Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3051 Leha_krsk

Leha_krsk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2009, 21:08

спасибо





#3052 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2009, 23:46

Опачки! Что я обнаружил...
На сайте ОКБ Двигатель были изменены характеристики валов. Вот что я списал с их сайта летом для 680-го и 780-го валов:

680:
Подъем впускных клапанов: 11,8
Подъем выпускных клапанов: 11,2
Опережение открытия выпускного клапана: 70
Запаздывание закрытия впускного клапана: 82
Высота перекрытия: 1,4
Базовый диаметр: 29,6

780:
Подъем впускных клапанов: 11,9
Подъем выпускных клапанов: 11,4
Опережение открытия выпускного клапана: 76
Запаздывание закрытия впускного клапана: 88
Высота перекрытия: 1,8
Базовый диаметр: 29,1

А вот то, что у них сейчас:
http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml

Почему-то подъем у 680 и 780 стал одинаковый - 11,7, причем и впуск и выпуск. Что это - косяк на сайте?
Также изменились фазы...
Я собирался покупать 680-ый, а теперь он, получается, стал "низовее"?
Х.З. что делать... bn.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#3053 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2009, 0:50

Задал вопрос в ОКБ Двигатель. Буду ждать ответа...
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#3054 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2009, 1:00

Цитата(D.E.M.O.N @ 28.12.2009, 0:50) *

Задал вопрос в ОКБ Двигатель. Буду ждать ответа...

я у них когдато спросил про фазы валов 480, 680 и 780 так и не дождался ответа...
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3055 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2009, 16:56

Пришел ответ:
Цитата
мы иногда меняем параметры распредвалов, но так, чтобы каждый
оставался в своей "нише".

Что касается 680 и 780, то подъем действительно несколько уменьшен.
Подъем у них одинаковый.
А фазы в действительности не уменьшены. Просто раньше в этот угол
входил часть сбега, а теперь указан номинальный угол.
Так что они не стали менее оборотистыми.

Оперативно, однако smile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#3056 polugonshik

polugonshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2009, 19:30

У меня прям беда почти, собирал крутильный двиг довольно, объём 1,6 поршня немного облегчил шатуны (360гр) палцы проточены на конус маховик 4 кг все развешено каналы 34/30 сж9,5 рв д115, а получил овоща, дохнет уже на где-то 6000 карб настроен вроде при длительном держании в полу свечи становятся темно коричневыми зажигание: по детонации нуоз выставлял. и что интересно когда убрал ВК и увеличил нуоз то стало ехать по лучше но диапазон остался овошным. Как вообше должна ехать д115 и что можно предпринять для исправления ситуации





#3057 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2009, 20:34

компрессия сейчас какая? Вообще степень надо было больше делать изначально.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3058 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2009, 20:49

знакомый покупал вал 8VC-244-113 (113-я динамика), на валу выбито 113... но при промере база 29... теперь вопрос. что за фигня?))) чет я склоняюсь к тому что вал б/у, перешлифованый...

Сообщение отредактировал xxOZ - 30.12.2009, 20:49
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#3059 polugonshik

polugonshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 10:46

Цитата(RXO @ 30.12.2009, 18:34) *

компрессия сейчас какая? Вообще степень надо было больше делать изначально.

А какую ты посоветуешь степень сделать? после нового года начну инж собирать
И что может из-за малой сж на высоких не ехать?

Сообщение отредактировал polugonshik - 31.12.2009, 10:49





#3060 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 10:54

смотря какой вал. Для широкофазников 10.5-11.5 годится. На низкой степени моторы не ездят wink.gif В них дуть тогда надо )))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3061 SEVA

SEVA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 11:20

RXO, , а конкретно про динамику 115 что сказать можешь?





#3062 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 12:00

ничего. Обычный городской вал с несколько смещенными характеристиками к верхам
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3063 SEVA

SEVA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 12:27

я имел ввиду степень сжатия какую делать под этот вал smile.gif

Сообщение отредактировал SEVA - 31.12.2009, 12:29





#3064 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 12:28

Цитата
Для широкофазников 10.5-11.5 годится

smile.gif
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3065 SEVA

SEVA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 13:14

Спасибо. Не думал, что это значение так универсально.





#3066 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 16:37

SEVA, у тебя дело не в СЖ, у людей и с 8,5 крутится все, ты настрой нормально углы и смесь. трамблер настрой





#3067 SEVA

SEVA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 18:02

Да я валик еще не ставил. Он пока в гараже отдыхает лежит и весну ждет. А интересуюсь потому, что сейчас на стоковом валике и степени 9,5 нуоз заметно более 20. Крутится бодро до 6. Если угол делать меньше, не едет. А что будет когда вал поставлю..... Низы еще хуже ведь станут... И хочется всетки получить полную отдачу от вала biggrin.gif





#3068 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 18:42

polugonshik дело скорее не в степени сжатия ,а положении распредвала т.е перекрытие в вмт.поиграй с перекрытием ,все будет хорошо.
если в 6 уперается то скорее вал работает на более позднем перекрытии ,что свойственно хорошей тяги с низов и до 5 тык.
тебе всего надо 6-7 раз снимать крышку настраивая вал,потом найдешь ту самую серединую которую хочешь .попробуй 4 градуса смещения против вращения ,думаю получишь тот желанный диапазон от3 до 7 или чуть выше .
п.с скажу что валы от динамики очень капризные но если их настроешь ,то очень смачные и сочные ))))так что мануал рулит ,не ленись))))займет день,но результат порадует .

SEVA и к тебе это относится)))если с перекрытием поймаешь,то и низа будут хорошими,по крайней мере не хуже стандарта,но тут еще важен как сказал уважаемый РХО и степень сжатия нужна))
Спасибо сказали: 1
Dart Vaider racing



#3069 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2010, 20:17

Может вопрос и тупой но всетаки :
Как определить какой вал 01 или 213 или ...
1.Знаю что у 213 шейки шестигранные 2 шт
2.У 01 наверно шейки все круглые
3.Имеется вал с одной шестигранной шейкой ,а вторая круглая на нем ничего ненаписано , какой это ??
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#3070 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2010, 23:33

ziro2103, это 01.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)