Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2511 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 16:40

На свою ставь Д115, только дорабатывай все что писали раньше.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2512 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 19:44

flint-48,
Цитата
Могут встретится, надо просаживать седла и постель р/в.
Совсем не верно.
1. Клапана в ВМТ до поршней не достанут. Могут встретиться только при неправильной регулировке разрезной или же при очень сильном зависании. Вариант порваной цепи не рассматриваю по причине его, мягко говоря, редкости.
2. Седла просаживаются совсем не для того чтобы избежать встречу клапанов с поршнями. Эта операция преследует цель разжать клапанные пружины под бОльший подъем и одновременно компенсировать неполнобазность вала.
3. Постель фрезеруется также не для избегания встречи в верхах. Цель данной операции опять же в компенсации неполнобазности вала.
4. Правильным методом борьбы с возможностью встречи клапанов являются цековки в поршнях. Но чтобы об этой проблеме начать задумываться нужен вал с очень широкой фазой и большим перекрытием а также мотор с маленьким недоходом и фрезерованой ГБЦ.

Цитата
Мне кажется если ставить Д115 то лучше просадить, т.к. после 6000 могут достать клапана из-за провиса. Тут как повезет.
При просадке клапанная пружина распускается, уменьшается ее преднатяг, вследствие чего порог зависания по оборотам становится несколько ниже. Да, клапан удаляется от поршня на величину просадки, но сам факт зависания это не отменяет.
Правильным же методом борьбы с зависанием является облегчение всех подвижных элементов ГРМ (клапанов, верхних тарелок пружин, рокеров) и установка более жестких клапанных пружин.

DEN102, для того чтобы Д-115 хорошо показала себя желательно доработать ГБЦ и поднять степень сжатия до 9,5-10 едениц. Под доработкой ГБЦ имею в виду расточку впускных и выпускных каналов, а также впускного коллектора. Операция эта вполне осуществима в домашних или гаражных условиях при наличии дрели и некоторого количества времени. Также очень желатьельно доработать клапана.
Сомкнутся или нет клапанные пружины зависит от конкретной ГБЦ. У кого-то при подъеме 12мм все нормально, у кого-то же на 11,2мм смыкается (как было у меня с Эстонцем-2).
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2513 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 20:29

Как можно проверить смыкание пружин?





#2514 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 20:51

DEN102, эмпирически - установить вал, и попробовать провернуть коленвал. У меня при регулировке клапанов мотор не захотел проворачиваться.
Или же посчитать. Длина пружины в засухаренном состоянии минус длина пружины в сжатом до смыкания состоянии есть максимальный подъем клапана. Считать как внутренние так и наружние пружины. Как правило, на классике первыми смыкаются внутренние

Сообщение отредактировал Tier - 5.7.2009, 20:52
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2515 ZibeR

ZibeR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2009, 13:12

вот еще один вопрос возник, ставим 1ый поршень в ВМТ, зажигание - дальше третьей насечки, это так и должно быть или это не правильно?
ЗЫ, двиг троечный, полный сток, КСЗ, постепенно перехожу на 95ый бенз





#2516 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2009, 16:28

Цитата(ZibeR @ 6.7.2009, 14:12) *

вот еще один вопрос возник, ставим 1ый поршень в ВМТ, зажигание - дальше третьей насечки, это так и должно быть или это не правильно?
ЗЫ, двиг троечный, полный сток, КСЗ, постепенно перехожу на 95ый бенз

1. На сток двиг нуоз где-то 7-8 гр., т.е. метка на шкиве примерно между двумя короткими насечками.
2. Точно ВМТ сложно определить, поэтому можно ошибиться на пару градусов. УОЗ настроить лучше стробоскопом, с отключенным вакуумным регулятором и на хх не более 1200об/мин.
3. А зачем на сток двиг Аи95??? СЖ ведь маловата!
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2517 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2009, 16:55

Цитата(ZibeR @ 6.7.2009, 14:12) *

вот еще один вопрос возник, ставим 1ый поршень в ВМТ, зажигание - дальше третьей насечки, это так и должно быть или это не правильно?
ЗЫ, двиг троечный, полный сток, КСЗ, постепенно перехожу на 95ый бенз

Врядли описанным тобой способом ты что либо правильно настроишь. Когда небыло строб-па настраивал на максимально ровный ХХ (Макс обороты и Мин подтраиваний) просто путем вращения трамблера.
З.Ы Описанный мной тоже не самый точный. Стробоскоп даст наиболее точные данные.
Спасибо сказали: 1
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2518 DahlBack_09

DahlBack_09

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2009, 10:02

DEN102 ставь динамику 125 фрезернуть постель на 0.9 и просадить клапана на 1.8мм,облегчи клапана и расточить каналы,плюс карб 21073
the way to redline...



#2519 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2009, 11:52

Цитата(DahlBack_09 @ 7.7.2009, 10:02) *

DEN102 ставь динамику 125 фрезернуть постель на 0.9 и просадить клапана на 1.8мм,облегчи клапана и расточить каналы,плюс карб 21073


Забыл еще фрезернуть голову на 2мм, и залить прогу (у меня инжектор) smile.gif
125 валик я считаю слишком злым для меня, машинка не для спорта а для жизни. А вот на кроссовый вариант пятерки о которой я писал ниже, думаю что 125 вал будет в самы раз.





#2520 ZibeR

ZibeR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2009, 12:44

Цитата(flint-48 @ 6.7.2009, 17:28) *

1. На сток двиг нуоз где-то 7-8 гр., т.е. метка на шкиве примерно между двумя короткими насечками.
2. Точно ВМТ сложно определить, поэтому можно ошибиться на пару градусов. УОЗ настроить лучше стробоскопом, с отключенным вакуумным регулятором и на хх не более 1200об/мин.
3. А зачем на сток двиг Аи95??? СЖ ведь маловата!

1. то есть нУОЗ у меня стоит уже ранний? надо провернуть обратно? а между двумя короткими, это между первой и второй?
2. УОЗ лучше на слух
3. на 95 двиг работает ГОРАЗДО ТИШЕ, стОит не на много больше, зажиганье мона поставиться чуть пораньше..
ЗЫ, эт я написал не как хочу настроить, а как есть сейчас





#2521 Pilat

Pilat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2009, 17:11

Приветствую всех. Сегодня установил 11.2, как полагается.( 1.8 куб) При трогании с места, если ни дать хорошего газку глохнет. Пыхтит, пердит. Нервов не хватает. Что может быть? СПАСИБО!!!! be.gif





#2522 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2009, 18:46

Блин, Э-2 самый популярный вал стал))) Так вот, откатал я на нём год почти, всё перепробывал, самое лучшее на 1-2гр в запаздывание по РВ, 2800-6300 на сток голове, и то после 5700 не хватает каналов стоковых (задыхаться начинает, хоть и тянет), и на нетронутых сёдлах 2 пружины внутренние лопнули... На выходных мотор на капиталку, голова с коллектором распиленные лежат уже, клапана сток облегчённые есть (сёдла сажать придётся), обкатаю, тогда и посмотрим...
По поводу 213 вала, до Э-2 стоял и снова недавно поставил, в перекрытие его и ТЖ в первую 115 на 24 диф (меньше дёргается) и прёт он как трактор с низов и до 5600 отлично (во второй 120 на 26 диф), после 6000 колом встаёт, но разница с 01 валом всё-таки есть, хоть и небольшая, но во всём диапазоне...





#2523 DahlBack_09

DahlBack_09

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2009, 0:02

Pilat попробуй установить рачпредвал по перекрытию клапанов в вмт ,и немного подними ХХ до 1200 где то.расскажи потом.

DEN102 лично я езжу и по повседневке и по выходным на гонки,на хх 1100-1250 самые оптимальные.единственный недостаток когда едешь по городу на 1500 иногда поддергивает .со временем не замечаешь как привычные 4-5 тыщ на стоковом моторе становятся для тебя стабильным малым значением , после езды на этом вале)разница между 115 и 125 то что первый начинает ровно работать в районе 1700 об,а второй где то 2000-2200,да и звук железа двигателя кстати со спортивным распредвалом отдельная история) ))).когда раньше только только начинал заморачиваться с распредвалами ,читая отзывы и комменты мне иногда было страшно)))типа взять поставить и до 4 тык мотор не работает)))фуфло это все.если нормально пропилена гбц с клапанами карбои или инж,то работает все нормально ,по крайней мере до 4 тык машина едет если не лучше то не хуже стока.так что не надо бояться таких злых валов))))вот динамика 130 это уже...
the way to redline...



#2524 Nikolka

Nikolka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2009, 11:39

Цитата(Nikolka @ 17.6.2009, 8:19) *

Люди может мне кто чего нить обьяснит в этой жизни? be.gif
В общем ситуация такая настраиваем клапана (микрометр)проезжаем 200км все опять тарабанит как было ,и так мучались долго после чего сняли распред вал пошоркали напильником - берется ,мягонький.делать нече идем за новым берем в сборе АВТОВАЗ все как положено честь по чести с этикеткой,приносим домой шорк надфилем -берется bu.gif все собираем и сдаем обратно в магазин.РАзве доложен он браться напильником,и че теперь делать дальше как выбирать настоящий?,ездить то надо!?



18.06.09
"Добрый День .Я являюсь владельцем автомобиля ВАЗ 21074 2003 г.в. Меня интересует вопрос по поводу того какой твердости должен быть распредилительный вал , и должен ли он подоваться обработки наплиьником?"


06.07.09
"Добрый день, Николай ! Примите, пожалуйста, извинения за задержку ответа на Ваш вопрос, произошедшую по техническим причинам. Тем не менее, большое спасибо за внимательное отношение как потребителя к качеству автомобилей производства ОАО 'АВТОВАЗ'. Надеемся наша продукция Вас не разочарует и оставит приятное впечатление. Распределительный вал ДВС 21067 имеет твердость 210-285 HB, а рабочая поверхность (кулачок) - HRC >50 единиц. Естественно, что отливка распределительного вала подвергается механической обработке абразивным материалом: наждачный круг и тд. и тп. Другими словами, после обработки напильником останутся следы ввиде царапин. Сасибо за вопрос и счастливого пути. "
Отдел по работе с претензиями потребителей. Инженер-технолог. Александр Николаевич Федоровичев



Вот что на мой вопрос ответил АВТОВАЗ bn.gif

Сообщение отредактировал Nikolka - 8.7.2009, 21:57





#2525 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2009, 13:04

DahlBack_09, вот Динамика-125 на 1600 с монокарбом это уже точно передоз. Под такой вал уже и о правильном питании следует задуматься.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2526 Pilat

Pilat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2009, 22:28

DahlBack_09 Вроде получше, но не такой результат какого я ожидал. На 213 до 6 тык резвее крутился. Может смесь немного обогатить? Если держать 2000 об/мин., да и выше тоже немного подпердывает, неровно работает, как хочется. Что можно подкрутить? Спасибо!!!!





#2527 DahlBack_09

DahlBack_09

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 0:21

Tier я на инжекторе.а так минимум ресивер,а желательно дросселя .

Pilatв таком случае причин может быть некоторое количество,рассмотри простые сначала.
проверь свечи,зазоры на них. по очереди меняя свечки на другие.проверь провода,проверь нет ли искры рядом со свечей.
какой зазор кулачков клапана?если 0.15 выставлялись по щупу,то выставь 0.25-0.30 и поезди км 300 это немного улучшит притирку,если там не износ конечно.
на 16 клапанных мотор пердит до 2500 обычно из за того что вал страшно верховой (рабочий диапозон свыше 7500 об/мин)
а на 8 клапанных обычно при резком нажатии на газ мотор с очень маленьким провалом пернет на долю секунды и начнет набирать до максимума своего.

Pilat и вообще что у тебя с головкой сделано?и как называется вал?какие фазы ?
the way to redline...



#2528 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 7:00

DahlBack_09, и я про то же самое. Человек спрашивал что ему просто поставить в мотор без особых переделок, так что Д-125 для него слишком. И список доработок под 125-й вал поболее будет.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2529 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 8:01

Цитата(Pilat @ 8.7.2009, 23:28) *

DahlBack_09 Вроде получше, но не такой результат какого я ожидал. На 213 до 6 тык резвее крутился. Может смесь немного обогатить? Если держать 2000 об/мин., да и выше тоже немного подпердывает, неровно работает, как хочется. Что можно подкрутить? Спасибо!!!!

Прибавь НУОЗ (15-20гр) и обогати смесь.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2530 DahlBack_09

DahlBack_09

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 9:50

Tier со 115 ым будет примерно тоже самое,разве что холостые будут разные и предел оборотов другой.
the way to redline...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)