Сообщение добавлено 3.10.2009, 0:47
Цитата(D.E.M.O.N @ 2.10.2009, 15:30)
Могу предположить: со старым валом на стержнях клапанов скопился налет (отложения какие-нибудь). С новым валом клапана поднимаются на бОльшую высоту, и маслосьемные колпачки начинают елозить по этим отложениям. Расширяясь и сжимаясь, они не успевают выдавить масло, и оно засасывается во впуск. Плюс к этому колпачки теперь подвержены повышенному износу, или они уже умерли...
Истинная правда
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...