Сообщение добавлено 20.6.2009, 19:35
Ага, вот это и смущает, а так тянет и пусть бы тянул, ну это действительно дофига.До этого стоял точно в перекрытии и метки совпадали но не тянула.А вообще этот движек раньше не когда не тянул, тупой по жизни, (до этой машины была шестёрка с 11 двиглом и та по резче была) потом я поставил вал 213 и сразу перекинул цепь на зуб так как вытянута была. и вот движек ожил пока я не поменял цепь со звездами.сейчас нормально пыряет но как то страшно с таким опережением кататься,тут еще поездка по горам намечается, не знаю как себя поведет -будет ли перегреваться или бензин жрать начнет.Не знаю что и делать.так оставить или вернуть всё по меткам, и кататься на затупке, за то расход блин и восьми литров не съедает. А вот гляди, сей час мысль в голову пришла, есть звезда 213 Нивы она как относительно классической в плане опережения? Может ее поставить и так же перекинуть цепь на 1 зуб? как тогда получиться опережение может по меньше 20гр. или наоборот еше больше??
Кокда вал был в перекрытие настроен по к.в. не пробовал трамблера настройки менять?
Ведь при разных настройках вала соответственно разные настройки УОЗ, да и карба тоже.
Нивовская звезда изготовлена ( в опережение вал ) с целью снять максимальный момент с двига.
Попробуй опять в перекрытие поставь и настраивайся ( трамблер и карб ). Я сам другу недавно так сделал норм работает.
Кстати вал 21213 изготавливался с расчетом что у двига будет СЖ 9,3
https://vk.com/tdgracingteam