Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2661 Слава-07

Слава-07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 18:19

Какой должна быть ГБЦ и почему далеко не уеду? Каналы раздраконить или что еще? Двиг карбовый.
Один товарищ меня очень уверял, что ХХ на 4-ех карбах выставили в 800.
Что скажете по поводу этого: 125-ая динамика: Диапазон движения 3500…8000 об/мин.
Собственно суть такая с низов у меня тянет компрессор, на верхах соответственно должен помогать верховой вал.
Цитата
Из линейки Динамики на третий карбюраторный мотор разумно ставить максимум Д-115.

а если брать как перспективу 213-ый блок?
Разница между 115-ым и 125-ым 800 рублей sad.gif





#2662 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 18:23

Цитата(Слава-07 @ 30.8.2009, 19:19) *

Собственно суть такая с низов у меня тянет компрессор, на верхах соответственно должен помогать верховой вал.

Интересная точка зрения. А на верхах компрессор отключаться будет?
Цитата(Слава-07 @ 30.8.2009, 19:19) *

а если брать как перспективу 213-ый?

Разница между 213-ым и Динамикой 125 как Солнце и Луна. rolleyes.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2663 Слава-07

Слава-07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 18:36

Отключаться нет не будет. Собственно компрессор будет дуть во всем диапазоне оборотов, я имею ввиду, что низы будут уверенные за счет паровозной низовой тяги, но мне также очень нужны хорошие верха, хорошая крутильность, ибо все переключения будут на высоких оборотах.
Я имею ввиду не 213-вал а блок 213-ый как перпективу 03-ему ввиду того что уже был 2-ой ремонт smile.gif





#2664 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 18:39

Слава-07,
Цитата
Какой должна быть ГБЦ и почему далеко не уеду? Каналы раздраконить или что еще? Двиг карбовый.
Один товарищ меня очень уверял, что ХХ на 4-ех карбах выставили в 800.
Четыре карба это четыре карба. Там на валах с фазой далеко за 300 градусов и перекрытием в 4-5мм можно холостой в районе 1000 оборотов спокойно выставить.
А у тебя карб один. Он не в состоянии готовить нормальную смесь во всем диапазоне оборотов. На валах с фазой больше 300 градусов и большим перекрытием холостой будет высоким и осень неустойчивым.
Теперь про голову. Так как вал Д-125 бескомпромиссный, то и голову под него рекомендуется готовить по максимуму. Иначе непонимаю для чего его ставить.
Цитата
Что скажете по поводу этого: 125-ая динамика: Диапазон движения 35008000 об/мин.
Прочитай про какой объем это написано.
Цитата
Собственно суть такая с низов у меня тянет компрессор, на верхах соответственно должен помогать верховой вал.
Не будет это работать.
Цитата
а если брать как перспективу 213-ый?
Вот когда будет у тебя 213-й низ и адекватная система питания, тогда и думай о Д-125. А пока лучше остановись на вале более подходящем под твой нынешний конфиг.

D.E.M.O.N,
Цитата
Разница между 213-ым и Динамикой 125 как Солнце и Луна.
Как я понял, речь шла о блоке 21213.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2665 Слава-07

Слава-07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 18:54

Цитата(Tier @ 30.8.2009, 18:39) *

А у тебя карб один. Он не в состоянии готовить нормальную смесь во всем диапазоне оборотов.

карб солекс 24*26, впуск коллектор возможно будет 08-ой. почему не в состоянии?

Цитата
Теперь про голову. Так как вал Д-125 бескомпромиссный, то и голову под него рекомендуется готовить по максимуму. Иначе непонимаю для чего его ставить.

что в твоем понимании по макс.?
Цитата
Прочитай про какой объем это написано. Не будет это работать.

1700...1900. Если 03-ий умрет тыщ через 50, как то не особо хочется менять вал со 115-ого на 125-ый. Почему работать не будет?
Цитата
Вот когда будет у тебя 213-й низ и адекватная система питания, тогда и думай о Д-125. А пока лучше остановись на вале более подходящем под твой нынешний конфиг.

про адекватную ты имеешь ввиду инж, и все таки в данном случае советуешь на 115-ом остановиться?

Tier, 115-ый будет дружить с компрессором? авто не хочется превращать в "только 400 метров и не менее", хочется еще и по городу покататься. на 115-ом хх получится более менее стабильным?





#2666 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 19:03

Слава-07, чёто мне сдаётся, что широкий вал под дутьё и дурно не нужен, в момент перекрытия будет много выдуваться смеси в выхлоп. Ты-ж в мотор вдувать собираешься, а широкие валы делаются под атмосферные варианты. Мне кажется,что под компрессор нада 213 или на крайняк динамику 113. Может я не прав разъясните bk.gif
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#2667 Слава-07

Слава-07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 19:15

Под рукой есть новый 213-ый вал. А собственно на верхах то он ехать будет? он же низовой совсем. или я не прав.





#2668 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 19:28

Слава-07,
Цитата
карб солекс 24*26, впуск коллектор возможно будет 08-ой. почему не в состоянии?
Потому что в нем нет диффузоров или жиклеров переменного сечения.
Цитата
что в твоем понимании по макс.?
Распиленые до 35-36мм на впуске и до 32-33мм на выпуске каналы, клапана 41х35, облегчение всех деталей ГРМ.
Цитата
Если 03-ий умрет тыщ через 50, как то не особо хочется менять вал со 115-ого на 125-ый.
Я не знаю твоих среднегодовых пробегов, но у меня 50 тысяч это минимум два года. Сомнительная экономия какая-то. Если нет денег, купи Эстонец-2. Он 2700 рублей стоит и катайся на нем пока троечный низ не умрет.
Цитата
Почему работать не будет?
А потому что ДВС это довольно сложный механизм, работающий по законам физики. И обмануть их не получится. Рецепты форсировки для атмосферных ДВС одни, для наддутых - другие. Ты же смешал все в кучу и спрашиваешь почему оно не будет работать. Объяснять с азов долго и мне не очень хочется тратить на это время.
Цитата
про адекватную ты имеешь ввиду инж, и все таки в данном случае советуешь на 115-ом остановиться?
Инж минимум. Лучше горизонталки или многодроссели. С таким питанием и адекватной головой данный вал раскроет весь свой потенциал.
Для 03-го низа 115-й вал это разумный максимум.
Цитата
115-ый будет дружить с компрессором? авто не хочется превращать в "только 400 метров и не менее", хочется еще и по городу покататься. на 115-ом хх получится более менее стабильным?
Насчет совместимости с компрессором без понятия, спрашивай у более компетентных в наддувных делах товарищей. А так, холостой в районе 1000-1200. Ratkov много писал об этом вале в этой же теме, поищи.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2669 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 19:43

Цитата(Слава-07 @ 30.8.2009, 19:36) *

Я имею ввиду не 213-вал а блок 213-ый

Пардон, ОБчитался. ab.gif
Цитата
Под рукой есть новый 213-ый вал. А собственно на верхах то он ехать будет? он же низовой совсем. или я не прав

Под дутье еще как будет ехать! RXO в свое время на таком ездил и других не признавал. smile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2670 Слава-07

Слава-07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 19:55

Цитата(D.E.M.O.N @ 30.8.2009, 19:43) *

Под дутье еще как будет ехать! RXO в свое время на таком ездил и других не признавал. smile.gif

я имею ввиду, чтоб под наддувом 213-ый на верхах не только ехал, но и будет тянуть и крутиться хорошо?





#2671 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 20:04

Цитата(Слава-07 @ 30.8.2009, 20:55) *

я имею ввиду, чтоб под наддувом 213-ый на верхах не только ехал, но и будет тянуть и крутиться хорошо?

В конечном итоге все зависит от конфига и настроек. Что могу сказать - читай тему Технический флейм, тему RXO. Если что его и спашивай. ab.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2672 racer-46rus

racer-46rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2009, 15:16

вопрос по сти 3 на 213 моторе, сж 10, сток карб
если повернуть вал в опережение, будет ли тяга на низах, как у стока. Можно ли добиться подхвата с низких оборотов на этом вале





#2673 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2009, 17:18

racer-46rus, Думаю нет. Просто будет тупить и снизу и сверху.
Там ведь фаза велика и соответственно перекрытие тоже, поэтому компрессия упадет значительно и низы получатся - кака.
Конечно это все по сравнению с 21213 валом.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2674 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2009, 20:02

Цитата(zennon @ 29.8.2009, 0:10) *

А никто не пробовал заюзать пружинки от 12-ки??? они стоят копейки в сравнении со шриком, и выглядят потолще родных...

А один кто не хочет платить Безумные бабки за Шрики???
Цитата
Парни вопрос такой:
Двиг 03, пока что полностью сток разобранный, работаю над установкой компрессора... Приметил себе р/вал Динамика-125 (впуск 12,5 / фаза 325 / перекрытие 4,5). Насколько понимаю в сток гбц придется только сёдла просадить? И реально ли будет на таком р/в кататься по городу не всегда активно, собственно я про стабильный ХХ? Заранее спасибо за ответы.

Тебя кудато в дурь понесло...ежели планируется наддув то почему бы не поискать валик специально под турбу например у МастерМотора есть ММ48Т, он специально под турбу сделан.

Сообщение отредактировал zennon - 31.8.2009, 20:07





#2675 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2009, 20:20

zennon, Как вариант ставят пружинки от 08, они пожестче, чем 01, но никак не от 2112.
Но лучше облегчать клапанный механизм, чем ставить жесткие пружины, т.к. вал и рокера быстро изнашиваются.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2676 zhigolo

zhigolo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2009, 20:30

только, чтобы поставить восьмёрошные пружинки надо дорабатывать верхние и нижние тарелки, т.к. маленькие пружинки в них не встают...





#2677 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2009, 20:34

zennon,
Цитата
А один кто не хочет платить Безумные бабки за Шрики???
Конечно не один. Только пишешь в немного не той теме. В "Доработку восьмиклапанных головок" такие вопросы задавать надо.
У меня пружины от БМВ, есть вариант от Мазды. Если надо, могу скинуть каталожные номера.

zhigolo, с восьмыми проужинами отлично дружат восьмые верхние тарелки smile.gif

Сообщение отредактировал Tier - 31.8.2009, 20:36
Спасибо сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2678 zhigolo

zhigolo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2009, 20:37

Tier, скинь пожалуйста, а то думаю, что скоро может пригодится...

Сообщение отредактировал zhigolo - 31.8.2009, 20:38





#2679 zhigolo

zhigolo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2009, 20:56

Tier, дело в том, что ещё и нижние тарелки тоже не дружат... просто у меня неделю назад был уже такой опыт по установке 8мых пружин, также где-то здесь на форуме кто-то писал, что всё отлично встаёт со всем классическим, но только надо 8мёрошные сухари... в итоге: сухари пришлось ставить классические, внутренние пружины не встали в тарелки, а при регулировке клапанов пружины тупо сомкнулись и пришлось ставить всё классическое на место... может они, конечно, сомкнулись из-за того, что стоит 115 вал Динамика, но в этом деле, я как бы убедился на своём опыте, хорошо, что ещё денег на этот опыт было затрачено не так уж и много smile.gif

Сообщение отредактировал zhigolo - 31.8.2009, 20:59





#2680 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2009, 21:14

zhigolo, а все потому что считать надо было прежде чем ставить smile.gif Ответ по пружинам дал в правильной теме.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)