Сообщение добавлено 17.6.2009, 10:45
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#2425 Nikolka
Сообщение добавлено 17.6.2009, 13:07
Люди может мне кто чего нить обьяснит в этой жизни?
В общем ситуация такая настраиваем клапана (микрометр)проезжаем 200км все опять тарабанит как было ,и так мучались долго после чего сняли распред вал пошоркали напильником - берется ,мягонький.делать нече идем за новым берем в сборе АВТОВАЗ все как положено честь по чести с этикеткой,приносим домой шорк надфилем -берется все собираем и сдаем обратно в магазин.РАзве доложен он браться напильником,и че теперь делать дальше как выбирать настоящий?,ездить то надо!?
Всем нече сказать по етому поводу?
#2427 RXO
Сообщение добавлено 17.6.2009, 13:50
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#2428 vovan-sed
Сообщение добавлено 17.6.2009, 13:50
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#2429 Nikolka
Сообщение добавлено 17.6.2009, 19:14
Nikolka, а как себя чувствуют рокера и постель?????
рокера,постель живые в приличном состоянии ,а вот насчет распредвала - есть в запасе вал советских времен но у него брак шлифовки кулачков,нельзя использовать .Дак вот он НЕ берется напильником.как тада ето прикажити понимать?
Я и расуждаю относительно этого
Т. к. распредвал чугунный, то он будес достаточно легонько точится напильником. Сам проверял точатся легко! А вот рокера стальные и верх у них калёный, точатся хреново, только наждаком!
кстати рокера тоже чугуные
#2430 Tier
Сообщение добавлено 17.6.2009, 20:11
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#2431 Nikolay_555
Сообщение добавлено 18.6.2009, 3:15
настроил трамблер, теперь оущущения почти не осталось что вал верховой, с низов начинает валить, ездить стало удобней. еще и расход вроде сизился.
знакомый предлагает какой-то вал мне, 13.5 подъем чтоли.. жесть, но думаю мне не встанет, надо снимать голову, клапана просаживать, потом дооолго настраивать. ну нафих.
валы реально НЕ ЕДУТ с низкой СЖ, с таким валом 13.5 и коленом 84ым тачка еле 150км набирает и все. как сказал знакомый, мастера накосячили и протупили- сняли 2мм с поршня сверху, идиоты... теперь ему снова двиг разбирать..
#2433 Flint2101
Сообщение добавлено 19.6.2009, 15:35
Его и придумали чтоб им точить!
Я думаю что вал изнашивается либо из-за голодания сверху, либо из-за неправильной нстройки ( может контрогаете слабовато поэтому настройки слетают? )
Сообщение отредактировал flint-48 - 19.6.2009, 15:41
https://vk.com/tdgracingteam
#2435 Tier
Сообщение добавлено 19.6.2009, 20:18
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#2436 mestizo
Сообщение добавлено 20.6.2009, 16:33
Всем привет мужики.Купил вал 213 поставил со стоковой звездой (на Нивскую не хватило)очень стало не плохо тянуть. поездив немного решил поставить 213 звезду и тут косяк вылез тупее стала.Вопрос по поводу звезды 213, -почему у меня с родной 2101 звездой тянет мотор лучше?Цепь была вытянута заменил, вместе со звёздам и всё равно на стоковой, машинка по живее после 2500 об\м. Есть разрезная но как то стремно ее ставить на вал 213 ,да и выглядит она не надежно
Самое интересное, после установки новых деталей -Цепь три звезды успокоитель башмак... ,тяга была как на стоковой хорошая через 300 км подтянул цепь и всё машина стала тупой (Метки точно совпадают)
Двиг 1,5
вал 213 Нива.
Всем Спасибо
Всем привет сегодня выбрал время поэкспериментировать со звездами распредвала я уже писал что после замены всех звездочек и цепи машина отупела заметно, так вот сегодня воткнул звезду классики проехал всё одно - тупая взял, перекинул цепь вперед как это делают при вытянутой цепи (Но у меня то она новая) и машинка поперла, метки, конечно разошлись и звук движка под нагрузкой поменялся Мужики прокомментируйте, чем это вызвано и чем грозит???
#2437 Flint2101
Сообщение добавлено 20.6.2009, 17:07
Всем привет сегодня выбрал время поэкспериментировать со звездами распредвала я уже писал что после замены всех звездочек и цепи машина отупела заметно, так вот сегодня воткнул звезду классики проехал всё одно - тупая взял, перекинул цепь вперед как это делают при вытянутой цепи (Но у меня то она новая) и машинка поперла, метки, конечно разошлись и звук движка под нагрузкой поменялся Мужики прокомментируйте, чем это вызвано и чем грозит???
Так как у тебя вал сейчас в опережении или в запаздывании получился относительно к.в.?
https://vk.com/tdgracingteam
#2439 Flint2101
Сообщение добавлено 20.6.2009, 18:16
Ну если я провильно понимаю то в опережении, т.е. клапана первого цилиндра в перекрытии а колен вал еще не дошел до ВМТ градусов 20
Ну да опережение на 20 градусов. но что то это дофига!!! Это ты нго далеко на низы закрутил.
Правда вал 21213 низовой. Но было дело я его ставил четко в перекрытие и он работал оч. хорошо
для 21213 вала. Подругому не пробовал.
а до прекидывания цепи как вал стоял относительно к.в. ???
Сообщение отредактировал flint-48 - 20.6.2009, 18:17
https://vk.com/tdgracingteam
#2440 mestizo
Сообщение добавлено 20.6.2009, 19:04
Ну да опережение на 20 градусов. но что то это дофига!!! Это ты нго далеко на низы закрутил.
Правда вал 21213 низовой. Но было дело я его ставил четко в перекрытие и он работал оч. хорошо
для 21213 вала. Подругому не пробовал.
а до прекидывания цепи как вал стоял относительно к.в. ???
Ага, вот это и смущает, а так тянет и пусть бы тянул, ну это действительно дофига.До этого стоял точно в перекрытии и метки совпадали но не тянула.А вообще этот движек раньше не когда не тянул, тупой по жизни, (до этой машины была шестёрка с 11 двиглом и та по резче была) потом я поставил вал 213 и сразу перекинул цепь на зуб так как вытянута была. и вот движек ожил пока я не поменял цепь со звездами.сейчас нормально пыряет но как то страшно с таким опережением кататься,тут еще поездка по горам намечается, не знаю как себя поведет -будет ли перегреваться или бензин жрать начнет.Не знаю что и делать.так оставить или вернуть всё по меткам, и кататься на затупке, за то расход блин и восьми литров не съедает. А вот гляди, сей час мысль в голову пришла, есть звезда 213 Нивы она как относительно классической в плане опережения? Может ее поставить и так же перекинуть цепь на 1 зуб? как тогда получиться опережение может по меньше 20гр. или наоборот еше больше??
Сообщение отредактировал mestizo - 20.6.2009, 19:14
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)