Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2921 polugonshik

polugonshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 13:15

vovan-sed, спасибо





#2922 polugonshik

polugonshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2009, 17:39

Поставил динамику115 сегодня что-то не так как надо она работает: холостой у меня из-за карба плавает но спортивного троения на 1000 - 1500 оборотов почти нет, есть но когда обороты доплывают до ~ 800 тах врёт безбожно на малых. Движку не трясёт, но самое интересное что когда поставил карб 26/26 пропала тяга до 2000об асей час появилась вроде как ai.gif что за хрень такая?
З.Ы. поставил в перекрытие на глаз





#2923 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 12:44

Цитата(polugonshik @ 3.11.2009, 17:39) *

Поставил динамику115 сегодня что-то не так как надо она работает: холостой у меня из-за карба плавает но спортивного троения на 1000 - 1500 оборотов почти нет, есть но когда обороты доплывают до ~ 800 тах врёт безбожно на малых. Движку не трясёт, но самое интересное что когда поставил карб 26/26 пропала тяга до 2000об асей час появилась вроде как ai.gif что за хрень такая?
З.Ы. поставил в перекрытие на глаз

1. Какой объём двигателя у тебя? (Динамика 115 идеально ставится на двигатель 1,5-1,7 литра).
2. Карбюратор под этот вал должен быть в идеальном варианте 24/26 мм.
3. Обязательное применение регулируемой звёздочки распредвала.

х/х на этом валу спокойно настраивается на 1000 об/мин,
если немного постараться, то можно и 800 об/мин сделать

едет вал с 3000 об/мин до 6500 об/мин
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2924 polugonshik

polugonshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 14:40

Цитата(Ratkov @ 4.11.2009, 10:44) *

1. Какой объём двигателя у тебя? (Динамика 115 идеально ставится на двигатель 1,5-1,7 литра).
2. Карбюратор под этот вал должен быть в идеальном варианте 24/26 мм.
3. Обязательное применение регулируемой звёздочки распредвала.

х/х на этом валу спокойно настраивается на 1000 об/мин,
если немного постараться, то можно и 800 об/мин сделать

едет вал с 3000 об/мин до 6500 об/мин

Объем двигателя - 1600 . Карбюрюратор Вебер 26/26. Вал выставлен в перекрытие на глаз регулируемой шестеренкой. Сейчас временно поставил карбюратор солекс 073.
Какие жиклеры поставить на вебер (сейчас стоят 150 на 150 и 150 на 162, но смесь очень бедная) а то после 6000 происходит что-то вроде отсечки и на свечах белый нагар?
-1 сказали: 1





#2925 Андрей_В

Андрей_В

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 21:29

Хочу рассказать еще кое-что. Может кому-нибудь из новичков пригодится. Просто человек может купить супер-пупер вал а он у него не будет ехать из-за одной маленькой детальки... Всего лишь не открывается вторая камера. Вот так и у меня, из-за того что неправильно отрегулировал тяги к карбу оказалось что вторая камера вообще не открывается ( ага вам смешно а мне как обидно было ak.gif ). Подозревал конечно что что-то не то но никак не мог понять что. Не буду рассказывать как но все-таки определил что камера вторая не открывается совсем. И все впечатления я описал от езды на одной камере. Сейчас впечатления кардинально изменились. Конфиг остался тот же кроме карба(сейчас стоит 125 на 150 или 170 в первой и 162 на 150 во второй). И на этом конфиге едешь например на 2000 оборотов и давишь тапку в пол сначала провальчик небольшой потом едет слабенько так (относительно слабенько конечно) до примерно 3500 (от эта мистическая цифра :-)))) и потом кто-то дает под зад (тут непонятно ведь у меня мех привод заслонок) и начинается ураган до... за 6500(опять же дальше не крутил пока). В общем нужно еще первую камеру обогатить и посмотреть что будет. Короче я уже писал что доволен как слон так теперь наверное как два слона должен быть доволен-примерно так :-))
Затем была создана планаpная технология - селективная диффузия чеpез отвеpстия в окиси кpемния. А также эпитаксиальная - наpащивание на подложке из низкоомного кpемния, кpемния нужной толщины и удельного сопpотивления.



#2926 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 23:04

ТОже хочу поставить себе М15, но для начала нужно подготовить под него голову. Низ сток 2106, гбц хочу отфрезировать на 2 - 2,2 мм + постель на 1,5мм, самы главный вопрос нужны ли проточки в поршнях под клапана или и так все будет норм?????????????? be.gif





#2927 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 23:12

DEN102, Можно постель не трогать, а посчитать на сколько нужно просадить седла клопов, чтоб у пружин запас был до смыкания и поршни до клопов не достали. А не много будет на 2-2,2мм фрезить голову? Считал сколько при этом СЖ будет?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2928 Андрей_В

Андрей_В

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 23:12

Цитата(DEN102 @ 5.11.2009, 23:04) *

нужны ли проточки в поршнях под клапана или и так все будет норм?????????????? be.gif


Недавно, в смысле пару страниц назад, было. Нужно почитать. Ну или подождать пока народ, пользовавший такой конфиг расскажет.
Затем была создана планаpная технология - селективная диффузия чеpез отвеpстия в окиси кpемния. А также эпитаксиальная - наpащивание на подложке из низкоомного кpемния, кpемния нужной толщины и удельного сопpотивления.



#2929 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 10:13

DEN102,
Цитата
главный вопрос нужны ли проточки в поршнях под клапана или и так все будет норм??????????????
Берешь голову, переворачиваешь, выставляешь на впускном клапане величину перекрытия и смотришь на положение тарелки клапана относительно привалочной плоскости головы. Если клапан торчит больше чем на величину недохода поршня плюс толщину прокладки то нужно делать цековки.

Сообщение отредактировал Tier - 7.11.2009, 18:50
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2930 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2009, 20:29

Цитата(flint 21011 @ 5.11.2009, 23:12) *

DEN102, Можно постель не трогать, а посчитать на сколько нужно просадить седла клопов, чтоб у пружин запас был до смыкания и поршни до клопов не достали. А не много будет на 2-2,2мм фрезить голову? Считал сколько при этом СЖ будет?


Должна быть в районе 10-10,5, под 95 бенз вроде самое то. Да наверно лучше будет просадить седла, на те же 1,5мм.

Цитата
Берешь голову, переворачиваешь, выставляешь на впускном клапане величину перекрытия и смотришь на положение тарелки клапана относительно привалочной плоскости головы. Если клапан торчит больше чем на величину недохода поршня плюс толщину прокладки то нужно делать цековки.


Раз с таким конфигом никто не катасля, то буду мерить/проверять.





#2931 3dmax777

3dmax777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2009, 12:32

Продам двигло от приоры 1.6(16клап) нету стартера и коробки остальное нависное все есть и приборная доска от калины. ВСЕ вместе 15000 руб. Цена низкая самый раз для тюнинга.
Пробег двигателя 25-30тыс. ДВИЖОК БЕЗ ДОКУМЕНТОВ Просто авто распилили на запчасти а двигло осталось не криминал)

Нету только гинератора коробки и стартера

В комплекте есть блок управления (мозги) катализатор и все датчики и прочии мелочи присутствуют тел.89262764082 Москва.





#2932 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2009, 0:34

Цитата
ДВИЖОК БЕЗ ДОКУМЕНТОВ Просто авто распилили на запчасти а двигло осталось не криминал)
а чо делать с мотором без доков? Ну если только ктонить КОРЧ строить решил, дык ему есть смысл купить высокий блок!!!





#2933 82турист82

82турист82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2009, 9:40

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста сильно ли отличаются валики 213 и Э1 в плане прибавки и много ли они дадут если их поставить на доработаную голову двигатель 1.6.Всем ответившим спасибо!
Не важно какая у тебя машина,важно как ты на ней ездишь!



#2934 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2009, 10:05

Цитата(82турист82 @ 12.11.2009, 9:40) *

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста сильно ли отличаются валики 213 и Э1 в плане прибавки и много ли они дадут если их поставить на доработаную голову двигатель 1.6.Всем ответившим спасибо!

Тут вопрос стоит в том, что именно ты хочешь получить от мотора и как он будет использоваться.
Вал 21213 восновном добавляет момента снизу и на середине, а с доработанной головой еще и порог потери тяги немного отодвинется вверх по обротам.
Если тебе нужен мотор более оборотистый и момент на низах не особо важен, то тогда не Э1, а лучше ставить Э2 + голова по теме Оксигена. Дешево и с результатом. Но в любом из этих случаев нужно карб и трамблер дорабатывать.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2935 82турист82

82турист82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2009, 15:39

А Э1 на сколько обороты сместит по сравнению с 213 у меня инжектор и прибавит ли он хоть немного лошадок.
Не важно какая у тебя машина,важно как ты на ней ездишь!



#2936 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2009, 15:49

82турист82, ну немного прибавит, в диапазоне средних и высоких оборотов.

но нах тенбе это, у тебя инжектор, можно смело брать Э2, ставить, сьездиш прогу настроят и будет приход уже очень ощутимый.

СЖ только не забудь увеличить.
Спасибо сказали: 1





#2937 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2009, 17:24

82турист82, ездил я на Э-1, на 1.6 СЖ=10 приход уже с 2000, настраивать легко, вал исключительно для города, ездить одно удовольствие... На 1.6 пик мощности 5600.





#2938 82турист82

82турист82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2009, 17:33

Цитата(TMU. @ 12.11.2009, 17:24) *

82турист82, ездил я на Э-1, на 1.6 СЖ=10 приход уже с 2000, настраивать легко, вал исключительно для города, ездить одно удовольствие... На 1.6 пик мощности 5600.

И на сколько увеличилась мощность по сравнению со стоком.А на Э2 низа говорят сильно пропадают и настраивать его сложно.
Не важно какая у тебя машина,важно как ты на ней ездишь!



#2939 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2009, 17:40

82турист82, на карбе да сложно, там зажигание надо настраивать тщательно. но на инже если к грамотному настройщику обратишся то ничего страшного нет.
с повышенной СЖ низы например у меня на 1,6 сильно не пострадали, конечно похуже немного. но ездить бес проблем. типео стокового 1500 на низах получается.
смотря для чего тебе машина, и какую езду практикуеш





#2940 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2009, 18:11

Нормально Э+ на низах едет. Всё зависит от настройки, когда брал, то поначитался что не едет и думал ходил, брать не брать, низы в городе нужны всё же, а когда поставил настроил всё норм и на подъёмы заезжать можно. Теперь и Э+ маловато даже кажется (полу овосчь ag.gif )...
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)