Сообщение добавлено 1.9.2009, 21:05
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#2702 Tier
Сообщение добавлено 1.9.2009, 21:31
На 1,5-1,6 картина несколько другая. Низов и так не много, а тут еще и вал свое черное дело делает.
Артем10, минимум доработка головы, вал уровня Э2 или выше, нормальная программа.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#2703 vitek-002
Сообщение добавлено 1.9.2009, 21:56
Артем10, точнуть каналы, облегчить клапана, фрезернуть гбц, вал 213 (214 под гидрики) и прогу под всё это дело. Двиг работает в том же диапазоне, а тяга лучше.
#2706 4ydo
Сообщение добавлено 1.9.2009, 23:29
vitek-002, +1. Мне тоже нравится вал 213. Для повседневной езды самое оно. Со второй можно трогаться не внапряг.
я себе закрутил 213 так что валит до 6000 но перключаюсь на 5700-5800 вапще зварь, лучше чем крутить его до 6500
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#2707 Артем10
Сообщение добавлено 2.9.2009, 18:08
#2709 mmx
Сообщение добавлено 3.9.2009, 8:39
Стал вопрос выбора между м18 (310х300 перек 2.3) и м28 (320х310 перек 3.4)
интересует ХХ на м28, авто не только для покатушеек, реально ли на нем по городу тащится в районе 2-3 тык., пробок особо нет.
двиг 1.6 (1.7) СЖ10.5, выпуск будет 4-2-1 + 51 труба
#2712 Ilya_rus
Сообщение добавлено 3.9.2009, 22:13
#2713 Flint2101
Сообщение добавлено 3.9.2009, 22:21
От Э1 будет небольшое смещение кривой мощьности на более высокие обороты. Все зависит от настройки.
Ilya_rus, СТИ2 думаю в твоем случае будет жестковато.
Э1 попроще будет и стоимость радует.
Для хорошего прихода надо голову шаманить.
https://vk.com/tdgracingteam
#2714 Ilya_rus
Сообщение добавлено 3.9.2009, 22:23
Артем10, Про СЖ есть тема, там написано как ее расчитать и сколько нужно фрезеровать для той или иной СЖ.
От Э1 будет небольшое смещение кривой мощьности на более высокие обороты. Все зависит от настройки.
Ilya_rus, СТИ2 думаю в твоем случае будет жестковато.
Э1 попроще будет и стоимость радует.
Для хорошего прихода надо голову шаманить.
А в чем именно будет жестковатость выражаться ?
#2716 Ilya_rus
Сообщение добавлено 3.9.2009, 22:42
Ilya_rus, На сток 1,6 низы кака и верха себя не проявят в полную силу при сток впуске.
Впуск не сток, а 24 х 26 карб доработанный. И как Э-1 называется, а то я в инете что-то найти не могу.. Он в каком диапазоне рулит? А еще вопросик, облегченные клапана вместо стоковых нормально будут?
#2717 Flint2101
Сообщение добавлено 3.9.2009, 22:51
Клапы легкие и на полном сток двиге лучше чем обычные.
Если в будующем планируешь доработку верха, то лучше Э2(Нуждин 11,2 фирма "колобок" ), т.к. Э1 (Нуждин 10,6 та же фирма) простенький совсем, но низы с ним получше.
https://vk.com/tdgracingteam
#2718 Ilya_rus
Сообщение добавлено 3.9.2009, 23:10
Ilya_rus, Кроме карба есть еще много разных узлов впуска.
Клапы легкие и на полном сток двиге лучше чем обычные.
Если в будующем планируешь доработку верха, то лучше Э2(Нуждин 11,2 фирма "колобок" ), т.к. Э1 (Нуждин 10,6 та же фирма) простенький совсем, но низы с ним получше.
А с Э-2 низы совсем умрут? Какой у Э-1 разброс оборотов и какой будет максималка?
Есть ли все-таки смысл ставить облегченные клапана, стоят они не дорога, но хотелось бы понять от них пользу...?
#2719 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 3.9.2009, 23:23
А с Э-2 низы совсем умрут? Какой у Э-1 разброс оборотов и какой будет максималка?
Есть ли все-таки смысл ставить облегченные клапана, стоят они не дорога, но хотелось бы понять от них пользу...?
Не в обиду будет сказано: форум трудно почитать? На такие вопросы уже везде ответы есть.
От облегченных клапанов две пользы:
1) Уменьшение веса , и как следствие снижение нагрузок в газораспределительном механизме и "отодвигание" порога зависания клапанов.
2) Возможность придания клапанам более правильной аэродинамической формы, как следствие увеличение коэффициента наполнения цилиндров.
ЗЫ: я бы на твоем месте взял Э2 - повеселее будет.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#2720 Flint2101
Сообщение добавлено 3.9.2009, 23:25
С Э2 низы слабоваты, но с 2500об должна уже уверенно ехать.
Как настроишь....
https://vk.com/tdgracingteam
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)