Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2321 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 19:48

Цитата(flint-48 @ 22.5.2009, 22:10) *

После ремонта двиг. лучше проверить СЖ, т.к. при увеличении обьема, СЖ тоже увеличивается.
Фактическая СЖ= (Pc+3,9)/1,55
где: Pc - это давление замеренное компрессометром при выкрученных свечах оборотах около 200 об/мин, т.е стартером.

фактическая СЖ - это отношение объема целиндра в общем к объему камеры сгорания!!! она не может быть связана формулой с КОМПРЕССИЕЙ! поэтому это формула не заслуживает право жить. aq.gif СЖ считается по другим формулам...курите тему про СЖ.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2322 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 19:58

Цитата(scout1988 @ 22.5.2009, 20:48) *

фактическая СЖ - это отношение объема целиндра в общем к объему камеры сгорания!!! она не может быть связана формулой с КОМПРЕССИЕЙ! поэтому это формула не заслуживает право жить. aq.gif СЖ считается по другим формулам...курите тему про СЖ.

Если точно знаешь свою СЖ, то можешь проверить по этой формуле...

Цитата(4ydo @ 22.5.2009, 20:26) *

а есть смысл ставит 213 звезду под 213 вал??? как поменяется поведение машины?

Насколько я знаю 21213 и 2101 звезды одинаковые.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2323 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 20:00

Цитата(flint-48 @ 23.5.2009, 2:58) *

Если точно знаешь свою СЖ, то можешь проверить по этой формуле...
Насколько я знаю 21213 и 2101 звезды одинаковые.




нет, на 213 немного смещена метка...хз в какую сторону....
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#2324 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 23:31

Цитата(flint-48 @ 22.5.2009, 19:58) *

Если точно знаешь свою СЖ, то можешь проверить по этой формуле...


Только не забывай что компрессия ещё зависит от распредвала! При СЖ=10.2 на 213 будет 12кг/см^2, а на копеечном будет 16кг/см^2.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#2325 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2009, 0:50

а у меня после 2мм спиленной башки Э2 снял, а Шрик-2 не захотел вставать, клапана в перекрытии упирались в поршень! пришлось менять поршня с выемками такимим, что со стандартным валом в вмт вал крутица спокойно.
кончился бенз, нехватило 200м до заправки, залил в карб напрямую 92 бенза, двиг хоть и вжимал, но слабо и после 6000 еле крутился, доехал, залил 98 и все стало ОК smile.gif друзья говорят что лили 98 и разницы почти нет, и непонимают что СЖ зверски играет роль.

А вариант замерить компрессию не только от стартера а завести и до 7-8000 крутиануть? чтоб узнать какая она там? или вредно движке будет или прибор слоамаеца?

и еще вопрос - если поставить последнюю часть глушака сток, то сильно ли будет заметна разница? ведь продувка будет уже не та в цилиндрах. хочеца уже вроде и в тишине с шумкой поездить но чтоб пуляла. а то прямоток палит всю контору.
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#2326 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2009, 8:02

vovan-sed, кто тебе сказал такое? НА ШИРОКОФАЗНЫХ ВАЛАХ да компрессия падает, но откудда такая разница между 213 и 01 валом они оба овощи и на компрессию так сильно 213 не влияет






#2327 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2009, 9:37

Люди раз уж стока ОФФА. Кто нить знаем что покажет компрессометр при сток бошке с Э+, при условии что поршневая в норме. И еще если СЖ упала это можжно на 80 ездить ag.gif ?
"нет, на 213 немного смещена метка...хз в какую сторону...." где-то здесь уже выкладывали ссылки на статьи из ЗА рулем так там писали что метку с 01 на 213 переносить надо и по ней выставлять, там разница если не ошибаюсь где то в 2,5 зуба

Сообщение отредактировал kolan61 - 23.5.2009, 9:46
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2328 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2009, 9:59

Цитата(scout1988 @ 22.5.2009, 18:58) *

нужно считать скока надо фрезить....на 9,5 думаю от стока нуна отпилить 1,5 мм. но это моя догадка и не более...лучше посчитать. ездить на 92 можно будет....но не на всяком....говорю потому что 92-й с заправок магнитогорска и 92-й с заправок Башкирнефтепродукта СИЛЬНО отличаются. башкирия делает хороший бензин....я свою буду фрезить на 2 мм. расчитываю получить около СЖ 10 под 95-й. (все сказанное ориентировочно на мотор 1.6)


Зависимость степени сжатия двигателя ВАЗ-21011 от глубины фрезерования головки блока

Глубина,мм Степень сжатия
0,2 . 9.0
0,5 . 9.2
0,8 . 9.4
1,0 . 9.5
1,2 . 9.8
1,5 . 9.9
1,8 . 10.2
2,0 . 10.4
2,5 . 11.0
2,9 . 11.5

Фрезерование головки блока более чем на 3 мм опасно с точки зрения вскрытия водяных каналов.

Сообщение отредактировал flint-48 - 23.5.2009, 10:01
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2329 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2009, 10:16

и что в этой табличке написано? для какого блока? для каких поршней? для какого колена?
Для КАЖДОЙ конфигурации считается СВОЯ СЖ
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2330 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2009, 14:54

RXO, написано же что для мотора ваз-21011, зачем придираться
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#2331 kosk

kosk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2009, 16:34

Цитата(flint-48 @ 23.5.2009, 6:59) *

Зависимость степени сжатия двигателя ВАЗ-21011 от глубины фрезерования головки блока

Глубина,мм Степень сжатия
0,2 . 9.0
0,5 . 9.2
0,8 . 9.4
1,0 . 9.5
1,2 . 9.8
1,5 . 9.9
1,8 . 10.2
2,0 . 10.4
2,5 . 11.0
2,9 . 11.5

Фрезерование головки блока более чем на 3 мм опасно с точки зрения вскрытия водяных каналов.

Если 03 блок, голова 011, эта таблица подходит ?
Хочу сж (10) под 95 бензин, скока снимать мм не знаю..
1,5мм будет в самый раз ? или больше ?

Цитата
Для КАЖДОЙ конфигурации считается СВОЯ СЖ

блок 03, колено 03 (80), поршня 76,4 (без выемок под клапана), голова 011 сток.



Сообщение отредактировал kosk - 23.5.2009, 19:24





#2332 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2009, 21:25

Цитата(kosk @ 23.5.2009, 17:34) *

Если 03 блок, голова 011, эта таблица подходит ?
Хочу сж (10) под 95 бензин, скока снимать мм не знаю..
1,5мм будет в самый раз ? или больше ?
блок 03, колено 03 (80), поршня 76,4 (без выемок под клапана), голова 011 сток.

Лучше посчитать по формулам.(см тему про СЖ)
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2333 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2009, 23:40

а сильно потеряет двиг внизах если поствить под мой конфиг под р\в 213 звезду 213 и в запаздывание на один зубюю, что то около 5 грд получается...
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#2334 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2009, 0:03

себе ставил раньше 213 вал на свою родную звезду, даже не думал че там и как про метки. валило хорошо. но не парьте мозги себе, шкив вернера не так уж и дороже стоит стока, а с ним проще настроить чем подбирать звезды от 011 или 213..

Блин, ниче не пойму, када шрик-2 стоит четко в перекрытии- вмт и клапана открыты одинаково, хх пипец троящий, едет вроде по ощущениям лучше- т.е. раньше на газ реагирует и пошел.. еще вперед крутануть вал - трактор.. надо возвращать его сильно назад, хх бубнящий приятный, но ездить сложно, пуляет тока почти с 5000 и до..... а пока в перекрытии был, седня замерялся на дреге - 17.63х по телеметрии, 151км/ч и ощущение что ваще не ехала. блин след соревнований ждать долго. надо настраивать и настраивать.
а если поставить дросселя, реально ли будет по городу ездить с ними?

Сообщение отредактировал Nikolay_555 - 24.5.2009, 0:05
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#2335 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2009, 0:29

и все же когда прилично так в запаздывание стоит вал, то на последней 4й передачи крутица до и крутица и крутица... прямой нехватает, а пока сейчас в перекрытии клапана, всего 6500, а до этого до 7500 тахометр докрутил... в гору... десятка не догнала.. дождь, очково скользко было. балин... снова снимать крышку и вал назад возвращать.. на ПП не то что просто вал настраивать, там даже на 8v клапанная крышка всего на 2х болтах.

Единственный для меня минус этого вала - на хх тормоза как на заглушенном движке, тяжело ездить када на нейтралке тормозишь, приходица левой тормозить, правой чуть газовать, тормоз сразу мягкий и легкий и мы останавливаемся.

Сообщение отредактировал Nikolay_555 - 25.5.2009, 1:20


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#2336 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2009, 18:05

Цитата(Nikolay_555 @ 25.5.2009, 1:29) *

и все же когда прилично так в запаздывание стоит вал, то на последней 4й передачи крутица до и крутица и крутица... прямой нехватает, а пока сейчас в перекрытии клапана, всего 6500, а до этого до 7500 тахометр докрутил... в гору... десятка не догнала.. дождь, очково скользко было. балин... снова снимать крышку и вал назад возвращать.. на ПП не то что просто вал настраивать, там даже на 8v клапанная крышка всего на 2х болтах.

Единственный для меня минус этого вала - на хх тормоза как на заглушенном движке, тяжело ездить када на нейтралке тормозишь, приходица левой тормозить, правой чуть газовать, тормоз сразу мягкий и легкий и мы останавливаемся.

У меня такие показания выдавали приборы с Динамикой 115 и ОЗОНом 25х27 на полностью стандартном 1,6 двигателе.
6500 об/мин на 4-ой передаче с ГП 3,9 и колесами 215/50/15
по спидометру 175 км/ч
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2337 Boogeyman SP

Boogeyman SP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2009, 20:53

Люди подскажите какой лучше ставить распред вал на обьеме 1.2 с до работаной ГБЦ?





#2338 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2009, 22:27

Цитата(Boogeyman SP @ 25.5.2009, 21:53) *

Люди подскажите какой лучше ставить распред вал на обьеме 1.2 с до работаной ГБЦ?

во-первых непонятно, что в данном случае лучше, а что хуже, формулируй что тебе нужно от мотора.
а во-вторых, имхо лучше потратить деньги на 80 колено и объем будет и СЖ будет =)
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#2339 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2009, 23:01

Boogeyman SP, 213, максимум что то типа СТИ2.
у меня как раз 1.2+портинг башки. вал сток. другого вала даже не хочется, всё и так хорошо.

ЗЫ: если у тебя 21063, то мотор не 1.2, а 1.3л
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#2340 Boogeyman SP

Boogeyman SP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2009, 18:24

Раньше ездил на штатной "надоело " решил доработать движку. Купил доработанну ГБЦ вал посаветовали поставить 72 .Типо обьем маленький, поршня легкие, крутится должэн не реально .Но и низа будут оч маленькие все купил поставил карб солекс расточеный .Поехал ,А она ход конем .не едит и все стала хужэ штатной ехать. Посоветуйте что небудь !






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)