Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2911 mamfis

mamfis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 11:23

Цитата(DIM-06 @ 29.10.2009, 21:48) *

mamfis, дак зачем такие ушки большие сделал, наверняка только хуже от этих ушей станет. но поставить то поставь, гбц перекинуть недолго если че.
но опять же без цековок никуда если вал ставить буш. все надо будет рассчитывать


вал будет м-28

Цитата(vitek-002 @ 29.10.2009, 22:17) *

DIM-06, а помнишь времена, когда дядько RXO на карбе ездил? Так у него голова вообще мм на 3-4 была пилена, аж цифры 1-3-4-2 почти на половину срезаны были, и ничего, надо полистать его темку и уточнить. smile.gif


подскажи где эту темку поискать





#2912 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 11:37

Цитата(mamfis @ 30.10.2009, 11:23) *

подскажи где эту темку поискать

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19489
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2913 mamfis

mamfis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 12:32

Цитата(D.E.M.O.N @ 30.10.2009, 11:37) *


спасибо будем изучать





#2914 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 18:55

Хочу поставить себе вал ОКБ Двигатель М15 или М18, объясните мне плиз разницу между этими валами, какой будет характер движки с тем и другим валом? Дополнительно повысить СЖ до 10 фрезернув ГБЦ на 2мм и лить 95 бенз (вроде смысла больше поднимать нет...), просадить постель согласно формуле на сайте Двигателя получается 1,6 - 1,7 мм, облегчить сток клапана, поставить тарелки от Двигателя, распилить и совместить каналы ГБЦ, регулируема звезда, дроссель 54, доработать штатный ресивер и залить индивидуальную прогу. Низ сток, кроме облегченного маховика. Выхлоп будет на 51 трубе.
Хочу узнать не встретятся ли клапана и поршень при таких доработках с валом М15 (М18), верны ли приведенные мной величины фрезеровок? Какие более жесткие пружины можно поставить? Хватит ли стоковых до 7500 - 8000 об/мин?





#2915 Андрей_В

Андрей_В

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 19:33

Gromozeka,
Твое описалово как едет совпадает с моими очучениями на 780 валу. Правда, щас стало холоднее и машина зверь просто - как то нереально просто валит smile.gif
Я еще подметил что при зазоре клапанном 0.15 едет хуже, правда и работает тише(мысль приходит одна, когда разлгреваеться двиг мож клапана не до конца закрываются-правда тогда прогорели бы уже...) а ставишь 0.2 все чики пуки(жопометром даже чувствуется что лучше).

Твое описалово как едет совпадает с моими очучениями на 780 валу

у них там разница-чуть.

кстати с перекрытием игрался? как стоит? смысл поиграться есть? конечно в любом случае буду шаманить но все же хотелось бы узнать как оно. bn.gif

Сообщение отредактировал Андрей_В - 30.10.2009, 19:39
Затем была создана планаpная технология - селективная диффузия чеpез отвеpстия в окиси кpемния. А также эпитаксиальная - наpащивание на подложке из низкоомного кpемния, кpемния нужной толщины и удельного сопpотивления.



#2916 polugonshik

polugonshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2009, 13:53

Купил сегодня распредвал Динамика 115. Чего-то кулачки не слишком горбатые, как мне кажется. Оцените по фото. Онли это?
IPB Image
IPB Image





#2917 mamfis

mamfis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2009, 18:49


Купил сегодня распредвал Динамика 115. Чего-то кулачки не слишком горбатые, как мне кажется. Оцените по фото. Онли это?

а чё им горбатыми быть там всего 290гр.

Сообщение отредактировал mamfis - 1.11.2009, 18:50





#2918 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2009, 19:35

polugonshik, динамику 130 тогда бы брал bj.gif





#2919 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 0:47

polugonshik, да он я такой недавно в руках держал.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#2920 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 10:15

vitek-002,
Цитата
а помнишь времена, когда дядько RXO на карбе ездил? Так у него голова вообще мм на 3-4 была пилена, аж цифры 1-3-4-2 почти на половину срезаны были, и ничего, надо полистать его темку и уточнить.
А у товарища VRC сильно фрезерованая голова деформировалась и прогорали прокладки ГБЦ. Кому интересно - ищите в Техфлейме, он там целую эпопею с загадкой выкладывал.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2921 polugonshik

polugonshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 13:15

vovan-sed, спасибо





#2922 polugonshik

polugonshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2009, 17:39

Поставил динамику115 сегодня что-то не так как надо она работает: холостой у меня из-за карба плавает но спортивного троения на 1000 - 1500 оборотов почти нет, есть но когда обороты доплывают до ~ 800 тах врёт безбожно на малых. Движку не трясёт, но самое интересное что когда поставил карб 26/26 пропала тяга до 2000об асей час появилась вроде как ai.gif что за хрень такая?
З.Ы. поставил в перекрытие на глаз





#2923 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 12:44

Цитата(polugonshik @ 3.11.2009, 17:39) *

Поставил динамику115 сегодня что-то не так как надо она работает: холостой у меня из-за карба плавает но спортивного троения на 1000 - 1500 оборотов почти нет, есть но когда обороты доплывают до ~ 800 тах врёт безбожно на малых. Движку не трясёт, но самое интересное что когда поставил карб 26/26 пропала тяга до 2000об асей час появилась вроде как ai.gif что за хрень такая?
З.Ы. поставил в перекрытие на глаз

1. Какой объём двигателя у тебя? (Динамика 115 идеально ставится на двигатель 1,5-1,7 литра).
2. Карбюратор под этот вал должен быть в идеальном варианте 24/26 мм.
3. Обязательное применение регулируемой звёздочки распредвала.

х/х на этом валу спокойно настраивается на 1000 об/мин,
если немного постараться, то можно и 800 об/мин сделать

едет вал с 3000 об/мин до 6500 об/мин
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2924 polugonshik

polugonshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 14:40

Цитата(Ratkov @ 4.11.2009, 10:44) *

1. Какой объём двигателя у тебя? (Динамика 115 идеально ставится на двигатель 1,5-1,7 литра).
2. Карбюратор под этот вал должен быть в идеальном варианте 24/26 мм.
3. Обязательное применение регулируемой звёздочки распредвала.

х/х на этом валу спокойно настраивается на 1000 об/мин,
если немного постараться, то можно и 800 об/мин сделать

едет вал с 3000 об/мин до 6500 об/мин

Объем двигателя - 1600 . Карбюрюратор Вебер 26/26. Вал выставлен в перекрытие на глаз регулируемой шестеренкой. Сейчас временно поставил карбюратор солекс 073.
Какие жиклеры поставить на вебер (сейчас стоят 150 на 150 и 150 на 162, но смесь очень бедная) а то после 6000 происходит что-то вроде отсечки и на свечах белый нагар?
-1 сказали: 1





#2925 Андрей_В

Андрей_В

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 21:29

Хочу рассказать еще кое-что. Может кому-нибудь из новичков пригодится. Просто человек может купить супер-пупер вал а он у него не будет ехать из-за одной маленькой детальки... Всего лишь не открывается вторая камера. Вот так и у меня, из-за того что неправильно отрегулировал тяги к карбу оказалось что вторая камера вообще не открывается ( ага вам смешно а мне как обидно было ak.gif ). Подозревал конечно что что-то не то но никак не мог понять что. Не буду рассказывать как но все-таки определил что камера вторая не открывается совсем. И все впечатления я описал от езды на одной камере. Сейчас впечатления кардинально изменились. Конфиг остался тот же кроме карба(сейчас стоит 125 на 150 или 170 в первой и 162 на 150 во второй). И на этом конфиге едешь например на 2000 оборотов и давишь тапку в пол сначала провальчик небольшой потом едет слабенько так (относительно слабенько конечно) до примерно 3500 (от эта мистическая цифра :-)))) и потом кто-то дает под зад (тут непонятно ведь у меня мех привод заслонок) и начинается ураган до... за 6500(опять же дальше не крутил пока). В общем нужно еще первую камеру обогатить и посмотреть что будет. Короче я уже писал что доволен как слон так теперь наверное как два слона должен быть доволен-примерно так :-))
Затем была создана планаpная технология - селективная диффузия чеpез отвеpстия в окиси кpемния. А также эпитаксиальная - наpащивание на подложке из низкоомного кpемния, кpемния нужной толщины и удельного сопpотивления.



#2926 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 23:04

ТОже хочу поставить себе М15, но для начала нужно подготовить под него голову. Низ сток 2106, гбц хочу отфрезировать на 2 - 2,2 мм + постель на 1,5мм, самы главный вопрос нужны ли проточки в поршнях под клапана или и так все будет норм?????????????? be.gif





#2927 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 23:12

DEN102, Можно постель не трогать, а посчитать на сколько нужно просадить седла клопов, чтоб у пружин запас был до смыкания и поршни до клопов не достали. А не много будет на 2-2,2мм фрезить голову? Считал сколько при этом СЖ будет?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2928 Андрей_В

Андрей_В

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 23:12

Цитата(DEN102 @ 5.11.2009, 23:04) *

нужны ли проточки в поршнях под клапана или и так все будет норм?????????????? be.gif


Недавно, в смысле пару страниц назад, было. Нужно почитать. Ну или подождать пока народ, пользовавший такой конфиг расскажет.
Затем была создана планаpная технология - селективная диффузия чеpез отвеpстия в окиси кpемния. А также эпитаксиальная - наpащивание на подложке из низкоомного кpемния, кpемния нужной толщины и удельного сопpотивления.



#2929 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 10:13

DEN102,
Цитата
главный вопрос нужны ли проточки в поршнях под клапана или и так все будет норм??????????????
Берешь голову, переворачиваешь, выставляешь на впускном клапане величину перекрытия и смотришь на положение тарелки клапана относительно привалочной плоскости головы. Если клапан торчит больше чем на величину недохода поршня плюс толщину прокладки то нужно делать цековки.

Сообщение отредактировал Tier - 7.11.2009, 18:50
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2930 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2009, 20:29

Цитата(flint 21011 @ 5.11.2009, 23:12) *

DEN102, Можно постель не трогать, а посчитать на сколько нужно просадить седла клопов, чтоб у пружин запас был до смыкания и поршни до клопов не достали. А не много будет на 2-2,2мм фрезить голову? Считал сколько при этом СЖ будет?


Должна быть в районе 10-10,5, под 95 бенз вроде самое то. Да наверно лучше будет просадить седла, на те же 1,5мм.

Цитата
Берешь голову, переворачиваешь, выставляешь на впускном клапане величину перекрытия и смотришь на положение тарелки клапана относительно привалочной плоскости головы. Если клапан торчит больше чем на величину недохода поршня плюс толщину прокладки то нужно делать цековки.


Раз с таким конфигом никто не катасля, то буду мерить/проверять.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)