Цитата(Nikolay_555 @ 14.5.2009, 22:43)
80х80.0 сж непомню, но на сто не асилили настроить зажигание на 95 бензе, звенел, приходица на 98 ездить. расход 10-11л
при обычной езде как на стоке.
клапана сток? сильно облегчены? пружинки какие? какая система питания, монокарб? что вообще делалось с мотором, чтобы обеспечить такую крутильность?)
Цитата(Nikolay_555 @ 14.5.2009, 23:12)
кстати, ХЕЛП. незнаю что и делать. до этого ездил на Эстонце-2, крутил не так часто до 7500, так де-то на 7000 переключал и было все хорошо, а теперь каждый раз как газ в пол и костмас, так слетает ремень генератора. где-то на после 7500, или када стрелка за 180 ушла и он четко слетел. а сейчас уже даже до 6000 докрутишь так он НА ИЗНАНКУ выворачиваеца. присморелся, ощущение что генератор вперед торчит относительно осталиных шкивов. как это все натсроить? или это из-за космических оборотов?
шкив стоит на КВ новый, на помпе не люфтит и на генераторе тоже.
у пары знакомых такаяже проблема, у одного шпильки креплений из блока вырывает, у другого гнет крепления генератора, все крутят двигатель за 7к
что с этим делать хз) усиливать крепления, уменьшать диаметр шкива на коленвале)
кстати вопрос: пытаюсь настроить Эстонца2, конфиг: 80*76, каналы в гбц 33-29, СЖ 8.8, солекс 24*24 первая камера 115*135, вторая стандарт 73го солекса. выпуск 4-1, далее на 51 трубе + стандартный 2112 глушитель.
вал стоит в 2 градуса запаздывания от перекрытия, зажигание на устойчивый хх, далее тянул пружинки чтоб небыло детонации.
начинает ехать с 3500 и до 5000 далее почти не крутится(
что посоветуете проверить? зажигание? карб?