Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2881 Андрей_В

Андрей_В

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 17:03

Кто там хотел узнать как ездит М15?
Докладаю. На сток голове холостые 600-800 колбасит(правда я не особо игрался), 900-1000 нормалек. Проблем трогания с холостых не отмечено. Едет опять же на всем стоке как-то равномерно с примерно 3000 такого супер-пупер подхвата нету но зато от 3-х до 6-ти(дальше не крутил) равномерное такое прижимание в сидение. Не скажу что разница разительная, да оно и понятно-все сток.
В итоге-доволен как слон. Получил то что хотел(правда это поначалу может все розовое такое). Особо понравилось когда холодную заводишь. Такая стабильная работа трех(двух) цилиндров. ag.gif
Мой конфиг:
1,7 на 011 блоке(короткие шатуны), степень сжатия-маленькая, БСЗ, Вакуумный "опередитель" зажиг-отключен, Нуоз-неизвестен(так, на глазок по появлению детонации,)карб-2101-....(версия для космичей) 150/150, 162/150, КПП-05, 5ступ, редуктор-01(4,3). Катки 15(195/50).
Вал выставлен в перекрытие, примерно. Зазор в клапанах 0,2. Вроде усе.

Знатоки! Подскажите плиз насколько критично не просаживать клапан зенкованием при вале с подъемами примерно 12мм. как советует ОКБ "Двигатель". Я так понимаю эта операция позволяет добиться правильной работы пары кулачек распредвала-рокер. Так вот, кто знает важна ли эта операция?
Хочу выбрать правильный вариант. Да и зенкование убивает сразу двух зайцев: роспуск пружины и, как я уже объяснил выше, правильное положение рокера относительно кулачка.
Если кто-то где-то это уже озвучивал-звиняйте, пока не встречал-буду искать.
Я вот подумал или это они рекомендуют вместо фрезеровки постели?
Спецы! Развейте смуту. mellow.gif

Сообщение отредактировал Андрей_В - 15.10.2009, 21:52
Спасибо сказали: 1
Затем была создана планаpная технология - селективная диффузия чеpез отвеpстия в окиси кpемния. А также эпитаксиальная - наpащивание на подложке из низкоомного кpемния, кpемния нужной толщины и удельного сопpотивления.



#2882 ИН-ГА

ИН-ГА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2009, 15:04

что значит база и почему она разная?Прикрепленное изображение





#2883 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2009, 15:07

ИН-ГА,
Цитата
что значит база
Базовый диаметр кулачка.

Цитата
и почему она разная?
Какбэ потому что валы разные smile.gif На классике максимальный размер кулачка ограничен отверстием в постели, поэтому для ролучения большого подъема уменьшают базу кулачка.

Сообщение отредактировал Tier - 18.10.2009, 15:08
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2884 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2009, 18:57

Цитата
что значит база и почему она разная?
Чо за таблица такая? там 213 валик что то уж больно сильно от копеешного отличаеца по подъему и фазе, особенно фаза выпуска насторожила типа она меньше чем на 01-м валике!

Сообщение отредактировал zennon - 21.10.2009, 17:04





#2885 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 21:52

кстати кто уже юзал валики м18-м48???Там типа малый подъем(то бишь нету гемора с пружинками) и большая фаза...





#2886 Андрей_В

Андрей_В

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 23:05

Цитата
кстати кто уже юзал валики м18-м48???Там типа малый подъем(то бишь нету гемора с пружинками) и большая фаза...


Присоединяюсь к интересующимся.
Затем была создана планаpная технология - селективная диффузия чеpез отвеpстия в окиси кpемния. А также эпитаксиальная - наpащивание на подложке из низкоомного кpемния, кpемния нужной толщины и удельного сопpотивления.



#2887 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 23:12

вроди на жигах от ВФТСа стояли подобные!!!





#2888 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 7:35

Андрей_В, zennon, тему назад немного полистайте, были несколько отчетов по серии М18-М48.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2889 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 11:12

Цитата(mmx @ 29.9.2009, 15:32) *

Небольшой отчет по М18 двиг 1.7 сж11.5
Испытания на газу (пропане), до бенза дело недошло smile.gif
Трамблер 2101 (настройка под Э2 на 1.6 СЖ 9.2) электронка, подогнуты пружины, окно МУОЗ не уменьшалось, Солекс 23х24
холостой 1100, освещение почти не напрягает, напрягает вентилятор радиатора...
Низы есть, на 2й передаче до 4500 плавно набирает обороты, 5000 подхват, валит до 7500 дальше крутится более 8000 (невидно тахометр неразмечен smile.gif ) на оборотах более 2500 очень хорошо откликается на открытие 2й камеры.
Также примерно валил Э2 но на бензе и дырках 28х28 с паралельным открытием.
Динамика чемто напоминает Цывик.

Чуток позже отчет на бензе будет и дырках 28х28. Сейчас опять разбераю двиг, после установки колена 86 хотел компенсировать вылет поршня из блока на 1мм второй прокладкой. Вчерашняя поездка показала, что обороты более 6000 две прокладки не дыверживают, буду срезать пошни.
ну так где отчет на бензине?





#2890 Gromozeka

Gromozeka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 11:40

Цитата(Андрей_В @ 15.10.2009, 14:03) *

Кто там хотел узнать как ездит М15?
Докладаю. На сток голове холостые 600-800 колбасит(правда я не особо игрался), 900-1000 нормалек. Проблем трогания с холостых не отмечено. Едет опять же на всем стоке как-то равномерно с примерно 3000 такого супер-пупер подхвата нету но зато от 3-х до 6-ти(дальше не крутил) равномерное такое прижимание в сидение. Не скажу что разница разительная, да оно и понятно-все сток.
В итоге-доволен как слон. Получил то что хотел(правда это поначалу может все розовое такое). Особо понравилось когда холодную заводишь. Такая стабильная работа трех(двух) цилиндров. ag.gif
Мой конфиг:
1,7 на 011 блоке(короткие шатуны), степень сжатия-маленькая, БСЗ, Вакуумный "опередитель" зажиг-отключен, Нуоз-неизвестен(так, на глазок по появлению детонации,)карб-2101-....(версия для космичей) 150/150, 162/150, КПП-05, 5ступ, редуктор-01(4,3). Катки 15(195/50).
Вал выставлен в перекрытие, примерно. Зазор в клапанах 0,2. Вроде усе.

Знатоки! Подскажите плиз насколько критично не просаживать клапан зенкованием при вале с подъемами примерно 12мм. как советует ОКБ "Двигатель". Я так понимаю эта операция позволяет добиться правильной работы пары кулачек распредвала-рокер. Так вот, кто знает важна ли эта операция?
Хочу выбрать правильный вариант. Да и зенкование убивает сразу двух зайцев: роспуск пружины и, как я уже объяснил выше, правильное положение рокера относительно кулачка.
Если кто-то где-то это уже озвучивал-звиняйте, пока не встречал-буду искать.
Я вот подумал или это они рекомендуют вместо фрезеровки постели?
Спецы! Развейте смуту. mellow.gif

фрезеровка постели и зенкование дают один и тот же эффект - работа пары кулачек-распредвал становится как на стоке. Только при зенковании еще пружины распускаются. Надо или нет распускать - для каждой головы индивидуально, надо мерить сколько до смыкания остается - в этой теме все описано.
У меня, например, на одной голове без зенкования сломало внутреннюю пружину, а на другой работает все нормально уже тыщ 30. Но я не стал зенковать, а сделал дюралевые тарелки с просаженым конусом.

Твое описалово как едет совпадает с моими очучениями на 780 валу. Правда, щас стало холоднее и машина зверь просто - как то нереально просто валит smile.gif. трамблер, кстати у меня щас жестко зафиксирован на всем диапазоне где то 20 град. Люфт бы только убрать...
Расход с холодами стал 11-12 по городу.
дв. 21213, КПП 07, вал ОКБ "Двигатель" 780, запиленая голова, облегченные клапаны, тарелки пружин - дюраль, Солекс 26х28, LSD преднатяг 5 кг, двойной стаб, Плаза-Спорт, сдвоеные пружины, колдун под капотом



#2891 PauK

PauK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 187 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 20:51

обьесните если зинковать тарелки то получается что пружини чуть чуть ослабляются и это есть хорошо? r-rules.gif
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Альберт Эйнштейн



#2892 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 1:02

Цитата(pauk @ 21.10.2009, 21:51) *

обьесните если зинковать тарелки то получается что пружини чуть чуть ослабляются и это есть хорошо? r-rules.gif

Это есть не очень хорошо (именьшается натяг), но зато пружины не сомкнутся и не сломаются, ради этова и делается.

Сообщение отредактировал GoIIIa - 22.10.2009, 1:03





#2893 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 13:06

Цитата(zennon @ 21.10.2009, 8:12) *

ну так где отчет на бензине?

отчет на бензе на указаном конфиге скоро будет (шас этот двиг разобран, шайбу засосало aq.gif )
сегодня возможно буду ставить м18 на 1.6 сж9.3 солекс24х26 или к88 28х28 на бензе... ксли поставлю отпишу что вышло.

кстати альтернативка есть по зенкованию седе. Я, чтоб не зенковать выпускные седла и иметь возможность поставить вал с подьемом 12-13 мм, собираюсь поставить выпускные ЗАЗ клапана. 1 в 1 как выпускные жигулевкие тока место под сухарт на 2 мм выше, чуть поже выложу фото. Впускны у меня М412 (39мм) там тоже места под сухари выше.

Сообщение отредактировал mmx - 22.10.2009, 13:13
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#2894 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 13:09

Цитата
м18 на 1.6 сж9.3

будет мясной бульон к сожалению. СЖ минимум на 1.2единицы подымать
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2895 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 13:18

Цитата(RXO @ 22.10.2009, 10:09) *

будет мясной бульон к сожалению. СЖ минимум на 1.2единицы подымать

С этим я согласен. Просто есть возможность попробывать, почемуб и нет. Там щя сток вал стоит, поэтому в любом случае повеселей поедет
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#2896 PauK

PauK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 187 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 11:34

тоесть зинкование тарелок на сток пружины не надо?
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Альберт Эйнштейн



#2897 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 19:17

Отчет м18 на бензе

Конфиг:
1.6 на 01 блоке коротких шатунах 08 поршни, маховик и колено облегчено, голова фрезерована на 2 мм, СЖ 9.2 - 9.5, клапана стандарт, полированый впуск, выпуск 4-1 труба 55мм, солекс 25х26, коробка стандарт 5ка ГП4.3, катки 15, на резина 195х50, кузов 6ка, трамблер 03 подогнуты пружинуи.

На это все установлен М18, а также 08 пружины и тарелки, вал выставлен на угад - по меткам на шестерне получилось перекрытие 2 гардуса после ВМТ.

Холостой: 1400 немного скачет
Едет: до 4000 нечего примечателльного, 4500 начинает тянуть, 5000 хороший подхват, тянет до 7700 причем резкого падения тяги нет, на 2й крутит более 8000, 3я ровно 8000, а вот 4я почемуто уперлась в 6000 - надо отстраивать особенно краб.

после стокового вала, М18 поехал - водила в шоке пасажиры в экстазе smile.gif учитывая, что при дырках 25х26 жиклеры 1 - 107х160 2 - 117х125, то поехал вал на 5+.
И по сравнению с Э2 вал не такой геморойный в настройке (я Э2 настраивал почти год)
настроеный Э2 с дырками 28х28 едет хуже ненастроенного м18 bu.gif

pauk,
не тарелок а седел

Сообщение отредактировал mmx - 23.10.2009, 19:16
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#2898 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 20:58

Цитата(mmx @ 23.10.2009, 20:17) *

Отчет м18 на бензе

Конфиг:
1.6 на 01 блоке коротких шатунах 08 поршни, маховик и колено облегчено, голова фрезерована на 2 мм, СЖ 9.2 - 9.5, клапана стандарт, полированый впуск, выпуск 4-1 труба 55мм, солекс 25х26, коробка стандарт 5ка ГП4.3, катки 15, на резина 195х50, кузов 6ка, трамблер 03 подогнуты пружинуи.

На это все установлен М18, а также 08 пружины и тарелки, вал выставлен на угад - по меткам на шестерне получилось перекрытие 2 гардуса после ВМТ.

Холостой: 1400 немного скачет
Едет: до 4000 нечего примечателльного, 4500 начинает тянуть, 5000 хороший подхват, тянет до 7700 причем резкого падения тяги нет, на 2й крутит более 8000, 3я ровно 8000, а вот 4я почемуто уперлась в 6000 - надо отстраивать особенно краб.

после стокового вала, М18 поехал - водила в шоке пасажиры в экстазе smile.gif учитывая, что при дырках 25х26 жиклеры 1 - 107х160 2 - 117х125, то поехал вал на 5+.
И по сравнению с Э2 вал не такой геморойный в настройке (я Э2 настраивал почти год)
настроеный Э2 с дырками 28х28 едет хуже ненастроенного м18 bu.gif

pauk,
не тарелок а седел

ну вот...значит все норм...а то тута две страницы просрали что 8тыков на сток низу низя жать, а оказалось что можно...иногда....редко...несколько разочков))))





#2899 mamfis

mamfis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2009, 10:17

ктонить вкурсе на сколько можно фрезеровать гбц





#2900 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2009, 17:43

mamfis, Вообще нежелательно больше 2-2.5 мм.

Сообщение отредактировал DeadLine - 28.10.2009, 17:43






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)