Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2451 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2009, 23:25

Anders, ага, они даже спрятали эту инфу на своём секретном сайте smile.gif)
http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml вэлкам!)
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#2452 melodic

melodic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2009, 4:52

Итак ребята, вчера эксперементировал со звёздами.

Имеется двиг 2106, карб солекс 24х24, зажигание мпсз, распредвал НИВА. Цепь ГРМ новая. Метки встают чётко.
Сначало снял логи разгона на нивовской звезде, потом на классической. По логам разницы НИКАКОЙ!!!! или разница укладывается в погрешность измерений! Даже по давлению во впускном коллекторе ведёт себя одинаково!
Но сегодня утром я заметил вот что. На холодную с классической звездой двиг работает устойчивее и его меньше подтряхивает.
Разница в звёздах на ползуба.

В итоге макс момент получился на 4100 127 нм, макс мощность на 5250 83 кабылы
но я по затупу ездил на сток кривых УОЗ, мои собственные на верхах чуть ловчее. Макс момент это не добавит, но макс мощность может и увеличит на пару кабылок.
Макс мощность получилась на оборотах ниже чем по паспорту наверное из-за густого масла, залито равенол ррс 5в50.





#2453 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2009, 6:57

melodic, а чем снимал показания?





#2454 melodic

melodic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2009, 7:11

Цитата(DIM-06 @ 25.6.2009, 10:57) *

melodic, а чем снимал показания?

мпсз пишет логи
потом их можно уже разным софтом анализировать





#2455 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2009, 9:07

igorich-33, ага и где же фазы для 680 вала?
Тазпром - народное достояние...



#2456 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2009, 9:34

фазы там немного шире стоковых. Не думаю что больше 15гр. Выпуск вообще нверное сток
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2457 Чекулаев

Чекулаев

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2009, 23:35

Всем привет! У меня двиг. 1200. Планирую поставить 80-е колено, разр. шестерню, вал "сти-2", доработать голову. Двигатель выше 6000 крутить не буду. Для получения более/менее приличного ускорения с места и с 40-60 км/ч (по сравнению с нынешним)))) подойдёт выше-указанный вал?





#2458 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 0:04

Цитата(Чекулаев @ 26.6.2009, 2:35) *

Всем привет! У меня двиг. 1200. Планирую поставить 80-е колено, разр. шестерню, вал "сти-2", доработать голову. Двигатель выше 6000 крутить не буду. Для получения более/менее приличного ускорения с места и с 40-60 км/ч (по сравнению с нынешним)))) подойдёт выше-указанный вал?

вполне.
Спасибо сказали: 1
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2459 mestizo

mestizo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 16:15

Цитата(mestizo @ 20.6.2009, 13:33) *

Всем привет сегодня выбрал время поэкспериментировать со звездами распредвала я уже писал что после замены всех звездочек и цепи машина отупела заметно, так вот сегодня воткнул звезду классики проехал всё одно - тупая взял, перекинул цепь вперед как это делают при вытянутой цепи (Но у меня то она новая) и машинка поперла, метки, конечно разошлись и звук движка под нагрузкой поменялся Мужики прокомментируйте, чем это вызвано и чем грозит???

Привет мужики. Вчера поменял я все таки звезду 213 на разрезную, выставил в опережение на градусов 5 по КВ. тупая выставил до упора на опережение стала по жевее (но не так как с 2101 звездой перекинутой на зуб),но как и ожидал немного расход увеличился, на один и тот же отрезок пути мне хватало 18 литров теперь 21, выставил в перекрытие, на глаз вроде как и не чего, подправил зажигание, еще лучше ,теперь определить расход, и если норма то так и оставлю. Этакий компромисс между тягой и экономичностью. Правда немного похлопывает в глушитель на ХХ. и подергивается на оборотах 2000-2500 но это может из за того что я заменил свечи, брал всегда NGK, а тут продавец приболтал на Beru, говорит дешевле но не плохие, ну поглядим.





#2460 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 19:11

Подскажите как определить визуально 213 шестерню от 01?
Есть предположительно 213, а вот 01 что бы сравнить их нет.
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#2461 mestizo

mestizo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 21:34

Цитата(Mefodiy @ 26.6.2009, 16:11) *

Подскажите как определить визуально 213 шестерню от 01?
Есть предположительно 213, а вот 01 что бы сравнить их нет.

Посмотри на метку, если она стоит строго между зубьев то это 2101, если смещена, т.е. почти!! под зубом это 213 dry.gif

Сообщение отредактировал mestizo - 27.6.2009, 11:13
Спасибо сказали: 1





#2462 mestizo

mestizo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2009, 11:28

Сегодня выходной, решил немного поиграть со звездами и валами. Есть у меня головка, вал 213 и звезда к нему, вал 2101 и звезда к нему. В общем поставил вал на снятую головку дабы видеть момент перекрытия из нутри biggrin.gif .И что я увидел, клапана на столько мало приоткрыты и этот момент перекрытия очень короткий, играет роль каждый градус! что установка разрезной звезды как минимум бесполезна без двух ато и трех микрометров, а на глаз можно сделать еще хуже чем со стоковой звездой ag.gif Далее из трех стоковых звезд и вала 2101 метка совпадает с перекрытием только одна и то не сто процентов at.gif . С валом и звездой 213 история та же метка с перекрытием не совпадает вал немого запаздывает относительно перекрытия.Вот такие пироги.





#2463 Pilat

Pilat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2009, 22:58

здарова всем. двиг 1.8 карб доработан, прямоток на 51 трубе. какой вал можете посоветовать. собираюсь брать нуждин 11.2 или динамика 118. валб максимум 6500 об/мин за ранее благодарю





#2464 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2009, 23:45

Цитата(Pilat @ 30.6.2009, 1:58) *

здарова всем. двиг 1.8 карб доработан, прямоток на 51 трубе. какой вал можете посоветовать. собираюсь брать нуждин 11.2 или динамика 118. валб максимум 6500 об/мин за ранее благодарю

ММ72
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2465 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2009, 23:55

Pilat, динамика 118 низовой, нуждин более к верхам, на 1,8 проблем и с нуждиным с низами не будет, вообще с подъёмом до 12 и фазой до 300гр на таком объёме, ИМХО.





#2466 Pilat

Pilat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2009, 14:20

А если 11.8 поставит, в каком диапазоне будет работать и как с хх





#2467 Putik2107

Putik2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2009, 23:04

всем доброго времени суток!!! сразу к делу: седня установил Э1, получил большую детонацию, ХХ с подпердыванием даже на 1000об)))(хотя для такого вала вроде не должно быть так характерно выражено).
что посоветуете делать?
- выставлять зажигание трамблером
- выставлять разрезной звездой(если да, то в какую сторону крутить-если смотреть типа с машины)
- есть возможность, что когда ставил звезду-перекинул цеп на один зуб вправо(если смотреть с машины)
хотелось бы узнать ваш совет... ad.gif


и еще на будущее хотел спросить: я вал установил четко по метках, есть ли смысл его ставить в запаздывание и если да, то на скок градусов?? и опять же в какую сторону его крутить, чтоб был позже?)))

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ...!!! ay.gif

Сообщение отредактировал Putik2107 - 30.6.2009, 23:08
В конце трудного пути ждёт награда,
В конце лёгкого - расплата...



#2468 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2009, 23:11

Цитата(Putik2107 @ 1.7.2009, 2:04) *

всем доброго времени суток!!! сразу к делу: седня установил Э1, получил большую детонацию, ХХ с подпердыванием даже на 1000об)))(хотя для такого вала вроде не должно быть так характерно выражено).
что посоветуете делать?
- выставлять зажигание трамблером
- выставлять разрезной звездой(если да, то в какую сторону крутить-если смотреть типа с машины)
- есть возможность, что когда ставил звезду-перекинул цеп на один зуб вправо(если смотреть с машины)
хотелось бы узнать ваш совет... ad.gif
и еще на будущее хотел спросить: я вал установил четко по метках, есть ли смысл его ставить в запаздывание и если да, то на скок градусов?? и опять же в какую сторону его крутить, чтоб был позже?)))

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ...!!! ay.gif

чет я не понял...ты со сток звездой поставил Э1??? это сразу не вариант, если да. зажигание нужно крутитть после того как перекрытие поймаешь., голову фрезил? если да то на скока? детон просто так не возникает....
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2469 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 0:01

При установке Э1 и при сток всего остального ты должен был вообще забыть про детонацию, пока нуоз не повысишь относительно мануала!
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2470 Putik2107

Putik2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 6:58

scout1988
Цитата
чет я не понял...ты со сток звездой поставил Э1??? это сразу не вариант, если да. зажигание нужно крутитть после того как перекрытие поймаешь., голову фрезил? если да то на скока? детон просто так не возникает....


нееееет!!!!)))) я установил с разрезной звездой, голову фрезил на 1.5мм

flint-48
Цитата
При установке Э1 и при сток всего остального ты должен был вообще забыть про детонацию, пока нуоз не повысишь относительно мануала!


еще каналы в головке увеличены и все совмещено.

Сообщение отредактировал Putik2107 - 1.7.2009, 7:00
В конце трудного пути ждёт награда,
В конце лёгкого - расплата...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)