Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2811 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 16:03

Иди в "тему про тамбплер", там описано много способов как выставить нуоз и ограничить муоз
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2812 Zlodei

Zlodei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 16:46

Цитата(D.E.M.O.N @ 24.9.2009, 12:39) *

Благодарю за ссылку, но это я видел....... Я имел ввиду что делалось под вал: на сколько просадка клапанов (подрезка постели)? Что если просто взять клапан длиннее примерно на 2.4мм? просто собираюсь большие клопы делать, а они длинные, нужно подрезать и под сухарь резать канавку по новой так что есть возможность длиннее сделать .
www.lada-VFTS.ru



#2813 Megavol't

Megavol't

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 20:06

Люди подскажите! Из=за распредвала Эстонц-2 может быть компрессия меньше чем на стоке?





#2814 Exxxxxpert

Exxxxxpert

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 20:22

Да!





#2815 Megavol't

Megavol't

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 20:31

Пробег 120т.км. только замена колец и всё! У меня на стоковом валу была 12 компрессия, поставил этот вал стала где-то 8.5 - 9 Такое норм.?





#2816 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 20:44

Цитата(Zlodei @ 24.9.2009, 17:46) *

Благодарю за ссылку, но это я видел....... Я имел ввиду что делалось под вал: на сколько просадка клапанов (подрезка постели)? Что если просто взять клапан длиннее примерно на 2.4мм? просто собираюсь большие клопы делать, а они длинные, нужно подрезать и под сухарь резать канавку по новой так что есть возможность длиннее сделать .

А что за клапаны, если не секрет? Тут все от Форда ставят, но они короче штатных. Поэтому по-любому седла просаживают.

Вот страничка по валам, откуда нетрудно посчитать на сколько просадить седла/постель.
http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml

Кстати вот про "подрезать клапаны":
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=671588

Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 24.9.2009, 20:47
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2817 2107-GT

2107-GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 21:18

Цитата(Zlodei @ 24.9.2009, 16:46) *

Благодарю за ссылку, но это я видел....... Я имел ввиду что делалось под вал: на сколько просадка клапанов (подрезка постели)? Что если просто взять клапан длиннее примерно на 2.4мм? просто собираюсь большие клопы делать, а они длинные, нужно подрезать и под сухарь резать канавку по новой так что есть возможность длиннее сделать .

В первом случае на стандартных сёдлах опускали фаску на 2 мм и в тарелках глубже садили сухарь. Во втором, Увеличенные клапана с длинной на 1,5 мм больше стока, седла зеньковали на 0,5 мм, и также глубже садили сухари.
Спасибо сказали: 1
Более подробно о проекте: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/2107-gt
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.



#2818 Zlodei

Zlodei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 21:30

D.E.M.O.N,
Мицубиси Паджеро
размер клапанов, фаска, каталожный номер Kolbenschmidt:
40x8x136.5 45 _____ 50 004 434
34x8x136,5 45 _____ 50 004 435

З.Ы. Я по тому сайту и считал просадку ))))) Но всё равно спасибо wink.gif

Цитата(2107-GT @ 24.9.2009, 21:18) *

В первом случае на стандартных сёдлах опускали фаску на 2 мм и в тарелках глубже садили сухарь. Во втором, Увеличенные клапана с длинной на 1,5 мм больше стока, седла зеньковали на 0,5 мм, и также глубже садили сухари.

Спасибо большое!!! Думаю поставить просто длиннее клапана, ну может еще чуть плоскость под постель фрезануть, так как просаживать не хочется и так поршня 083 в выемками 12кубов, не хочется терять СЖ при просадке.
Спасибо сказали: 1
www.lada-VFTS.ru



#2819 Megavol't

Megavol't

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 21:53

Подскажите плиз. Как вакум опережения зажигания перенести с карба в коллектор??? У меня мала пружинка болтается а большая нормально. Что мне делать с пружинками?





#2820 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 15:06

Цитата(Megavol't @ 24.9.2009, 22:53) *

Подскажите плиз. Как вакум опережения зажигания перенести с карба в коллектор??? У меня мала пружинка болтается а большая нормально. Что мне делать с пружинками?

И сново: ставь трамблер от 21213 или только центробежник от 21213, нуоз 20-25гр и ВР нах.
ЗЫ: а вообще есть на это тема про трамблеры!

Сообщение отредактировал flint-48 - 25.9.2009, 15:06
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2821 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2009, 14:32

Небольшой отчет по М18 двиг 1.7 сж11.5
Испытания на газу (пропане), до бенза дело недошло smile.gif
Трамблер 2101 (настройка под Э2 на 1.6 СЖ 9.2) электронка, подогнуты пружины, окно МУОЗ не уменьшалось, Солекс 23х24
холостой 1100, освещение почти не напрягает, напрягает вентилятор радиатора...
Низы есть, на 2й передаче до 4500 плавно набирает обороты, 5000 подхват, валит до 7500 дальше крутится более 8000 (невидно тахометр неразмечен smile.gif ) на оборотах более 2500 очень хорошо откликается на открытие 2й камеры.
Также примерно валил Э2 но на бензе и дырках 28х28 с паралельным открытием.
Динамика чемто напоминает Цывик.

Чуток позже отчет на бензе будет и дырках 28х28. Сейчас опять разбераю двиг, после установки колена 86 хотел компенсировать вылет поршня из блока на 1мм второй прокладкой. Вчерашняя поездка показала, что обороты более 6000 две прокладки не дыверживают, буду срезать пошни.
Спасибо сказали: 1
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#2822 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2009, 17:35

Цитата(mmx @ 29.9.2009, 15:32) *

Небольшой отчет по М18 двиг 1.7 сж11.5
Испытания на газу (пропане), до бенза дело недошло smile.gif
Трамблер 2101 (настройка под Э2 на 1.6 СЖ 9.2) электронка, подогнуты пружины, окно МУОЗ не уменьшалось, Солекс 23х24
холостой 1100, освещение почти не напрягает, напрягает вентилятор радиатора...
Низы есть, на 2й передаче до 4500 плавно набирает обороты, 5000 подхват, валит до 7500 дальше крутится более 8000 (невидно тахометр неразмечен smile.gif ) на оборотах более 2500 очень хорошо откликается на открытие 2й камеры.
Также примерно валил Э2 но на бензе и дырках 28х28 с паралельным открытием.
Динамика чемто напоминает Цывик.

Чуток позже отчет на бензе будет и дырках 28х28. Сейчас опять разбераю двиг, после установки колена 86 хотел компенсировать вылет поршня из блока на 1мм второй прокладкой. Вчерашняя поездка показала, что обороты более 6000 две прокладки не дыверживают, буду срезать пошни.

Да уж, заморочился с поршнями...
И все-таки хотелось бы результатов на бензине.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2823 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2009, 21:22

Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия smile.gif
шутка
Прокладки пробило во всех цилиндрах детонацией (на газу!). Вместо овала они стали квадратной формы. Думаю прейдется декомпресировать до СЖ 10.5
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#2824 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2009, 21:28

Цитата(mmx @ 29.9.2009, 22:22) *

Думаю прейдется декомпресировать до СЖ 10.5

Зачем? Если оставишь одну прокладку, думаю норм будет. Отрегулируешь нормально, что-бы без детонации работал и все...
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2825 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2009, 21:35

D.E.M.O.N, динамическая СЖ может делать свое черное дело.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2826 mamfis

mamfis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2009, 18:05

есть такая проблема после установки 680 вала начала сильно дыметь но только на оборотах, при спокойной езде все норм чё за хрень такая кто нибуть в курсе





#2827 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 1:55

mamfis, Черным дымом? Если да - зажигание раньше ставь. Если сизым - поршневую (или маслосъемные) смотри.





#2828 Волк66rus

Волк66rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 9:45

Подскажите, под р/в мм72(12.2/11.4) на сколько фрезеровать постель р/в?
двиг 2103, ГБЦ пиленная, на 1.5 мм фрезерована, опорные поверхности под пружины опушены на 1 мм, хочу обойтись без просаживания клапанов.






#2829 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 10:19

Цитата(Волк66rus @ 2.10.2009, 10:45) *

Подскажите, под р/в мм72(12.2/11.4) на сколько фрезеровать постель р/в?
двиг 2103, ГБЦ пиленная, на 1.5 мм фрезерована, опорные поверхности под пружины опушены на 1 мм, хочу обойтись без просаживания клапанов.

В поршнях цековки под клопы сделаны??? Если нет то без просадки не обойтись! ИМХО
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2830 Волк66rus

Волк66rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 10:27

поршневая стоковая, плоский поршень, не могу данных найти по перекрытию, раньше встречал, щас не могу найти. Вот тоже сижу и думаю, может все же просадь на 1мм для успокоения души






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)