Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2271 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 12:37

понятно, что относительно перекрытия, просто в нем прорезь по середине попаласьsmile.gif на какой угол поворачивать?ну там на 1, 3, 10 град? чтобы чувствовать изменения ?





#2272 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 14:03

Цитата(srg_a @ 15.5.2009, 13:37) *

понятно, что относительно перекрытия, просто в нем прорезь по середине попаласьsmile.gif на какой угол поворачивать?ну там на 1, 3, 10 град? чтобы чувствовать изменения ?

хз на сколько именно, но я от перекрытия крутил +-8 градусов с шагом в 2 градуса, всё что было дальше +-2 градуса от перекрытия было только хуже.

остановился на 2 в запаздывание

р/вал эстонец 2

Сообщение отредактировал DrobMan - 15.5.2009, 14:05
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#2273 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 15:49

DrobMan, какова динамика и расход твоей с эстонцэм?
СЖ подымал?





#2274 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2009, 0:59

Цитата(DIM-06 @ 15.5.2009, 16:49) *

DrobMan, какова динамика и расход твоей с эстонцэм?
СЖ подымал?

никакой динамики, после 3000 получше стока, расход хз, авто отказывается ехать после 5500, нужно разбираться в чем дело. вооружился жиклерами и стробоскопом) если ничё не поможет буду смотреть клапанные пружины и вобще поставлю другую голову))
сж хотел поднять, но когда считал, забыл что у меня 76, а не 79))) поэтому получилось 8.8
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#2275 J_O_K_E_R_

J_O_K_E_R_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2009, 4:04

Всем Доброго времени суток.
Хотел бы посоветоваться мужики. Итак имеется:
мотор 1.6
карб. Озон 24/26. Каналы ГБЦ 34/32.
Низ сток пока.
Недавно поставил Распредвал ОКБ Двигатель 680, стоит в запаздывание +3гр. Пока вроде доволен, едет хорошо пр-но до 6500- 6700.
Теперь вопрос: до установки вала компрессия была около 11, теперь стало 9.
Буду признателен если подскажете с чем это связано, и как можно решить проблему.





#2276 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2009, 6:52

решается увеличением СЖ
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2277 J_O_K_E_R_

J_O_K_E_R_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2009, 7:57

Так все таки это из за вала так получилось?
А как лучше увеличить СЖ? Голову фрезеровать? Если да, то насколько, чтобы не перестараться.
P.s. Можно ли будет остаться на 92, т.к. не уверен в качестве местного 95





#2278 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2009, 8:58

Привет всем! Поделитесь опытом пожалуйста:
у меня двиг. 21213 полностью стандарт практически новый(2008 г.в.), карб класичесский солекс стоял с завода(107.5/162 первая 115/135 вторая)
Вчера поставил р/в Эстонец 2 и разрезную шестерню. Выставил вал точно в перекрытие,как вы писали раньше. Чувствую что-то не то...ХХ даже на 1500 не устойчивый,хотя может держать и 1100 опять же троящий.Да и прибавки я не замечаю, только чуть чуть лучше крутится и то только до 5500 и далее совсем теряет тягу.Низы совсем тупые до 3000. На изменение уоз почти нериагирует.СЖ на 21213 вроде итак 9,5 если не ошибаюсь. Как думаете чем можно это исправить?

Сообщение отредактировал flint-48 - 19.5.2009, 15:21
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2279 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2009, 9:05

J_O_K_E_R_,на злых валах изза перекрытия клапанов понижатся компрессия....видимо так. насчет фрезернуть голову....идельно конечно фрезернуть блок.но это сложно и дорого...так что фрезь голову...

Сообщение отредактировал scout1988 - 17.5.2009, 9:08
Спасибо сказали: 1
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2280 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2009, 13:32

Цитата(J_O_K_E_R_ @ 17.5.2009, 5:04) *

Теперь вопрос: до установки вала компрессия была около 11, теперь стало 9.
Буду признателен если подскажете с чем это связано, и как можно решить проблему.

О а я и не догадался, что понижение компресии связано с установкой вала, думал я колечки опять уложил! bu.gif
scout1988, RXO так на сколько всетаки точнуть стоковую бошку под ---92 и ----95 бенз соответсвенно?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2281 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2009, 19:21

flint-48, у меня точь такая же шляпа, ХХ 1500 траханый и не едет,
прибавки не ощущаю вообще, хотя гбц и карб подготовлены, трмблер регулировал...
пока что снял на сток до лучших времен





#2282 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2009, 23:06

Цитата(ильин иван @ 17.5.2009, 8:58) *

Привет всем! Поделитесь опытом пожалуйста:
у меня двиг. 21213 полностью стандарт практически новый(2008 г.в.), карб класичесский солекс стоял с завода(107/162 первая 120/150 вторая)
Вчера поставил р/в Эстонец 2 и разрезную шестерню. Выставил вал точно в перекрытие,как вы писали раньше. Чувствую что-то не то...ХХ даже на 1500 не устойчивый,хотя может держать и 1100 опять же троящий.Да и прибавки я не замечаю, только чуть чуть лучше крутится и то только до 5500 и далее совсем теряет тягу.Низы совсем тупые до 3000. На изменение уоз почти нериагирует.СЖ на 21213 вроде итак 9,5 если не ошибаюсь. Как думаете чем можно это исправить?


Почитай эту тему. Там вся информация по настройке. Я по ней себе настраивал, но тоже его снял, только из-за большого расхода газа и шумности выхлопа.

Сообщение отредактировал vovan-sed - 17.5.2009, 23:07
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#2283 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 2:57

Ура! поставил ржавый старый шкив коленвала с копейки и ремень перестал переворачиваца. Интересно, в магазине вернут деньги за него или нет, коробка с чеком остались. я в шоке от качества ЗАВОДСКИХ деталей новых... весь день гонял, счастья море, крутишь двиг а он едет и едет! расход под 20 получилсяsad.gif
сейчас закончил колдовать с шестерней, почти в перекрытие поставил, до этого впускной был почти закрыт. посмотрим как поедет.
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#2284 Филимон

Филимон

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 18:11

Привет всем smile.gif
Подскажите валик под моторчик 1800(82*84*136) на 213 блоке
Сейчас стоит Эстонец 2, на 1500 работал отлично, но вот на 1800 чет не хочет.
Карб 25*27
Голова пока не пилена, на следующей неделе запилю.
Машинка используется для тренеровок по Дрифту и городской езды.
Есть желание поставить ОКБ Двигатель М35:
Вп Вып Вп Вып Пер.
12,6;12,4;330;325; 4,5

Но представления не имею какой будет диапозон работы.

Подскажите плиз smile.gif
Классику можно раскруть и дрифтить.
Saratov Drift Team
www.sdt.my1.ru



#2285 Филимон

Филимон

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 18:34

Мда кстати забыл добавить: в КШМ ничего не облегчалось, маховик тоже.
Было принято решение ничего не облегчать, а только развесить, из сообственных соображений(в плане езды в дрифте) и разговора с Нуждиным smile.gif.
Поэтому я думаю не безопасно ставить вал который будет попадать в диапазон выше 6500-7000 оборотов.
да и врядли он будет туда крутится smile.gif
Классику можно раскруть и дрифтить.
Saratov Drift Team
www.sdt.my1.ru



#2286 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 20:31

Филимон,
Цитата
Поэтому я думаю не безопасно ставить вал который будет попадать в диапазон выше 6500-7000 оборотов.
да и врядли он будет туда крутится
С М35 можно будет крутить дальше 7000. И ехать он на твоем конфиге, думаю, будет тысяч до 7,5-8.
На монокарбе такие серъезные валы (подъем больше 12, фаза больше 300, перекрытие 3-5мм) не поедут в полную силу. ХХ будет довольно высоким и плавающим, до средних оборотов будет ехать плохо. Полностью они свой потенциал раскрывают только с многодроссельным питанием. Присмотрись лучше к более младшим моделям в линейке Двигателя - 780, М15, М18.
Или же есть еще хороший вариант - нуждинский Шрик.

Сообщение отредактировал Tier - 18.5.2009, 20:32
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2287 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 22:24

Вчера опередил р/в на 5 градусов, нуоз 25 градусов и поменял жиклерчики 115/165 и 120/135 немного получше стло.
От хх и до 2000об. совсем тупая, от 2000 до 3500 как сток, от 3500 до 5500 чуть пошустрее...
Но хх все равно троящий даже на 1500, хотя держит и 1100 тоже совсем плохой. Смесь болтом уж богатил мало помогло... Че еще делать х.з.

Сообщение отредактировал flint-48 - 19.5.2009, 15:23
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2288 Филимон

Филимон

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 23:20

М 15, 18 мне кажется мало больно для 1,8. На шрике ездил еще на 1500, мне не очень понравилось как ехала: моторчик крутился но как то не тянул. Правда не знаю как он будет работать на 1,8.
А какой ориентировочно хх на 45, и до каких именно средних оборотов может быть провал?
Может 25?
Классику можно раскруть и дрифтить.
Saratov Drift Team
www.sdt.my1.ru



#2289 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 6:57

Филимон, все нормально будет на 1,8 с М15 и М25. Не в подъеме счастье smile.gif Ну будет подъем на миллиметр меньше, перекрытие тоже поменьше, зато фаза широченная.
Точных цифр ни по ХХ ни по приходу тебе никто не скажет. Предполагаю что на монокарбе ХХ будет в районе 2000, ехать будет где-то с 4000-5000.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2290 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 16:43

Цитата(vovan-sed @ 18.5.2009, 0:06) *

Почитай эту тему. Там вся информация по настройке. Я по ней себе настраивал, но тоже его снял, только из-за большого расхода газа и шумности выхлопа.

Я всю тему прочитал.Спасибо. Много полезного там про настройку, но вот про хх там ничего интересного. Почему то у всех он норм 1100-1200 и не плавает. а у меня и 1500 плавает. Помогите...
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)