Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2481 Putik2107

Putik2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2009, 10:08

всем здрасте bf.gif
вчера, вроде все выставил-работает гуд ay.gif хватает примерно с 2-2.5 тыс. оборотов(пока не прицелился biggrin.gif )!!! разрезную звезду крутил вправо скок позволяла на ней выемка-если смотреть с салона авто. как мне сказали вал, если смотреть с салона, крутит против часовой-это тоесть влево.
подскажите, эт я вал в запаздывание поставил?? smile.gif
В конце трудного пути ждёт награда,
В конце лёгкого - расплата...



#2482 Mythrael

Mythrael

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 286 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2009, 11:26

В опережение.
тРЕЗВОСТЬ - норма жизни:)



#2483 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2009, 11:38

Цитата(Putik2107 @ 3.7.2009, 11:08) *

всем здрасте bf.gif
вчера, вроде все выставил-работает гуд ay.gif хватает примерно с 2-2.5 тыс. оборотов(пока не прицелился biggrin.gif )!!! разрезную звезду крутил вправо скок позволяла на ней выемка-если смотреть с салона авто. как мне сказали вал, если смотреть с салона, крутит против часовой-это тоесть влево.
подскажите, эт я вал в запаздывание поставил?? smile.gif

Непонятно куда ты там чего крутил, но запаздывание вала относительно к/в это когда на р/в уже перекрытие, а метка на к/в на несколько градусов уже ниже метки на передней крышке.
Чтоб поставить вал в запаздывание :
- вертишь двиг. по ходу его кручения до мах перекрытия клапанов
- смотришь где метка на к/в ( если до метки предней крышки то это опережение, если после запаздывание )
- ослабляешь винты на шестерне
- вертишь к/в по ходу его движ. на столько градусов, сколько хочешь по ставит запаздывание(2-3 градуса)
- затягиваешь винты
А сейчас если я правильно понял, то у тебя опережение относительно к/в, а это ниесть гуд!

Сообщение отредактировал flint-48 - 3.7.2009, 11:44
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2484 Putik2107

Putik2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2009, 11:49

Цитата(flint-48 @ 3.7.2009, 12:38) *

Непонятно куда ты там чего крутил, но запаздывание вала относительно к/в это когда на р/в уже перекрытие, а метка на к/в на несколько градусов уже ниже метки на передней крышке.
Чтоб поставить вал в запаздывание :
- вертишь двиг. по ходу его кручения до мах перекрытия клапанов
- смотришь где метка на к/в ( если до метки предней крышки то это опережение, если после запаздывание )
- ослабляешь винты на шестерне
- вертишь к/в по ходу его движ. на столько градусов, сколько хочешь по ставит запаздывание(2-3 градуса)
- затягиваешь винты
А сейчас если я правильно понял, то у тебя опережение относительно к/в, а это ниесть гуд!


ну перекрытие я смогу ток на глаз определить, верно? просто посмотрев нажаты ли одновременно впуск и выпуск клапана? кстати, какой именно метки по коленвалу? там же их 3)) нижней, верхней, средней?)))

Сообщение отредактировал Putik2107 - 3.7.2009, 11:52
В конце трудного пути ждёт награда,
В конце лёгкого - расплата...



#2485 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2009, 12:33

Цитата(Putik2107 @ 3.7.2009, 12:49) *

ну перекрытие я смогу ток на глаз определить, верно? просто посмотрев нажаты ли одновременно впуск и выпуск клапана? кстати, какой именно метки по коленвалу? там же их 3)) нижней, верхней, средней?)))

Конечно по нижней, которая длинная, она же показывает вмт!
Перекрытие можно на глаз, только внимательно прицеливайся. ag.gif
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2486 mestizo

mestizo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2009, 14:40

Цитата(flint-48 @ 3.7.2009, 9:33) *

Перекрытие можно на глаз, только внимательно прицеливайся. ag.gif

+100





#2487 Pilat

Pilat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2009, 20:32

добрый вечер!!! приобрел нуждин 11.2 , установил, что то не понятное sad.gif объясните граматею, как выставить его фазы, чтоб работал, как полагается в зоне 1000-1200 до 6500 об/мин. за ранее огромное спасибо!!!!! biggrin.gif





#2488 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2009, 20:50

Цитата(Pilat @ 3.7.2009, 21:32) *

добрый вечер!!! приобрел нуждин 11.2 , установил, что то не понятное sad.gif объясните граматею, как выставить его фазы, чтоб работал, как полагается в зоне 1000-1200 до 6500 об/мин. за ранее огромное спасибо!!!!! biggrin.gif

Прочти! Хотяб страниц 15 последних.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2489 Pilat

Pilat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2009, 21:12

слишком много инфы, ai.gif be.gif если можно основное . СПАСИБО!!! хочется уже стартануть. пердний привод и так не успевал, хочется поболее и нормальной настройки. БЛАГОДАРЮ ЗА ИНФУ!!! СПАСИБО!!!





#2490 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2009, 21:18

Цитата(Pilat @ 3.7.2009, 22:12) *

слишком много инфы, ai.gif be.gif если можно основное . СПАСИБО!!! хочется уже стартануть. пердний привод и так не успевал, хочется поболее и нормальной настройки. БЛАГОДАРЮ ЗА ИНФУ!!! СПАСИБО!!!

Так там и написано основное. Что я, что флинт и ещё кто-то описывал именно настройку если там запишешся, и всё опять обьяснять то следущему страницы на 3-5 больше читать придеться. Не боись там все основное описано. Вот если попробуешь а не получиться тогда пиши проблему и тебе ответят. Еще тему трамблер полистай, там тоже инфа полезная всплывает!
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2491 DahlBack_09

DahlBack_09

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2009, 23:29

у кого нибудь возникал при установке распредвала на перекрытие,то метка на шкиве немного в сторону уходит эдак на 4-5 мм???пришлось ставить свою метку и вроде хорошо ездит
динамика 125
the way to redline...



#2492 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2009, 8:35

по меткам перекрытие никто не ставит. Перекрытие ставят по тарелкам. Вообще метка только на КВ нужна...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2493 DahlBack_09

DahlBack_09

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2009, 9:00

вот из за этой метки и немного туповатый характер двигателя когда выставляешь по нему.и вообще по перекрытию клапанов и считается положение распредвала при вмт и от него нужно играть в позднюю или раннюю.
+1 за метку на шкиве коленвала.
the way to redline...



#2494 ZibeR

ZibeR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2009, 15:12

Доброго всем времени суток! Эт опять я))) Вот интересно, почему никто про расход не пишет? неужели все такие богатые и всем пох на него?? ag.gif Ну и пару вопросов:
1. есть стоковый троечный двиг, 1.5 литра естественно, если поставить распредвал от нивы, на скока улучшиться динамика? на скока увеличиться расход? (крутить двиг больше 6500 оборотов не буду (сейчас он крутиться до стольки))
2. если к вышенаписанному мною валу увеличить СЖ до (к примеру) 9.5 (получаеться что надо фрезернуть на 1.5 миллиметра???), расточить коллектора и облегчить клапана, то какая будет динамика и расход? мона привести примеры сравнения с другими авто
ЗЫ, читал последние 25 страниц, оч много инфы)))
ЗЫЫ, всем заранее спасибо!)





#2495 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2009, 15:15

ZibeR,
Цитата
Вот интересно, почему никто про расход не пишет? неужели все такие богатые и всем пох на него??
Вот тут в соседней теме ответ есть - http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=642755
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2496 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2009, 22:08

Подскажите пожалуйста! Хочу поставить валик, пока с ГБЦ планировал только облегчение клапанов, в будущем совместить и пропилить каналы. Начитавшись этой темы пришел к выводу что выбирать надо из этого
СТИ-3
Эстонец-2
Динамика 115
Стоит нулевик, как поставлю валик распилю дроссель до 52-54 мм и прогу поменяю. Хочется выжать максимум динамики из имеющихся возможностей, двиг 1,6, езжу за городом 50% и погороду 50%, думаю потеря на низах не страшна.
Спасибо!





#2497 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 0:47

Ставь Динамику 115.
По бюджетнее Э2, едет почти также, чуть чуть хуже.





#2498 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 8:20

Цитата(ZibeR @ 4.7.2009, 16:12) *

Доброго всем времени суток! Эт опять я))) Вот интересно, почему никто про расход не пишет? неужели все такие богатые и всем пох на него?? ag.gif Ну и пару вопросов:
1. есть стоковый троечный двиг, 1.5 литра естественно, если поставить распредвал от нивы, на скока улучшиться динамика? на скока увеличиться расход? (крутить двиг больше 6500 оборотов не буду (сейчас он крутиться до стольки))
2. если к вышенаписанному мною валу увеличить СЖ до (к примеру) 9.5 (получаеться что надо фрезернуть на 1.5 миллиметра???), расточить коллектора и облегчить клапана, то какая будет динамика и расход? мона привести примеры сравнения с другими авто
ЗЫ, читал последние 25 страниц, оч много инфы)))
ЗЫЫ, всем заранее спасибо!)

На днях поставили другу на 03 двиг вал 21213 и фрез голову на 1,5 мм.+ 83 солекс пока сток только жики 102,5/155 и 115/135.
Расход получился при смшанных режимах не более 10л (Аи95)
Приход хороший (особенно на низах) и до 5500об. дальше нет смысла тупеет.( так и должно быть! )
Прибавка к расходу примерно +1 литр. Помоему это самый простой и недорогой способ прибавить коней.
( правда хороши бы 73 солекс )
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2499 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 9:15

Цитата(Romanuk @ 5.7.2009, 0:47) *

Ставь Динамику 115.
По бюджетнее Э2, едет почти также, чуть чуть хуже.

По отзывам мне тоже приглянулась Динамика 115, но писали что для правильной работы валика надо фрезернуть ГБЦ на 2мм и просадить седла клапанов. В последнее время наблюдая динамику цен на бенз, очень не хочется переходить на 95-й.
Будет ли Динамика 115 правильно работать с тем что я писал выше?





#2500 ZibeR

ZibeR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 9:44

Цитата(flint-48 @ 5.7.2009, 9:20) *

На днях поставили другу на 03 двиг вал 21213 и фрез голову на 1,5 мм.+ 83 солекс пока сток только жики 102,5/155 и 115/135.
Расход получился при смшанных режимах не более 10л (Аи95)
Приход хороший (особенно на низах) и до 5500об. дальше нет смысла тупеет.( так и должно быть! )
Прибавка к расходу примерно +1 литр. Помоему это самый простой и недорогой способ прибавить коней.
( правда хороши бы 73 солекс )

Вот это уже ближе к делу! У меня щас расход чуть меньше 10 в смешанном режиме (но это на 92 засекал). Опять пару вопросов:
1. ну хоть стоковые инжекторные зубилки обходит или нет?
2. чем же всё таки 73 солекс лучше 83 на классические движки?
3. а если поставить Э1 вместо 21213 то будет веселее двиг раскручиваться??






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)