Сообщение добавлено 31.12.2009, 11:20
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#3067 SEVA
Сообщение добавлено 31.12.2009, 18:02
#3068 monroe_09
Сообщение добавлено 31.12.2009, 18:42
если в 6 уперается то скорее вал работает на более позднем перекрытии ,что свойственно хорошей тяги с низов и до 5 тык.
тебе всего надо 6-7 раз снимать крышку настраивая вал,потом найдешь ту самую серединую которую хочешь .попробуй 4 градуса смещения против вращения ,думаю получишь тот желанный диапазон от3 до 7 или чуть выше .
п.с скажу что валы от динамики очень капризные но если их настроешь ,то очень смачные и сочные ))))так что мануал рулит ,не ленись))))займет день,но результат порадует .
SEVA и к тебе это относится)))если с перекрытием поймаешь,то и низа будут хорошими,по крайней мере не хуже стандарта,но тут еще важен как сказал уважаемый РХО и степень сжатия нужна))
#3069 ziro2103
Сообщение добавлено 1.1.2010, 20:17
Как определить какой вал 01 или 213 или ...
1.Знаю что у 213 шейки шестигранные 2 шт
2.У 01 наверно шейки все круглые
3.Имеется вал с одной шестигранной шейкой ,а вторая круглая на нем ничего ненаписано , какой это ??
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*
#3070 vovan-sed
Сообщение добавлено 1.1.2010, 23:33
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#3072 Flint2101
Сообщение добавлено 2.1.2010, 9:43
ziro2103, Самый верный спсоб штаегелем померять кулачки вала
https://vk.com/tdgracingteam
#3075 xsav
Сообщение добавлено 2.1.2010, 21:31
#3076 polugonshik
Сообщение добавлено 2.1.2010, 22:12
polugonshik дело скорее не в степени сжатия ,а положении распредвала т.е перекрытие в вмт.поиграй с перекрытием ,все будет хорошо.
если в 6 уперается то скорее вал работает на более позднем перекрытии ,что свойственно хорошей тяги с низов и до 5 тык.
тебе всего надо 6-7 раз снимать крышку настраивая вал,потом найдешь ту самую серединую которую хочешь .попробуй 4 градуса смещения против вращения ,думаю получишь тот желанный диапазон от3 до 7 или чуть выше .
п.с скажу что валы от динамики очень капризные но если их настроешь ,то очень смачные и сочные ))))так что мануал рулит ,не ленись))))займет день,но результат порадует .
SEVA и к тебе это относится)))если с перекрытием поймаешь,то и низа будут хорошими,по крайней мере не хуже стандарта,но тут еще важен как сказал уважаемый РХО и степень сжатия нужна))
Черт а я всегда думал надо в запаздывание вал двигать чтоб на верхах ехало, а почему тогда у меня холостой троящий был. Блин чет я совсем запутался, так ладно голову уже скинул, так что вопрос надо-ли её разбирать перед шлифовкой или можно прям взборе.
#3078 polugonshik
Сообщение добавлено 2.1.2010, 22:20
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)