Сообщение добавлено 2.11.2009, 13:15
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#2922 polugonshik
Сообщение добавлено 3.11.2009, 17:39
З.Ы. поставил в перекрытие на глаз
#2923 Ratkov
Сообщение добавлено 4.11.2009, 12:44
Поставил динамику115 сегодня что-то не так как надо она работает: холостой у меня из-за карба плавает но спортивного троения на 1000 - 1500 оборотов почти нет, есть но когда обороты доплывают до ~ 800 тах врёт безбожно на малых. Движку не трясёт, но самое интересное что когда поставил карб 26/26 пропала тяга до 2000об асей час появилась вроде как что за хрень такая?
З.Ы. поставил в перекрытие на глаз
1. Какой объём двигателя у тебя? (Динамика 115 идеально ставится на двигатель 1,5-1,7 литра).
2. Карбюратор под этот вал должен быть в идеальном варианте 24/26 мм.
3. Обязательное применение регулируемой звёздочки распредвала.
х/х на этом валу спокойно настраивается на 1000 об/мин,
если немного постараться, то можно и 800 об/мин сделать
едет вал с 3000 об/мин до 6500 об/мин
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#2924 polugonshik
Сообщение добавлено 4.11.2009, 14:40
1. Какой объём двигателя у тебя? (Динамика 115 идеально ставится на двигатель 1,5-1,7 литра).
2. Карбюратор под этот вал должен быть в идеальном варианте 24/26 мм.
3. Обязательное применение регулируемой звёздочки распредвала.
х/х на этом валу спокойно настраивается на 1000 об/мин,
если немного постараться, то можно и 800 об/мин сделать
едет вал с 3000 об/мин до 6500 об/мин
Объем двигателя - 1600 . Карбюрюратор Вебер 26/26. Вал выставлен в перекрытие на глаз регулируемой шестеренкой. Сейчас временно поставил карбюратор солекс 073.
Какие жиклеры поставить на вебер (сейчас стоят 150 на 150 и 150 на 162, но смесь очень бедная) а то после 6000 происходит что-то вроде отсечки и на свечах белый нагар?
#2925 Андрей_В
Сообщение добавлено 5.11.2009, 21:29
#2927 Flint2101
Сообщение добавлено 5.11.2009, 23:12
https://vk.com/tdgracingteam
#2928 Андрей_В
Сообщение добавлено 5.11.2009, 23:12
нужны ли проточки в поршнях под клапана или и так все будет норм??????????????
Недавно, в смысле пару страниц назад, было. Нужно почитать. Ну или подождать пока народ, пользовавший такой конфиг расскажет.
#2929 Tier
Сообщение добавлено 6.11.2009, 10:13
Сообщение отредактировал Tier - 7.11.2009, 18:50
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#2930 DEN102
Сообщение добавлено 9.11.2009, 20:29
DEN102, Можно постель не трогать, а посчитать на сколько нужно просадить седла клопов, чтоб у пружин запас был до смыкания и поршни до клопов не достали. А не много будет на 2-2,2мм фрезить голову? Считал сколько при этом СЖ будет?
Должна быть в районе 10-10,5, под 95 бенз вроде самое то. Да наверно лучше будет просадить седла, на те же 1,5мм.
Раз с таким конфигом никто не катасля, то буду мерить/проверять.
#2931 3dmax777
Сообщение добавлено 11.11.2009, 12:32
Пробег двигателя 25-30тыс. ДВИЖОК БЕЗ ДОКУМЕНТОВ Просто авто распилили на запчасти а двигло осталось не криминал)
Нету только гинератора коробки и стартера
В комплекте есть блок управления (мозги) катализатор и все датчики и прочии мелочи присутствуют тел.89262764082 Москва.
#2933 82турист82
Сообщение добавлено 12.11.2009, 9:40
#2934 Flint2101
Сообщение добавлено 12.11.2009, 10:05
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста сильно ли отличаются валики 213 и Э1 в плане прибавки и много ли они дадут если их поставить на доработаную голову двигатель 1.6.Всем ответившим спасибо!
Тут вопрос стоит в том, что именно ты хочешь получить от мотора и как он будет использоваться.
Вал 21213 восновном добавляет момента снизу и на середине, а с доработанной головой еще и порог потери тяги немного отодвинется вверх по обротам.
Если тебе нужен мотор более оборотистый и момент на низах не особо важен, то тогда не Э1, а лучше ставить Э2 + голова по теме Оксигена. Дешево и с результатом. Но в любом из этих случаев нужно карб и трамблер дорабатывать.
https://vk.com/tdgracingteam
#2935 82турист82
Сообщение добавлено 12.11.2009, 15:39
#2938 82турист82
Сообщение добавлено 12.11.2009, 17:33
82турист82, ездил я на Э-1, на 1.6 СЖ=10 приход уже с 2000, настраивать легко, вал исключительно для города, ездить одно удовольствие... На 1.6 пик мощности 5600.
И на сколько увеличилась мощность по сравнению со стоком.А на Э2 низа говорят сильно пропадают и настраивать его сложно.
#2939 DIM-06
Сообщение добавлено 12.11.2009, 17:40
с повышенной СЖ низы например у меня на 1,6 сильно не пострадали, конечно похуже немного. но ездить бес проблем. типео стокового 1500 на низах получается.
смотря для чего тебе машина, и какую езду практикуеш
#2940 Trueno-user
Сообщение добавлено 12.11.2009, 18:11
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)