Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2691 zhigolo

zhigolo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 12:31

Артем10, возьми 113 Динамику и будет тебе счастье с 2500 до 5 тыс.об.мин... ay.gif

Сообщение отредактировал zhigolo - 1.9.2009, 12:32
Спасибо сказали: 1





#2692 Артем10

Артем10

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 12:55

Спасибо конечно,но выбираю валик только производства Нуждина





#2693 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 14:01

Артем10, А мне Э2 нравиться. При норм настройке едет с 2000 до 6500об.
Не крутишь ты мотор потому что он не крутится. Если не будет загибаться кривая мощьности до 6000, то ты и не заметишь как мотор наберет эти 6000об. А с Э2 до 6000 точно не загнеться, даже на сток голове.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2694 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 14:05

flint-48, у тебя объем 1,7 литра. На 1,6 и 1,5 несколько другая картинка по оборотам получается.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2695 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 14:08

Tier, Возможно, но TMU тоже не жалуется на низы (1600см)
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2696 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 14:24

flint-48, другие тоже не жалуются, я на 1,5 нормально езжу smile.gif Человек мотор не крутит выше 4500, соответственно ему не нужен диапазон 3500-6500.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2697 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 15:11

Tier, Я тоже никогда не крутил и обороты выше 4500 для меня были немыслимыми. Когда на сайт первый раз заглянул и прочитал подпись Раткова, то охринел!!! Я не верил что классический двиг может ехать на оборотах выше 5500. Потом понял, ощущения что мотор сейчас умрет на верхах от того, что он перестает тянуть, а если он не перестает тянуть, то и не ощущаются обороты около 6000.
Я езжу часто по городу. Потихоньку, не спеша, аккуратно, не более 3500. Но если вдруг понадобиться, то как дашь говна!!! Народ шугается.

Сообщение отредактировал flint-48 - 1.9.2009, 15:12
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2698 zhigolo

zhigolo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 15:33

Артем10, если конечно есть возможность, то я бы на твоём месте взял Динамику, т.к. сейчас их валы делаются из хорошего сырья, а о Нуждинских валах, что-то отзывы не оч.хорошие, типа кулачки крошатся...

Сообщение отредактировал zhigolo - 1.9.2009, 15:34





#2699 Артем10

Артем10

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 17:11

Всем спасибо. Мне и самому хочеться поставить Э+ но почитав про него не очень устраивает его диапозон работы,да и низы не хочу терять пока еще есть время подумать над выбором валика,скорее всего возму Э1 плюс доработаю голову.Может хоть чуть чуть станет лучше ехать,на уровне зубил.





#2700 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 17:18

Артем10, на уровне зубил чтьоб ехать хватит доработанной гбц и карба за глаза.
с э2 будет еще интереснее





#2701 Артем10

Артем10

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 21:05

А если захочеться ехать на уровне с 10-12 моделями ,что для этого нужно.За ранее спасибо.





#2702 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 21:31

flint-48,
Цитата
Я тоже никогда не крутил и обороты выше 4500 для меня были немыслимыми. Когда на сайт первый раз заглянул и прочитал подпись Раткова, то охринел!!! Я не верил что классический двиг может ехать на оборотах выше 5500. Потом понял, ощущения что мотор сейчас умрет на верхах от того, что он перестает тянуть, а если он не перестает тянуть, то и не ощущаются обороты около 6000.
А может человеку всего этого и не надо? Он свои требования озвучил, исходя из них ему дали совет. Все счастливы smile.gif Вал позлее поставить никогда не поздно, тем более учитывая стоимость нуждинской продукции.
Цитата
Я езжу часто по городу. Потихоньку, не спеша, аккуратно, не более 3500. Но если вдруг понадобиться, то как дашь говна!!! Народ шугается.
Вот за счет объема у тебя и едет снизу. На 1,7-1,8 литровые моторы Э2 для города самое оно, весь диапазон поднимает хорошо.
На 1,5-1,6 картина несколько другая. Низов и так не много, а тут еще и вал свое черное дело делает.

Артем10, минимум доработка головы, вал уровня Э2 или выше, нормальная программа.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2703 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 21:56

А я видел как сток семь инж объезжает сток 12-ху на квотере... smile.gif С прокладкой и всем остальным всё норм.
Артем10, точнуть каналы, облегчить клапана, фрезернуть гбц, вал 213 (214 под гидрики) и прогу под всё это дело. Двиг работает в том же диапазоне, а тяга лучше.





#2704 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 22:06

vitek-002, значит 12ха восьмиклапанная была ag.gif . чудес не бывает





#2705 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 22:58

vitek-002, +1. Мне тоже нравится вал 213. Для повседневной езды самое оно. Со второй можно трогаться не внапряг.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2706 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 23:29

Цитата(flint-48 @ 2.9.2009, 5:58) *

vitek-002, +1. Мне тоже нравится вал 213. Для повседневной езды самое оно. Со второй можно трогаться не внапряг.


я себе закрутил 213 так что валит до 6000 но перключаюсь на 5700-5800 вапще зварь, лучше чем крутить его до 6500
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#2707 Артем10

Артем10

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 18:08

Всем большое спасибо за советы! Друг все таки уговорил взять Э1 для начала так сказать.И еще извените что вопрос не в той теме но на сколько мне нужно фрез-ть голову чтобы сж была оптимальной.И что же меня ждет после установки Э1 какие рабочие обороты будут и сколько лошадок мне Это прибавит, сильно не пинайте за вопросы. Всем спасибо еще раз.Голова у меня 21214.





#2708 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 18:16

Цитата(4ydo @ 2.9.2009, 0:29) *

я себе закрутил 213 так что валит до 6000 но перключаюсь на 5700-5800 вапще зварь, лучше чем крутить его до 6500

Проверь ЛС плиииииз.





#2709 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2009, 8:39

Вопрос к знающим (не теоретикам)

Стал вопрос выбора между м18 (310х300 перек 2.3) и м28 (320х310 перек 3.4)
интересует ХХ на м28, авто не только для покатушеек, реально ли на нем по городу тащится в районе 2-3 тык., пробок особо нет.

двиг 1.6 (1.7) СЖ10.5, выпуск будет 4-2-1 + 51 труба
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#2710 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2009, 8:47

Ты про впуск написать забыл!Хотя по моему хоть какой впуск делай на таких фазах до 3 тык ничего не будет вообще)))
Тут кто то ссылку(на форум НИВЫ) давал на графики подобных р\валов на них все хорошо показано!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)