Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#291 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2006, 7:24

sammer, ММ72 только одной модели бывает. Эта модель и обозначена как ММ72.
Под твои условия ММ72 самое то.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#292 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2006, 8:00

Вчера стал счастливым обладателем ММ72.





#293 sammer

sammer

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2006, 11:12

Samael спасибо :wink: значит он всё таки верховой или серединка на половинку :mrgreen: ?
http://ksenonshop.ru/



#294 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2006, 16:11

sammer, MM72 с 3500-4000обмин прёт, смотря как настроишь...
с ув. Ситников И.



#295 zovnir

zovnir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2006, 17:51

Вчера предложили привезти из Тольятти "Брагинский" распредвал.Пытался поконкретнее что это, сказали есть и верх. и низовые. Кто нибудь о таких слышал? В поиске не нашел тоже.





#296 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2006, 15:43

ММ72 практически универсальный вал смещен в сторону верха, на 1600 устойчивый ХХ как у стока тяга с низу нормальная чуть меньше чем у 1500 стокового, зато потом. я себе например даже на 1500 его не боюсь поставить
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#297 vova2106

vova2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2006, 0:46

slater, Попробуй посмотреть на www.mmotor.ru или www.master-motor.ru. Там по таблице можно посмотреть и определить чего тебе надо "верха" или "низы". Посмотри может че приглянётся.





#298 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 16:53

Так как тема "Распредвалы, часть 2" сильно разрослась, для облегчения поиска информации было решено создать новые топики с разделением по типам двигателей.

В данной теме предлагаем продолжить обсуждение распредвалов на 8-клапанные заднеприводные модели ВАЗов (классика) и Нивы.
Спасибо сказали: 2
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#299 Schizo

Schizo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 20:12

Кто знает такой вал - Кент, от Стольникова??
Моторы всегда отвечают взаимностью тем кто их любит в отличии от живых человеческих сердец.
Лаборатория спорт моторов www.o-ms.ru



#300 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 21:47

Вопрос такой.
Какие доработки ГБЦ нужны для установки вала Динамика-125? Сейчас стоит 115, мастер говорит, что клапаны слишком короткие, если ставить 125. Что делать? Менять клапаны? Просаживать Седла? Да и нужно ли?





#301 Slipdicks

Slipdicks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 22:07

Viento, там проблема в том, что сухарь будет доставать до маслосъемного колпачка и разбивать их очень быстро, у меня вот такая же проблема была на 119ом, мой вопрос был решён так - просаживали клапана в каналах, и под пружины клапанные подкладывали шайбы, масло вроде пока не уходит(тьфу, тьфу, тьфу), но проблема другая - СЖ уменьшилась...под 125 такую процедуру в любом случае надо делать, либо ставить клапана длиннее, чтобы до маслосъёмных не доставало, просаживать сёдла придётся в любом случае, у тебя просто рокера упрутся в постель, сказать точно - на сколько что делать - не могу сказать, не мастер в этом деле, это всё надо точно вымерять по месту, лучше отдать это дело знающим людям, чтоб потом не мучится как я, отдал в механику, решил сэкономить денег, а они там такого нагородили, что страшно потом было...
возможно есть ещё решения, вместо просадки клапанов, но в любом случае, при штатной голове до колпачков достанет...





#302 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 22:36

Цитата(Viento @ 5.12.2007, 21:47) *

Вопрос такой.
Какие доработки ГБЦ нужны для установки вала Динамика-125? Сейчас стоит 115, мастер говорит, что клапаны слишком короткие, если ставить 125. Что делать? Менять клапаны? Просаживать Седла? Да и нужно ли?

Просаживать седла на 1,5 мм.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#303 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2007, 23:56

Или сврезеровать плоскость постели + просадить посадочные места пружин на бошке.

Schizo, кроме как то, что он 10,5 больше никто ничего не знает. Видимо даже сам Стольников)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#304 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2007, 1:04

Slipdicks, Ratkov, RXO, спасибо. Хочется обойтись минимальными доработаками
Новая порция вопросов.
1) Что более грамотно, просадить седла, или установить более длинные клапаны?
2) Можно ли использовать на клапанах стальные колпачки, как, например, на титановых?





#305 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2007, 1:29

1. более грамотно будет установить более длинные клапаны. Но где ты их возьмёшь и во сколько это обойдётся?
2. ты про подпятники или что?
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#306 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2007, 1:37

Samael,
Ну клапаны по наработанной схеме перетачиваются из Митсубишевских, обойдутся в 2500р.
Колпачок, надевается на торец клапана. Может и подпятник называется, я не знаю smile.gif





#307 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2007, 1:51

У меня такие есть , стоят в стоке на моторе 407 мохогона . Не знаю каким образом , но они с клапана не слетают .

Кстати думаю для сопртивного мотора их вполне можно юзать , а для гарантии можно их припалить контактной сваркой . Думаю ресурс их будет не меньше чем самого мотора . И кстати думал насчет укорачивания клапанов , чтобы не заморачиватся с накаткой канавок под сухари , можно юзать сухари от того же мохогона 407 , там они не имеют канавок и стржень под них можно дороботать на токарном без проблем .





#308 Schizo

Schizo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2007, 12:07

Цитата(RXO @ 5.12.2007, 20:56) *

Или сврезеровать плоскость постели + просадить посадочные места пружин на бошке.

Schizo, кроме как то, что он 10,5 больше никто ничего не знает. Видимо даже сам Стольников)

smile.gif у меня щас 2 машинки на таких ездят - весьма чудесный результат.
Майкопские товарисчи (Коля HTsport) сравнивали его с Шриком 1, шрик по отдаче оказался слабее, да и с низами у него неважно, до 3500 ваще дохлый по сравнению с Кентом.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем кто их любит в отличии от живых человеческих сердец.
Лаборатория спорт моторов www.o-ms.ru



#309 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2007, 13:13

Цитата(Viento @ 5.12.2007, 21:47) *

Вопрос такой.
Какие доработки ГБЦ нужны для установки вала Динамика-125? Сейчас стоит 115, мастер говорит, что клапаны слишком короткие, если ставить 125. Что делать? Менять клапаны? Просаживать Седла? Да и нужно ли?



Лично я просаживал сёдла на 1.2мм.Тарелки пружинок-титан.
А ПОЧЕМУ никто непосоветует ему менять пружины?,125 на стоковых пружинах работать небудет!
Шрики,или минимум 08.
хотя можно предположить что те надо--
1)либо просадить сёдла на 1.5мм,либо пастель фрезерануть,я бы выбрал сёдла,но пастель фрезерануть дешевле.
2)посадочное место под пружинку углубить
3)клапан сток?облегчать.
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#310 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2007, 15:35

Цитата
шрик по отдаче оказался слабее, да и с низами у него неважно, до 3500 ваще дохлый по сравнению с Кентом.

я бы не был таким категоричным...
Цитата
125 на стоковых пружинах работать небудет!

Откуда такой вывод?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)