Сообщение добавлено 9.7.2009, 13:48
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#2532 Tier
Сообщение добавлено 9.7.2009, 14:43
Разница в 2мм перекрытия и 1мм подъема бесследно не проходит. Только 115-й на 1,6 хорошо поедет уже тысяч с 3-3,5, а 125-й только после 4-4,5. Хотя, ты это и сам наверняка знаешь.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#2533 Flint2101
Сообщение добавлено 9.7.2009, 14:43
DahlBack_09 1.8 карб. 8 кл. каналы расточены на пару миллиметров, клапана стоковые. Нуждин 11.2. Сегодня пошаманил с карбом и зажиганием, ровнее работает, но слабовато раскручивает. Может надо подождать до конца обкатки двигла?
Думаю на обкатке не стоит его мучать...
https://vk.com/tdgracingteam
#2534 DahlBack_09
Сообщение добавлено 9.7.2009, 15:04
Tier мм"трики сыграют роль на низах и на высотах,а как поедет тоже верно но и от комплектации много зависит,потому как на 1.4 копеешном тоже едет очень резво уже с 4тык ... ну в общем можно спорить бесконечно ,но истина одна ,хочешь мощи надо поднимать планку распредвала для крутильности,и обьем (но только путем увеличения диаметра поршня) плюс повора на впуске надо крутого
если мучать на обкатке то потом скажется на том что резвой будет но проживет двиг не много.а если и проживет то сальнички и вкладыши попросятся уже на замену
#2536 DahlBack_09
Сообщение добавлено 9.7.2009, 16:56
#2537 Flint2101
Сообщение добавлено 9.7.2009, 19:50
обкатка тут не причем.я крутил после 100 км как собрал мотор и нормально было.основные три причины: 1 карб 2 трамблер - зажигание 3 гбц .ну и самый последний крайний вариант большой ход коленвала (84 и выше) но даже если это так твой вал считается средне оборотистым т.е где то до 6 тык приход.так что надо смотреть в первых трех
Tier мм"трики сыграют роль на низах и на высотах,а как поедет тоже верно но и от комплектации много зависит,потому как на 1.4 копеешном тоже едет очень резво уже с 4тык ... ну в общем можно спорить бесконечно ,но истина одна ,хочешь мощи надо поднимать планку распредвала для крутильности,и обьем (но только путем увеличения диаметра поршня) плюс повора на впуске надо крутого
если мучать на обкатке то потом скажется на том что резвой будет но проживет двиг не много.а если и проживет то сальнички и вкладыши попросятся уже на замену
Понятно дело что двиг не крутится не от того что он необкатан! Просто на обкатке жалко его рвать...
А так дело скорее всего в кривой УОЗ и возможно в смеси.
https://vk.com/tdgracingteam
#2540 Nikita_04_1989
Сообщение добавлено 11.7.2009, 5:48
Понятно дело что двиг не крутится не от того что он необкатан! Просто на обкатке жалко его рвать...
А так дело скорее всего в кривой УОЗ и возможно в смеси.
Крутил свой нуждинский(Э+) в небо сразу как собрал, на его тех состояние это не повлияло, крутился здорово, Pilat так что не тяни время, настраивай..
#2541 Dubas_forever
Сообщение добавлено 11.7.2009, 15:56
#2542 scout1988
Сообщение добавлено 11.7.2009, 16:15
а кто, что может сказать по этому валу ОКБ "Двигатель" (г.Уфа) 74 (12,4/11)?!Есть возможность взять...!Голову нужно под него дорабатыватьчто именно??КОнфиг :двиг 1.6 80 колено!остальное сток..
да, придется. с 12,4 пружины скорее всего посмыкает. нужно будет просадить седла или применять тарелки с уменьшенным преднатягом.
#2543 Dubas_forever
Сообщение добавлено 11.7.2009, 16:17
да, придется. с 12,4 пружины скорее всего посмыкает. нужно будет просадить седла или применять тарелки с уменьшенным преднатягом.
А как там с настройкой?Хх какой будет?со скольки он будет ехать тыс об?
#2544 scout1988
Сообщение добавлено 11.7.2009, 16:21
да, придется. с 12,4 пружины скорее всего посмыкает. нужно будет просадить седла или применять тарелки с уменьшенным преднатягом. у меня с похожим валом ММ72 как ни странно, просаживать не понадобилось...и тарелки стандарт. правда 08
А как там с настройкой?Хх какой будет?со скольки он будет ехать тыс об?
ниче се ты быстро отвечаешь)))
если не менять СЖ. то ХХ будет стабильным в районе 1300-1400 оборотов. зависит от прямоты рук. но со сток СЖ такой вал ставить я лично не рекомендую, не будет низов. лучше отфрезеровать ГБЦ на 1,5-2 мм. и перейти на 95-й бензин. ехать такой вал с доработанной ГБЦ будет от 3500-4000 до 7000-7500 оборотов.
#2545 Dubas_forever
Сообщение добавлено 11.7.2009, 16:34
ниче се ты быстро отвечаешь)))
если не менять СЖ. то ХХ будет стабильным в районе 1300-1400 оборотов. зависит от прямоты рук. но со сток СЖ такой вал ставить я лично не рекомендую, не будет низов. лучше отфрезеровать ГБЦ на 1,5-2 мм. и перейти на 95-й бензин. ехать такой вал с доработанной ГБЦ будет от 3500-4000 до 7000-7500 оборотов.
спасибо на 95 итак езжу, тогда лучше поищу Э2!
#2547 Dubas_forever
Сообщение добавлено 11.7.2009, 16:51
почему Э2?
ну или что нибудь типо того, чтоб была разница после 213 и без особых дороботок...)))
#2548 vovan-sed
Сообщение добавлено 11.7.2009, 18:36
спасибо на 95 итак езжу, тогда лучше поищу Э2!
Могу предложить Э2, если интересно пиши в личку.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#2549 Flint2101
Сообщение добавлено 11.7.2009, 20:15
Крутил свой нуждинский(Э+) в небо сразу как собрал, на его тех состояние это не повлияло, крутился здорово, Pilat так что не тяни время, настраивай..
На вал то не повлияет, а вот на необкатанный двиг злые нагрузки - это жесть...
ну или что нибудь типо того, чтоб была разница после 213 и без особых дороботок...)))
После 21213 вала на Э2 низы будут казаться послабже до 2000-2500об., но зато от 2500 до 6500об. с Э2 очень хорошо...
https://vk.com/tdgracingteam
#2550 Trueno-user
Сообщение добавлено 11.7.2009, 22:52
А почему бы и нет! Станет мало, тогда начнешь задумываться насчет вала позлее. А из того что встает без особых доработок самое-то. ИМХО!
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)