Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2441 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2009, 19:35

Цитата(mestizo @ 20.6.2009, 20:04) *

Ага, вот это и смущает, а так тянет и пусть бы тянул, ну это действительно дофига.До этого стоял точно в перекрытии и метки совпадали но не тянула.А вообще этот движек раньше не когда не тянул, тупой по жизни, (до этой машины была шестёрка с 11 двиглом и та по резче была) потом я поставил вал 213 и сразу перекинул цепь на зуб так как вытянута была. и вот движек ожил пока я не поменял цепь со звездами.сейчас нормально пыряет но как то страшно с таким опережением кататься,тут еще поездка по горам намечается, не знаю как себя поведет -будет ли перегреваться или бензин жрать начнет.Не знаю что и делать.так оставить или вернуть всё по меткам, и кататься на затупке, за то расход блин и восьми литров не съедает. А вот гляди, сей час мысль в голову пришла, есть звезда 213 Нивы она как относительно классической в плане опережения? Может ее поставить и так же перекинуть цепь на 1 зуб? как тогда получиться опережение может по меньше 20гр. или наоборот еше больше??

Кокда вал был в перекрытие настроен по к.в. не пробовал трамблера настройки менять?
Ведь при разных настройках вала соответственно разные настройки УОЗ, да и карба тоже.
Нивовская звезда изготовлена ( в опережение вал ) с целью снять максимальный момент с двига.
Попробуй опять в перекрытие поставь и настраивайся ( трамблер и карб ). Я сам другу недавно так сделал норм работает.
Кстати вал 21213 изготавливался с расчетом что у двига будет СЖ 9,3
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2442 mestizo

mestizo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2009, 20:19

Цитата(flint-48 @ 20.6.2009, 16:35) *

Кокда вал был в перекрытие настроен по к.в. не пробовал трамблера настройки менять?
Ведь при разных настройках вала соответственно разные настройки УОЗ, да и карба тоже.
Нивовская звезда изготовлена ( в опережение вал ) с целью снять максимальный момент с двига.
Попробуй опять в перекрытие поставь и настраивайся ( трамблер и карб ). Я сам другу недавно так сделал норм работает.
Кстати вал 21213 изготавливался с расчетом что у двига будет СЖ 9,3

Пробовал и зажиганием(у соседа стробоскоп брал центробежный автомат проверял) вроде все нормально, зажигание немного по раньше ставлю а то вообще тупая и карб. крутил, к стати я из за этого снял 21073 карбюратор и поставил 21053 (думал ч то карб виноват) и клапана несколько раз перепроверял и индикатором и щупом -Толку нет sleep.gif пока не очень прогретая ездить можно но сейчас жара прогревается быстро и на педаль газа реакции не какой кроме Буууу или Мууу. А вот с перекинутой цепью на много лучше хорошо чувствую пинок когда вторая камера открывается и в плане разгона хорошо по мере разгона утапливая пидальку идет очень хорошо, блин хоть бери старую вытянутую цепь назад ставь ag.gif А как степень сжатия высчитать? видел гдето на сайте "калькулятор СЖ" но там такие вопросы как объем выемки в поршне и в головке а я хз. каков там объем На счет звезды понял,будет еще дальше sad.gif





#2443 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2009, 7:50

Цитата(mestizo @ 20.6.2009, 21:19) *

Пробовал и зажиганием(у соседа стробоскоп брал центробежный автомат проверял) вроде все нормально, зажигание немного по раньше ставлю а то вообще тупая и карб. крутил, к стати я из за этого снял 21073 карбюратор и поставил 21053 (думал ч то карб виноват) и клапана несколько раз перепроверял и индикатором и щупом -Толку нет sleep.gif пока не очень прогретая ездить можно но сейчас жара прогревается быстро и на педаль газа реакции не какой кроме Буууу или Мууу. А вот с перекинутой цепью на много лучше хорошо чувствую пинок когда вторая камера открывается и в плане разгона хорошо по мере разгона утапливая пидальку идет очень хорошо, блин хоть бери старую вытянутую цепь назад ставь ag.gif А как степень сжатия высчитать? видел гдето на сайте "калькулятор СЖ" но там такие вопросы как объем выемки в поршне и в головке а я хз. каков там объем На счет звезды понял,будет еще дальше sad.gif


На собранном и обкатанном двигателе истинная величина степени сжатия проверяется компрессометром на прогретом двигателе с вывернутыми свечами при 200-250 об/мин, т. е. при оборотах, даваемых стартером при полностью заряженном аккумуляторе. Замеренное компрессометром значение давления конца такта сжатия в каждом цилиндре легко пересчитывается в степень сжатия по эмпирической формуле:

e=(Pc + 3,9)/1.55

где:
е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.

УОЗ выставляй не по мануалу,а до детонации выводи, что кривая УОЗ была приближена к кривой детонации.
Вообще похорошему надо СЖ не мене 9,5 и трамблер 21213 + Аи95, отстроить кривую УОЗ. Тогда вал будет работать как надо.

Сообщение отредактировал flint-48 - 21.6.2009, 7:52
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2444 mestizo

mestizo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2009, 8:48

Цитата(flint-48 @ 21.6.2009, 4:50) *

На собранном и обкатанном двигателе истинная величина степени сжатия проверяется компрессометром на прогретом двигателе с вывернутыми свечами при 200-250 об/мин, т. е. при оборотах, даваемых стартером при полностью заряженном аккумуляторе. Замеренное компрессометром значение давления конца такта сжатия в каждом цилиндре легко пересчитывается в степень сжатия по эмпирической формуле:

e=(Pc + 3,9)/1.55

где:
е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.

УОЗ выставляй не по мануалу,а до детонации выводи, что кривая УОЗ была приближена к кривой детонации.
Вообще похорошему надо СЖ не мене 9,5 и трамблер 21213 + Аи95, отстроить кривую УОЗ. Тогда вал будет работать как надо.

Спасибо, попробую потом отпишусь.





#2445 mestizo

mestizo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2009, 9:54

Цитата(mestizo @ 21.6.2009, 5:48) *

Спасибо, попробую потом отпишусь.

Сейчас вернул звезду 213 на место выставил метки, компрессия 10;11;11;11: получается первый цилиндр не дотягивает до минимума по СЖ sad.gif а остальные вроде ничего.Завтра поеду на авто рынок по понедельникам оптовый вроде работает, погляжу чего стоит трамблер и стробоскоп может разрезную звезду найду по надежней чем есть у меня.Секас продолжается.Может при таком раскладе и нет смысла ставить разрезную?Хотя с другой стороны мож "приход" начинается раньше чем 20гр. которые дает один зуб стоковой звезды если будет эффект грдусах на 10 так и оставить?





#2446 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2009, 10:30

Цитата(mestizo @ 21.6.2009, 10:54) *

Сейчас вернул звезду 213 на место выставил метки, компрессия 10;11;11;11: получается первый цилиндр не дотягивает до минимума по СЖ sad.gif а остальные вроде ничего.Завтра поеду на авто рынок по понедельникам оптовый вроде работает, погляжу чего стоит трамблер и стробоскоп может разрезную звезду найду по надежней чем есть у меня.Секас продолжается.Может при таком раскладе и нет смысла ставить разрезную?Хотя с другой стороны мож "приход" начинается раньше чем 20гр. которые дает один зуб стоковой звезды если будет эффект грдусах на 10 так и оставить?

На полностью стоковый 21213 двиг я поставил разрезную шестерню ( тоже не очень надежно выглядит )
и выставил вал 21213 в перекрытие четко, так она пошустрее поехала чем с родной звездой, выставленной по меткам.( сколько там градусов было не смотрел.)
Попробуй пока не меняй трамбл. а попробуй со старым:
1. Выстави вал в перекрытие
2. Отключи вакуумный регулятор
3. Выстави хх не более 1000
4. Верти трамблер против часовой до максимально устойчивых об. и потом чуть обратно.
5. Вакуумный регулятор я отключил совсем, но обычно все делают к коллектору.
Опиши еще свой конфиг двига.

Сообщение отредактировал flint-48 - 21.6.2009, 10:44
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2447 mestizo

mestizo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2009, 11:13

Цитата(flint-48 @ 21.6.2009, 7:30) *

На полностью стоковый 21213 двиг я поставил разрезную шестерню ( тоже не очень надежно выглядит )
и выставил вал 21213 в перекрытие четко, так она пошустрее поехала чем с родной звездой, выставленной по меткам.( сколько там градусов было не смотрел.)
Попробуй пока не меняй трамбл. а попробуй со старым:
1. Выстави вал в перекрытие
2. Отключи вакуумный регулятор
3. Выстави хх не более 1000
4. Верти трамблер против часовой до максимально устойчивых об. и потом чуть обратно.
5. Вакуумный регулятор я отключил совсем, но обычно все делают к коллектору.
Опиши еще свой конфиг двига.

Двиг. 2103 V-1500 Вал 213, звезда 213, карб. 21053 (ТЖ1-107,5 ВЖ 155; ТЖ2-115 ВЖ 135), БСЗ, всё остальное сток.Пробег 178000 км после 110000км. менял кольца, вкладыши, сальники, совместил окна впускного и выпускного коллекторов.Вот у меня с 213 звездой на глаз вроде четко в перекрытии стоят, а точней не могу проверить, индикатор один,Ну это не чего сейчас поставлю разрезную буду двигать, там по месту виднее будет.
PS.Когда была старая вытянутая цепь метки "разбежались", перекинул на зуб метки совпали точно и вот тогда она перла классно,но вот перекрытие я баран даже не глянул те перь не с чем сравнить.

Сообщение отредактировал mestizo - 21.6.2009, 11:27





#2448 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2009, 11:56

Цитата(mestizo @ 21.6.2009, 12:13) *

Двиг. 2103 V-1500 Вал 213, звезда 213, карб. 21053 (ТЖ1-107,5 ВЖ 155; ТЖ2-115 ВЖ 135), БСЗ, всё остальное сток.Пробег 178000 км после 110000км. менял кольца, вкладыши, сальники, совместил окна впускного и выпускного коллекторов.Вот у меня с 213 звездой на глаз вроде четко в перекрытии стоят, а точней не могу проверить, индикатор один,Ну это не чего сейчас поставлю разрезную буду двигать, там по месту виднее будет.
PS.Когда была старая вытянутая цепь метки "разбежались", перекинул на зуб метки совпали точно и вот тогда она перла классно,но вот перекрытие я баран даже не глянул те перь не с чем сравнить.

Пробуй нстраивать как написано выше. Вал настроенный по перекрытию должен работать хорошо.
А вообще надо бы гоглову на 1,5мм фрезануть.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2449 mestizo

mestizo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2009, 12:18

Цитата(flint-48 @ 21.6.2009, 8:56) *

Пробуй нстраивать как написано выше. Вал настроенный по перекрытию должен работать хорошо.
А вообще надо бы гоглову на 1,5мм фрезануть.

Ага буду пробовать, будет что интересного напишу.
Спасибо!





#2450 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2009, 14:46

как померить фазу на валу? а то тут в ОКБ Двигатель умничают,типа фазу вала не скажем инженерная тайна,детский сад епта
п.с вал 680 окб двиг

Сообщение отредактировал Anders - 24.6.2009, 14:46
Тазпром - народное достояние...



#2451 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2009, 23:25

Anders, ага, они даже спрятали эту инфу на своём секретном сайте smile.gif)
http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml вэлкам!)
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#2452 melodic

melodic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2009, 4:52

Итак ребята, вчера эксперементировал со звёздами.

Имеется двиг 2106, карб солекс 24х24, зажигание мпсз, распредвал НИВА. Цепь ГРМ новая. Метки встают чётко.
Сначало снял логи разгона на нивовской звезде, потом на классической. По логам разницы НИКАКОЙ!!!! или разница укладывается в погрешность измерений! Даже по давлению во впускном коллекторе ведёт себя одинаково!
Но сегодня утром я заметил вот что. На холодную с классической звездой двиг работает устойчивее и его меньше подтряхивает.
Разница в звёздах на ползуба.

В итоге макс момент получился на 4100 127 нм, макс мощность на 5250 83 кабылы
но я по затупу ездил на сток кривых УОЗ, мои собственные на верхах чуть ловчее. Макс момент это не добавит, но макс мощность может и увеличит на пару кабылок.
Макс мощность получилась на оборотах ниже чем по паспорту наверное из-за густого масла, залито равенол ррс 5в50.





#2453 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2009, 6:57

melodic, а чем снимал показания?





#2454 melodic

melodic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2009, 7:11

Цитата(DIM-06 @ 25.6.2009, 10:57) *

melodic, а чем снимал показания?

мпсз пишет логи
потом их можно уже разным софтом анализировать





#2455 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2009, 9:07

igorich-33, ага и где же фазы для 680 вала?
Тазпром - народное достояние...



#2456 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2009, 9:34

фазы там немного шире стоковых. Не думаю что больше 15гр. Выпуск вообще нверное сток
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2457 Чекулаев

Чекулаев

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2009, 23:35

Всем привет! У меня двиг. 1200. Планирую поставить 80-е колено, разр. шестерню, вал "сти-2", доработать голову. Двигатель выше 6000 крутить не буду. Для получения более/менее приличного ускорения с места и с 40-60 км/ч (по сравнению с нынешним)))) подойдёт выше-указанный вал?





#2458 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 0:04

Цитата(Чекулаев @ 26.6.2009, 2:35) *

Всем привет! У меня двиг. 1200. Планирую поставить 80-е колено, разр. шестерню, вал "сти-2", доработать голову. Двигатель выше 6000 крутить не буду. Для получения более/менее приличного ускорения с места и с 40-60 км/ч (по сравнению с нынешним)))) подойдёт выше-указанный вал?

вполне.
Спасибо сказали: 1
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2459 mestizo

mestizo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 16:15

Цитата(mestizo @ 20.6.2009, 13:33) *

Всем привет сегодня выбрал время поэкспериментировать со звездами распредвала я уже писал что после замены всех звездочек и цепи машина отупела заметно, так вот сегодня воткнул звезду классики проехал всё одно - тупая взял, перекинул цепь вперед как это делают при вытянутой цепи (Но у меня то она новая) и машинка поперла, метки, конечно разошлись и звук движка под нагрузкой поменялся Мужики прокомментируйте, чем это вызвано и чем грозит???

Привет мужики. Вчера поменял я все таки звезду 213 на разрезную, выставил в опережение на градусов 5 по КВ. тупая выставил до упора на опережение стала по жевее (но не так как с 2101 звездой перекинутой на зуб),но как и ожидал немного расход увеличился, на один и тот же отрезок пути мне хватало 18 литров теперь 21, выставил в перекрытие, на глаз вроде как и не чего, подправил зажигание, еще лучше ,теперь определить расход, и если норма то так и оставлю. Этакий компромисс между тягой и экономичностью. Правда немного похлопывает в глушитель на ХХ. и подергивается на оборотах 2000-2500 но это может из за того что я заменил свечи, брал всегда NGK, а тут продавец приболтал на Beru, говорит дешевле но не плохие, ну поглядим.





#2460 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 19:11

Подскажите как определить визуально 213 шестерню от 01?
Есть предположительно 213, а вот 01 что бы сравнить их нет.
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)