Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2961 82турист82

82турист82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2009, 22:00

Овощ по отношению к Э+.
Не важно какая у тебя машина,важно как ты на ней ездишь!



#2962 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2009, 22:41

82турист82, почти тот же самый Э-2. Оба.





#2963 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2009, 1:20

Коробка р1, так и есть, чуть больше 6000 и валим за 8000(110км), потом третью за 8000(170км почи) и 4я 200 на 14колесах, на этом передачи заканчиваюцаsad.gif
как то на этом валу выкрутил 8340 на 4й на 13ом литье - 210км/ч
Open in new window
када стоял тахометр дорогой,продалsad.gif, он показал 8940 макс rpm! - эт я грусный был и пох на мотор было, выезжал на главную дорогу, просто тапку впол нажал, даже сцепление не бросал! и она метров 30 буксовала по асфальту и стрелка как на инжекторной отсечки на 9000 колбасиласьsmile.gif

кент запарил уже со своим валом, там 13.5 подъем. предлагает мне с ним поменяца. фазу непомню, но на низах она трактор(мож из-за 84 колена). но это снова постель р/в фрезить или клапана просаживать. наверно останусь со своим шриком2. раз блок треснул, буду менять, тут в магазине предложили 2123 вроде, который 1.8! де взять денех.....


Сообщение отредактировал Nikolay_555 - 15.11.2009, 1:26
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#2964 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2009, 11:55

Цитата(82турист82 @ 14.11.2009, 21:00) *

Овощ по отношению к Э+.
Нечто среднее между Э-1 и Э-2. Приятненький валик для города думаю.
Спасибо сказали: 1





#2965 82турист82

82турист82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2009, 12:12

Спасибо.Может еще кто нибудь выскажет свое мнение и почему он средний,ведь почти все данные совпадают с Э+?
Не важно какая у тебя машина,важно как ты на ней ездишь!



#2966 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2009, 12:22

82турист82, фаза уже, про перекрытие не знаю, но подозреваю что оно тоже меньше. Также сильно может отличаться профиль кулачков.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2967 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2009, 12:32

Цитата(82турист82 @ 15.11.2009, 11:12) *

Спасибо.Может еще кто нибудь выскажет свое мнение и почему он средний,ведь почти все данные совпадают с Э+?
Э-1 - 10,5мм(256гр)/10,5мм(256гр), перекрытие 1.5мм 40гр.
Э-2 - 11,2мм(289гр)/11,2мм(289гр), перекрытие 2.0мм 73гр.
Э-? - 11,3мм(283гр)/10,9мм(265гр), примерное перекрытие 1.7мм 55-60гр.





#2968 82турист82

82турист82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2009, 13:58

Спасибо.Подьем выпускного клапана у него меньше чем впускного и фаза уже, на что это влияет,ответьте если не трудно.
Не важно какая у тебя машина,важно как ты на ней ездишь!



#2969 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2009, 14:22

Цитата(82турист82 @ 15.11.2009, 13:58) *

Спасибо.Подьем выпускного клапана у него меньше чем впускного и фаза уже, на что это влияет,ответьте если не трудно.

Где-то читал, может даже на форуме, что злость вала больше определяется фазой чем подъемом...? Но по характеристикам замечаю что они в равной степени влияют.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2970 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2009, 14:46

Цитата(kolan61 @ 15.11.2009, 14:22) *

Где-то читал, может даже на форуме, что злость вала больше определяется фазой чем подъемом...? Но по характеристикам замечаю что они в равной степени влияют.

Я бы сказал так:
Злость вала определяется шириной фазы, а подьемом определяется объем двигателя, на котором эта злость будет проявляться.

Но для малообъемников большой подъем будет практически равносилен увеличению фазы. То есть увеличению оборотов номинальной мощности; практически без потери низов. Поэтому 213-ый вал на объеме до 1,5 л будет "верховее" 01-ого.

А на большом объеме двигателя, если хотим увеличения оборотов номинальной мощности, то будет важным и большой подъем и широкая фаза.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2971 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 9:03

насчет характера тут больше влияет обьем,и ширина фазы в большей степени.подьем хороший плюс на средних и низких оборотах,а дальше уже фаза работает - т.е наполнение цилиндров ,таким образом который характерен для этого распредвала.плюс можно еще планку мощности сместить немного в "верховую" или "низовую"область ,сместив точку перекрытия клапанов в ВМТ.ну , а системы питания ,входа и выхода это уже отдельно лополнительные лошади в том или ином диапазоне ,в зависимости от конструктивных особенностей и возможностей систем впуска и выпуска
Dart Vaider racing



#2972 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 9:20

дело не в фазе, а в продувке головы!!!
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2973 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 14:25

кто-то слышал за ММ25 (класика) что за вал? какие фазы, подьем перекрытие?
на Мастер мотор нет по нем инфы, в инете тоже не нашел.
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#2974 82турист82

82турист82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 15:40

Значит этот вал будет ближе к Э1 и будет не Так сложен в настройке как Э+?
Не важно какая у тебя машина,важно как ты на ней ездишь!



#2975 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 21:27

Цитата(82турист82 @ 16.11.2009, 14:40) *

Значит этот вал будет ближе к Э1 и будет не Так сложен в настройке как Э+?
Ага





#2976 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 14:45

Кому интересно...
установил М18 на стандартную голову под 1.7 блок. СЖ-10 (испытания на газу)
1. выход поршня на 0,2мм из блока - до головки недостает, прокладка обычная, мягкая
2. по сравнению с головой 33х29 СЖ 11.5 авто стоит на месте smile.gif потеря тяги на 6500 против 7500на доработано голове, до 3000 тупит. карб 23х24
3. ХХ 1100 на обоих головах, но в данном случае карлсон и свет почти не напрягают.

Но при этом ни трамблер ни метки звезды не перестраивались, есть предположение что метка в опережение попала - стандартная голова на 3 мм выше доработаной.
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#2977 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 10:59

распредвал м18 на обычной гбц у меня тоже пик был на 6500 ,обьем 1600,хорошо пердел на холостых на но вплоть до 4500 был очень тупым .дальше 6500 просто стон и ехал трудно,наверно ширина фазы уже сказывается и сечения каналов и клапанов по сравнению с твоей гбц.
Dart Vaider racing



#2978 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 19:21

Если постель 213 вала фрезерануть для увеличения подъема клапана(смотря на скоко) , то динамика в лучшу сторону увеличиться??
al.gifДвигатель 03,1.7,озон 2107 переделанный,вал213,кпп 4 р1, конфиг моего двигла.


Сообщение отредактировал ziro2103 - 18.11.2009, 19:28
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#2979 Monster

Monster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 371 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 20:06

Цитата(ziro2103 @ 18.11.2009, 19:21) *

Если постель 213 вала фрезерануть для увеличения подъема клапана(смотря на скоко) , то динамика в лучшу сторону увеличиться??
al.gifДвигатель 03,1.7,озон 2107 переделанный,вал213,кпп 4 р1, конфиг моего двигла.

А каким образом увеличится подъём клапана то?? smile.gif





#2980 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 21:05

Цитата(ziro2103 @ 18.11.2009, 19:21) *

Если постель 213 вала фрезерануть для увеличения подъема клапана(смотря на скоко) , то динамика в лучшу сторону увеличиться??
al.gifДвигатель 03,1.7,озон 2107 переделанный,вал213,кпп 4 р1, конфиг моего двигла.

Идея неплохая, вот тока где фрезернуть...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)