Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2971 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 9:03

насчет характера тут больше влияет обьем,и ширина фазы в большей степени.подьем хороший плюс на средних и низких оборотах,а дальше уже фаза работает - т.е наполнение цилиндров ,таким образом который характерен для этого распредвала.плюс можно еще планку мощности сместить немного в "верховую" или "низовую"область ,сместив точку перекрытия клапанов в ВМТ.ну , а системы питания ,входа и выхода это уже отдельно лополнительные лошади в том или ином диапазоне ,в зависимости от конструктивных особенностей и возможностей систем впуска и выпуска
Dart Vaider racing



#2972 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 9:20

дело не в фазе, а в продувке головы!!!
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2973 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 14:25

кто-то слышал за ММ25 (класика) что за вал? какие фазы, подьем перекрытие?
на Мастер мотор нет по нем инфы, в инете тоже не нашел.
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#2974 82турист82

82турист82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 15:40

Значит этот вал будет ближе к Э1 и будет не Так сложен в настройке как Э+?
Не важно какая у тебя машина,важно как ты на ней ездишь!



#2975 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 21:27

Цитата(82турист82 @ 16.11.2009, 14:40) *

Значит этот вал будет ближе к Э1 и будет не Так сложен в настройке как Э+?
Ага





#2976 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2009, 14:45

Кому интересно...
установил М18 на стандартную голову под 1.7 блок. СЖ-10 (испытания на газу)
1. выход поршня на 0,2мм из блока - до головки недостает, прокладка обычная, мягкая
2. по сравнению с головой 33х29 СЖ 11.5 авто стоит на месте smile.gif потеря тяги на 6500 против 7500на доработано голове, до 3000 тупит. карб 23х24
3. ХХ 1100 на обоих головах, но в данном случае карлсон и свет почти не напрягают.

Но при этом ни трамблер ни метки звезды не перестраивались, есть предположение что метка в опережение попала - стандартная голова на 3 мм выше доработаной.
2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#2977 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 10:59

распредвал м18 на обычной гбц у меня тоже пик был на 6500 ,обьем 1600,хорошо пердел на холостых на но вплоть до 4500 был очень тупым .дальше 6500 просто стон и ехал трудно,наверно ширина фазы уже сказывается и сечения каналов и клапанов по сравнению с твоей гбц.
Dart Vaider racing



#2978 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 19:21

Если постель 213 вала фрезерануть для увеличения подъема клапана(смотря на скоко) , то динамика в лучшу сторону увеличиться??
al.gifДвигатель 03,1.7,озон 2107 переделанный,вал213,кпп 4 р1, конфиг моего двигла.


Сообщение отредактировал ziro2103 - 18.11.2009, 19:28
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#2979 Monster

Monster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 371 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 20:06

Цитата(ziro2103 @ 18.11.2009, 19:21) *

Если постель 213 вала фрезерануть для увеличения подъема клапана(смотря на скоко) , то динамика в лучшу сторону увеличиться??
al.gifДвигатель 03,1.7,озон 2107 переделанный,вал213,кпп 4 р1, конфиг моего двигла.

А каким образом увеличится подъём клапана то?? smile.gif





#2980 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 21:05

Цитата(ziro2103 @ 18.11.2009, 19:21) *

Если постель 213 вала фрезерануть для увеличения подъема клапана(смотря на скоко) , то динамика в лучшу сторону увеличиться??
al.gifДвигатель 03,1.7,озон 2107 переделанный,вал213,кпп 4 р1, конфиг моего двигла.

Идея неплохая, вот тока где фрезернуть...





#2981 Monster

Monster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 371 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 21:10

Бугага, парни, хорош прикалываться ag.gif ag.gif ag.gif
Или вы реально тупите??? bu.gif





#2982 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 21:34

ziro2103, zennon, не курите больше smile.gif

Сообщение отредактировал Tier - 18.11.2009, 21:35
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2983 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 23:40

а причем тут подьем? а фрезернуть можно у любого нормального фрезеровщика ,с нетрадиционной сексуальной ариентацией ))))а вообще затея полная гомосятина cool.gif
Dart Vaider racing



#2984 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 23:41

Всмысле не курить? я и не курю...просто в уме это выглядит довольно таки просто...берем корпус распредвала, фрезим его на милиметр два и получаем валик с большим ходом но без перекрытия! На бумаге все просто)))





#2985 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 23:47

Цитата(zennon @ 18.11.2009, 23:41) *

Всмысле не курить? я и не курю...просто в уме это выглядит довольно таки просто...берем корпус распредвала, фрезим его на милиметр два и получаем валик с большим ходом но без перекрытия! На бумаге все просто)))

Ну тогда бумагу в студию! ag.gif
Вроде пытались тут таким способом фазу увеличить, но ПОДЪЕМ - это что-то!!! laugh.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2986 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2009, 23:53

zennon, Подъем можно увеличить толко уменьшив базу вала или увеличив кулачки вала. Фрезернув постель рокер будет давить на базу вала и клапан не закроется. Если опустить рокер его регулировкой, то смысл фрезирования теряется. Не все так просто...
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2987 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2009, 1:19

Цитата(D.E.M.O.N @ 18.11.2009, 23:47) *

Ну тогда бумагу в студию! ag.gif
Вроде пытались тут таким способом фазу увеличить, но ПОДЪЕМ - это что-то!!! laugh.gif
Да не все прально...пойду эту бумагу лучше по назначению применю)))





#2988 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2009, 9:32

zennon,
Цитата
Всмысле не курить? я и не курю...
Значит что-то другое для расширения сознания принимаешь smile.gif

Цитата
просто в уме это выглядит довольно таки просто...берем корпус распредвала, фрезим его на милиметр два и получаем валик с большим ходом но без перекрытия! На бумаге все просто)))
Ага, щаз! Ни подъем, ни фаза не изменятся.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2989 Gromozeka

Gromozeka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2009, 11:27

если денег нет, но руки чешуца, надо взять хороший напильник и сточить заднюю сторону кулачков, чтоб клапаны быстрее закрывались. Проверено на М-412 - валит smile.gif. Но клапана вытягиваются, иногда обрывает smile.gif
дв. 21213, КПП 07, вал ОКБ "Двигатель" 780, запиленая голова, облегченные клапаны, тарелки пружин - дюраль, Солекс 26х28, LSD преднатяг 5 кг, двойной стаб, Плаза-Спорт, сдвоеные пружины, колдун под капотом



#2990 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2009, 11:58

Цитата(Gromozeka @ 19.11.2009, 13:27) *

если денег нет, но руки чешуца, надо взять хороший напильник и сточить заднюю сторону кулачков, чтоб клапаны быстрее закрывались. Проверено на М-412 - валит smile.gif. Но клапана вытягиваются, иногда обрывает smile.gif

нужно иметь ювелирный глазомер и чертовски точный угол заточки рук и правильное место их произростания))) ag.gif
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)