя зазоры регулировали по рейке не раз.

Putik2107,
Цитата
и еще раз хотел бы переспросить: под эти вали не нужно ничего переделывать или разрезную шестерню ставить?? он встает как обычный?
Проверь пружины на смыкание. Если запас есть, то ставь. Доработки головы необязательны, но желательны. Разрезная для любого нестандартного вала полезной будет.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2249 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2009, 10:58

кстати если натяжителя не хватает для натяжки, то можно удлиннить его шток со стороны башмака.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#2250 Putik2107

Putik2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 9:54

Tier
Цитата
Проверь пружины на смыкание. Если запас есть, то ставь. Доработки головы необязательны, но желательны. Разрезная для любого нестандартного вала полезной будет


сори за такой вопрос, но как их проверять на смыкание??? каким оно должно быть для установки "Эстонца2"?
В конце трудного пути ждёт награда,
В конце лёгкого - расплата...



#2251 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 13:12

Putik2107, если отверткой РВ в постели прокручивается без подклинивания, значит все в порядке.

Сообщение отредактировал RXO - 9.5.2009, 13:12
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2252 Putik2107

Putik2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 15:09

RXO
Цитата(RXO @ 9.5.2009, 13:12) *

если отверткой РВ в постели прокручивается без подклинивания, значит все в порядке.


так это ж я смогу проверить только уже после покупки и установки другого распредвала!!! а если уже купил и обнаружится, что запаса нету-везти его обратно? ag.gif
можна ли как-то запас до установки проверить? smile.gif
В конце трудного пути ждёт награда,
В конце лёгкого - расплата...



#2253 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 15:17

померий штангенциркулем длину пружины в преднатяге. далее..снимаешь прижину в тиски вместе с тарелками, зажимаешь прижину на ту же величину( какую намерил), далее из этой величины вычитаешь высоту подъема клапана конкретного вала(что хочешь купить) и сжимаешь на эту дину. ( то есть сжимаешь на столько на сколько ее сожмет вал) смотришь- есть смыкание витков или нет. при этом смотри что бы был небольшой запас.... 1 мм желательный минимум.

З.Ы. А я себе вчера привез ММ72!!!

Сообщение отредактировал scout1988 - 9.5.2009, 15:20
Спасибо сказали: 1
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2254 Putik2107

Putik2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 15:30

scout1988[
Цитата
померий штангенциркулем длину пружины в преднатяге. далее..снимаешь прижину в тиски вместе с тарелками, зажимаешь прижину на ту же величину( какую намерил), далее из этой величины вычитаешь высоту подъема клапана конкретного вала(что хочешь купить) и сжимаешь на эту дину. ( то есть сжимаешь на столько на сколько ее сожмет вал) смотришь- есть смыкание витков или нет. при этом смотри что бы был небольшой запас.... 1 мм желательный минимум.


если я правильно понял-то это выглядит так: поставил РВ, померял пружину, снял зажал на то скок пружину вжимает обычнй вал(допустим 9мм и дожал ее еще на 2мм(так как хочу ставить 11.2). пружина не должлна сомкнутся полностью и должен быть зазор меду свободными витками мин на 1мм??? правильно я понял??? biggrin.gif
В конце трудного пути ждёт награда,
В конце лёгкого - расплата...



#2255 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 15:41

не совсем. снимаешь распред вообще. пружины встанут в преднатяг на всех клапанах. (предположим что все клапана посажены одинаково изначально) теперь на примере одного клапана измеряем расстояние между ГБЦ и верхним краем верхней тарелки клапана. (то есть длину прижины в пренатяге) далее снимаем прижину, засовываем ее в тиски ВМЕСТЕ с тарелками ( и них и верх) и зажимаем прижину на величину преднатяга. после этого сжимаем ее еще на 12 (или скока там у тебя) мм и смотрим на витки.
З.Ы. Юзай восьмые пружины и тарелки.

Сообщение отредактировал scout1988 - 9.5.2009, 15:43
Спасибо сказали: 1
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2256 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2009, 9:50

Ratkov, спасибо, до таких размеров сразу побоялся точить. а вот сж у меня нет, планировал 82 поршня и 84 колено, тогда бы и сж была, но пока не получается. сейчас наверное 8-8,5





#2257 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 22:42

скажите, может быть нестабильная работа мотора если глушитель сток? выхлопные газы не могут возвращаться в цилиндр в момент перекрытия? из-за чего смесь из карба вылетает?





#2258 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 0:19

Nikolay_555, а какой конфиг мотора? объем, СЖ?
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#2259 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 9:38

srg_a, смесь из карба вылетает из-за широкой фазы и большого перекрытия. На ХХ мотор столько выхлопных газов не производит чтобы им что-то мешало вылетать через выпуск.
Увеличивай НУОЗ, богати смесь на ХХ, тряска должна уменьшиться.

Сообщение отредактировал Tier - 13.5.2009, 9:39
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2260 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 10:06

ок. смесь богатить винтом? или стоит жик хх увеличить? карб солекс 26х27 сейчас хх 41. а по нуоз что скажеш?: выставлял по меткам около 12 град. - машина не заводится, приходилось достаточно немало опережать трамблером. почему так?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)