Сообщение добавлено 3.9.2009, 21:24
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#2712 Ilya_rus
Сообщение добавлено 3.9.2009, 22:13
#2713 Flint2101
Сообщение добавлено 3.9.2009, 22:21
От Э1 будет небольшое смещение кривой мощьности на более высокие обороты. Все зависит от настройки.
Ilya_rus, СТИ2 думаю в твоем случае будет жестковато.
Э1 попроще будет и стоимость радует.
Для хорошего прихода надо голову шаманить.
https://vk.com/tdgracingteam
#2714 Ilya_rus
Сообщение добавлено 3.9.2009, 22:23
Артем10, Про СЖ есть тема, там написано как ее расчитать и сколько нужно фрезеровать для той или иной СЖ.
От Э1 будет небольшое смещение кривой мощьности на более высокие обороты. Все зависит от настройки.
Ilya_rus, СТИ2 думаю в твоем случае будет жестковато.
Э1 попроще будет и стоимость радует.
Для хорошего прихода надо голову шаманить.
А в чем именно будет жестковатость выражаться ?
#2716 Ilya_rus
Сообщение добавлено 3.9.2009, 22:42
Ilya_rus, На сток 1,6 низы кака и верха себя не проявят в полную силу при сток впуске.
Впуск не сток, а 24 х 26 карб доработанный. И как Э-1 называется, а то я в инете что-то найти не могу.. Он в каком диапазоне рулит? А еще вопросик, облегченные клапана вместо стоковых нормально будут?
#2717 Flint2101
Сообщение добавлено 3.9.2009, 22:51
Клапы легкие и на полном сток двиге лучше чем обычные.
Если в будующем планируешь доработку верха, то лучше Э2(Нуждин 11,2 фирма "колобок" ), т.к. Э1 (Нуждин 10,6 та же фирма) простенький совсем, но низы с ним получше.
https://vk.com/tdgracingteam
#2718 Ilya_rus
Сообщение добавлено 3.9.2009, 23:10
Ilya_rus, Кроме карба есть еще много разных узлов впуска.
Клапы легкие и на полном сток двиге лучше чем обычные.
Если в будующем планируешь доработку верха, то лучше Э2(Нуждин 11,2 фирма "колобок" ), т.к. Э1 (Нуждин 10,6 та же фирма) простенький совсем, но низы с ним получше.
А с Э-2 низы совсем умрут? Какой у Э-1 разброс оборотов и какой будет максималка?
Есть ли все-таки смысл ставить облегченные клапана, стоят они не дорога, но хотелось бы понять от них пользу...?
#2719 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 3.9.2009, 23:23
А с Э-2 низы совсем умрут? Какой у Э-1 разброс оборотов и какой будет максималка?
Есть ли все-таки смысл ставить облегченные клапана, стоят они не дорога, но хотелось бы понять от них пользу...?
Не в обиду будет сказано: форум трудно почитать? На такие вопросы уже везде ответы есть.
От облегченных клапанов две пользы:
1) Уменьшение веса , и как следствие снижение нагрузок в газораспределительном механизме и "отодвигание" порога зависания клапанов.
2) Возможность придания клапанам более правильной аэродинамической формы, как следствие увеличение коэффициента наполнения цилиндров.
ЗЫ: я бы на твоем месте взял Э2 - повеселее будет.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#2720 Flint2101
Сообщение добавлено 3.9.2009, 23:25
С Э2 низы слабоваты, но с 2500об должна уже уверенно ехать.
Как настроишь....
https://vk.com/tdgracingteam
#2721 mmx
Сообщение добавлено 3.9.2009, 23:40
Здравствуйте. Интересует такой вопрос. Какой лучше поставить распред на стандартный 1.6 л шестерочный двигатель с впуском 24х26 , чтобы и по городу можно было по втапливать и на трассе не очень тормозила?! КПП 5-ступка. Я склонялся к СТИ-2 , но почитав форум запутался в конец...
Можеш поставить СТИ2 + разрезная будет норм.
Э2 (нехочет без разрезной ехать) тоже норм, я 2 года на эстонце и 1.5 л отъездил, и прицепы тягал и гонял - нормальный валик для города. При дырках 23х24, ГП 3.9 и 5ка вторая ~ 6500 3 - 6000, дальше потеря моента, до 6900 на 3 выкручивается, на 28х28 и 1.6 2-7500 3-6200, потеря. Больше семи на 3й не крутил. На 1й на 1.6 при резком нажатии вобще в дрифт может уходить.
Или поставь моментный вал типа 44 или 74
С Э2 низы слабоваты, но с 2500об должна уже уверенно ехать.
Особо не заметил. Момента меньше ненамного, даже с прицепом груженым 500 кг станком и задраной поршневой (было и такое) трогался без проблем и подпалки сцепления.
Сообщение отредактировал mmx - 3.9.2009, 23:41
#2722 scout1988
Сообщение добавлено 4.9.2009, 12:18
У меня тут появился шальной конфиг в голове....
Низ - поршни 05(79мм), блок 13-й. колено 66 мм. Голова максимально доработанная, СЖ 10-11. вал ММ 72.
Есть люди которое это собирали?
Общую теорию сам знаю.
Конкретно интересует диапазон работы, и смысл, есть ли он? или стоковый 1600 будет ехать веселее?
В плане поставить мотор на жестко закорчеванный кузов 2106.
Кто что скажет по этому поводу...у кого есть живой опыт сборки подобных конфигов?
#2724 mmx
Сообщение добавлено 4.9.2009, 13:26
Делай 1.6
Я тоже хотел такой двиг собрать, но остановил опыт одного человека, у которого на конфиге 66х82 вал вроде м45 при оборотах 9+ тык невыдержали шатуны. С его слов на облегченом 01 кузове он ездил на уровне 175 сильной атмосферной альфы (1.4л).
#2728 zennon
Сообщение добавлено 4.9.2009, 16:22
scout1988
Делай 1.6
Я тоже хотел такой двиг собрать, но остановил опыт одного человека, у которого на конфиге 66х82 вал вроде м45 при оборотах 9+ тык невыдержали шатуны.
А что должны были? наверно всетаки для 9+тык надо уже ковку, а он небось еще и стоковые абточил!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)