Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2891 PauK

PauK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 187 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 20:51

обьесните если зинковать тарелки то получается что пружини чуть чуть ослабляются и это есть хорошо? r-rules.gif
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Альберт Эйнштейн



#2892 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 1:02

Цитата(pauk @ 21.10.2009, 21:51) *

обьесните если зинковать тарелки то получается что пружини чуть чуть ослабляются и это есть хорошо? r-rules.gif

Это есть не очень хорошо (именьшается натяг), но зато пружины не сомкнутся и не сломаются, ради этова и делается.

Сообщение отредактировал GoIIIa - 22.10.2009, 1:03





#2893 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 13:06

Цитата(zennon @ 21.10.2009, 8:12) *

ну так где отчет на бензине?

отчет на бензе на указаном конфиге скоро будет (шас этот двиг разобран, шайбу засосало aq.gif )
сегодня возможно буду ставить м18 на 1.6 сж9.3 солекс24х26 или к88 28х28 на бензе... ксли поставлю отпишу что вышло.

кстати альтернативка есть по зенкованию седе. Я, чтоб не зенковать выпускные седла и иметь возможность поставить вал с подьемом 12-13 мм, собираюсь поставить выпускные ЗАЗ клапана. 1 в 1 как выпускные жигулевкие тока место под сухарт на 2 мм выше, чуть поже выложу фото. Впускны у меня М412 (39мм) там тоже места под сухари выше.

Сообщение отредактировал mmx - 22.10.2009, 13:13
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#2894 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 13:09

Цитата
м18 на 1.6 сж9.3

будет мясной бульон к сожалению. СЖ минимум на 1.2единицы подымать
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2895 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 13:18

Цитата(RXO @ 22.10.2009, 10:09) *

будет мясной бульон к сожалению. СЖ минимум на 1.2единицы подымать

С этим я согласен. Просто есть возможность попробывать, почемуб и нет. Там щя сток вал стоит, поэтому в любом случае повеселей поедет
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#2896 PauK

PauK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 187 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 11:34

тоесть зинкование тарелок на сток пружины не надо?
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Альберт Эйнштейн



#2897 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 19:17

Отчет м18 на бензе

Конфиг:
1.6 на 01 блоке коротких шатунах 08 поршни, маховик и колено облегчено, голова фрезерована на 2 мм, СЖ 9.2 - 9.5, клапана стандарт, полированый впуск, выпуск 4-1 труба 55мм, солекс 25х26, коробка стандарт 5ка ГП4.3, катки 15, на резина 195х50, кузов 6ка, трамблер 03 подогнуты пружинуи.

На это все установлен М18, а также 08 пружины и тарелки, вал выставлен на угад - по меткам на шестерне получилось перекрытие 2 гардуса после ВМТ.

Холостой: 1400 немного скачет
Едет: до 4000 нечего примечателльного, 4500 начинает тянуть, 5000 хороший подхват, тянет до 7700 причем резкого падения тяги нет, на 2й крутит более 8000, 3я ровно 8000, а вот 4я почемуто уперлась в 6000 - надо отстраивать особенно краб.

после стокового вала, М18 поехал - водила в шоке пасажиры в экстазе smile.gif учитывая, что при дырках 25х26 жиклеры 1 - 107х160 2 - 117х125, то поехал вал на 5+.
И по сравнению с Э2 вал не такой геморойный в настройке (я Э2 настраивал почти год)
настроеный Э2 с дырками 28х28 едет хуже ненастроенного м18 bu.gif

pauk,
не тарелок а седел

Сообщение отредактировал mmx - 23.10.2009, 19:16
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#2898 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 20:58

Цитата(mmx @ 23.10.2009, 20:17) *

Отчет м18 на бензе

Конфиг:
1.6 на 01 блоке коротких шатунах 08 поршни, маховик и колено облегчено, голова фрезерована на 2 мм, СЖ 9.2 - 9.5, клапана стандарт, полированый впуск, выпуск 4-1 труба 55мм, солекс 25х26, коробка стандарт 5ка ГП4.3, катки 15, на резина 195х50, кузов 6ка, трамблер 03 подогнуты пружинуи.

На это все установлен М18, а также 08 пружины и тарелки, вал выставлен на угад - по меткам на шестерне получилось перекрытие 2 гардуса после ВМТ.

Холостой: 1400 немного скачет
Едет: до 4000 нечего примечателльного, 4500 начинает тянуть, 5000 хороший подхват, тянет до 7700 причем резкого падения тяги нет, на 2й крутит более 8000, 3я ровно 8000, а вот 4я почемуто уперлась в 6000 - надо отстраивать особенно краб.

после стокового вала, М18 поехал - водила в шоке пасажиры в экстазе smile.gif учитывая, что при дырках 25х26 жиклеры 1 - 107х160 2 - 117х125, то поехал вал на 5+.
И по сравнению с Э2 вал не такой геморойный в настройке (я Э2 настраивал почти год)
настроеный Э2 с дырками 28х28 едет хуже ненастроенного м18 bu.gif

pauk,
не тарелок а седел

ну вот...значит все норм...а то тута две страницы просрали что 8тыков на сток низу низя жать, а оказалось что можно...иногда....редко...несколько разочков))))





#2899 mamfis

mamfis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2009, 10:17

ктонить вкурсе на сколько можно фрезеровать гбц





#2900 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2009, 17:43

mamfis, Вообще нежелательно больше 2-2.5 мм.

Сообщение отредактировал DeadLine - 28.10.2009, 17:43





#2901 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2009, 17:55

Цитата
Вообще нежелательно больше 2-2.5 мм.
..я бы сказал что-2.0 -оптимальный максимум.
Тазпром - народное достояние...



#2902 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2009, 18:00

DeadLine, Anders, с чего бы это?





#2903 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2009, 9:20

DIM-06, какбэ, прочность головы при сильной фрезеровке страдает. Хотя у меня фрезероана на 2,7мм и ездит нормально не первый десяток тысяч километров.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2904 mamfis

mamfis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2009, 9:36

если на 3.5 фрезернуть что скажете





#2905 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2009, 9:40

mamfis, что где-то на стадии проектирования мотора был просчет и про...ли СЖ smile.gif Больше 3мм только на свой страх и риск фрезеровать.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2906 mamfis

mamfis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2009, 15:23

Цитата(Tier @ 29.10.2009, 9:40) *

mamfis, что где-то на стадии проектирования мотора был просчет и про...ли СЖ smile.gif Больше 3мм только на свой страх и риск фрезеровать.


да вот бляха ухи в КС великоваты сделал теперь степень к 10.5 невыводица. Ну отдал фрезить сниму 3.2 посмотрим чё получица





#2907 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2009, 16:05

mamfis, блок фрезерни, а проще голвку выкини





#2908 mamfis

mamfis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2009, 20:38

Цитата(DIM-06 @ 29.10.2009, 16:05) *

mamfis, блок фрезерни, а проще голвку выкини


да както жалко голову выкидывать времени убил на неё поставлю посмотрим может цековки сделаю


Сообщение отредактировал mamfis - 29.10.2009, 20:47





#2909 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2009, 21:48

mamfis, дак зачем такие ушки большие сделал, наверняка только хуже от этих ушей станет. но поставить то поставь, гбц перекинуть недолго если че.
но опять же без цековок никуда если вал ставить буш. все надо будет рассчитывать





#2910 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2009, 22:17

DIM-06, а помнишь времена, когда дядько RXO на карбе ездил? Так у него голова вообще мм на 3-4 была пилена, аж цифры 1-3-4-2 почти на половину срезаны были, и ничего, надо полистать его темку и уточнить. smile.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)