Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2951 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2009, 23:27

NiTiX,
smile.gif там в скобочках ответ.
я меньше 110 по трасе не ежу. педалька в пол 15 выходит.

Валы мастер мотор класика
80 03 37 48(48Г) 71 72(72Г) M3 M4
нет здесь м33
либо человек разделом ошибся - есть 33 но это 2112

Сообщение отредактировал mmx - 13.11.2009, 23:32
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#2952 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2009, 0:29

Цитата(mmx @ 13.11.2009, 23:27) *

NiTiX,
smile.gif там в скобочках ответ.
я меньше 110 по трасе не ежу. педалька в пол 15 выходит.

Валы мастер мотор класика
80 03 37 48(48Г) 71 72(72Г) M3 M4
нет здесь м33
либо человек разделом ошибся - есть 33 но это 2112

Как там твой М18 поживает???
и ты обещал фото запоровских клопов)))

Сообщение отредактировал zennon - 14.11.2009, 0:33





#2953 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2009, 0:43

это самый пипелацный вал на классику подьемы 13.2 - 12.7 фазы 347 - 334 диаметр кулачка 26 мм
в общем уже кое какую инфу скинули)
это по сути слиток м3 и м4
Dart Vaider racing



#2954 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2009, 1:52

Цитата(zennon @ 13.11.2009, 21:29) *

Как там твой М18 поживает???
и ты обещал фото запоровских клопов)))

Фото, как и обещал smile.gif


M18 пока не ездит, головка дорабатываетя - облегчаются клапана, рокера тарелки. Возможно завтра всетаки доделаю
Прикрепленное изображение облегченые клапана
Прикрепленное изображение в головке
Прикрепленное изображение Д16т, тарелки 08 вес 8 гр.
Прикрепленное изображение ЗАЗ выхлопной, катался на них, правда недолго, так как снял голову для дороботки.
Прикрепленное изображение ЗАЗ выхлоаной, длинее жигулесвкого на 1,5 мм выемка под сухари тоже смещена.
Прикрепленное изображение тарелки 08

Сообщение отредактировал mmx - 14.11.2009, 2:06
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#2955 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2009, 3:06

Про ШРИК 2
ездил долго на шрике2 настроенном на низы, начинал ацки валить с 4500до 7000, ездить комфортно было по городу! на 4й 60км, но всеже дергалась. на хх и 1200 работал, но часто на светофорах было 1500. звук на хх смешанный неретмичный вообще! заехал с камри2.4 новой(170лс) и друг уехал на корпус, хотя раньше я его делал.
поставил вал снова на верха, в перекрытие четко выставил. звук на хх стал четким и равномерным бу-бу-бу-бу smile.gif ушам приятно слышать! но всеж иногда набегают циклы и получаеца хрень а не звук и потом снова четко бу-бу-бу.. снова ухожу на квотере от этой камри на корпусsmile.gif
но снова появился этот огромный МИНУС, про который я совсем забыл! - этож горбатый вал. теперь не то что на 4й 60км хрен поедешь, так она на 3й передаче при 60км/ч дергаеца!!!! с места трогаца 3500 не меньше.
но это все фигня, после того как едешь 80-90км по городу и тут кто-то начинает обходить, кидаешь сразу 2ю и ощущение аццкого подхвата как на турбо(wrx sti).
Жаль валило все это недолго! sad.gif после очередной смены колена, проехал 3000т.км и блок нах треснул на 2й 8000, масло вытекло и все стукануло....

ЗЫ кстати на низах на 4й ехала всего 6500-180км/ч, а раньше и сейчас спокойно за 8000rpm4ю выкручивает!

Сообщение отредактировал Nikolay_555 - 14.11.2009, 3:13
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#2956 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2009, 7:40

Nikolay_555, 80-90 на второй...это ж сколько по оборотам было у тебя, что б ты ещё успел куда-то уехать от оных "жертв"?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#2957 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2009, 10:54

Цитата(Бе.Сом! @ 14.11.2009, 7:40) *

Nikolay_555, 80-90 на второй...это ж сколько по оборотам было у тебя, что б ты ещё успел куда-то уехать от оных "жертв"?

Думается что где-то 7000-7500, а там смотря че за коробка и редуктор.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2958 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2009, 11:04

При ГП 4.1 5800-6500 примерно





#2959 82турист82

82турист82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2009, 19:12

А кто что думает или знает по новому валу нуждин 11.30/10.90 фаза 283/265 по сравнению с Э2 может лучше его попробовать поставить?
Не важно какая у тебя машина,важно как ты на ней ездишь!



#2960 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2009, 19:57

Овощ





#2961 82турист82

82турист82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2009, 22:00

Овощ по отношению к Э+.
Не важно какая у тебя машина,важно как ты на ней ездишь!



#2962 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2009, 22:41

82турист82, почти тот же самый Э-2. Оба.





#2963 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2009, 1:20

Коробка р1, так и есть, чуть больше 6000 и валим за 8000(110км), потом третью за 8000(170км почи) и 4я 200 на 14колесах, на этом передачи заканчиваюцаsad.gif
как то на этом валу выкрутил 8340 на 4й на 13ом литье - 210км/ч
Open in new window
када стоял тахометр дорогой,продалsad.gif, он показал 8940 макс rpm! - эт я грусный был и пох на мотор было, выезжал на главную дорогу, просто тапку впол нажал, даже сцепление не бросал! и она метров 30 буксовала по асфальту и стрелка как на инжекторной отсечки на 9000 колбасиласьsmile.gif

кент запарил уже со своим валом, там 13.5 подъем. предлагает мне с ним поменяца. фазу непомню, но на низах она трактор(мож из-за 84 колена). но это снова постель р/в фрезить или клапана просаживать. наверно останусь со своим шриком2. раз блок треснул, буду менять, тут в магазине предложили 2123 вроде, который 1.8! де взять денех.....


Сообщение отредактировал Nikolay_555 - 15.11.2009, 1:26
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#2964 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2009, 11:55

Цитата(82турист82 @ 14.11.2009, 21:00) *

Овощ по отношению к Э+.
Нечто среднее между Э-1 и Э-2. Приятненький валик для города думаю.
Спасибо сказали: 1





#2965 82турист82

82турист82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2009, 12:12

Спасибо.Может еще кто нибудь выскажет свое мнение и почему он средний,ведь почти все данные совпадают с Э+?
Не важно какая у тебя машина,важно как ты на ней ездишь!



#2966 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2009, 12:22

82турист82, фаза уже, про перекрытие не знаю, но подозреваю что оно тоже меньше. Также сильно может отличаться профиль кулачков.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2967 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2009, 12:32

Цитата(82турист82 @ 15.11.2009, 11:12) *

Спасибо.Может еще кто нибудь выскажет свое мнение и почему он средний,ведь почти все данные совпадают с Э+?
Э-1 - 10,5мм(256гр)/10,5мм(256гр), перекрытие 1.5мм 40гр.
Э-2 - 11,2мм(289гр)/11,2мм(289гр), перекрытие 2.0мм 73гр.
Э-? - 11,3мм(283гр)/10,9мм(265гр), примерное перекрытие 1.7мм 55-60гр.





#2968 82турист82

82турист82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2009, 13:58

Спасибо.Подьем выпускного клапана у него меньше чем впускного и фаза уже, на что это влияет,ответьте если не трудно.
Не важно какая у тебя машина,важно как ты на ней ездишь!



#2969 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2009, 14:22

Цитата(82турист82 @ 15.11.2009, 13:58) *

Спасибо.Подьем выпускного клапана у него меньше чем впускного и фаза уже, на что это влияет,ответьте если не трудно.

Где-то читал, может даже на форуме, что злость вала больше определяется фазой чем подъемом...? Но по характеристикам замечаю что они в равной степени влияют.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2970 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2009, 14:46

Цитата(kolan61 @ 15.11.2009, 14:22) *

Где-то читал, может даже на форуме, что злость вала больше определяется фазой чем подъемом...? Но по характеристикам замечаю что они в равной степени влияют.

Я бы сказал так:
Злость вала определяется шириной фазы, а подьемом определяется объем двигателя, на котором эта злость будет проявляться.

Но для малообъемников большой подъем будет практически равносилен увеличению фазы. То есть увеличению оборотов номинальной мощности; практически без потери низов. Поэтому 213-ый вал на объеме до 1,5 л будет "верховее" 01-ого.

А на большом объеме двигателя, если хотим увеличения оборотов номинальной мощности, то будет важным и большой подъем и широкая фаза.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)