Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2261 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 10:37

srg_a, я смесь богатил винтом, жиклер ХХ не трогал.
НУОЗ попробуй прямо на работающем моторе увеличить и посмотреть как это отразится на его работе. У меня на Эстонце-2 с НУОЗ меньше 20 градусов ХХ ниже 1500 держать отказывался.
Цитата
почему так?
Особенность широкофазных валов smile.gif Предполагаю, что она связана с более ранним открытием выпускного клапана, из-за чего смесь надо поджигать раньше.

Сообщение отредактировал Tier - 13.5.2009, 10:40
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2262 Putik2107

Putik2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 20:57

Tier
Цитата
НУОЗ попробуй прямо на работающем моторе увеличить и посмотреть как это отразится на его работе. У меня на Эстонце-2 с НУОЗ меньше 20 градусов ХХ ниже 1500 держать отказывался.


а че такое этот НУОЗ, можна розшифровать??? smile.gif
В конце трудного пути ждёт награда,
В конце лёгкого - расплата...



#2263 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 22:25

Putik2107, начальный угол опережения зажигания. тот что поворотом трамблёра выставляется.
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#2264 Putik2107

Putik2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 22:57

igorich-33
Цитата
начальный угол опережения зажигания. тот что поворотом трамблёра выставляется.


ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! я то догадывался, что трамблер, и что "ОЗ"-опережение зажигания , просто никак не мог вьехать что такое "НУ" biggrin.gif
вот и решил переспросить! еще раз спс ay.gif
В конце трудного пути ждёт награда,
В конце лёгкого - расплата...



#2265 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 21:43

Цитата(DrobMan @ 13.5.2009, 1:19) *

Nikolay_555, а какой конфиг мотора? объем, СЖ?

80х80.0 сж непомню, но на сто не асилили настроить зажигание на 95 бензе, звенел, приходица на 98 ездить. расход 10-11л smile.gif при обычной езде как на стоке. клапана облегч, титановые тарелки, карб 21073 120/165 х 125/145 вроде жиклеры, бошка 32 все дыры.планирую на инж перейти но все же раньше lsd поставлю чем инж.

далеко за город ехать неохота, а так прямых нету длинных, вот недавно в небольшой подъемчик ехал, обороты были вроде больше 7200rpm, стрелка ушла за 180 на 4 передаче.

ЗЫ не капельки не жалею что такой вал запихал. на хх звук с прямотоком супер!

Сообщение отредактировал Nikolay_555 - 15.5.2009, 0:29
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#2266 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 22:12

кстати, ХЕЛП. незнаю что и делать. до этого ездил на Эстонце-2, крутил не так часто до 7500, так де-то на 7000 переключал и было все хорошо, а теперь каждый раз как газ в пол и костмас, так слетает ремень генератора. где-то на после 7500, или када стрелка за 180 ушла и он четко слетел. а сейчас уже даже до 6000 докрутишь так он НА ИЗНАНКУ выворачиваеца. присморелся, ощущение что генератор вперед торчит относительно осталиных шкивов. как это все натсроить? или это из-за космических оборотов?
шкив стоит на КВ новый, на помпе не люфтит и на генераторе тоже.

Сообщение отредактировал Nikolay_555 - 14.5.2009, 22:57
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#2267 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 0:06

Цитата(Nikolay_555 @ 14.5.2009, 22:43) *

80х80.0 сж непомню, но на сто не асилили настроить зажигание на 95 бензе, звенел, приходица на 98 ездить. расход 10-11л smile.gif при обычной езде как на стоке.

клапана сток? сильно облегчены? пружинки какие? какая система питания, монокарб? что вообще делалось с мотором, чтобы обеспечить такую крутильность?)

Цитата(Nikolay_555 @ 14.5.2009, 23:12) *

кстати, ХЕЛП. незнаю что и делать. до этого ездил на Эстонце-2, крутил не так часто до 7500, так де-то на 7000 переключал и было все хорошо, а теперь каждый раз как газ в пол и костмас, так слетает ремень генератора. где-то на после 7500, или када стрелка за 180 ушла и он четко слетел. а сейчас уже даже до 6000 докрутишь так он НА ИЗНАНКУ выворачиваеца. присморелся, ощущение что генератор вперед торчит относительно осталиных шкивов. как это все натсроить? или это из-за космических оборотов?
шкив стоит на КВ новый, на помпе не люфтит и на генераторе тоже.

у пары знакомых такаяже проблема, у одного шпильки креплений из блока вырывает, у другого гнет крепления генератора, все крутят двигатель за 7к
что с этим делать хз) усиливать крепления, уменьшать диаметр шкива на коленвале)

кстати вопрос: пытаюсь настроить Эстонца2, конфиг: 80*76, каналы в гбц 33-29, СЖ 8.8, солекс 24*24 первая камера 115*135, вторая стандарт 73го солекса. выпуск 4-1, далее на 51 трубе + стандартный 2112 глушитель.
вал стоит в 2 градуса запаздывания от перекрытия, зажигание на устойчивый хх, далее тянул пружинки чтоб небыло детонации.
начинает ехать с 3500 и до 5000 далее почти не крутится(
что посоветуете проверить? зажигание? карб?
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#2268 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 0:36

у меня тож выпуск 4-1 51 труба.
жесть ездить с шриком-2. седня еду на 2й передаче, оборотов 3000, жму тапку в пол и еду метров 100 как будто и не жал педаль, токльо потооом он стаал еле разгоняца, потом 4500 выстрел и мысли - ща будем тормозить и надевать ремень генератора сноваsmile.gif

думаю тебе надо карб жиклеры менять и зажигание крутить.
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#2269 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 11:30

как меняется поведение мотора если крутить шестерню? особенно интересует работа на хх. сейчас стоит по середине прорези шестерни, т.е. можно крутить пол прорези в зад и вперед, этого угла поворота достаточно? жопомером изменения уловить можно?





#2270 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 11:48

вал крутят относительно перекрытия, а не относительно цетра щели в щестерне. Чем горбатее вал, тем больше разница в ощущениях будет
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2271 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 12:37

понятно, что относительно перекрытия, просто в нем прорезь по середине попаласьsmile.gif на какой угол поворачивать?ну там на 1, 3, 10 град? чтобы чувствовать изменения ?





#2272 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 14:03

Цитата(srg_a @ 15.5.2009, 13:37) *

понятно, что относительно перекрытия, просто в нем прорезь по середине попаласьsmile.gif на какой угол поворачивать?ну там на 1, 3, 10 град? чтобы чувствовать изменения ?

хз на сколько именно, но я от перекрытия крутил +-8 градусов с шагом в 2 градуса, всё что было дальше +-2 градуса от перекрытия было только хуже.

остановился на 2 в запаздывание

р/вал эстонец 2

Сообщение отредактировал DrobMan - 15.5.2009, 14:05
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#2273 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 15:49

DrobMan, какова динамика и расход твоей с эстонцэм?
СЖ подымал?





#2274 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2009, 0:59

Цитата(DIM-06 @ 15.5.2009, 16:49) *

DrobMan, какова динамика и расход твоей с эстонцэм?
СЖ подымал?

никакой динамики, после 3000 получше стока, расход хз, авто отказывается ехать после 5500, нужно разбираться в чем дело. вооружился жиклерами и стробоскопом) если ничё не поможет буду смотреть клапанные пружины и вобще поставлю другую голову))
сж хотел поднять, но когда считал, забыл что у меня 76, а не 79))) поэтому получилось 8.8
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#2275 J_O_K_E_R_

J_O_K_E_R_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2009, 4:04

Всем Доброго времени суток.
Хотел бы посоветоваться мужики. Итак имеется:
мотор 1.6
карб. Озон 24/26. Каналы ГБЦ 34/32.
Низ сток пока.
Недавно поставил Распредвал ОКБ Двигатель 680, стоит в запаздывание +3гр. Пока вроде доволен, едет хорошо пр-но до 6500- 6700.
Теперь вопрос: до установки вала компрессия была около 11, теперь стало 9.
Буду признателен если подскажете с чем это связано, и как можно решить проблему.





#2276 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2009, 6:52

решается увеличением СЖ
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2277 J_O_K_E_R_

J_O_K_E_R_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2009, 7:57

Так все таки это из за вала так получилось?
А как лучше увеличить СЖ? Голову фрезеровать? Если да, то насколько, чтобы не перестараться.
P.s. Можно ли будет остаться на 92, т.к. не уверен в качестве местного 95





#2278 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2009, 8:58

Привет всем! Поделитесь опытом пожалуйста:
у меня двиг. 21213 полностью стандарт практически новый(2008 г.в.), карб класичесский солекс стоял с завода(107.5/162 первая 115/135 вторая)
Вчера поставил р/в Эстонец 2 и разрезную шестерню. Выставил вал точно в перекрытие,как вы писали раньше. Чувствую что-то не то...ХХ даже на 1500 не устойчивый,хотя может держать и 1100 опять же троящий.Да и прибавки я не замечаю, только чуть чуть лучше крутится и то только до 5500 и далее совсем теряет тягу.Низы совсем тупые до 3000. На изменение уоз почти нериагирует.СЖ на 21213 вроде итак 9,5 если не ошибаюсь. Как думаете чем можно это исправить?

Сообщение отредактировал flint-48 - 19.5.2009, 15:21
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2279 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2009, 9:05

J_O_K_E_R_,на злых валах изза перекрытия клапанов понижатся компрессия....видимо так. насчет фрезернуть голову....идельно конечно фрезернуть блок.но это сложно и дорого...так что фрезь голову...

Сообщение отредактировал scout1988 - 17.5.2009, 9:08
Спасибо сказали: 1
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2280 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2009, 13:32

Цитата(J_O_K_E_R_ @ 17.5.2009, 5:04) *

Теперь вопрос: до установки вала компрессия была около 11, теперь стало 9.
Буду признателен если подскажете с чем это связано, и как можно решить проблему.

О а я и не догадался, что понижение компресии связано с установкой вала, думал я колечки опять уложил! bu.gif
scout1988, RXO так на сколько всетаки точнуть стоковую бошку под ---92 и ----95 бенз соответсвенно?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)