Сообщение добавлено 14.11.2009, 22:00
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#2961 82турист82
#2963 Nikolay_555
Сообщение добавлено 15.11.2009, 1:20
как то на этом валу выкрутил 8340 на 4й на 13ом литье - 210км/ч
када стоял тахометр дорогой,продал, он показал 8940 макс rpm! - эт я грусный был и пох на мотор было, выезжал на главную дорогу, просто тапку впол нажал, даже сцепление не бросал! и она метров 30 буксовала по асфальту и стрелка как на инжекторной отсечки на 9000 колбасилась
кент запарил уже со своим валом, там 13.5 подъем. предлагает мне с ним поменяца. фазу непомню, но на низах она трактор(мож из-за 84 колена). но это снова постель р/в фрезить или клапана просаживать. наверно останусь со своим шриком2. раз блок треснул, буду менять, тут в магазине предложили 2123 вроде, который 1.8! де взять денех.....
Сообщение отредактировал Nikolay_555 - 15.11.2009, 1:26
#2965 82турист82
Сообщение добавлено 15.11.2009, 12:12
#2967 TMU.
Сообщение добавлено 15.11.2009, 12:32
Спасибо.Может еще кто нибудь выскажет свое мнение и почему он средний,ведь почти все данные совпадают с Э+?
Э-2 - 11,2мм(289гр)/11,2мм(289гр), перекрытие 2.0мм 73гр.
Э-? - 11,3мм(283гр)/10,9мм(265гр), примерное перекрытие 1.7мм 55-60гр.
#2968 82турист82
Сообщение добавлено 15.11.2009, 13:58
#2969 Trueno-user
Сообщение добавлено 15.11.2009, 14:22
Спасибо.Подьем выпускного клапана у него меньше чем впускного и фаза уже, на что это влияет,ответьте если не трудно.
Где-то читал, может даже на форуме, что злость вала больше определяется фазой чем подъемом...? Но по характеристикам замечаю что они в равной степени влияют.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#2970 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 15.11.2009, 14:46
Где-то читал, может даже на форуме, что злость вала больше определяется фазой чем подъемом...? Но по характеристикам замечаю что они в равной степени влияют.
Я бы сказал так:
Злость вала определяется шириной фазы, а подьемом определяется объем двигателя, на котором эта злость будет проявляться.
Но для малообъемников большой подъем будет практически равносилен увеличению фазы. То есть увеличению оборотов номинальной мощности; практически без потери низов. Поэтому 213-ый вал на объеме до 1,5 л будет "верховее" 01-ого.
А на большом объеме двигателя, если хотим увеличения оборотов номинальной мощности, то будет важным и большой подъем и широкая фаза.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#2971 monroe_09
Сообщение добавлено 16.11.2009, 9:03
#2974 82турист82
Сообщение добавлено 16.11.2009, 15:40
#2976 mmx
Сообщение добавлено 17.11.2009, 14:45
установил М18 на стандартную голову под 1.7 блок. СЖ-10 (испытания на газу)
1. выход поршня на 0,2мм из блока - до головки недостает, прокладка обычная, мягкая
2. по сравнению с головой 33х29 СЖ 11.5 авто стоит на месте потеря тяги на 6500 против 7500на доработано голове, до 3000 тупит. карб 23х24
3. ХХ 1100 на обоих головах, но в данном случае карлсон и свет почти не напрягают.
Но при этом ни трамблер ни метки звезды не перестраивались, есть предположение что метка в опережение попала - стандартная голова на 3 мм выше доработаной.
#2977 monroe_09
Сообщение добавлено 18.11.2009, 10:59
#2978 ziro2103
Сообщение добавлено 18.11.2009, 19:21
Двигатель 03,1.7,озон 2107 переделанный,вал213,кпп 4 р1, конфиг моего двигла.
Сообщение отредактировал ziro2103 - 18.11.2009, 19:28
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*
#2979 Monster
Сообщение добавлено 18.11.2009, 20:06
Если постель 213 вала фрезерануть для увеличения подъема клапана(смотря на скоко) , то динамика в лучшу сторону увеличиться??
Двигатель 03,1.7,озон 2107 переделанный,вал213,кпп 4 р1, конфиг моего двигла.
А каким образом увеличится подъём клапана то??
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)