Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2461 mestizo

mestizo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 21:34

Цитата(Mefodiy @ 26.6.2009, 16:11) *

Подскажите как определить визуально 213 шестерню от 01?
Есть предположительно 213, а вот 01 что бы сравнить их нет.

Посмотри на метку, если она стоит строго между зубьев то это 2101, если смещена, т.е. почти!! под зубом это 213 dry.gif

Сообщение отредактировал mestizo - 27.6.2009, 11:13
Спасибо сказали: 1





#2462 mestizo

mestizo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2009, 11:28

Сегодня выходной, решил немного поиграть со звездами и валами. Есть у меня головка, вал 213 и звезда к нему, вал 2101 и звезда к нему. В общем поставил вал на снятую головку дабы видеть момент перекрытия из нутри biggrin.gif .И что я увидел, клапана на столько мало приоткрыты и этот момент перекрытия очень короткий, играет роль каждый градус! что установка разрезной звезды как минимум бесполезна без двух ато и трех микрометров, а на глаз можно сделать еще хуже чем со стоковой звездой ag.gif Далее из трех стоковых звезд и вала 2101 метка совпадает с перекрытием только одна и то не сто процентов at.gif . С валом и звездой 213 история та же метка с перекрытием не совпадает вал немого запаздывает относительно перекрытия.Вот такие пироги.





#2463 Pilat

Pilat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2009, 22:58

здарова всем. двиг 1.8 карб доработан, прямоток на 51 трубе. какой вал можете посоветовать. собираюсь брать нуждин 11.2 или динамика 118. валб максимум 6500 об/мин за ранее благодарю





#2464 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2009, 23:45

Цитата(Pilat @ 30.6.2009, 1:58) *

здарова всем. двиг 1.8 карб доработан, прямоток на 51 трубе. какой вал можете посоветовать. собираюсь брать нуждин 11.2 или динамика 118. валб максимум 6500 об/мин за ранее благодарю

ММ72
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2465 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2009, 23:55

Pilat, динамика 118 низовой, нуждин более к верхам, на 1,8 проблем и с нуждиным с низами не будет, вообще с подъёмом до 12 и фазой до 300гр на таком объёме, ИМХО.





#2466 Pilat

Pilat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2009, 14:20

А если 11.8 поставит, в каком диапазоне будет работать и как с хх





#2467 Putik2107

Putik2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2009, 23:04

всем доброго времени суток!!! сразу к делу: седня установил Э1, получил большую детонацию, ХХ с подпердыванием даже на 1000об)))(хотя для такого вала вроде не должно быть так характерно выражено).
что посоветуете делать?
- выставлять зажигание трамблером
- выставлять разрезной звездой(если да, то в какую сторону крутить-если смотреть типа с машины)
- есть возможность, что когда ставил звезду-перекинул цеп на один зуб вправо(если смотреть с машины)
хотелось бы узнать ваш совет... ad.gif


и еще на будущее хотел спросить: я вал установил четко по метках, есть ли смысл его ставить в запаздывание и если да, то на скок градусов?? и опять же в какую сторону его крутить, чтоб был позже?)))

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ...!!! ay.gif

Сообщение отредактировал Putik2107 - 30.6.2009, 23:08
В конце трудного пути ждёт награда,
В конце лёгкого - расплата...



#2468 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2009, 23:11

Цитата(Putik2107 @ 1.7.2009, 2:04) *

всем доброго времени суток!!! сразу к делу: седня установил Э1, получил большую детонацию, ХХ с подпердыванием даже на 1000об)))(хотя для такого вала вроде не должно быть так характерно выражено).
что посоветуете делать?
- выставлять зажигание трамблером
- выставлять разрезной звездой(если да, то в какую сторону крутить-если смотреть типа с машины)
- есть возможность, что когда ставил звезду-перекинул цеп на один зуб вправо(если смотреть с машины)
хотелось бы узнать ваш совет... ad.gif
и еще на будущее хотел спросить: я вал установил четко по метках, есть ли смысл его ставить в запаздывание и если да, то на скок градусов?? и опять же в какую сторону его крутить, чтоб был позже?)))

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ...!!! ay.gif

чет я не понял...ты со сток звездой поставил Э1??? это сразу не вариант, если да. зажигание нужно крутитть после того как перекрытие поймаешь., голову фрезил? если да то на скока? детон просто так не возникает....
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2469 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 0:01

При установке Э1 и при сток всего остального ты должен был вообще забыть про детонацию, пока нуоз не повысишь относительно мануала!
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2470 Putik2107

Putik2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 6:58

scout1988
Цитата
чет я не понял...ты со сток звездой поставил Э1??? это сразу не вариант, если да. зажигание нужно крутитть после того как перекрытие поймаешь., голову фрезил? если да то на скока? детон просто так не возникает....


нееееет!!!!)))) я установил с разрезной звездой, голову фрезил на 1.5мм

flint-48
Цитата
При установке Э1 и при сток всего остального ты должен был вообще забыть про детонацию, пока нуоз не повысишь относительно мануала!


еще каналы в головке увеличены и все совмещено.

Сообщение отредактировал Putik2107 - 1.7.2009, 7:00
В конце трудного пути ждёт награда,
В конце лёгкого - расплата...



#2471 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 7:08

Putik2107, ставь вал в перекрытие, НУОЗ гардусов 10 и оттуда уже пляши. Будет детонация - натягивай пружинки, богати смесь. Бубнение в глушитель на ХХ - нормальное явление на Э1.

Сообщение отредактировал Tier - 1.7.2009, 7:09
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2472 Pilat

Pilat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 15:00

Надо ли менять поршня ( стоят плав.) при установке вала 11.2 ? Не встретятся ли клапана? За ранее СПАСИБО!!!





#2473 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 23:03

тип пальца на доставание клапанов ну никак не влияет... да и чтоб на Э+ клопы доставали это нужно очень сильно постараться
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2474 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 10:07

Цитата(Pilat @ 1.7.2009, 16:00) *

Надо ли менять поршня ( стоят плав.) при установке вала 11.2 ? Не встретятся ли клапана? За ранее СПАСИБО!!!

Все нормально будет ничего не встретится.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2475 kosk

kosk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 11:54

скажите какой макс. подьем клапанов допустим чтоб клапана не загнуло (без просаживания седел) при том что башка фрезеровалась на 1.5мм? И если не фрезеровалась ?

на разных ресурсах по разному.





#2476 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 12:09

kosk, возможность доставания поршней до клапанов в ВМТ зависит в первую очереь от величины перекрытия, а не от подъема.

Сообщение отредактировал Tier - 2.7.2009, 12:10
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2477 Putik2107

Putik2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 22:31

всем здрасте bf.gif
седня, вроде все выставил-работает гуд ay.gif хватает примерно с 2-2.5 тыс. оборотов(пока не прицелился biggrin.gif )!!! разрезную звезду крутил вправо скок позволяла на ней выемка-если смотреть с салона авто. как мне сказали вал, если смотреть с салона, крутит против часовой-это тоесть влево.
подскажите, эт я вал в запаздывание поставил?? smile.gif

Сообщение отредактировал Putik2107 - 2.7.2009, 22:32
В конце трудного пути ждёт награда,
В конце лёгкого - расплата...



#2478 СанаИльин

СанаИльин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 23:10

Всем ЗДРАСТЕ!
Имеется стандартный мотор 1500 см.
Имеется возможность получить на день рождение распредвал biggrin.gif .
Что посоветуете поставить, голова будет доробатываться:
1. облегченные клапана
2. пропилены каналы
Крутить буду до 6-6,5, пока скдоняюся к Динамике 115 (может че другое посоветуете), тапку частенько жму в полик.
На сколько под него надо фрезить голову? И все таки желательно просаживать седла?
И что значит Перекрытие 2,1 мм(прочитал http://cartuning.kiev.ua/catalog.php?cat=r...edvali&p=2)





#2479 kosk

kosk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2009, 8:15

Цитата(Tier @ 2.7.2009, 9:09) *

kosk, возможность доставания поршней до клапанов в ВМТ зависит в первую очереь от величины перекрытия, а не от подъема.

перекрытие 1,2мм например, или 1.4мм
хочу узнать сколько макс допустимо





#2480 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2009, 10:01

kosk, в случае если голова нестандартная (фрезерована, например), ставишь на нее распредвал, регулируешь зазоры, выставляешь вал в перекрытие на одном иза цилиндров и смотришь на сколько вылезли клапана за пределы плоскости головы. Зная недоход поршня, глубину цековок в поршнях, если таковые имеются, и толщину прокладки ГБЦ в обжатом виде легко посчитать максимальное безопасное пререкрытие.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)