Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2821 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2009, 14:32

Небольшой отчет по М18 двиг 1.7 сж11.5
Испытания на газу (пропане), до бенза дело недошло smile.gif
Трамблер 2101 (настройка под Э2 на 1.6 СЖ 9.2) электронка, подогнуты пружины, окно МУОЗ не уменьшалось, Солекс 23х24
холостой 1100, освещение почти не напрягает, напрягает вентилятор радиатора...
Низы есть, на 2й передаче до 4500 плавно набирает обороты, 5000 подхват, валит до 7500 дальше крутится более 8000 (невидно тахометр неразмечен smile.gif ) на оборотах более 2500 очень хорошо откликается на открытие 2й камеры.
Также примерно валил Э2 но на бензе и дырках 28х28 с паралельным открытием.
Динамика чемто напоминает Цывик.

Чуток позже отчет на бензе будет и дырках 28х28. Сейчас опять разбераю двиг, после установки колена 86 хотел компенсировать вылет поршня из блока на 1мм второй прокладкой. Вчерашняя поездка показала, что обороты более 6000 две прокладки не дыверживают, буду срезать пошни.
Спасибо сказали: 1
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#2822 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2009, 17:35

Цитата(mmx @ 29.9.2009, 15:32) *

Небольшой отчет по М18 двиг 1.7 сж11.5
Испытания на газу (пропане), до бенза дело недошло smile.gif
Трамблер 2101 (настройка под Э2 на 1.6 СЖ 9.2) электронка, подогнуты пружины, окно МУОЗ не уменьшалось, Солекс 23х24
холостой 1100, освещение почти не напрягает, напрягает вентилятор радиатора...
Низы есть, на 2й передаче до 4500 плавно набирает обороты, 5000 подхват, валит до 7500 дальше крутится более 8000 (невидно тахометр неразмечен smile.gif ) на оборотах более 2500 очень хорошо откликается на открытие 2й камеры.
Также примерно валил Э2 но на бензе и дырках 28х28 с паралельным открытием.
Динамика чемто напоминает Цывик.

Чуток позже отчет на бензе будет и дырках 28х28. Сейчас опять разбераю двиг, после установки колена 86 хотел компенсировать вылет поршня из блока на 1мм второй прокладкой. Вчерашняя поездка показала, что обороты более 6000 две прокладки не дыверживают, буду срезать пошни.

Да уж, заморочился с поршнями...
И все-таки хотелось бы результатов на бензине.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2823 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2009, 21:22

Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия smile.gif
шутка
Прокладки пробило во всех цилиндрах детонацией (на газу!). Вместо овала они стали квадратной формы. Думаю прейдется декомпресировать до СЖ 10.5
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#2824 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2009, 21:28

Цитата(mmx @ 29.9.2009, 22:22) *

Думаю прейдется декомпресировать до СЖ 10.5

Зачем? Если оставишь одну прокладку, думаю норм будет. Отрегулируешь нормально, что-бы без детонации работал и все...
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2825 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2009, 21:35

D.E.M.O.N, динамическая СЖ может делать свое черное дело.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2826 mamfis

mamfis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2009, 18:05

есть такая проблема после установки 680 вала начала сильно дыметь но только на оборотах, при спокойной езде все норм чё за хрень такая кто нибуть в курсе





#2827 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 1:55

mamfis, Черным дымом? Если да - зажигание раньше ставь. Если сизым - поршневую (или маслосъемные) смотри.





#2828 Волк66rus

Волк66rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 9:45

Подскажите, под р/в мм72(12.2/11.4) на сколько фрезеровать постель р/в?
двиг 2103, ГБЦ пиленная, на 1.5 мм фрезерована, опорные поверхности под пружины опушены на 1 мм, хочу обойтись без просаживания клапанов.






#2829 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 10:19

Цитата(Волк66rus @ 2.10.2009, 10:45) *

Подскажите, под р/в мм72(12.2/11.4) на сколько фрезеровать постель р/в?
двиг 2103, ГБЦ пиленная, на 1.5 мм фрезерована, опорные поверхности под пружины опушены на 1 мм, хочу обойтись без просаживания клапанов.

В поршнях цековки под клопы сделаны??? Если нет то без просадки не обойтись! ИМХО
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2830 Волк66rus

Волк66rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 10:27

поршневая стоковая, плоский поршень, не могу данных найти по перекрытию, раньше встречал, щас не могу найти. Вот тоже сижу и думаю, может все же просадь на 1мм для успокоения души





#2831 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 11:43

Волк66rus, померzй базу стандартного вала, из нее вычти базу ММ-72 и подели на два и получишь искомую величину фрезеровки постели.
Перекрытие у него 2 с чем-то мм, точно не помню. Цековки резать не обязательно при условии облегченных клапанов. У меня на Э-2 с фрезерованой на 2мм головой и легкими клапанами не доставало даже на 7500.

Сообщение отредактировал Tier - 2.10.2009, 11:47
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2832 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 14:34

А у меня и на стандартных клапанах с ММ72 ничего не доставало. Просаживал примерно на 1,3мм седла и собирал на 08 пружинках и тарелках. Поршня были плоские без цековок.

Да. И просаживал не агульно все седла на 1,3мм. А промерил высоту пружинок до смыкания, померил высоту тарелки и вычислил необходимую высоту "торчания" ножки клапана. И уже от каждой ножки добивался этой высоты. Поэтому на разных седлах получилась разная просадка, но зато преднатяг пружин везде ровный. А объём КС потом уже отдельно подгонял...





#2833 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 14:48

Nurislam,
Цитата
А объём КС потом уже отдельно подгонял...

Это как?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2834 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 15:01

Цитата(flint-48 @ 2.10.2009, 15:48) *

Nurislam,
Это как?

Это проливаешь все КС в ГБЦ, смотришь в какой больше всего объема, и подгоняешь под эту все остальные путем удаления металла.
Только по-хорошему еще и объем КС в цилиндрах надо подгонять (это когда поршень в ВМТ).
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2835 mamfis

mamfis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 15:10

Цитата(DeadLine @ 1.10.2009, 1:55) *

mamfis, Черным дымом? Если да - зажигание раньше ставь. Если сизым - поршневую (или маслосъемные) смотри.


Нет дымит сизым мотор прошёл 20000 тыс. и дело в том что пока стоял стоковый вал всё было норм. А вот после установки 680 вала появилась такая проблема sad.gif





#2836 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 15:30

Цитата(mamfis @ 2.10.2009, 16:10) *

Нет дымит сизым мотор прошёл 20000 тыс. и дело в том что пока стоял стоковый вал всё было норм. А вот после установки 680 вала появилась такая проблема sad.gif

Могу предположить: со старым валом на стержнях клапанов скопился налет (отложения какие-нибудь). С новым валом клапана поднимаются на бОльшую высоту, и маслосьемные колпачки начинают елозить по этим отложениям. Расширяясь и сжимаясь, они не успевают выдавить масло, и оно засасывается во впуск. Плюс к этому колпачки теперь подвержены повышенному износу, или они уже умерли...
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2837 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2009, 0:47

Цитата(D.E.M.O.N @ 2.10.2009, 15:30) *

Могу предположить: со старым валом на стержнях клапанов скопился налет (отложения какие-нибудь). С новым валом клапана поднимаются на бОльшую высоту, и маслосьемные колпачки начинают елозить по этим отложениям. Расширяясь и сжимаясь, они не успевают выдавить масло, и оно засасывается во впуск. Плюс к этому колпачки теперь подвержены повышенному износу, или они уже умерли...

Истинная правда bv.gif
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#2838 mamfis

mamfis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2009, 8:13

Цитата(D.E.M.O.N @ 2.10.2009, 15:30) *

Могу предположить: со старым валом на стержнях клапанов скопился налет (отложения какие-нибудь). С новым валом клапана поднимаются на бОльшую высоту, и маслосьемные колпачки начинают елозить по этим отложениям. Расширяясь и сжимаясь, они не успевают выдавить масло, и оно засасывается во впуск. Плюс к этому колпачки теперь подвержены повышенному износу, или они уже умерли...


Когда ставили вал снимали голову и поставили всё новое клапана, колпачки, рокера





#2839 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2009, 10:11

чудес не бывает. или колпачки гавно попались, или поршневая легла.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2840 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2009, 10:12

Цитата(mamfis @ 3.10.2009, 9:13) *

Когда ставили вал снимали голову и поставили всё новое клапана, колпачки, рокера

Ну вот собственно и причина! При замене колпачков где-то накосячили, или сами колпаки гомно. Как свечи при всем этом поживают? И запах с выхлопа должен быть характерный горящему маслу.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)