Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2471 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 7:08

Putik2107, ставь вал в перекрытие, НУОЗ гардусов 10 и оттуда уже пляши. Будет детонация - натягивай пружинки, богати смесь. Бубнение в глушитель на ХХ - нормальное явление на Э1.

Сообщение отредактировал Tier - 1.7.2009, 7:09
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2472 Pilat

Pilat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 15:00

Надо ли менять поршня ( стоят плав.) при установке вала 11.2 ? Не встретятся ли клапана? За ранее СПАСИБО!!!





#2473 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 23:03

тип пальца на доставание клапанов ну никак не влияет... да и чтоб на Э+ клопы доставали это нужно очень сильно постараться
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2474 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 10:07

Цитата(Pilat @ 1.7.2009, 16:00) *

Надо ли менять поршня ( стоят плав.) при установке вала 11.2 ? Не встретятся ли клапана? За ранее СПАСИБО!!!

Все нормально будет ничего не встретится.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2475 kosk

kosk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 11:54

скажите какой макс. подьем клапанов допустим чтоб клапана не загнуло (без просаживания седел) при том что башка фрезеровалась на 1.5мм? И если не фрезеровалась ?

на разных ресурсах по разному.





#2476 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 12:09

kosk, возможность доставания поршней до клапанов в ВМТ зависит в первую очереь от величины перекрытия, а не от подъема.

Сообщение отредактировал Tier - 2.7.2009, 12:10
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2477 Putik2107

Putik2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 22:31

всем здрасте bf.gif
седня, вроде все выставил-работает гуд ay.gif хватает примерно с 2-2.5 тыс. оборотов(пока не прицелился biggrin.gif )!!! разрезную звезду крутил вправо скок позволяла на ней выемка-если смотреть с салона авто. как мне сказали вал, если смотреть с салона, крутит против часовой-это тоесть влево.
подскажите, эт я вал в запаздывание поставил?? smile.gif

Сообщение отредактировал Putik2107 - 2.7.2009, 22:32
В конце трудного пути ждёт награда,
В конце лёгкого - расплата...



#2478 СанаИльин

СанаИльин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 23:10

Всем ЗДРАСТЕ!
Имеется стандартный мотор 1500 см.
Имеется возможность получить на день рождение распредвал biggrin.gif .
Что посоветуете поставить, голова будет доробатываться:
1. облегченные клапана
2. пропилены каналы
Крутить буду до 6-6,5, пока скдоняюся к Динамике 115 (может че другое посоветуете), тапку частенько жму в полик.
На сколько под него надо фрезить голову? И все таки желательно просаживать седла?
И что значит Перекрытие 2,1 мм(прочитал http://cartuning.kiev.ua/catalog.php?cat=r...edvali&p=2)





#2479 kosk

kosk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2009, 8:15

Цитата(Tier @ 2.7.2009, 9:09) *

kosk, возможность доставания поршней до клапанов в ВМТ зависит в первую очереь от величины перекрытия, а не от подъема.

перекрытие 1,2мм например, или 1.4мм
хочу узнать сколько макс допустимо





#2480 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2009, 10:01

kosk, в случае если голова нестандартная (фрезерована, например), ставишь на нее распредвал, регулируешь зазоры, выставляешь вал в перекрытие на одном иза цилиндров и смотришь на сколько вылезли клапана за пределы плоскости головы. Зная недоход поршня, глубину цековок в поршнях, если таковые имеются, и толщину прокладки ГБЦ в обжатом виде легко посчитать максимальное безопасное пререкрытие.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2481 Putik2107

Putik2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2009, 10:08

всем здрасте bf.gif
вчера, вроде все выставил-работает гуд ay.gif хватает примерно с 2-2.5 тыс. оборотов(пока не прицелился biggrin.gif )!!! разрезную звезду крутил вправо скок позволяла на ней выемка-если смотреть с салона авто. как мне сказали вал, если смотреть с салона, крутит против часовой-это тоесть влево.
подскажите, эт я вал в запаздывание поставил?? smile.gif
В конце трудного пути ждёт награда,
В конце лёгкого - расплата...



#2482 Mythrael

Mythrael

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 286 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2009, 11:26

В опережение.
тРЕЗВОСТЬ - норма жизни:)



#2483 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2009, 11:38

Цитата(Putik2107 @ 3.7.2009, 11:08) *

всем здрасте bf.gif
вчера, вроде все выставил-работает гуд ay.gif хватает примерно с 2-2.5 тыс. оборотов(пока не прицелился biggrin.gif )!!! разрезную звезду крутил вправо скок позволяла на ней выемка-если смотреть с салона авто. как мне сказали вал, если смотреть с салона, крутит против часовой-это тоесть влево.
подскажите, эт я вал в запаздывание поставил?? smile.gif

Непонятно куда ты там чего крутил, но запаздывание вала относительно к/в это когда на р/в уже перекрытие, а метка на к/в на несколько градусов уже ниже метки на передней крышке.
Чтоб поставить вал в запаздывание :
- вертишь двиг. по ходу его кручения до мах перекрытия клапанов
- смотришь где метка на к/в ( если до метки предней крышки то это опережение, если после запаздывание )
- ослабляешь винты на шестерне
- вертишь к/в по ходу его движ. на столько градусов, сколько хочешь по ставит запаздывание(2-3 градуса)
- затягиваешь винты
А сейчас если я правильно понял, то у тебя опережение относительно к/в, а это ниесть гуд!

Сообщение отредактировал flint-48 - 3.7.2009, 11:44
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2484 Putik2107

Putik2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2009, 11:49

Цитата(flint-48 @ 3.7.2009, 12:38) *

Непонятно куда ты там чего крутил, но запаздывание вала относительно к/в это когда на р/в уже перекрытие, а метка на к/в на несколько градусов уже ниже метки на передней крышке.
Чтоб поставить вал в запаздывание :
- вертишь двиг. по ходу его кручения до мах перекрытия клапанов
- смотришь где метка на к/в ( если до метки предней крышки то это опережение, если после запаздывание )
- ослабляешь винты на шестерне
- вертишь к/в по ходу его движ. на столько градусов, сколько хочешь по ставит запаздывание(2-3 градуса)
- затягиваешь винты
А сейчас если я правильно понял, то у тебя опережение относительно к/в, а это ниесть гуд!


ну перекрытие я смогу ток на глаз определить, верно? просто посмотрев нажаты ли одновременно впуск и выпуск клапана? кстати, какой именно метки по коленвалу? там же их 3)) нижней, верхней, средней?)))

Сообщение отредактировал Putik2107 - 3.7.2009, 11:52
В конце трудного пути ждёт награда,
В конце лёгкого - расплата...



#2485 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2009, 12:33

Цитата(Putik2107 @ 3.7.2009, 12:49) *

ну перекрытие я смогу ток на глаз определить, верно? просто посмотрев нажаты ли одновременно впуск и выпуск клапана? кстати, какой именно метки по коленвалу? там же их 3)) нижней, верхней, средней?)))

Конечно по нижней, которая длинная, она же показывает вмт!
Перекрытие можно на глаз, только внимательно прицеливайся. ag.gif
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2486 mestizo

mestizo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2009, 14:40

Цитата(flint-48 @ 3.7.2009, 9:33) *

Перекрытие можно на глаз, только внимательно прицеливайся. ag.gif

+100





#2487 Pilat

Pilat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2009, 20:32

добрый вечер!!! приобрел нуждин 11.2 , установил, что то не понятное sad.gif объясните граматею, как выставить его фазы, чтоб работал, как полагается в зоне 1000-1200 до 6500 об/мин. за ранее огромное спасибо!!!!! biggrin.gif





#2488 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2009, 20:50

Цитата(Pilat @ 3.7.2009, 21:32) *

добрый вечер!!! приобрел нуждин 11.2 , установил, что то не понятное sad.gif объясните граматею, как выставить его фазы, чтоб работал, как полагается в зоне 1000-1200 до 6500 об/мин. за ранее огромное спасибо!!!!! biggrin.gif

Прочти! Хотяб страниц 15 последних.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2489 Pilat

Pilat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2009, 21:12

слишком много инфы, ai.gif be.gif если можно основное . СПАСИБО!!! хочется уже стартануть. пердний привод и так не успевал, хочется поболее и нормальной настройки. БЛАГОДАРЮ ЗА ИНФУ!!! СПАСИБО!!!





#2490 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2009, 21:18

Цитата(Pilat @ 3.7.2009, 22:12) *

слишком много инфы, ai.gif be.gif если можно основное . СПАСИБО!!! хочется уже стартануть. пердний привод и так не успевал, хочется поболее и нормальной настройки. БЛАГОДАРЮ ЗА ИНФУ!!! СПАСИБО!!!

Так там и написано основное. Что я, что флинт и ещё кто-то описывал именно настройку если там запишешся, и всё опять обьяснять то следущему страницы на 3-5 больше читать придеться. Не боись там все основное описано. Вот если попробуешь а не получиться тогда пиши проблему и тебе ответят. Еще тему трамблер полистай, там тоже инфа полезная всплывает!
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)