Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2311 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 6:58

Dimon877, фрезеруй башку от неё момент добавляется нормально, я недавно сделал, дак теперь пятую с 60 можно спокой но включать и разгоняться.

а по валам каталог у ОКБ глянь.
Спасибо сказали: 1





#2312 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 7:00

у меня такой эффект дал 213 вал со звездой 01.
Спасибо сказали: 1
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2313 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 8:46

Цитата(Dimon877 @ 22.5.2009, 1:42) *

всем доброго времени суток.

посоветуйте мне (на будущее) вал. Движок 2103 первый капремонт.
двиг больше 5500 не кручу. А вообще (по городу) переключаюсь на 3000 - 3500. Хочу трактор, чтоб (грубо говоря biggrin.gif ) со второй трогаться и, когда в повороте на 3 передаче скорость упала до 30, дальше ехать на 3.

короче чтоб тянула с сАААмого низа и до 5000об. laugh.gif или такого не бывает????

У меня раньше стоял 213 вал в перекрытии и СЖ 9,5, нуоз 10 градусов на Аи95 с низов (1500 об) и до 4000
пер как трактор. Я даже часто со второй трогался не внапряг...Как дизель короче!
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2314 D.A.Grebenkov

D.A.Grebenkov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 513 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 10:30

flint-48, scout1988, DIM-06, всем спасибо. на сколько мм точить башку под сж 9.5? Потом только на 95 ездить? и увеличится ли расход??





#2315 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 10:37

Цитата(Dimon877 @ 22.5.2009, 11:30) *

flint-48, scout1988, DIM-06, всем спасибо. на сколько мм точить башку под сж 9.5? Потом только на 95 ездить? и увеличится ли расход??

у меня на 1,7 средний расход был не более 8,5 литров. Скоко точить не знаю, а бенз точно только 95
Насчет скоко точить можно поискать в теме "формулы расчета СЖ"

Сообщение отредактировал flint-48 - 22.5.2009, 11:01
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2316 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 16:01

Dimon877, расход по идее торетически должен упасть.
при СЖ до 10 можно отстроить и на 92.
но на сколько фрезить не знаю...
я фрезил на 2мм, 92 лить пока не пробовал.





#2317 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 17:34

Цитата(DIM-06 @ 22.5.2009, 17:01) *

Dimon877, расход по идее торетически должен упасть.
при СЖ до 10 можно отстроить и на 92.
но на сколько фрезить не знаю...
я фрезил на 2мм, 92 лить пока не пробовал.

А у меня на 92 при СЖ 9,5 сильно детонировало, а уменьшение нуоз ухудшало разгон, поэтому я езжу на 95.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2318 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 17:58

нужно считать скока надо фрезить....на 9,5 думаю от стока нуна отпилить 1,5 мм. но это моя догадка и не более...лучше посчитать. ездить на 92 можно будет....но не на всяком....говорю потому что 92-й с заправок магнитогорска и 92-й с заправок Башкирнефтепродукта СИЛЬНО отличаются. башкирия делает хороший бензин....я свою буду фрезить на 2 мм. расчитываю получить около СЖ 10 под 95-й. (все сказанное ориентировочно на мотор 1.6)
Спасибо сказали: 1
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2319 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 19:10

После ремонта двиг. лучше проверить СЖ, т.к. при увеличении обьема, СЖ тоже увеличивается.
Фактическая СЖ= (Pc+3,9)/1,55
где: Pc - это давление замеренное компрессометром при выкрученных свечах оборотах около 200 об/мин, т.е стартером.

Сообщение отредактировал flint-48 - 22.5.2009, 19:11
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2320 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 19:26

а есть смысл ставит 213 звезду под 213 вал??? как поменяется поведение машины?
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#2321 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 19:48

Цитата(flint-48 @ 22.5.2009, 22:10) *

После ремонта двиг. лучше проверить СЖ, т.к. при увеличении обьема, СЖ тоже увеличивается.
Фактическая СЖ= (Pc+3,9)/1,55
где: Pc - это давление замеренное компрессометром при выкрученных свечах оборотах около 200 об/мин, т.е стартером.

фактическая СЖ - это отношение объема целиндра в общем к объему камеры сгорания!!! она не может быть связана формулой с КОМПРЕССИЕЙ! поэтому это формула не заслуживает право жить. aq.gif СЖ считается по другим формулам...курите тему про СЖ.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2322 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 19:58

Цитата(scout1988 @ 22.5.2009, 20:48) *

фактическая СЖ - это отношение объема целиндра в общем к объему камеры сгорания!!! она не может быть связана формулой с КОМПРЕССИЕЙ! поэтому это формула не заслуживает право жить. aq.gif СЖ считается по другим формулам...курите тему про СЖ.

Если точно знаешь свою СЖ, то можешь проверить по этой формуле...

Цитата(4ydo @ 22.5.2009, 20:26) *

а есть смысл ставит 213 звезду под 213 вал??? как поменяется поведение машины?

Насколько я знаю 21213 и 2101 звезды одинаковые.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2323 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 20:00

Цитата(flint-48 @ 23.5.2009, 2:58) *

Если точно знаешь свою СЖ, то можешь проверить по этой формуле...
Насколько я знаю 21213 и 2101 звезды одинаковые.




нет, на 213 немного смещена метка...хз в какую сторону....
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#2324 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 23:31

Цитата(flint-48 @ 22.5.2009, 19:58) *

Если точно знаешь свою СЖ, то можешь проверить по этой формуле...


Только не забывай что компрессия ещё зависит от распредвала! При СЖ=10.2 на 213 будет 12кг/см^2, а на копеечном будет 16кг/см^2.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#2325 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2009, 0:50

а у меня после 2мм спиленной башки Э2 снял, а Шрик-2 не захотел вставать, клапана в перекрытии упирались в поршень! пришлось менять поршня с выемками такимим, что со стандартным валом в вмт вал крутица спокойно.
кончился бенз, нехватило 200м до заправки, залил в карб напрямую 92 бенза, двиг хоть и вжимал, но слабо и после 6000 еле крутился, доехал, залил 98 и все стало ОК smile.gif друзья говорят что лили 98 и разницы почти нет, и непонимают что СЖ зверски играет роль.

А вариант замерить компрессию не только от стартера а завести и до 7-8000 крутиануть? чтоб узнать какая она там? или вредно движке будет или прибор слоамаеца?

и еще вопрос - если поставить последнюю часть глушака сток, то сильно ли будет заметна разница? ведь продувка будет уже не та в цилиндрах. хочеца уже вроде и в тишине с шумкой поездить но чтоб пуляла. а то прямоток палит всю контору.
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#2326 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2009, 8:02

vovan-sed, кто тебе сказал такое? НА ШИРОКОФАЗНЫХ ВАЛАХ да компрессия падает, но откудда такая разница между 213 и 01 валом они оба овощи и на компрессию так сильно 213 не влияет






#2327 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2009, 9:37

Люди раз уж стока ОФФА. Кто нить знаем что покажет компрессометр при сток бошке с Э+, при условии что поршневая в норме. И еще если СЖ упала это можжно на 80 ездить ag.gif ?
"нет, на 213 немного смещена метка...хз в какую сторону...." где-то здесь уже выкладывали ссылки на статьи из ЗА рулем так там писали что метку с 01 на 213 переносить надо и по ней выставлять, там разница если не ошибаюсь где то в 2,5 зуба

Сообщение отредактировал kolan61 - 23.5.2009, 9:46
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2328 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2009, 9:59

Цитата(scout1988 @ 22.5.2009, 18:58) *

нужно считать скока надо фрезить....на 9,5 думаю от стока нуна отпилить 1,5 мм. но это моя догадка и не более...лучше посчитать. ездить на 92 можно будет....но не на всяком....говорю потому что 92-й с заправок магнитогорска и 92-й с заправок Башкирнефтепродукта СИЛЬНО отличаются. башкирия делает хороший бензин....я свою буду фрезить на 2 мм. расчитываю получить около СЖ 10 под 95-й. (все сказанное ориентировочно на мотор 1.6)


Зависимость степени сжатия двигателя ВАЗ-21011 от глубины фрезерования головки блока

Глубина,мм Степень сжатия
0,2 . 9.0
0,5 . 9.2
0,8 . 9.4
1,0 . 9.5
1,2 . 9.8
1,5 . 9.9
1,8 . 10.2
2,0 . 10.4
2,5 . 11.0
2,9 . 11.5

Фрезерование головки блока более чем на 3 мм опасно с точки зрения вскрытия водяных каналов.

Сообщение отредактировал flint-48 - 23.5.2009, 10:01
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2329 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2009, 10:16

и что в этой табличке написано? для какого блока? для каких поршней? для какого колена?
Для КАЖДОЙ конфигурации считается СВОЯ СЖ
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2330 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2009, 14:54

RXO, написано же что для мотора ваз-21011, зачем придираться
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)