Про ШРИК 2
ездил долго на шрике2 настроенном на низы, начинал ацки валить с 4500до 7000, ездить комфортно было по городу! на 4й 60км, но всеже дергалась. на хх и 1200 работал, но часто на светофорах было 1500. звук на хх смешанный неретмичный вообще! заехал с камри2.4 новой(170лс) и друг уехал на корпус, хотя раньше я его делал.
поставил вал снова на верха, в перекрытие четко выставил. звук на хх стал четким и равномерным бу-бу-бу-бу
ушам приятно слышать! но всеж иногда набегают циклы и получаеца хрень а не звук и потом снова четко бу-бу-бу.. снова ухожу на квотере от этой камри на корпус
но снова появился этот огромный МИНУС, про который я совсем забыл! - этож горбатый вал. теперь не то что на 4й 60км хрен поедешь, так она на 3й передаче при 60км/ч дергаеца!!!! с места трогаца 3500 не меньше.
но это все фигня, после того как едешь 80-90км по городу и тут кто-то начинает обходить, кидаешь сразу 2ю и ощущение аццкого подхвата как на турбо(wrx sti).
Жаль валило все это недолго!
после очередной смены колена, проехал 3000т.км и блок нах треснул на 2й 8000, масло вытекло и все стукануло....
ЗЫ кстати на низах на 4й ехала всего 6500-180км/ч, а раньше и сейчас спокойно за 8000rpm4ю выкручивает!
Сообщение отредактировал Nikolay_555 - 14.11.2009, 3:13