всем доброго времени суток!!! сразу к делу: седня установил Э1, получил большую детонацию, ХХ с подпердыванием даже на 1000об)))(хотя для такого вала вроде не должно быть так характерно выражено).
что посоветуете делать?
- выставлять зажигание трамблером
- выставлять разрезной звездой(если да, то в какую сторону крутить-если смотреть типа с машины)
- есть возможность, что когда ставил звезду-перекинул цеп на один зуб вправо(если смотреть с машины)
хотелось бы узнать ваш совет...
и еще на будущее хотел спросить: я вал установил четко по метках, есть ли смысл его ставить в запаздывание и если да, то на скок градусов?? и опять же в какую сторону его крутить, чтоб был позже?)))
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ...!!!
Сообщение отредактировал Putik2107 - 30.6.2009, 23:08