Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2521 Pilat

Pilat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2009, 17:11

Приветствую всех. Сегодня установил 11.2, как полагается.( 1.8 куб) При трогании с места, если ни дать хорошего газку глохнет. Пыхтит, пердит. Нервов не хватает. Что может быть? СПАСИБО!!!! be.gif





#2522 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2009, 18:46

Блин, Э-2 самый популярный вал стал))) Так вот, откатал я на нём год почти, всё перепробывал, самое лучшее на 1-2гр в запаздывание по РВ, 2800-6300 на сток голове, и то после 5700 не хватает каналов стоковых (задыхаться начинает, хоть и тянет), и на нетронутых сёдлах 2 пружины внутренние лопнули... На выходных мотор на капиталку, голова с коллектором распиленные лежат уже, клапана сток облегчённые есть (сёдла сажать придётся), обкатаю, тогда и посмотрим...
По поводу 213 вала, до Э-2 стоял и снова недавно поставил, в перекрытие его и ТЖ в первую 115 на 24 диф (меньше дёргается) и прёт он как трактор с низов и до 5600 отлично (во второй 120 на 26 диф), после 6000 колом встаёт, но разница с 01 валом всё-таки есть, хоть и небольшая, но во всём диапазоне...





#2523 DahlBack_09

DahlBack_09

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2009, 0:02

Pilat попробуй установить рачпредвал по перекрытию клапанов в вмт ,и немного подними ХХ до 1200 где то.расскажи потом.

DEN102 лично я езжу и по повседневке и по выходным на гонки,на хх 1100-1250 самые оптимальные.единственный недостаток когда едешь по городу на 1500 иногда поддергивает .со временем не замечаешь как привычные 4-5 тыщ на стоковом моторе становятся для тебя стабильным малым значением , после езды на этом вале)разница между 115 и 125 то что первый начинает ровно работать в районе 1700 об,а второй где то 2000-2200,да и звук железа двигателя кстати со спортивным распредвалом отдельная история) ))).когда раньше только только начинал заморачиваться с распредвалами ,читая отзывы и комменты мне иногда было страшно)))типа взять поставить и до 4 тык мотор не работает)))фуфло это все.если нормально пропилена гбц с клапанами карбои или инж,то работает все нормально ,по крайней мере до 4 тык машина едет если не лучше то не хуже стока.так что не надо бояться таких злых валов))))вот динамика 130 это уже...
the way to redline...



#2524 Nikolka

Nikolka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2009, 11:39

Цитата(Nikolka @ 17.6.2009, 8:19) *

Люди может мне кто чего нить обьяснит в этой жизни? be.gif
В общем ситуация такая настраиваем клапана (микрометр)проезжаем 200км все опять тарабанит как было ,и так мучались долго после чего сняли распред вал пошоркали напильником - берется ,мягонький.делать нече идем за новым берем в сборе АВТОВАЗ все как положено честь по чести с этикеткой,приносим домой шорк надфилем -берется bu.gif все собираем и сдаем обратно в магазин.РАзве доложен он браться напильником,и че теперь делать дальше как выбирать настоящий?,ездить то надо!?



18.06.09
"Добрый День .Я являюсь владельцем автомобиля ВАЗ 21074 2003 г.в. Меня интересует вопрос по поводу того какой твердости должен быть распредилительный вал , и должен ли он подоваться обработки наплиьником?"


06.07.09
"Добрый день, Николай ! Примите, пожалуйста, извинения за задержку ответа на Ваш вопрос, произошедшую по техническим причинам. Тем не менее, большое спасибо за внимательное отношение как потребителя к качеству автомобилей производства ОАО 'АВТОВАЗ'. Надеемся наша продукция Вас не разочарует и оставит приятное впечатление. Распределительный вал ДВС 21067 имеет твердость 210-285 HB, а рабочая поверхность (кулачок) - HRC >50 единиц. Естественно, что отливка распределительного вала подвергается механической обработке абразивным материалом: наждачный круг и тд. и тп. Другими словами, после обработки напильником останутся следы ввиде царапин. Сасибо за вопрос и счастливого пути. "
Отдел по работе с претензиями потребителей. Инженер-технолог. Александр Николаевич Федоровичев



Вот что на мой вопрос ответил АВТОВАЗ bn.gif

Сообщение отредактировал Nikolka - 8.7.2009, 21:57





#2525 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2009, 13:04

DahlBack_09, вот Динамика-125 на 1600 с монокарбом это уже точно передоз. Под такой вал уже и о правильном питании следует задуматься.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2526 Pilat

Pilat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2009, 22:28

DahlBack_09 Вроде получше, но не такой результат какого я ожидал. На 213 до 6 тык резвее крутился. Может смесь немного обогатить? Если держать 2000 об/мин., да и выше тоже немного подпердывает, неровно работает, как хочется. Что можно подкрутить? Спасибо!!!!





#2527 DahlBack_09

DahlBack_09

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 0:21

Tier я на инжекторе.а так минимум ресивер,а желательно дросселя .

Pilatв таком случае причин может быть некоторое количество,рассмотри простые сначала.
проверь свечи,зазоры на них. по очереди меняя свечки на другие.проверь провода,проверь нет ли искры рядом со свечей.
какой зазор кулачков клапана?если 0.15 выставлялись по щупу,то выставь 0.25-0.30 и поезди км 300 это немного улучшит притирку,если там не износ конечно.
на 16 клапанных мотор пердит до 2500 обычно из за того что вал страшно верховой (рабочий диапозон свыше 7500 об/мин)
а на 8 клапанных обычно при резком нажатии на газ мотор с очень маленьким провалом пернет на долю секунды и начнет набирать до максимума своего.

Pilat и вообще что у тебя с головкой сделано?и как называется вал?какие фазы ?
the way to redline...



#2528 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 7:00

DahlBack_09, и я про то же самое. Человек спрашивал что ему просто поставить в мотор без особых переделок, так что Д-125 для него слишком. И список доработок под 125-й вал поболее будет.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2529 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 8:01

Цитата(Pilat @ 8.7.2009, 23:28) *

DahlBack_09 Вроде получше, но не такой результат какого я ожидал. На 213 до 6 тык резвее крутился. Может смесь немного обогатить? Если держать 2000 об/мин., да и выше тоже немного подпердывает, неровно работает, как хочется. Что можно подкрутить? Спасибо!!!!

Прибавь НУОЗ (15-20гр) и обогати смесь.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2530 DahlBack_09

DahlBack_09

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 9:50

Tier со 115 ым будет примерно тоже самое,разве что холостые будут разные и предел оборотов другой.
the way to redline...



#2531 Pilat

Pilat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 13:48

DahlBack_09 1.8 карб. 8 кл. каналы расточены на пару миллиметров, клапана стоковые. Нуждин 11.2. Сегодня пошаманил с карбом и зажиганием, ровнее работает, но слабовато раскручивает. Может надо подождать до конца обкатки двигла?





#2532 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 14:43

DahlBack_09,
Цитата
со 115 ым будет примерно тоже самое,разве что холостые будут разные и предел оборотов другой.

Разница в 2мм перекрытия и 1мм подъема бесследно не проходит. Только 115-й на 1,6 хорошо поедет уже тысяч с 3-3,5, а 125-й только после 4-4,5. Хотя, ты это и сам наверняка знаешь.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2533 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 14:43

Цитата(Pilat @ 9.7.2009, 14:48) *

DahlBack_09 1.8 карб. 8 кл. каналы расточены на пару миллиметров, клапана стоковые. Нуждин 11.2. Сегодня пошаманил с карбом и зажиганием, ровнее работает, но слабовато раскручивает. Может надо подождать до конца обкатки двигла?

Думаю на обкатке не стоит его мучать...
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2534 DahlBack_09

DahlBack_09

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 15:04

обкатка тут не причем.я крутил после 100 км как собрал мотор и нормально было.основные три причины: 1 карб 2 трамблер - зажигание 3 гбц .ну и самый последний крайний вариант большой ход коленвала (84 и выше) но даже если это так твой вал считается средне оборотистым т.е где то до 6 тык приход.так что надо смотреть в первых трех

Tier мм"трики сыграют роль на низах и на высотах,а как поедет тоже верно но и от комплектации много зависит,потому как на 1.4 копеешном тоже едет очень резво уже с 4тык ... ну в общем можно спорить бесконечно ,но истина одна ,хочешь мощи надо поднимать планку распредвала для крутильности,и обьем (но только путем увеличения диаметра поршня) плюс повора на впуске надо крутого biggrin.gif biggrin.gif

если мучать на обкатке то потом скажется на том что резвой будет но проживет двиг не много.а если и проживет то сальнички и вкладыши попросятся уже на замену
the way to redline...



#2535 Pilat

Pilat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 15:54

Буду ждать окончания обкатки. Затем займусь в плотную, проблемкой. Всем Спасибо!!!





#2536 DahlBack_09

DahlBack_09

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 16:56

тогда вернуть следует на место стандартный валик.
the way to redline...



#2537 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 19:50

Цитата(DahlBack_09 @ 9.7.2009, 16:04) *

обкатка тут не причем.я крутил после 100 км как собрал мотор и нормально было.основные три причины: 1 карб 2 трамблер - зажигание 3 гбц .ну и самый последний крайний вариант большой ход коленвала (84 и выше) но даже если это так твой вал считается средне оборотистым т.е где то до 6 тык приход.так что надо смотреть в первых трех

Tier мм"трики сыграют роль на низах и на высотах,а как поедет тоже верно но и от комплектации много зависит,потому как на 1.4 копеешном тоже едет очень резво уже с 4тык ... ну в общем можно спорить бесконечно ,но истина одна ,хочешь мощи надо поднимать планку распредвала для крутильности,и обьем (но только путем увеличения диаметра поршня) плюс повора на впуске надо крутого biggrin.gif biggrin.gif

если мучать на обкатке то потом скажется на том что резвой будет но проживет двиг не много.а если и проживет то сальнички и вкладыши попросятся уже на замену

Понятно дело что двиг не крутится не от того что он необкатан! Просто на обкатке жалко его рвать...
А так дело скорее всего в кривой УОЗ и возможно в смеси.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2538 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2009, 21:59

А Эстонец+ и Эстонец 2 это одно и тоже ?
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#2539 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2009, 22:30

VazZen, да. Маркировка на торце вала Н2.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2540 Nikita_04_1989

Nikita_04_1989

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2009, 5:48

Цитата(flint-48 @ 9.7.2009, 16:50) *

Понятно дело что двиг не крутится не от того что он необкатан! Просто на обкатке жалко его рвать...
А так дело скорее всего в кривой УОЗ и возможно в смеси.

Крутил свой нуждинский(Э+) в небо сразу как собрал, на его тех состояние это не повлияло, крутился здорово, Pilat так что не тяни время, настраивай..






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)