Сообщение добавлено 5.6.2009, 15:48
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#2383 Tier
Сообщение добавлено 5.6.2009, 16:11
http://www.kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/...ic-1-5c-680.htm
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#2385 scout1988
Сообщение добавлено 5.6.2009, 17:08
вал в перекрытие,жиклеры 117,5-150 в первой камере.
уже 2 раза разбирал карб полностью, продувал. эффекта нет.
подсосов воздуха тоже вроде нет. да и не похоже на подсосы, потому что холостого нет совсем....а до этого был четкий и уверенный....где копать????
#2386 RXO
Сообщение добавлено 5.6.2009, 17:12
Сообщение отредактировал RXO - 5.6.2009, 17:13
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#2387 scout1988
Сообщение добавлено 5.6.2009, 17:16
мыть карб и продувать + приоткрыть дросель + проверить вакумник
продул уже. приоткрыть дроссель надо уж очень сильно чтобы машина работала, вакуумник уже глушить пробовал. самое интересное что запуск очень легкий...нужно просто нажать на газ что бы ускорительный плюнул бензином в двиг, вообщем я так понимаю проблема не в воздухе, а в отсутствии бензина в нем в системе холостого хода.
#2388 DmitriЙ
Сообщение добавлено 5.6.2009, 17:52
DmitriЙ, степень не увеличивал?
не степень не трогал.... меня тогда отговорили в сервисе мол если перегреешь то все нужна новая бошка.. и я чет повелся... из за нее холостой прыгает если все приборы вкл свет ближний не говоря о том если вентелятор вкл. обороты падают с 1100-1200 до 500-400 судя по радному тархометру...
scout1988 было больше в первой стояли жики которые во второй а во второй вроде 162/180 или что то похожее реально не помню в эти выходные буду каб на 8ный ставить.. скажу каие стаят...
#2389 overdriver
Сообщение добавлено 5.6.2009, 18:50
#2390 Flint2101
Сообщение добавлено 5.6.2009, 19:02
Пришлось поменять его на Э2.
https://vk.com/tdgracingteam
#2391 Nikolay_555
Сообщение добавлено 6.6.2009, 2:05
flint-48 попробуй постель распредвала отфрезировать под шрик, тогда встанет все.
я под шрик-2 постель фрезил на 3мм. клапана не просаживал.
Сообщение отредактировал Nikolay_555 - 6.6.2009, 2:07
#2393 Flint2101
Сообщение добавлено 6.6.2009, 7:55
'Nikolay_555'
Если хочешь в запаздывание, то ставь вал в перекрытие, ослабляй гаебочки на разрезной шестерне и крути колено по ходу движения на столько градусов, сколько хочешь зделать запаздывание р/вала.
А насчет шрика уже поздно, уже обменял его на Э2 и мучаюсь с настройками.
Помоему раньше мой сток 21213 двиг. гораздо резвее был, чем сейчас с Э2....
Сообщение отредактировал flint-48 - 6.6.2009, 8:04
https://vk.com/tdgracingteam
#2394 Trueno-user
Сообщение добавлено 6.6.2009, 19:35
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#2396 Flint2101
Сообщение добавлено 7.6.2009, 8:38
flint-48, я когда-то мучался с Э-2 тоже долговато, затем отстроил и принял весь кайф от прихода.
А у тебя на двиге с валом Э2 что-нибудь с выхлопом сделано?
https://vk.com/tdgracingteam
#2397 4ydo
Сообщение добавлено 7.6.2009, 9:02
Итак вопрос: в каком положении распредвал? опережение , запаздывание?
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)