Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2251 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 13:12

Putik2107, если отверткой РВ в постели прокручивается без подклинивания, значит все в порядке.

Сообщение отредактировал RXO - 9.5.2009, 13:12
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2252 Putik2107

Putik2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 15:09

RXO
Цитата(RXO @ 9.5.2009, 13:12) *

если отверткой РВ в постели прокручивается без подклинивания, значит все в порядке.


так это ж я смогу проверить только уже после покупки и установки другого распредвала!!! а если уже купил и обнаружится, что запаса нету-везти его обратно? ag.gif
можна ли как-то запас до установки проверить? smile.gif
В конце трудного пути ждёт награда,
В конце лёгкого - расплата...



#2253 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 15:17

померий штангенциркулем длину пружины в преднатяге. далее..снимаешь прижину в тиски вместе с тарелками, зажимаешь прижину на ту же величину( какую намерил), далее из этой величины вычитаешь высоту подъема клапана конкретного вала(что хочешь купить) и сжимаешь на эту дину. ( то есть сжимаешь на столько на сколько ее сожмет вал) смотришь- есть смыкание витков или нет. при этом смотри что бы был небольшой запас.... 1 мм желательный минимум.

З.Ы. А я себе вчера привез ММ72!!!

Сообщение отредактировал scout1988 - 9.5.2009, 15:20
Спасибо сказали: 1
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2254 Putik2107

Putik2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 15:30

scout1988[
Цитата
померий штангенциркулем длину пружины в преднатяге. далее..снимаешь прижину в тиски вместе с тарелками, зажимаешь прижину на ту же величину( какую намерил), далее из этой величины вычитаешь высоту подъема клапана конкретного вала(что хочешь купить) и сжимаешь на эту дину. ( то есть сжимаешь на столько на сколько ее сожмет вал) смотришь- есть смыкание витков или нет. при этом смотри что бы был небольшой запас.... 1 мм желательный минимум.


если я правильно понял-то это выглядит так: поставил РВ, померял пружину, снял зажал на то скок пружину вжимает обычнй вал(допустим 9мм и дожал ее еще на 2мм(так как хочу ставить 11.2). пружина не должлна сомкнутся полностью и должен быть зазор меду свободными витками мин на 1мм??? правильно я понял??? biggrin.gif
В конце трудного пути ждёт награда,
В конце лёгкого - расплата...



#2255 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 15:41

не совсем. снимаешь распред вообще. пружины встанут в преднатяг на всех клапанах. (предположим что все клапана посажены одинаково изначально) теперь на примере одного клапана измеряем расстояние между ГБЦ и верхним краем верхней тарелки клапана. (то есть длину прижины в пренатяге) далее снимаем прижину, засовываем ее в тиски ВМЕСТЕ с тарелками ( и них и верх) и зажимаем прижину на величину преднатяга. после этого сжимаем ее еще на 12 (или скока там у тебя) мм и смотрим на витки.
З.Ы. Юзай восьмые пружины и тарелки.

Сообщение отредактировал scout1988 - 9.5.2009, 15:43
Спасибо сказали: 1
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2256 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2009, 9:50

Ratkov, спасибо, до таких размеров сразу побоялся точить. а вот сж у меня нет, планировал 82 поршня и 84 колено, тогда бы и сж была, но пока не получается. сейчас наверное 8-8,5





#2257 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 22:42

скажите, может быть нестабильная работа мотора если глушитель сток? выхлопные газы не могут возвращаться в цилиндр в момент перекрытия? из-за чего смесь из карба вылетает?





#2258 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 0:19

Nikolay_555, а какой конфиг мотора? объем, СЖ?
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#2259 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 9:38

srg_a, смесь из карба вылетает из-за широкой фазы и большого перекрытия. На ХХ мотор столько выхлопных газов не производит чтобы им что-то мешало вылетать через выпуск.
Увеличивай НУОЗ, богати смесь на ХХ, тряска должна уменьшиться.

Сообщение отредактировал Tier - 13.5.2009, 9:39
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2260 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 10:06

ок. смесь богатить винтом? или стоит жик хх увеличить? карб солекс 26х27 сейчас хх 41. а по нуоз что скажеш?: выставлял по меткам около 12 град. - машина не заводится, приходилось достаточно немало опережать трамблером. почему так?





#2261 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 10:37

srg_a, я смесь богатил винтом, жиклер ХХ не трогал.
НУОЗ попробуй прямо на работающем моторе увеличить и посмотреть как это отразится на его работе. У меня на Эстонце-2 с НУОЗ меньше 20 градусов ХХ ниже 1500 держать отказывался.
Цитата
почему так?
Особенность широкофазных валов smile.gif Предполагаю, что она связана с более ранним открытием выпускного клапана, из-за чего смесь надо поджигать раньше.

Сообщение отредактировал Tier - 13.5.2009, 10:40
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2262 Putik2107

Putik2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 20:57

Tier
Цитата
НУОЗ попробуй прямо на работающем моторе увеличить и посмотреть как это отразится на его работе. У меня на Эстонце-2 с НУОЗ меньше 20 градусов ХХ ниже 1500 держать отказывался.


а че такое этот НУОЗ, можна розшифровать??? smile.gif
В конце трудного пути ждёт награда,
В конце лёгкого - расплата...



#2263 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 22:25

Putik2107, начальный угол опережения зажигания. тот что поворотом трамблёра выставляется.
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#2264 Putik2107

Putik2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 22:57

igorich-33
Цитата
начальный угол опережения зажигания. тот что поворотом трамблёра выставляется.


ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! я то догадывался, что трамблер, и что "ОЗ"-опережение зажигания , просто никак не мог вьехать что такое "НУ" biggrin.gif
вот и решил переспросить! еще раз спс ay.gif
В конце трудного пути ждёт награда,
В конце лёгкого - расплата...



#2265 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 21:43

Цитата(DrobMan @ 13.5.2009, 1:19) *

Nikolay_555, а какой конфиг мотора? объем, СЖ?

80х80.0 сж непомню, но на сто не асилили настроить зажигание на 95 бензе, звенел, приходица на 98 ездить. расход 10-11л smile.gif при обычной езде как на стоке. клапана облегч, титановые тарелки, карб 21073 120/165 х 125/145 вроде жиклеры, бошка 32 все дыры.планирую на инж перейти но все же раньше lsd поставлю чем инж.

далеко за город ехать неохота, а так прямых нету длинных, вот недавно в небольшой подъемчик ехал, обороты были вроде больше 7200rpm, стрелка ушла за 180 на 4 передаче.

ЗЫ не капельки не жалею что такой вал запихал. на хх звук с прямотоком супер!

Сообщение отредактировал Nikolay_555 - 15.5.2009, 0:29
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#2266 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 22:12

кстати, ХЕЛП. незнаю что и делать. до этого ездил на Эстонце-2, крутил не так часто до 7500, так де-то на 7000 переключал и было все хорошо, а теперь каждый раз как газ в пол и костмас, так слетает ремень генератора. где-то на после 7500, или када стрелка за 180 ушла и он четко слетел. а сейчас уже даже до 6000 докрутишь так он НА ИЗНАНКУ выворачиваеца. присморелся, ощущение что генератор вперед торчит относительно осталиных шкивов. как это все натсроить? или это из-за космических оборотов?
шкив стоит на КВ новый, на помпе не люфтит и на генераторе тоже.

Сообщение отредактировал Nikolay_555 - 14.5.2009, 22:57
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#2267 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 0:06

Цитата(Nikolay_555 @ 14.5.2009, 22:43) *

80х80.0 сж непомню, но на сто не асилили настроить зажигание на 95 бензе, звенел, приходица на 98 ездить. расход 10-11л smile.gif при обычной езде как на стоке.

клапана сток? сильно облегчены? пружинки какие? какая система питания, монокарб? что вообще делалось с мотором, чтобы обеспечить такую крутильность?)

Цитата(Nikolay_555 @ 14.5.2009, 23:12) *

кстати, ХЕЛП. незнаю что и делать. до этого ездил на Эстонце-2, крутил не так часто до 7500, так де-то на 7000 переключал и было все хорошо, а теперь каждый раз как газ в пол и костмас, так слетает ремень генератора. где-то на после 7500, или када стрелка за 180 ушла и он четко слетел. а сейчас уже даже до 6000 докрутишь так он НА ИЗНАНКУ выворачиваеца. присморелся, ощущение что генератор вперед торчит относительно осталиных шкивов. как это все натсроить? или это из-за космических оборотов?
шкив стоит на КВ новый, на помпе не люфтит и на генераторе тоже.

у пары знакомых такаяже проблема, у одного шпильки креплений из блока вырывает, у другого гнет крепления генератора, все крутят двигатель за 7к
что с этим делать хз) усиливать крепления, уменьшать диаметр шкива на коленвале)

кстати вопрос: пытаюсь настроить Эстонца2, конфиг: 80*76, каналы в гбц 33-29, СЖ 8.8, солекс 24*24 первая камера 115*135, вторая стандарт 73го солекса. выпуск 4-1, далее на 51 трубе + стандартный 2112 глушитель.
вал стоит в 2 градуса запаздывания от перекрытия, зажигание на устойчивый хх, далее тянул пружинки чтоб небыло детонации.
начинает ехать с 3500 и до 5000 далее почти не крутится(
что посоветуете проверить? зажигание? карб?
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#2268 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 0:36

у меня тож выпуск 4-1 51 труба.
жесть ездить с шриком-2. седня еду на 2й передаче, оборотов 3000, жму тапку в пол и еду метров 100 как будто и не жал педаль, токльо потооом он стаал еле разгоняца, потом 4500 выстрел и мысли - ща будем тормозить и надевать ремень генератора сноваsmile.gif

думаю тебе надо карб жиклеры менять и зажигание крутить.
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#2269 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 11:30

как меняется поведение мотора если крутить шестерню? особенно интересует работа на хх. сейчас стоит по середине прорези шестерни, т.е. можно крутить пол прорези в зад и вперед, этого угла поворота достаточно? жопомером изменения уловить можно?





#2270 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 11:48

вал крутят относительно перекрытия, а не относительно цетра щели в щестерне. Чем горбатее вал, тем больше разница в ощущениях будет
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)