Сообщение добавлено 15.10.2009, 17:03
Докладаю. На сток голове холостые 600-800 колбасит(правда я не особо игрался), 900-1000 нормалек. Проблем трогания с холостых не отмечено. Едет опять же на всем стоке как-то равномерно с примерно 3000 такого супер-пупер подхвата нету но зато от 3-х до 6-ти(дальше не крутил) равномерное такое прижимание в сидение. Не скажу что разница разительная, да оно и понятно-все сток.
В итоге-доволен как слон. Получил то что хотел(правда это поначалу может все розовое такое). Особо понравилось когда холодную заводишь. Такая стабильная работа трех(двух) цилиндров.
Мой конфиг:
1,7 на 011 блоке(короткие шатуны), степень сжатия-маленькая, БСЗ, Вакуумный "опередитель" зажиг-отключен, Нуоз-неизвестен(так, на глазок по появлению детонации,)карб-2101-....(версия для космичей) 150/150, 162/150, КПП-05, 5ступ, редуктор-01(4,3). Катки 15(195/50).
Вал выставлен в перекрытие, примерно. Зазор в клапанах 0,2. Вроде усе.
Знатоки! Подскажите плиз насколько критично не просаживать клапан зенкованием при вале с подъемами примерно 12мм. как советует ОКБ "Двигатель". Я так понимаю эта операция позволяет добиться правильной работы пары кулачек распредвала-рокер. Так вот, кто знает важна ли эта операция?
Хочу выбрать правильный вариант. Да и зенкование убивает сразу двух зайцев: роспуск пружины и, как я уже объяснил выше, правильное положение рокера относительно кулачка.
Если кто-то где-то это уже озвучивал-звиняйте, пока не встречал-буду искать.
Я вот подумал или это они рекомендуют вместо фрезеровки постели?
Спецы! Развейте смуту.
Сообщение отредактировал Андрей_В - 15.10.2009, 21:52