Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2701 Артем10

Артем10

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 21:05

А если захочеться ехать на уровне с 10-12 моделями ,что для этого нужно.За ранее спасибо.





#2702 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 21:31

flint-48,
Цитата
Я тоже никогда не крутил и обороты выше 4500 для меня были немыслимыми. Когда на сайт первый раз заглянул и прочитал подпись Раткова, то охринел!!! Я не верил что классический двиг может ехать на оборотах выше 5500. Потом понял, ощущения что мотор сейчас умрет на верхах от того, что он перестает тянуть, а если он не перестает тянуть, то и не ощущаются обороты около 6000.
А может человеку всего этого и не надо? Он свои требования озвучил, исходя из них ему дали совет. Все счастливы smile.gif Вал позлее поставить никогда не поздно, тем более учитывая стоимость нуждинской продукции.
Цитата
Я езжу часто по городу. Потихоньку, не спеша, аккуратно, не более 3500. Но если вдруг понадобиться, то как дашь говна!!! Народ шугается.
Вот за счет объема у тебя и едет снизу. На 1,7-1,8 литровые моторы Э2 для города самое оно, весь диапазон поднимает хорошо.
На 1,5-1,6 картина несколько другая. Низов и так не много, а тут еще и вал свое черное дело делает.

Артем10, минимум доработка головы, вал уровня Э2 или выше, нормальная программа.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2703 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 21:56

А я видел как сток семь инж объезжает сток 12-ху на квотере... smile.gif С прокладкой и всем остальным всё норм.
Артем10, точнуть каналы, облегчить клапана, фрезернуть гбц, вал 213 (214 под гидрики) и прогу под всё это дело. Двиг работает в том же диапазоне, а тяга лучше.





#2704 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 22:06

vitek-002, значит 12ха восьмиклапанная была ag.gif . чудес не бывает





#2705 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 22:58

vitek-002, +1. Мне тоже нравится вал 213. Для повседневной езды самое оно. Со второй можно трогаться не внапряг.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2706 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2009, 23:29

Цитата(flint-48 @ 2.9.2009, 5:58) *

vitek-002, +1. Мне тоже нравится вал 213. Для повседневной езды самое оно. Со второй можно трогаться не внапряг.


я себе закрутил 213 так что валит до 6000 но перключаюсь на 5700-5800 вапще зварь, лучше чем крутить его до 6500
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#2707 Артем10

Артем10

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 18:08

Всем большое спасибо за советы! Друг все таки уговорил взять Э1 для начала так сказать.И еще извените что вопрос не в той теме но на сколько мне нужно фрез-ть голову чтобы сж была оптимальной.И что же меня ждет после установки Э1 какие рабочие обороты будут и сколько лошадок мне Это прибавит, сильно не пинайте за вопросы. Всем спасибо еще раз.Голова у меня 21214.





#2708 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 18:16

Цитата(4ydo @ 2.9.2009, 0:29) *

я себе закрутил 213 так что валит до 6000 но перключаюсь на 5700-5800 вапще зварь, лучше чем крутить его до 6500

Проверь ЛС плиииииз.





#2709 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2009, 8:39

Вопрос к знающим (не теоретикам)

Стал вопрос выбора между м18 (310х300 перек 2.3) и м28 (320х310 перек 3.4)
интересует ХХ на м28, авто не только для покатушеек, реально ли на нем по городу тащится в районе 2-3 тык., пробок особо нет.

двиг 1.6 (1.7) СЖ10.5, выпуск будет 4-2-1 + 51 труба
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#2710 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2009, 8:47

Ты про впуск написать забыл!Хотя по моему хоть какой впуск делай на таких фазах до 3 тык ничего не будет вообще)))
Тут кто то ссылку(на форум НИВЫ) давал на графики подобных р\валов на них все хорошо показано!





#2711 Артем10

Артем10

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2009, 21:24

А на мой вопрос так ни кто и не даст ответ? sad.gif





#2712 Ilya_rus

Ilya_rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2009, 22:13

Здравствуйте. Интересует такой вопрос. Какой лучше поставить распред на стандартный 1.6 л шестерочный двигатель с впуском 24х26 , чтобы и по городу можно было по втапливать и на трассе не очень тормозила?! КПП 5-ступка. Я склонялся к СТИ-2 , но почитав форум запутался в конец...





#2713 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2009, 22:21

Артем10, Про СЖ есть тема, там написано как ее расчитать и сколько нужно фрезеровать для той или иной СЖ.
От Э1 будет небольшое смещение кривой мощьности на более высокие обороты. Все зависит от настройки.
Ilya_rus, СТИ2 думаю в твоем случае будет жестковато.
Э1 попроще будет и стоимость радует.
Для хорошего прихода надо голову шаманить.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2714 Ilya_rus

Ilya_rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2009, 22:23

Цитата(flint-48 @ 3.9.2009, 23:21) *

Артем10, Про СЖ есть тема, там написано как ее расчитать и сколько нужно фрезеровать для той или иной СЖ.
От Э1 будет небольшое смещение кривой мощьности на более высокие обороты. Все зависит от настройки.
Ilya_rus, СТИ2 думаю в твоем случае будет жестковато.
Э1 попроще будет и стоимость радует.
Для хорошего прихода надо голову шаманить.

А в чем именно будет жестковатость выражаться ?





#2715 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2009, 22:33

Ilya_rus, На сток 1,6 низы кака и верха себя не проявят в полную силу при сток впуске.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2716 Ilya_rus

Ilya_rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2009, 22:42

Цитата(flint-48 @ 3.9.2009, 23:33) *

Ilya_rus, На сток 1,6 низы кака и верха себя не проявят в полную силу при сток впуске.

Впуск не сток, а 24 х 26 карб доработанный. И как Э-1 называется, а то я в инете что-то найти не могу.. Он в каком диапазоне рулит? А еще вопросик, облегченные клапана вместо стоковых нормально будут?





#2717 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2009, 22:51

Ilya_rus, Кроме карба есть еще много разных узлов впуска.
Клапы легкие и на полном сток двиге лучше чем обычные.
Если в будующем планируешь доработку верха, то лучше Э2(Нуждин 11,2 фирма "колобок" ), т.к. Э1 (Нуждин 10,6 та же фирма) простенький совсем, но низы с ним получше.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2718 Ilya_rus

Ilya_rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2009, 23:10

Цитата(flint-48 @ 3.9.2009, 23:51) *

Ilya_rus, Кроме карба есть еще много разных узлов впуска.
Клапы легкие и на полном сток двиге лучше чем обычные.
Если в будующем планируешь доработку верха, то лучше Э2(Нуждин 11,2 фирма "колобок" ), т.к. Э1 (Нуждин 10,6 та же фирма) простенький совсем, но низы с ним получше.

А с Э-2 низы совсем умрут? Какой у Э-1 разброс оборотов и какой будет максималка?
Есть ли все-таки смысл ставить облегченные клапана, стоят они не дорога, но хотелось бы понять от них пользу...?





#2719 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2009, 23:23

Цитата(Ilya_rus @ 4.9.2009, 0:10) *

А с Э-2 низы совсем умрут? Какой у Э-1 разброс оборотов и какой будет максималка?
Есть ли все-таки смысл ставить облегченные клапана, стоят они не дорога, но хотелось бы понять от них пользу...?

Не в обиду будет сказано: форум трудно почитать? На такие вопросы уже везде ответы есть.
От облегченных клапанов две пользы:
1) Уменьшение веса biggrin.gif , и как следствие снижение нагрузок в газораспределительном механизме и "отодвигание" порога зависания клапанов.
2) Возможность придания клапанам более правильной аэродинамической формы, как следствие увеличение коэффициента наполнения цилиндров.
ЗЫ: я бы на твоем месте взял Э2 - повеселее будет.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2720 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2009, 23:25

Ilya_rus, Ну собственно ужеD.E.M.O.N, ответил.
С Э2 низы слабоваты, но с 2500об должна уже уверенно ехать.
Как настроишь....
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)