Сообщение добавлено 12.12.2009, 21:49
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#3045 Trueno-user
Сообщение добавлено 17.12.2009, 17:56
Хорошая табличка, только нашел у Ascari в подписи сайт, количество того что есть в таблице немного уступает тому что есть на сайте.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#3046 Leha_krsk
Сообщение добавлено 23.12.2009, 15:30
#3048 Racer29
Сообщение добавлено 23.12.2009, 17:21
вала М3(размеры базы впускного и выпускного кулачков)- чёта нигде не могу найти , а так же перечень
дороботок ГБЦ (глубина просаживания клапанов,а так же глубина
фрезерования постели распределительного вала) для установки и
корректной работы данного распределительного вала... Заранее благодарен!
#3050 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 23.12.2009, 20:41
Читаем:
http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Обязательных доработок не требует, но желательно фрезеровать постель и/или просадить седла если позволяют средства и возможности...
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#3052 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 26.12.2009, 23:46
На сайте ОКБ Двигатель были изменены характеристики валов. Вот что я списал с их сайта летом для 680-го и 780-го валов:
680:
Подъем впускных клапанов: 11,8
Подъем выпускных клапанов: 11,2
Опережение открытия выпускного клапана: 70
Запаздывание закрытия впускного клапана: 82
Высота перекрытия: 1,4
Базовый диаметр: 29,6
780:
Подъем впускных клапанов: 11,9
Подъем выпускных клапанов: 11,4
Опережение открытия выпускного клапана: 76
Запаздывание закрытия впускного клапана: 88
Высота перекрытия: 1,8
Базовый диаметр: 29,1
А вот то, что у них сейчас:
http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Почему-то подъем у 680 и 780 стал одинаковый - 11,7, причем и впуск и выпуск. Что это - косяк на сайте?
Также изменились фазы...
Я собирался покупать 680-ый, а теперь он, получается, стал "низовее"?
Х.З. что делать...
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#3053 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 28.12.2009, 0:50
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#3055 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 28.12.2009, 16:56
оставался в своей "нише".
Что касается 680 и 780, то подъем действительно несколько уменьшен.
Подъем у них одинаковый.
А фазы в действительности не уменьшены. Просто раньше в этот угол
входил часть сбега, а теперь указан номинальный угол.
Так что они не стали менее оборотистыми.
Оперативно, однако
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#3056 polugonshik
Сообщение добавлено 30.12.2009, 19:30
#3058 xxOZ
Сообщение добавлено 30.12.2009, 20:49
Сообщение отредактировал xxOZ - 30.12.2009, 20:49
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#3059 polugonshik
Сообщение добавлено 31.12.2009, 10:46
компрессия сейчас какая? Вообще степень надо было больше делать изначально.
А какую ты посоветуешь степень сделать? после нового года начну инж собирать
И что может из-за малой сж на высоких не ехать?
Сообщение отредактировал polugonshik - 31.12.2009, 10:49
#3060 RXO
Сообщение добавлено 31.12.2009, 10:54
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)