Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2281 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2009, 19:21

flint-48, у меня точь такая же шляпа, ХХ 1500 траханый и не едет,
прибавки не ощущаю вообще, хотя гбц и карб подготовлены, трмблер регулировал...
пока что снял на сток до лучших времен





#2282 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2009, 23:06

Цитата(ильин иван @ 17.5.2009, 8:58) *

Привет всем! Поделитесь опытом пожалуйста:
у меня двиг. 21213 полностью стандарт практически новый(2008 г.в.), карб класичесский солекс стоял с завода(107/162 первая 120/150 вторая)
Вчера поставил р/в Эстонец 2 и разрезную шестерню. Выставил вал точно в перекрытие,как вы писали раньше. Чувствую что-то не то...ХХ даже на 1500 не устойчивый,хотя может держать и 1100 опять же троящий.Да и прибавки я не замечаю, только чуть чуть лучше крутится и то только до 5500 и далее совсем теряет тягу.Низы совсем тупые до 3000. На изменение уоз почти нериагирует.СЖ на 21213 вроде итак 9,5 если не ошибаюсь. Как думаете чем можно это исправить?


Почитай эту тему. Там вся информация по настройке. Я по ней себе настраивал, но тоже его снял, только из-за большого расхода газа и шумности выхлопа.

Сообщение отредактировал vovan-sed - 17.5.2009, 23:07
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#2283 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 2:57

Ура! поставил ржавый старый шкив коленвала с копейки и ремень перестал переворачиваца. Интересно, в магазине вернут деньги за него или нет, коробка с чеком остались. я в шоке от качества ЗАВОДСКИХ деталей новых... весь день гонял, счастья море, крутишь двиг а он едет и едет! расход под 20 получилсяsad.gif
сейчас закончил колдовать с шестерней, почти в перекрытие поставил, до этого впускной был почти закрыт. посмотрим как поедет.
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#2284 Филимон

Филимон

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 18:11

Привет всем smile.gif
Подскажите валик под моторчик 1800(82*84*136) на 213 блоке
Сейчас стоит Эстонец 2, на 1500 работал отлично, но вот на 1800 чет не хочет.
Карб 25*27
Голова пока не пилена, на следующей неделе запилю.
Машинка используется для тренеровок по Дрифту и городской езды.
Есть желание поставить ОКБ Двигатель М35:
Вп Вып Вп Вып Пер.
12,6;12,4;330;325; 4,5

Но представления не имею какой будет диапозон работы.

Подскажите плиз smile.gif
Классику можно раскруть и дрифтить.
Saratov Drift Team
www.sdt.my1.ru



#2285 Филимон

Филимон

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 18:34

Мда кстати забыл добавить: в КШМ ничего не облегчалось, маховик тоже.
Было принято решение ничего не облегчать, а только развесить, из сообственных соображений(в плане езды в дрифте) и разговора с Нуждиным smile.gif.
Поэтому я думаю не безопасно ставить вал который будет попадать в диапазон выше 6500-7000 оборотов.
да и врядли он будет туда крутится smile.gif
Классику можно раскруть и дрифтить.
Saratov Drift Team
www.sdt.my1.ru



#2286 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 20:31

Филимон,
Цитата
Поэтому я думаю не безопасно ставить вал который будет попадать в диапазон выше 6500-7000 оборотов.
да и врядли он будет туда крутится
С М35 можно будет крутить дальше 7000. И ехать он на твоем конфиге, думаю, будет тысяч до 7,5-8.
На монокарбе такие серъезные валы (подъем больше 12, фаза больше 300, перекрытие 3-5мм) не поедут в полную силу. ХХ будет довольно высоким и плавающим, до средних оборотов будет ехать плохо. Полностью они свой потенциал раскрывают только с многодроссельным питанием. Присмотрись лучше к более младшим моделям в линейке Двигателя - 780, М15, М18.
Или же есть еще хороший вариант - нуждинский Шрик.

Сообщение отредактировал Tier - 18.5.2009, 20:32
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2287 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 22:24

Вчера опередил р/в на 5 градусов, нуоз 25 градусов и поменял жиклерчики 115/165 и 120/135 немного получше стло.
От хх и до 2000об. совсем тупая, от 2000 до 3500 как сток, от 3500 до 5500 чуть пошустрее...
Но хх все равно троящий даже на 1500, хотя держит и 1100 тоже совсем плохой. Смесь болтом уж богатил мало помогло... Че еще делать х.з.

Сообщение отредактировал flint-48 - 19.5.2009, 15:23
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2288 Филимон

Филимон

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 23:20

М 15, 18 мне кажется мало больно для 1,8. На шрике ездил еще на 1500, мне не очень понравилось как ехала: моторчик крутился но как то не тянул. Правда не знаю как он будет работать на 1,8.
А какой ориентировочно хх на 45, и до каких именно средних оборотов может быть провал?
Может 25?
Классику можно раскруть и дрифтить.
Saratov Drift Team
www.sdt.my1.ru



#2289 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 6:57

Филимон, все нормально будет на 1,8 с М15 и М25. Не в подъеме счастье smile.gif Ну будет подъем на миллиметр меньше, перекрытие тоже поменьше, зато фаза широченная.
Точных цифр ни по ХХ ни по приходу тебе никто не скажет. Предполагаю что на монокарбе ХХ будет в районе 2000, ехать будет где-то с 4000-5000.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2290 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 16:43

Цитата(vovan-sed @ 18.5.2009, 0:06) *

Почитай эту тему. Там вся информация по настройке. Я по ней себе настраивал, но тоже его снял, только из-за большого расхода газа и шумности выхлопа.

Я всю тему прочитал.Спасибо. Много полезного там про настройку, но вот про хх там ничего интересного. Почему то у всех он норм 1100-1200 и не плавает. а у меня и 1500 плавает. Помогите...
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2291 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 16:54

выход один - повысить НУОЗ и обогатить ХХ
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2292 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 17:25

Цитата(RXO @ 19.5.2009, 17:54) *

выход один - повысить НУОЗ и обогатить ХХ

НУОЗ у меня 20гр, больше только хуже. А как можно обагатить ХХ? Жиклер ХХ стоит 41(73 солекс),бывают больше?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2293 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 21:25

дросель приоткрывать надо + жики ГДС подбирать на 1 камеру
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2294 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 23:25

Цитата(RXO @ 19.5.2009, 22:25) *

дросель приоткрывать надо + жики ГДС подбирать на 1 камеру

Извини за глупый вопрос, но я недогадываюсь что есть ГДС?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2295 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 23:54

Цитата(flint-48 @ 19.5.2009, 23:25) *

Извини за глупый вопрос, но я недогадываюсь что есть ГДС?


ГДС - Главная Дозирующая Система
Спасибо сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#2296 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 0:15

Извините туплю...
Я уже писал что поставил жики 115/165 и 120/135 (первая/вторая) карб 73 слекс.
На вторую хочу поставить 130/150. Но разве для хх помогут жиклеры ГДС???
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2297 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 6:59

Цитата
115/165

сделай меньше воздух, хотя бы 150й
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2298 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 7:27

flint-48,
Цитата
Но разве для хх помогут жиклеры ГДС???
Еще как помогут. Как уже сказали, богати первую камеру.

Сообщение отредактировал Tier - 20.5.2009, 7:27
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2299 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 9:39

А что думаете про жиклер хх? Сейчас стоит 41,может есть смысл плставить больше? (если есть такие...)
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2300 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 9:44

а может уже хватит флеймить в распредвалах и пора пойти почтитать темы про карбы?)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)