Сообщение добавлено 4.6.2009, 9:07
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#2372 scout1988
Сообщение добавлено 4.6.2009, 10:36
#2374 scout1988
Сообщение добавлено 4.6.2009, 17:27
scout1988, Под вал клапанки садил?
нет не пришлось. Только заюзал тарелки и пружины от 2108. Проверяли пружины на смыкание в тисках. там еще запас на 1 мм подъема остался.
Сообщение отредактировал scout1988 - 4.6.2009, 19:16
#2375 DmitriЙ
Сообщение добавлено 4.6.2009, 23:04
первые ощущения после стандартной машины это вспотевшие ладони от прироста тяги...машинка реально сдирала асфальт... я до вала ее крутил до 6500 об ну эт было только на 2ой передачи... в первый же день закусился с рено меган 2.. после чего всерьез начал думать об инжекторе лично мае мнение не так геморно и программой хх держать будет какой нужно тогда был в районе 1500об. ниже трясло как полуторку.. и провал на низких оборотах когда гошетку топишь с места... ну вообщем рено выигрывал старт но больше корпуса не ходил...
что потом машина не новая гдето через 1500 км раздолбило ГП и начала выть крестовина... но машина бегала 150 легко только гул не очень приятный был в салоне..
после 5000-6000 кончилось сцепление не трогался я без пробуксовок уже мост не давал....
сейчас сменил масло в моторе поставил мост соответственно тоже заменил масло... и скажу честно сток 16кл 10ки вообще не пляшут единственное что расход больше в раза 2.. ну всеже так приятно ощущать взгляды на следующем светофоре...
в плане поменять карб на солекс 21083 уже есть в наличии только времени не хвотает...
1передача 55-60км/ч.7000об 2я 90-95км/ч 6500об 3я 130-135км/ч 6500об это сейчас так...
но провал при резком старте остался...
#2376 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 5.6.2009, 1:26
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#2379 Anders
Сообщение добавлено 5.6.2009, 15:41
решил взять этот вал ОКБ Двигатель 21213--680
подъем 11.8/11.2 вал полнообразный ,говорят по качеству неплохой и похоже к СТИшке3 будет ближайшим роственником при разумной цене в 5т, кто чень ть скажет про этот вал?
#2380 Like_2108
Сообщение добавлено 5.6.2009, 15:45
ненашел СТИ-3 нигде,вроде как в тюнингспорте есть но и ломят за него 6900 еще и не факт что это он,т.к валов стишных уже не завозят месяца 3 и говорят нескоро будут!
решил взять этот вал ОКБ Двигатель 21213--680
подъем 11.8/11.2 вал полнообразный ,говорят по качеству неплохой и похоже к СТИшке3 будет ближайшим роственником при разумной цене в 5т, кто чень ть скажет про этот вал?
Бери 780, установщики говорят поинтересней, у нас вроде 4200 за него просят!
#2383 Tier
Сообщение добавлено 5.6.2009, 16:11
http://www.kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/...ic-1-5c-680.htm
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#2385 scout1988
Сообщение добавлено 5.6.2009, 17:08
вал в перекрытие,жиклеры 117,5-150 в первой камере.
уже 2 раза разбирал карб полностью, продувал. эффекта нет.
подсосов воздуха тоже вроде нет. да и не похоже на подсосы, потому что холостого нет совсем....а до этого был четкий и уверенный....где копать????
#2386 RXO
Сообщение добавлено 5.6.2009, 17:12
Сообщение отредактировал RXO - 5.6.2009, 17:13
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#2387 scout1988
Сообщение добавлено 5.6.2009, 17:16
мыть карб и продувать + приоткрыть дросель + проверить вакумник
продул уже. приоткрыть дроссель надо уж очень сильно чтобы машина работала, вакуумник уже глушить пробовал. самое интересное что запуск очень легкий...нужно просто нажать на газ что бы ускорительный плюнул бензином в двиг, вообщем я так понимаю проблема не в воздухе, а в отсутствии бензина в нем в системе холостого хода.
#2388 DmitriЙ
Сообщение добавлено 5.6.2009, 17:52
DmitriЙ, степень не увеличивал?
не степень не трогал.... меня тогда отговорили в сервисе мол если перегреешь то все нужна новая бошка.. и я чет повелся... из за нее холостой прыгает если все приборы вкл свет ближний не говоря о том если вентелятор вкл. обороты падают с 1100-1200 до 500-400 судя по радному тархометру...
scout1988 было больше в первой стояли жики которые во второй а во второй вроде 162/180 или что то похожее реально не помню в эти выходные буду каб на 8ный ставить.. скажу каие стаят...
#2389 overdriver
Сообщение добавлено 5.6.2009, 18:50
#2390 Flint2101
Сообщение добавлено 5.6.2009, 19:02
Пришлось поменять его на Э2.
https://vk.com/tdgracingteam
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)