Сообщение добавлено 15.5.2009, 12:37
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#2272 drobman
Сообщение добавлено 15.5.2009, 14:03
понятно, что относительно перекрытия, просто в нем прорезь по середине попалась на какой угол поворачивать?ну там на 1, 3, 10 град? чтобы чувствовать изменения ?
хз на сколько именно, но я от перекрытия крутил +-8 градусов с шагом в 2 градуса, всё что было дальше +-2 градуса от перекрытия было только хуже.
остановился на 2 в запаздывание
р/вал эстонец 2
Сообщение отредактировал DrobMan - 15.5.2009, 14:05
#2274 drobman
Сообщение добавлено 16.5.2009, 0:59
DrobMan, какова динамика и расход твоей с эстонцэм?
СЖ подымал?
никакой динамики, после 3000 получше стока, расход хз, авто отказывается ехать после 5500, нужно разбираться в чем дело. вооружился жиклерами и стробоскопом) если ничё не поможет буду смотреть клапанные пружины и вобще поставлю другую голову))
сж хотел поднять, но когда считал, забыл что у меня 76, а не 79))) поэтому получилось 8.8
#2275 J_O_K_E_R_
Сообщение добавлено 17.5.2009, 4:04
Хотел бы посоветоваться мужики. Итак имеется:
мотор 1.6
карб. Озон 24/26. Каналы ГБЦ 34/32.
Низ сток пока.
Недавно поставил Распредвал ОКБ Двигатель 680, стоит в запаздывание +3гр. Пока вроде доволен, едет хорошо пр-но до 6500- 6700.
Теперь вопрос: до установки вала компрессия была около 11, теперь стало 9.
Буду признателен если подскажете с чем это связано, и как можно решить проблему.
#2277 J_O_K_E_R_
Сообщение добавлено 17.5.2009, 7:57
А как лучше увеличить СЖ? Голову фрезеровать? Если да, то насколько, чтобы не перестараться.
P.s. Можно ли будет остаться на 92, т.к. не уверен в качестве местного 95
#2278 Flint2101
Сообщение добавлено 17.5.2009, 8:58
у меня двиг. 21213 полностью стандарт практически новый(2008 г.в.), карб класичесский солекс стоял с завода(107.5/162 первая 115/135 вторая)
Вчера поставил р/в Эстонец 2 и разрезную шестерню. Выставил вал точно в перекрытие,как вы писали раньше. Чувствую что-то не то...ХХ даже на 1500 не устойчивый,хотя может держать и 1100 опять же троящий.Да и прибавки я не замечаю, только чуть чуть лучше крутится и то только до 5500 и далее совсем теряет тягу.Низы совсем тупые до 3000. На изменение уоз почти нериагирует.СЖ на 21213 вроде итак 9,5 если не ошибаюсь. Как думаете чем можно это исправить?
Сообщение отредактировал flint-48 - 19.5.2009, 15:21
https://vk.com/tdgracingteam
#2279 scout1988
Сообщение добавлено 17.5.2009, 9:05
Сообщение отредактировал scout1988 - 17.5.2009, 9:08
#2280 Trueno-user
Сообщение добавлено 17.5.2009, 13:32
Теперь вопрос: до установки вала компрессия была около 11, теперь стало 9.
Буду признателен если подскажете с чем это связано, и как можно решить проблему.
О а я и не догадался, что понижение компресии связано с установкой вала, думал я колечки опять уложил!
scout1988, RXO так на сколько всетаки точнуть стоковую бошку под ---92 и ----95 бенз соответсвенно?
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#2282 vovan-sed
Сообщение добавлено 17.5.2009, 23:06
Привет всем! Поделитесь опытом пожалуйста:
у меня двиг. 21213 полностью стандарт практически новый(2008 г.в.), карб класичесский солекс стоял с завода(107/162 первая 120/150 вторая)
Вчера поставил р/в Эстонец 2 и разрезную шестерню. Выставил вал точно в перекрытие,как вы писали раньше. Чувствую что-то не то...ХХ даже на 1500 не устойчивый,хотя может держать и 1100 опять же троящий.Да и прибавки я не замечаю, только чуть чуть лучше крутится и то только до 5500 и далее совсем теряет тягу.Низы совсем тупые до 3000. На изменение уоз почти нериагирует.СЖ на 21213 вроде итак 9,5 если не ошибаюсь. Как думаете чем можно это исправить?
Почитай эту тему. Там вся информация по настройке. Я по ней себе настраивал, но тоже его снял, только из-за большого расхода газа и шумности выхлопа.
Сообщение отредактировал vovan-sed - 17.5.2009, 23:07
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#2283 Nikolay_555
Сообщение добавлено 18.5.2009, 2:57
сейчас закончил колдовать с шестерней, почти в перекрытие поставил, до этого впускной был почти закрыт. посмотрим как поедет.
#2284 Филимон
Сообщение добавлено 18.5.2009, 18:11
Подскажите валик под моторчик 1800(82*84*136) на 213 блоке
Сейчас стоит Эстонец 2, на 1500 работал отлично, но вот на 1800 чет не хочет.
Карб 25*27
Голова пока не пилена, на следующей неделе запилю.
Машинка используется для тренеровок по Дрифту и городской езды.
Есть желание поставить ОКБ Двигатель М35:
Вп Вып Вп Вып Пер.
12,6;12,4;330;325; 4,5
Но представления не имею какой будет диапозон работы.
Подскажите плиз
Saratov Drift Team
www.sdt.my1.ru
#2285 Филимон
Сообщение добавлено 18.5.2009, 18:34
Было принято решение ничего не облегчать, а только развесить, из сообственных соображений(в плане езды в дрифте) и разговора с Нуждиным .
Поэтому я думаю не безопасно ставить вал который будет попадать в диапазон выше 6500-7000 оборотов.
да и врядли он будет туда крутится
Saratov Drift Team
www.sdt.my1.ru
#2286 Tier
Сообщение добавлено 18.5.2009, 20:31
да и врядли он будет туда крутится
На монокарбе такие серъезные валы (подъем больше 12, фаза больше 300, перекрытие 3-5мм) не поедут в полную силу. ХХ будет довольно высоким и плавающим, до средних оборотов будет ехать плохо. Полностью они свой потенциал раскрывают только с многодроссельным питанием. Присмотрись лучше к более младшим моделям в линейке Двигателя - 780, М15, М18.
Или же есть еще хороший вариант - нуждинский Шрик.
Сообщение отредактировал Tier - 18.5.2009, 20:32
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#2287 Flint2101
Сообщение добавлено 18.5.2009, 22:24
От хх и до 2000об. совсем тупая, от 2000 до 3500 как сток, от 3500 до 5500 чуть пошустрее...
Но хх все равно троящий даже на 1500, хотя держит и 1100 тоже совсем плохой. Смесь болтом уж богатил мало помогло... Че еще делать х.з.
Сообщение отредактировал flint-48 - 19.5.2009, 15:23
https://vk.com/tdgracingteam
#2288 Филимон
Сообщение добавлено 18.5.2009, 23:20
А какой ориентировочно хх на 45, и до каких именно средних оборотов может быть провал?
Может 25?
Saratov Drift Team
www.sdt.my1.ru
#2289 Tier
Сообщение добавлено 19.5.2009, 6:57
Точных цифр ни по ХХ ни по приходу тебе никто не скажет. Предполагаю что на монокарбе ХХ будет в районе 2000, ехать будет где-то с 4000-5000.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#2290 Flint2101
Сообщение добавлено 19.5.2009, 16:43
Почитай эту тему. Там вся информация по настройке. Я по ней себе настраивал, но тоже его снял, только из-за большого расхода газа и шумности выхлопа.
Я всю тему прочитал.Спасибо. Много полезного там про настройку, но вот про хх там ничего интересного. Почему то у всех он норм 1100-1200 и не плавает. а у меня и 1500 плавает. Помогите...
https://vk.com/tdgracingteam
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)