Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2491 DahlBack_09

DahlBack_09

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2009, 23:29

у кого нибудь возникал при установке распредвала на перекрытие,то метка на шкиве немного в сторону уходит эдак на 4-5 мм???пришлось ставить свою метку и вроде хорошо ездит
динамика 125
the way to redline...



#2492 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2009, 8:35

по меткам перекрытие никто не ставит. Перекрытие ставят по тарелкам. Вообще метка только на КВ нужна...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2493 DahlBack_09

DahlBack_09

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2009, 9:00

вот из за этой метки и немного туповатый характер двигателя когда выставляешь по нему.и вообще по перекрытию клапанов и считается положение распредвала при вмт и от него нужно играть в позднюю или раннюю.
+1 за метку на шкиве коленвала.
the way to redline...



#2494 ZibeR

ZibeR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2009, 15:12

Доброго всем времени суток! Эт опять я))) Вот интересно, почему никто про расход не пишет? неужели все такие богатые и всем пох на него?? ag.gif Ну и пару вопросов:
1. есть стоковый троечный двиг, 1.5 литра естественно, если поставить распредвал от нивы, на скока улучшиться динамика? на скока увеличиться расход? (крутить двиг больше 6500 оборотов не буду (сейчас он крутиться до стольки))
2. если к вышенаписанному мною валу увеличить СЖ до (к примеру) 9.5 (получаеться что надо фрезернуть на 1.5 миллиметра???), расточить коллектора и облегчить клапана, то какая будет динамика и расход? мона привести примеры сравнения с другими авто
ЗЫ, читал последние 25 страниц, оч много инфы)))
ЗЫЫ, всем заранее спасибо!)





#2495 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2009, 15:15

ZibeR,
Цитата
Вот интересно, почему никто про расход не пишет? неужели все такие богатые и всем пох на него??
Вот тут в соседней теме ответ есть - http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=642755
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2496 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2009, 22:08

Подскажите пожалуйста! Хочу поставить валик, пока с ГБЦ планировал только облегчение клапанов, в будущем совместить и пропилить каналы. Начитавшись этой темы пришел к выводу что выбирать надо из этого
СТИ-3
Эстонец-2
Динамика 115
Стоит нулевик, как поставлю валик распилю дроссель до 52-54 мм и прогу поменяю. Хочется выжать максимум динамики из имеющихся возможностей, двиг 1,6, езжу за городом 50% и погороду 50%, думаю потеря на низах не страшна.
Спасибо!





#2497 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 0:47

Ставь Динамику 115.
По бюджетнее Э2, едет почти также, чуть чуть хуже.





#2498 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 8:20

Цитата(ZibeR @ 4.7.2009, 16:12) *

Доброго всем времени суток! Эт опять я))) Вот интересно, почему никто про расход не пишет? неужели все такие богатые и всем пох на него?? ag.gif Ну и пару вопросов:
1. есть стоковый троечный двиг, 1.5 литра естественно, если поставить распредвал от нивы, на скока улучшиться динамика? на скока увеличиться расход? (крутить двиг больше 6500 оборотов не буду (сейчас он крутиться до стольки))
2. если к вышенаписанному мною валу увеличить СЖ до (к примеру) 9.5 (получаеться что надо фрезернуть на 1.5 миллиметра???), расточить коллектора и облегчить клапана, то какая будет динамика и расход? мона привести примеры сравнения с другими авто
ЗЫ, читал последние 25 страниц, оч много инфы)))
ЗЫЫ, всем заранее спасибо!)

На днях поставили другу на 03 двиг вал 21213 и фрез голову на 1,5 мм.+ 83 солекс пока сток только жики 102,5/155 и 115/135.
Расход получился при смшанных режимах не более 10л (Аи95)
Приход хороший (особенно на низах) и до 5500об. дальше нет смысла тупеет.( так и должно быть! )
Прибавка к расходу примерно +1 литр. Помоему это самый простой и недорогой способ прибавить коней.
( правда хороши бы 73 солекс )
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2499 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 9:15

Цитата(Romanuk @ 5.7.2009, 0:47) *

Ставь Динамику 115.
По бюджетнее Э2, едет почти также, чуть чуть хуже.

По отзывам мне тоже приглянулась Динамика 115, но писали что для правильной работы валика надо фрезернуть ГБЦ на 2мм и просадить седла клапанов. В последнее время наблюдая динамику цен на бенз, очень не хочется переходить на 95-й.
Будет ли Динамика 115 правильно работать с тем что я писал выше?





#2500 ZibeR

ZibeR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 9:44

Цитата(flint-48 @ 5.7.2009, 9:20) *

На днях поставили другу на 03 двиг вал 21213 и фрез голову на 1,5 мм.+ 83 солекс пока сток только жики 102,5/155 и 115/135.
Расход получился при смшанных режимах не более 10л (Аи95)
Приход хороший (особенно на низах) и до 5500об. дальше нет смысла тупеет.( так и должно быть! )
Прибавка к расходу примерно +1 литр. Помоему это самый простой и недорогой способ прибавить коней.
( правда хороши бы 73 солекс )

Вот это уже ближе к делу! У меня щас расход чуть меньше 10 в смешанном режиме (но это на 92 засекал). Опять пару вопросов:
1. ну хоть стоковые инжекторные зубилки обходит или нет?
2. чем же всё таки 73 солекс лучше 83 на классические движки?
3. а если поставить Э1 вместо 21213 то будет веселее двиг раскручиваться??





#2501 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 9:49

73 солекс рассчитан на движку объемом 1,7, диффузоры 24х24, а 83 солекс рассчитан на 1,5 и диффузоры там 21х23.
Почитай статейку, сравни параметры жиклеров, диффузоров и т.д. http://www.ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
Спасибо сказали: 1





#2502 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 10:25

Цитата(ZibeR @ 5.7.2009, 10:44) *

Вот это уже ближе к делу! У меня щас расход чуть меньше 10 в смешанном режиме (но это на 92 засекал). Опять пару вопросов:
1. ну хоть стоковые инжекторные зубилки обходит или нет?
2. чем же всё таки 73 солекс лучше 83 на классические движки?
3. а если поставить Э1 вместо 21213 то будет веселее двиг раскручиваться??

1. не пробовали, но бежит заметно лучше чем раньше
2. можно из 83 сделать 73 с помощью расточки дифф. а так только что трубка подачи топлива где надо стоит
3. крутится будет лучше, но низы будут хуже. смотря что ты хочешь от двига.

Сообщение отредактировал flint-48 - 5.7.2009, 10:26
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2503 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 11:35

DEN102, ну по уму конечно надо фрезеровать голвку. Тюнинговые валы, которые немного позлее (Э2, Д115) можно ставить и так, но ты не получиш того прихода, который должен от них быть. Под них надо хотя бы поднимать СЖ до 10 и ездить на 95-м. Желательно поточить каналы ГБЦ и хотя бы ставить лёгкие клапана и тарелки. Тюнинг всегда лучше делать комплексно. А если думаеш о дороговизне бензина, лучше особо в сторону тюнинга не смотреть. Расход только увеличивается с доработками, если конечно насыпать машине, хотя а для чего тогда делать если не насыпать ей)
ZibeR, нивовский вал тебе прихода не даст, не трать деньги, Э1 тоже овощь, привыкнеш к нему за пару недель и не будеш его чувствовать. Я считаю один из самых минимальных валов для того чтобы почувствовать отдачу - Э2. Правда он пять таки требует комплексных вложений.
По расходу, с 21213 валом расход не увеличиться. Ну если карб ещё подкрутить и этим валом, ну может +1 л. Мы так на кента 07 катались. Там просто сток вал износился и решили заменить не стоком, а 21213. Разницы нету.

Сообщение отредактировал Romanuk - 5.7.2009, 11:35





#2504 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 12:20

Цитата(Romanuk @ 5.7.2009, 12:35) *

DEN102, ну по уму конечно надо фрезеровать голвку. Тюнинговые валы, которые немного позлее (Э2, Д115) можно ставить и так, но ты не получиш того прихода, который должен от них быть. Под них надо хотя бы поднимать СЖ до 10 и ездить на 95-м. Желательно поточить каналы ГБЦ и хотя бы ставить лёгкие клапана и тарелки. Тюнинг всегда лучше делать комплексно. А если думаеш о дороговизне бензина, лучше особо в сторону тюнинга не смотреть. Расход только увеличивается с доработками, если конечно насыпать машине, хотя а для чего тогда делать если не насыпать ей)
ZibeR, нивовский вал тебе прихода не даст, не трать деньги, Э1 тоже овощь, привыкнеш к нему за пару недель и не будеш его чувствовать. Я считаю один из самых минимальных валов для того чтобы почувствовать отдачу - Э2. Правда он пять таки требует комплексных вложений.
По расходу, с 21213 валом расход не увеличиться. Ну если карб ещё подкрутить и этим валом, ну может +1 л. Мы так на кента 07 катались. Там просто сток вал износился и решили заменить не стоком, а 21213. Разницы нету.

Низы и середина с 21213 заметно лучше чем с 2101валом. af.gif К тому же стоит копейки.
Конечно если поставить Д115 и доработать голову под него будет гораздо веселее! НО цена вопроса и времени...
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2505 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 13:02

Цитата(flint-48 @ 5.7.2009, 12:20) *

Низы и середина с 21213 заметно лучше чем с 2101валом.

Если ничего абсолютно не трогать, а только заменить вал 01 на 213, ничего не произойдёт.
Всё остальное самовнушение.





#2506 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 13:27

Цитата(Romanuk @ 5.7.2009, 11:35) *

DEN102, ну по уму конечно надо фрезеровать голвку. Тюнинговые валы, которые немного позлее (Э2, Д115) можно ставить и так, но ты не получиш того прихода, который должен от них быть. Под них надо хотя бы поднимать СЖ до 10 и ездить на 95-м. Желательно поточить каналы ГБЦ и хотя бы ставить лёгкие клапана и тарелки. Тюнинг всегда лучше делать комплексно. А если думаеш о дороговизне бензина, лучше особо в сторону тюнинга не смотреть. Расход только увеличивается с доработками, если конечно насыпать машине, хотя а для чего тогда делать если не насыпать ей)


ГБЦ придется фрезернуть на 2мм, чтоб получить СЖ=10? После фрезеровки с Д 115 поршни с клапанами не встретятся?
Стоит ли покупать б/у вал? Новая динамика 115 дороговато стоит sad.gif





#2507 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 15:00

Цитата(Romanuk @ 5.7.2009, 14:02) *

Если ничего абсолютно не трогать, а только заменить вал 01 на 213, ничего не произойдёт.
Всё остальное самовнушение.

Конечно не произойдет.
Но если голову -1,5мм+солекс 24/24 + настроить трамбл,карб и к этому всему вал 21213 выставить в перекрытие = приход до 5500об. Что мы на 03 двиг и сделали, только вал без разрезной получился в запаздывании на 2гр по к.в.
Все выше переделанное + вал 21213 двиг получается тяговитее чем с валом 2101.

Цитата(DEN102 @ 5.7.2009, 14:27) *

ГБЦ придется фрезернуть на 2мм, чтоб получить СЖ=10? После фрезеровки с Д 115 поршни с клапанами не встретятся?
Стоит ли покупать б/у вал? Новая динамика 115 дороговато стоит sad.gif

Могут встретится, надо просаживать седла и постель р/в.
Вал б/у если только с рокерами от него. ( я б не брал )
Тоже долго думал что взять. Но исходя из имеющегося времени и денег взял Э2. Вроди норм.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2508 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 15:54

Цитата(flint-48 @ 5.7.2009, 15:00) *

Могут встретится, надо просаживать седла и постель р/в.
Вал б/у если только с рокерами от него. ( я б не брал )
Тоже долго думал что взять. Но исходя из имеющегося времени и денег взял Э2. Вроди норм.


Сколько до сотни?

Страниц 50 почитал, многие писали что под Д115 можно не просаживать седла. А вообще это дорогая по стоимости операция?





#2509 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 16:18

Цитата(DEN102 @ 5.7.2009, 16:54) *

Сколько до сотни?

Страниц 50 почитал, многие писали что под Д115 можно не просаживать седла. А вообще это дорогая по стоимости операция?

Про разгон точно сказать не могу, вроде до 110км/ч по спиду и по часам которые в салоне -не более 12 сек.
Про просаживание тоже не понятно: у кого-то пошло, у кого-то нет и пришлось просадить.
Мне кажется если ставить Д115 то лучше просадить, т.к. после 6000 могут достать клапана из-за провиса. Тут как повезет.
Чего ты хочешь добиться от двига? Какое назначение?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2510 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 16:35

Я хочу чтоб после 2-3 тыс был мощный подхват и не пропадал до 7 тыс.
Стоковая классика абсолютно дохлый авомобиль, нужна хорошая динамика, как по городу так и для уверенных обгонов на трассе.
Это не спортивный авто и не готовиться под гонки. Но вскоре понадобиться валик на кроссово-раллийную пятерку, низ 1,5 стандарт, карб 21083 спорт (24х26) (возможно и установка второго 21083 спорт на коллекторах от оки), голова будет серьезно дорабатываться (пилить, садить, фрезеровать, облегчать и совмещать все что можно smile.gif ) Что посоветуете в данном случае? СТИ-4 или Д-125?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)