Слава-07, Цитата
карб солекс 24*26, впуск коллектор возможно будет 08-ой. почему не в состоянии?
Потому что в нем нет диффузоров или жиклеров переменного сечения.
Цитата
что в твоем понимании по макс.?
Распиленые до 35-36мм на впуске и до 32-33мм на выпуске каналы, клапана 41х35, облегчение всех деталей ГРМ.
Цитата
Если 03-ий умрет тыщ через 50, как то не особо хочется менять вал со 115-ого на 125-ый.
Я не знаю твоих среднегодовых пробегов, но у меня 50 тысяч это минимум два года. Сомнительная экономия какая-то. Если нет денег, купи Эстонец-2. Он 2700 рублей стоит и катайся на нем пока троечный низ не умрет.
Цитата
Почему работать не будет?
А потому что ДВС это довольно сложный механизм, работающий по законам физики. И обмануть их не получится. Рецепты форсировки для атмосферных ДВС одни, для наддутых - другие. Ты же смешал все в кучу и спрашиваешь почему оно не будет работать. Объяснять с азов долго и мне не очень хочется тратить на это время.
Цитата
про адекватную ты имеешь ввиду инж, и все таки в данном случае советуешь на 115-ом остановиться?
Инж минимум. Лучше горизонталки или многодроссели. С таким питанием и адекватной головой данный вал раскроет весь свой потенциал.
Для 03-го низа 115-й вал это разумный максимум.
Цитата
115-ый будет дружить с компрессором? авто не хочется превращать в "только 400 метров и не менее", хочется еще и по городу покататься. на 115-ом хх получится более менее стабильным?
Насчет совместимости с компрессором без понятия, спрашивай у более компетентных в наддувных делах товарищей. А так, холостой в районе 1000-1200.
Ratkov много писал об этом вале в этой же теме, поищи.