Сообщение добавлено 24.9.2009, 16:03
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#2812 Zlodei
Сообщение добавлено 24.9.2009, 16:46
Благодарю за ссылку, но это я видел....... Я имел ввиду что делалось под вал: на сколько просадка клапанов (подрезка постели)? Что если просто взять клапан длиннее примерно на 2.4мм? просто собираюсь большие клопы делать, а они длинные, нужно подрезать и под сухарь резать канавку по новой так что есть возможность длиннее сделать .
#2816 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 24.9.2009, 20:44
Благодарю за ссылку, но это я видел....... Я имел ввиду что делалось под вал: на сколько просадка клапанов (подрезка постели)? Что если просто взять клапан длиннее примерно на 2.4мм? просто собираюсь большие клопы делать, а они длинные, нужно подрезать и под сухарь резать канавку по новой так что есть возможность длиннее сделать .
А что за клапаны, если не секрет? Тут все от Форда ставят, но они короче штатных. Поэтому по-любому седла просаживают.
Вот страничка по валам, откуда нетрудно посчитать на сколько просадить седла/постель.
http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Кстати вот про "подрезать клапаны":
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=671588
Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 24.9.2009, 20:47
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#2817 2107-GT
Сообщение добавлено 24.9.2009, 21:18
Благодарю за ссылку, но это я видел....... Я имел ввиду что делалось под вал: на сколько просадка клапанов (подрезка постели)? Что если просто взять клапан длиннее примерно на 2.4мм? просто собираюсь большие клопы делать, а они длинные, нужно подрезать и под сухарь резать канавку по новой так что есть возможность длиннее сделать .
В первом случае на стандартных сёдлах опускали фаску на 2 мм и в тарелках глубже садили сухарь. Во втором, Увеличенные клапана с длинной на 1,5 мм больше стока, седла зеньковали на 0,5 мм, и также глубже садили сухари.
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.
#2818 Zlodei
Сообщение добавлено 24.9.2009, 21:30
Мицубиси Паджеро
размер клапанов, фаска, каталожный номер Kolbenschmidt:
40x8x136.5 45 _____ 50 004 434
34x8x136,5 45 _____ 50 004 435
З.Ы. Я по тому сайту и считал просадку ))))) Но всё равно спасибо
В первом случае на стандартных сёдлах опускали фаску на 2 мм и в тарелках глубже садили сухарь. Во втором, Увеличенные клапана с длинной на 1,5 мм больше стока, седла зеньковали на 0,5 мм, и также глубже садили сухари.
Спасибо большое!!! Думаю поставить просто длиннее клапана, ну может еще чуть плоскость под постель фрезануть, так как просаживать не хочется и так поршня 083 в выемками 12кубов, не хочется терять СЖ при просадке.
#2820 Flint2101
Сообщение добавлено 25.9.2009, 15:06
Подскажите плиз. Как вакум опережения зажигания перенести с карба в коллектор??? У меня мала пружинка болтается а большая нормально. Что мне делать с пружинками?
И сново: ставь трамблер от 21213 или только центробежник от 21213, нуоз 20-25гр и ВР нах.
ЗЫ: а вообще есть на это тема про трамблеры!
Сообщение отредактировал flint-48 - 25.9.2009, 15:06
https://vk.com/tdgracingteam
#2821 mmx
Сообщение добавлено 29.9.2009, 14:32
Испытания на газу (пропане), до бенза дело недошло
Трамблер 2101 (настройка под Э2 на 1.6 СЖ 9.2) электронка, подогнуты пружины, окно МУОЗ не уменьшалось, Солекс 23х24
холостой 1100, освещение почти не напрягает, напрягает вентилятор радиатора...
Низы есть, на 2й передаче до 4500 плавно набирает обороты, 5000 подхват, валит до 7500 дальше крутится более 8000 (невидно тахометр неразмечен ) на оборотах более 2500 очень хорошо откликается на открытие 2й камеры.
Также примерно валил Э2 но на бензе и дырках 28х28 с паралельным открытием.
Динамика чемто напоминает Цывик.
Чуток позже отчет на бензе будет и дырках 28х28. Сейчас опять разбераю двиг, после установки колена 86 хотел компенсировать вылет поршня из блока на 1мм второй прокладкой. Вчерашняя поездка показала, что обороты более 6000 две прокладки не дыверживают, буду срезать пошни.
#2822 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 29.9.2009, 17:35
Небольшой отчет по М18 двиг 1.7 сж11.5
Испытания на газу (пропане), до бенза дело недошло
Трамблер 2101 (настройка под Э2 на 1.6 СЖ 9.2) электронка, подогнуты пружины, окно МУОЗ не уменьшалось, Солекс 23х24
холостой 1100, освещение почти не напрягает, напрягает вентилятор радиатора...
Низы есть, на 2й передаче до 4500 плавно набирает обороты, 5000 подхват, валит до 7500 дальше крутится более 8000 (невидно тахометр неразмечен ) на оборотах более 2500 очень хорошо откликается на открытие 2й камеры.
Также примерно валил Э2 но на бензе и дырках 28х28 с паралельным открытием.
Динамика чемто напоминает Цывик.
Чуток позже отчет на бензе будет и дырках 28х28. Сейчас опять разбераю двиг, после установки колена 86 хотел компенсировать вылет поршня из блока на 1мм второй прокладкой. Вчерашняя поездка показала, что обороты более 6000 две прокладки не дыверживают, буду срезать пошни.
Да уж, заморочился с поршнями...
И все-таки хотелось бы результатов на бензине.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#2823 mmx
Сообщение добавлено 29.9.2009, 21:22
шутка
Прокладки пробило во всех цилиндрах детонацией (на газу!). Вместо овала они стали квадратной формы. Думаю прейдется декомпресировать до СЖ 10.5
#2824 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 29.9.2009, 21:28
Думаю прейдется декомпресировать до СЖ 10.5
Зачем? Если оставишь одну прокладку, думаю норм будет. Отрегулируешь нормально, что-бы без детонации работал и все...
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#2829 Flint2101
Сообщение добавлено 2.10.2009, 10:19
Подскажите, под р/в мм72(12.2/11.4) на сколько фрезеровать постель р/в?
двиг 2103, ГБЦ пиленная, на 1.5 мм фрезерована, опорные поверхности под пружины опушены на 1 мм, хочу обойтись без просаживания клапанов.
В поршнях цековки под клопы сделаны??? Если нет то без просадки не обойтись! ИМХО
https://vk.com/tdgracingteam
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)