Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2651 Andrik061

Andrik061

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2009, 21:09

конфиг такой:
1 -блок 21213 всборе.
2- гбц пиленны каналы, бронз направляющие легкие клапана сбрито 1мм. плоскоскти.
3- пиленный колектор
4 -паук 4-1 и выхлоп на 51 трубе
5 - карб 24 х26 но кажеться маловато, буду колхозить на колекторах от оки 2шт. 2ой ужё купил.
Спасибо сказали: 1





#2652 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2009, 7:42

Andrik061, а какой холостой получился на монокарбе?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2653 Andrik061

Andrik061

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2009, 8:22

при нагрузке: свет(ксенон), печка на мах., эл. вентилятор(охлаждение) ВКЛ, обороты около 1200-1300
При всём выкл около 1500-1600. Т.к. если сделать их 1200-1300 при вкл. потрибителях они сваливаються до 900 и постепенно до 700 500 и глохнет....

зы
на инже думаю 1200 гдето будет ...

Сообщение отредактировал Andrik061 - 27.8.2009, 8:25
Спасибо сказали: 1





#2654 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2009, 23:10

А никто не пробовал заюзать пружинки от 12-ки??? они стоят копейки в сравнении со шриком, и выглядят потолще родных...





#2655 777Alex

777Alex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 9:53

Здарова!

ВАЗ 2106 обьем 1300, мне посоветовали поставить распредвал 213 но я интересовался на станции говорят что не совпадает зажигание, это так или нет?smile.gif
И какая разница между родным распредвалом??smile.gif





#2656 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 10:47

777Alex, на этой странице несколькими постами выше есть ответ на твой вопрос.
Надо за вопросы про 213-й вал банить smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2657 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 11:22

777Alex, 213 вал встает без проблем и об этом говорилось уже 1000 раз. Настроить его еще проще.
Единственное, хорошо бы изменить хар-ки кривой УОЗ, но это уже в другую тему.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2658 Слава-07

Слава-07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 17:52

Парни вопрос такой:
Двиг 03, пока что полностью сток разобранный, работаю над установкой компрессора... Приметил себе р/вал Динамика-125 (впуск 12,5 / фаза 325 / перекрытие 4,5). Насколько понимаю в сток гбц придется только сёдла просадить? И реально ли будет на таком р/в кататься по городу не всегда активно, собственно я про стабильный ХХ? Заранее спасибо за ответы.





#2659 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 18:11

Слава-07, несколько неадекватный выбор распредвала. Если ты собрался ставить Д-125 в стоковую ГБЦ, то далеко на таком моторе не уедешь. Если у тебя карбюратор, то холостой будет где-то в районе 1700-2000, ехать это чудо будет тысяч так с 5000.
Из линейки Динамики на третий карбюраторный мотор разумно ставить максимум Д-115.

Сообщение отредактировал Tier - 30.8.2009, 18:11
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2660 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 18:12

Цитата(Слава-07 @ 30.8.2009, 18:52) *

Парни вопрос такой:
Двиг 03, пока что полностью сток разобранный, работаю над установкой компрессора... Приметил себе р/вал Динамика-125 (впуск 12,5 / фаза 325 / перекрытие 4,5). Насколько понимаю в сток гбц придется только сёдла просадить? И реально ли будет на таком р/в кататься по городу не всегда активно, собственно я про стабильный ХХ? Заранее спасибо за ответы.

Во-первых под компрессор не желательно ставить широкофазный вал.
Во-вторых по городу будет не совсем комфортно ИМХО.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2661 Слава-07

Слава-07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 18:19

Какой должна быть ГБЦ и почему далеко не уеду? Каналы раздраконить или что еще? Двиг карбовый.
Один товарищ меня очень уверял, что ХХ на 4-ех карбах выставили в 800.
Что скажете по поводу этого: 125-ая динамика: Диапазон движения 3500…8000 об/мин.
Собственно суть такая с низов у меня тянет компрессор, на верхах соответственно должен помогать верховой вал.
Цитата
Из линейки Динамики на третий карбюраторный мотор разумно ставить максимум Д-115.

а если брать как перспективу 213-ый блок?
Разница между 115-ым и 125-ым 800 рублей sad.gif





#2662 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 18:23

Цитата(Слава-07 @ 30.8.2009, 19:19) *

Собственно суть такая с низов у меня тянет компрессор, на верхах соответственно должен помогать верховой вал.

Интересная точка зрения. А на верхах компрессор отключаться будет?
Цитата(Слава-07 @ 30.8.2009, 19:19) *

а если брать как перспективу 213-ый?

Разница между 213-ым и Динамикой 125 как Солнце и Луна. rolleyes.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2663 Слава-07

Слава-07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 18:36

Отключаться нет не будет. Собственно компрессор будет дуть во всем диапазоне оборотов, я имею ввиду, что низы будут уверенные за счет паровозной низовой тяги, но мне также очень нужны хорошие верха, хорошая крутильность, ибо все переключения будут на высоких оборотах.
Я имею ввиду не 213-вал а блок 213-ый как перпективу 03-ему ввиду того что уже был 2-ой ремонт smile.gif





#2664 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 18:39

Слава-07,
Цитата
Какой должна быть ГБЦ и почему далеко не уеду? Каналы раздраконить или что еще? Двиг карбовый.
Один товарищ меня очень уверял, что ХХ на 4-ех карбах выставили в 800.
Четыре карба это четыре карба. Там на валах с фазой далеко за 300 градусов и перекрытием в 4-5мм можно холостой в районе 1000 оборотов спокойно выставить.
А у тебя карб один. Он не в состоянии готовить нормальную смесь во всем диапазоне оборотов. На валах с фазой больше 300 градусов и большим перекрытием холостой будет высоким и осень неустойчивым.
Теперь про голову. Так как вал Д-125 бескомпромиссный, то и голову под него рекомендуется готовить по максимуму. Иначе непонимаю для чего его ставить.
Цитата
Что скажете по поводу этого: 125-ая динамика: Диапазон движения 35008000 об/мин.
Прочитай про какой объем это написано.
Цитата
Собственно суть такая с низов у меня тянет компрессор, на верхах соответственно должен помогать верховой вал.
Не будет это работать.
Цитата
а если брать как перспективу 213-ый?
Вот когда будет у тебя 213-й низ и адекватная система питания, тогда и думай о Д-125. А пока лучше остановись на вале более подходящем под твой нынешний конфиг.

D.E.M.O.N,
Цитата
Разница между 213-ым и Динамикой 125 как Солнце и Луна.
Как я понял, речь шла о блоке 21213.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2665 Слава-07

Слава-07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 18:54

Цитата(Tier @ 30.8.2009, 18:39) *

А у тебя карб один. Он не в состоянии готовить нормальную смесь во всем диапазоне оборотов.

карб солекс 24*26, впуск коллектор возможно будет 08-ой. почему не в состоянии?

Цитата
Теперь про голову. Так как вал Д-125 бескомпромиссный, то и голову под него рекомендуется готовить по максимуму. Иначе непонимаю для чего его ставить.

что в твоем понимании по макс.?
Цитата
Прочитай про какой объем это написано. Не будет это работать.

1700...1900. Если 03-ий умрет тыщ через 50, как то не особо хочется менять вал со 115-ого на 125-ый. Почему работать не будет?
Цитата
Вот когда будет у тебя 213-й низ и адекватная система питания, тогда и думай о Д-125. А пока лучше остановись на вале более подходящем под твой нынешний конфиг.

про адекватную ты имеешь ввиду инж, и все таки в данном случае советуешь на 115-ом остановиться?

Tier, 115-ый будет дружить с компрессором? авто не хочется превращать в "только 400 метров и не менее", хочется еще и по городу покататься. на 115-ом хх получится более менее стабильным?





#2666 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 19:03

Слава-07, чёто мне сдаётся, что широкий вал под дутьё и дурно не нужен, в момент перекрытия будет много выдуваться смеси в выхлоп. Ты-ж в мотор вдувать собираешься, а широкие валы делаются под атмосферные варианты. Мне кажется,что под компрессор нада 213 или на крайняк динамику 113. Может я не прав разъясните bk.gif
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#2667 Слава-07

Слава-07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 19:15

Под рукой есть новый 213-ый вал. А собственно на верхах то он ехать будет? он же низовой совсем. или я не прав.





#2668 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 19:28

Слава-07,
Цитата
карб солекс 24*26, впуск коллектор возможно будет 08-ой. почему не в состоянии?
Потому что в нем нет диффузоров или жиклеров переменного сечения.
Цитата
что в твоем понимании по макс.?
Распиленые до 35-36мм на впуске и до 32-33мм на выпуске каналы, клапана 41х35, облегчение всех деталей ГРМ.
Цитата
Если 03-ий умрет тыщ через 50, как то не особо хочется менять вал со 115-ого на 125-ый.
Я не знаю твоих среднегодовых пробегов, но у меня 50 тысяч это минимум два года. Сомнительная экономия какая-то. Если нет денег, купи Эстонец-2. Он 2700 рублей стоит и катайся на нем пока троечный низ не умрет.
Цитата
Почему работать не будет?
А потому что ДВС это довольно сложный механизм, работающий по законам физики. И обмануть их не получится. Рецепты форсировки для атмосферных ДВС одни, для наддутых - другие. Ты же смешал все в кучу и спрашиваешь почему оно не будет работать. Объяснять с азов долго и мне не очень хочется тратить на это время.
Цитата
про адекватную ты имеешь ввиду инж, и все таки в данном случае советуешь на 115-ом остановиться?
Инж минимум. Лучше горизонталки или многодроссели. С таким питанием и адекватной головой данный вал раскроет весь свой потенциал.
Для 03-го низа 115-й вал это разумный максимум.
Цитата
115-ый будет дружить с компрессором? авто не хочется превращать в "только 400 метров и не менее", хочется еще и по городу покататься. на 115-ом хх получится более менее стабильным?
Насчет совместимости с компрессором без понятия, спрашивай у более компетентных в наддувных делах товарищей. А так, холостой в районе 1000-1200. Ratkov много писал об этом вале в этой же теме, поищи.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2669 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 19:43

Цитата(Слава-07 @ 30.8.2009, 19:36) *

Я имею ввиду не 213-вал а блок 213-ый

Пардон, ОБчитался. ab.gif
Цитата
Под рукой есть новый 213-ый вал. А собственно на верхах то он ехать будет? он же низовой совсем. или я не прав

Под дутье еще как будет ехать! RXO в свое время на таком ездил и других не признавал. smile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2670 Слава-07

Слава-07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 19:55

Цитата(D.E.M.O.N @ 30.8.2009, 19:43) *

Под дутье еще как будет ехать! RXO в свое время на таком ездил и других не признавал. smile.gif

я имею ввиду, чтоб под наддувом 213-ый на верхах не только ехал, но и будет тянуть и крутиться хорошо?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)