Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2531 Pilat

Pilat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 13:48

DahlBack_09 1.8 карб. 8 кл. каналы расточены на пару миллиметров, клапана стоковые. Нуждин 11.2. Сегодня пошаманил с карбом и зажиганием, ровнее работает, но слабовато раскручивает. Может надо подождать до конца обкатки двигла?





#2532 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 14:43

DahlBack_09,
Цитата
со 115 ым будет примерно тоже самое,разве что холостые будут разные и предел оборотов другой.

Разница в 2мм перекрытия и 1мм подъема бесследно не проходит. Только 115-й на 1,6 хорошо поедет уже тысяч с 3-3,5, а 125-й только после 4-4,5. Хотя, ты это и сам наверняка знаешь.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2533 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 14:43

Цитата(Pilat @ 9.7.2009, 14:48) *

DahlBack_09 1.8 карб. 8 кл. каналы расточены на пару миллиметров, клапана стоковые. Нуждин 11.2. Сегодня пошаманил с карбом и зажиганием, ровнее работает, но слабовато раскручивает. Может надо подождать до конца обкатки двигла?

Думаю на обкатке не стоит его мучать...
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2534 DahlBack_09

DahlBack_09

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 15:04

обкатка тут не причем.я крутил после 100 км как собрал мотор и нормально было.основные три причины: 1 карб 2 трамблер - зажигание 3 гбц .ну и самый последний крайний вариант большой ход коленвала (84 и выше) но даже если это так твой вал считается средне оборотистым т.е где то до 6 тык приход.так что надо смотреть в первых трех

Tier мм"трики сыграют роль на низах и на высотах,а как поедет тоже верно но и от комплектации много зависит,потому как на 1.4 копеешном тоже едет очень резво уже с 4тык ... ну в общем можно спорить бесконечно ,но истина одна ,хочешь мощи надо поднимать планку распредвала для крутильности,и обьем (но только путем увеличения диаметра поршня) плюс повора на впуске надо крутого biggrin.gif biggrin.gif

если мучать на обкатке то потом скажется на том что резвой будет но проживет двиг не много.а если и проживет то сальнички и вкладыши попросятся уже на замену
the way to redline...



#2535 Pilat

Pilat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 15:54

Буду ждать окончания обкатки. Затем займусь в плотную, проблемкой. Всем Спасибо!!!





#2536 DahlBack_09

DahlBack_09

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 16:56

тогда вернуть следует на место стандартный валик.
the way to redline...



#2537 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 19:50

Цитата(DahlBack_09 @ 9.7.2009, 16:04) *

обкатка тут не причем.я крутил после 100 км как собрал мотор и нормально было.основные три причины: 1 карб 2 трамблер - зажигание 3 гбц .ну и самый последний крайний вариант большой ход коленвала (84 и выше) но даже если это так твой вал считается средне оборотистым т.е где то до 6 тык приход.так что надо смотреть в первых трех

Tier мм"трики сыграют роль на низах и на высотах,а как поедет тоже верно но и от комплектации много зависит,потому как на 1.4 копеешном тоже едет очень резво уже с 4тык ... ну в общем можно спорить бесконечно ,но истина одна ,хочешь мощи надо поднимать планку распредвала для крутильности,и обьем (но только путем увеличения диаметра поршня) плюс повора на впуске надо крутого biggrin.gif biggrin.gif

если мучать на обкатке то потом скажется на том что резвой будет но проживет двиг не много.а если и проживет то сальнички и вкладыши попросятся уже на замену

Понятно дело что двиг не крутится не от того что он необкатан! Просто на обкатке жалко его рвать...
А так дело скорее всего в кривой УОЗ и возможно в смеси.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2538 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2009, 21:59

А Эстонец+ и Эстонец 2 это одно и тоже ?
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#2539 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2009, 22:30

VazZen, да. Маркировка на торце вала Н2.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2540 Nikita_04_1989

Nikita_04_1989

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2009, 5:48

Цитата(flint-48 @ 9.7.2009, 16:50) *

Понятно дело что двиг не крутится не от того что он необкатан! Просто на обкатке жалко его рвать...
А так дело скорее всего в кривой УОЗ и возможно в смеси.

Крутил свой нуждинский(Э+) в небо сразу как собрал, на его тех состояние это не повлияло, крутился здорово, Pilat так что не тяни время, настраивай..





#2541 Dubas_forever

Dubas_forever

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2009, 15:56

а кто, что может сказать по этому валу ОКБ "Двигатель" (г.Уфа) 74 (12,4/11)?!Есть возможность взять...!Голову нужно под него дорабатыватьчто именно??КОнфиг :двиг 1.6 80 колено!остальное сток..
ВАЗ 2106 (79*80) Рв 213 , Вэбер 2101-**** -03 (24/24), 130/150, 150/150, Ун-50 МД 4.0,4.5



#2542 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2009, 16:15

Цитата(Dubas_forever @ 11.7.2009, 18:56) *

а кто, что может сказать по этому валу ОКБ "Двигатель" (г.Уфа) 74 (12,4/11)?!Есть возможность взять...!Голову нужно под него дорабатыватьчто именно??КОнфиг :двиг 1.6 80 колено!остальное сток..

да, придется. с 12,4 пружины скорее всего посмыкает. нужно будет просадить седла или применять тарелки с уменьшенным преднатягом.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2543 Dubas_forever

Dubas_forever

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2009, 16:17

Цитата(scout1988 @ 11.7.2009, 23:15) *

да, придется. с 12,4 пружины скорее всего посмыкает. нужно будет просадить седла или применять тарелки с уменьшенным преднатягом.

А как там с настройкой?Хх какой будет?со скольки он будет ехать тыс об?
ВАЗ 2106 (79*80) Рв 213 , Вэбер 2101-**** -03 (24/24), 130/150, 150/150, Ун-50 МД 4.0,4.5



#2544 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2009, 16:21

Цитата(scout1988 @ 11.7.2009, 19:15) *

да, придется. с 12,4 пружины скорее всего посмыкает. нужно будет просадить седла или применять тарелки с уменьшенным преднатягом. у меня с похожим валом ММ72 как ни странно, просаживать не понадобилось...и тарелки стандарт. правда 08



Цитата(Dubas_forever @ 11.7.2009, 19:17) *

А как там с настройкой?Хх какой будет?со скольки он будет ехать тыс об?

ниче се ты быстро отвечаешь)))
если не менять СЖ. то ХХ будет стабильным в районе 1300-1400 оборотов. зависит от прямоты рук. но со сток СЖ такой вал ставить я лично не рекомендую, не будет низов. лучше отфрезеровать ГБЦ на 1,5-2 мм. и перейти на 95-й бензин. ехать такой вал с доработанной ГБЦ будет от 3500-4000 до 7000-7500 оборотов.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2545 Dubas_forever

Dubas_forever

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2009, 16:34

Цитата(scout1988 @ 11.7.2009, 23:21) *

ниче се ты быстро отвечаешь)))
если не менять СЖ. то ХХ будет стабильным в районе 1300-1400 оборотов. зависит от прямоты рук. но со сток СЖ такой вал ставить я лично не рекомендую, не будет низов. лучше отфрезеровать ГБЦ на 1,5-2 мм. и перейти на 95-й бензин. ехать такой вал с доработанной ГБЦ будет от 3500-4000 до 7000-7500 оборотов.

спасибо на 95 итак езжу, тогда лучше поищу Э2!
ВАЗ 2106 (79*80) Рв 213 , Вэбер 2101-**** -03 (24/24), 130/150, 150/150, Ун-50 МД 4.0,4.5



#2546 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2009, 16:50

Цитата(Dubas_forever @ 11.7.2009, 19:34) *

спасибо на 95 итак езжу, тогда лучше поищу Э2!

почему Э2?
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2547 Dubas_forever

Dubas_forever

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2009, 16:51

Цитата(scout1988 @ 11.7.2009, 23:50) *

почему Э2?

ну или что нибудь типо того, чтоб была разница после 213 и без особых дороботок...)))
ВАЗ 2106 (79*80) Рв 213 , Вэбер 2101-**** -03 (24/24), 130/150, 150/150, Ун-50 МД 4.0,4.5



#2548 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2009, 18:36

Цитата(Dubas_forever @ 11.7.2009, 16:34) *

спасибо на 95 итак езжу, тогда лучше поищу Э2!


Могу предложить Э2, если интересно пиши в личку.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#2549 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2009, 20:15

Цитата(Nikita_04_1989 @ 11.7.2009, 6:48) *

Крутил свой нуждинский(Э+) в небо сразу как собрал, на его тех состояние это не повлияло, крутился здорово, Pilat так что не тяни время, настраивай..

На вал то не повлияет, а вот на необкатанный двиг злые нагрузки - это жесть...

Цитата(Dubas_forever @ 11.7.2009, 17:51) *

ну или что нибудь типо того, чтоб была разница после 213 и без особых дороботок...)))

После 21213 вала на Э2 низы будут казаться послабже до 2000-2500об., но зато от 2500 до 6500об. с Э2 очень хорошо...
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2550 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2009, 22:52

Цитата
спасибо на 95 итак езжу, тогда лучше поищу Э2!

А почему бы и нет! Станет мало, тогда начнешь задумываться насчет вала позлее. А из того что встает без особых доработок самое-то. ИМХО!
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)