Сообщение добавлено 7.7.2009, 17:11
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#2522 vitek-002
Сообщение добавлено 7.7.2009, 18:46
По поводу 213 вала, до Э-2 стоял и снова недавно поставил, в перекрытие его и ТЖ в первую 115 на 24 диф (меньше дёргается) и прёт он как трактор с низов и до 5600 отлично (во второй 120 на 26 диф), после 6000 колом встаёт, но разница с 01 валом всё-таки есть, хоть и небольшая, но во всём диапазоне...
#2523 DahlBack_09
Сообщение добавлено 8.7.2009, 0:02
DEN102 лично я езжу и по повседневке и по выходным на гонки,на хх 1100-1250 самые оптимальные.единственный недостаток когда едешь по городу на 1500 иногда поддергивает .со временем не замечаешь как привычные 4-5 тыщ на стоковом моторе становятся для тебя стабильным малым значением , после езды на этом вале)разница между 115 и 125 то что первый начинает ровно работать в районе 1700 об,а второй где то 2000-2200,да и звук железа двигателя кстати со спортивным распредвалом отдельная история) ))).когда раньше только только начинал заморачиваться с распредвалами ,читая отзывы и комменты мне иногда было страшно)))типа взять поставить и до 4 тык мотор не работает)))фуфло это все.если нормально пропилена гбц с клапанами карбои или инж,то работает все нормально ,по крайней мере до 4 тык машина едет если не лучше то не хуже стока.так что не надо бояться таких злых валов))))вот динамика 130 это уже...
#2524 Nikolka
Сообщение добавлено 8.7.2009, 11:39
Люди может мне кто чего нить обьяснит в этой жизни?
В общем ситуация такая настраиваем клапана (микрометр)проезжаем 200км все опять тарабанит как было ,и так мучались долго после чего сняли распред вал пошоркали напильником - берется ,мягонький.делать нече идем за новым берем в сборе АВТОВАЗ все как положено честь по чести с этикеткой,приносим домой шорк надфилем -берется все собираем и сдаем обратно в магазин.РАзве доложен он браться напильником,и че теперь делать дальше как выбирать настоящий?,ездить то надо!?
18.06.09
"Добрый День .Я являюсь владельцем автомобиля ВАЗ 21074 2003 г.в. Меня интересует вопрос по поводу того какой твердости должен быть распредилительный вал , и должен ли он подоваться обработки наплиьником?"
06.07.09
"Добрый день, Николай ! Примите, пожалуйста, извинения за задержку ответа на Ваш вопрос, произошедшую по техническим причинам. Тем не менее, большое спасибо за внимательное отношение как потребителя к качеству автомобилей производства ОАО 'АВТОВАЗ'. Надеемся наша продукция Вас не разочарует и оставит приятное впечатление. Распределительный вал ДВС 21067 имеет твердость 210-285 HB, а рабочая поверхность (кулачок) - HRC >50 единиц. Естественно, что отливка распределительного вала подвергается механической обработке абразивным материалом: наждачный круг и тд. и тп. Другими словами, после обработки напильником останутся следы ввиде царапин. Сасибо за вопрос и счастливого пути. "
Отдел по работе с претензиями потребителей. Инженер-технолог. Александр Николаевич Федоровичев
Вот что на мой вопрос ответил АВТОВАЗ
Сообщение отредактировал Nikolka - 8.7.2009, 21:57
#2526 Pilat
Сообщение добавлено 8.7.2009, 22:28
#2527 DahlBack_09
Сообщение добавлено 9.7.2009, 0:21
Pilatв таком случае причин может быть некоторое количество,рассмотри простые сначала.
проверь свечи,зазоры на них. по очереди меняя свечки на другие.проверь провода,проверь нет ли искры рядом со свечей.
какой зазор кулачков клапана?если 0.15 выставлялись по щупу,то выставь 0.25-0.30 и поезди км 300 это немного улучшит притирку,если там не износ конечно.
на 16 клапанных мотор пердит до 2500 обычно из за того что вал страшно верховой (рабочий диапозон свыше 7500 об/мин)
а на 8 клапанных обычно при резком нажатии на газ мотор с очень маленьким провалом пернет на долю секунды и начнет набирать до максимума своего.
Pilat и вообще что у тебя с головкой сделано?и как называется вал?какие фазы ?
#2528 Tier
Сообщение добавлено 9.7.2009, 7:00
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#2529 Flint2101
Сообщение добавлено 9.7.2009, 8:01
DahlBack_09 Вроде получше, но не такой результат какого я ожидал. На 213 до 6 тык резвее крутился. Может смесь немного обогатить? Если держать 2000 об/мин., да и выше тоже немного подпердывает, неровно работает, как хочется. Что можно подкрутить? Спасибо!!!!
Прибавь НУОЗ (15-20гр) и обогати смесь.
https://vk.com/tdgracingteam
#2530 DahlBack_09
Сообщение добавлено 9.7.2009, 9:50
#2532 Tier
Сообщение добавлено 9.7.2009, 14:43
Разница в 2мм перекрытия и 1мм подъема бесследно не проходит. Только 115-й на 1,6 хорошо поедет уже тысяч с 3-3,5, а 125-й только после 4-4,5. Хотя, ты это и сам наверняка знаешь.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#2533 Flint2101
Сообщение добавлено 9.7.2009, 14:43
DahlBack_09 1.8 карб. 8 кл. каналы расточены на пару миллиметров, клапана стоковые. Нуждин 11.2. Сегодня пошаманил с карбом и зажиганием, ровнее работает, но слабовато раскручивает. Может надо подождать до конца обкатки двигла?
Думаю на обкатке не стоит его мучать...
https://vk.com/tdgracingteam
#2534 DahlBack_09
Сообщение добавлено 9.7.2009, 15:04
Tier мм"трики сыграют роль на низах и на высотах,а как поедет тоже верно но и от комплектации много зависит,потому как на 1.4 копеешном тоже едет очень резво уже с 4тык ... ну в общем можно спорить бесконечно ,но истина одна ,хочешь мощи надо поднимать планку распредвала для крутильности,и обьем (но только путем увеличения диаметра поршня) плюс повора на впуске надо крутого
если мучать на обкатке то потом скажется на том что резвой будет но проживет двиг не много.а если и проживет то сальнички и вкладыши попросятся уже на замену
#2536 DahlBack_09
Сообщение добавлено 9.7.2009, 16:56
#2537 Flint2101
Сообщение добавлено 9.7.2009, 19:50
обкатка тут не причем.я крутил после 100 км как собрал мотор и нормально было.основные три причины: 1 карб 2 трамблер - зажигание 3 гбц .ну и самый последний крайний вариант большой ход коленвала (84 и выше) но даже если это так твой вал считается средне оборотистым т.е где то до 6 тык приход.так что надо смотреть в первых трех
Tier мм"трики сыграют роль на низах и на высотах,а как поедет тоже верно но и от комплектации много зависит,потому как на 1.4 копеешном тоже едет очень резво уже с 4тык ... ну в общем можно спорить бесконечно ,но истина одна ,хочешь мощи надо поднимать планку распредвала для крутильности,и обьем (но только путем увеличения диаметра поршня) плюс повора на впуске надо крутого
если мучать на обкатке то потом скажется на том что резвой будет но проживет двиг не много.а если и проживет то сальнички и вкладыши попросятся уже на замену
Понятно дело что двиг не крутится не от того что он необкатан! Просто на обкатке жалко его рвать...
А так дело скорее всего в кривой УОЗ и возможно в смеси.
https://vk.com/tdgracingteam
#2540 Nikita_04_1989
Сообщение добавлено 11.7.2009, 5:48
Понятно дело что двиг не крутится не от того что он необкатан! Просто на обкатке жалко его рвать...
А так дело скорее всего в кривой УОЗ и возможно в смеси.
Крутил свой нуждинский(Э+) в небо сразу как собрал, на его тех состояние это не повлияло, крутился здорово, Pilat так что не тяни время, настраивай..
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)