Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3061 SEVA

SEVA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 11:20

RXO, , а конкретно про динамику 115 что сказать можешь?





#3062 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 12:00

ничего. Обычный городской вал с несколько смещенными характеристиками к верхам
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3063 SEVA

SEVA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 12:27

я имел ввиду степень сжатия какую делать под этот вал smile.gif

Сообщение отредактировал SEVA - 31.12.2009, 12:29





#3064 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 12:28

Цитата
Для широкофазников 10.5-11.5 годится

smile.gif
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3065 SEVA

SEVA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 13:14

Спасибо. Не думал, что это значение так универсально.





#3066 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 16:37

SEVA, у тебя дело не в СЖ, у людей и с 8,5 крутится все, ты настрой нормально углы и смесь. трамблер настрой





#3067 SEVA

SEVA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 18:02

Да я валик еще не ставил. Он пока в гараже отдыхает лежит и весну ждет. А интересуюсь потому, что сейчас на стоковом валике и степени 9,5 нуоз заметно более 20. Крутится бодро до 6. Если угол делать меньше, не едет. А что будет когда вал поставлю..... Низы еще хуже ведь станут... И хочется всетки получить полную отдачу от вала biggrin.gif





#3068 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 18:42

polugonshik дело скорее не в степени сжатия ,а положении распредвала т.е перекрытие в вмт.поиграй с перекрытием ,все будет хорошо.
если в 6 уперается то скорее вал работает на более позднем перекрытии ,что свойственно хорошей тяги с низов и до 5 тык.
тебе всего надо 6-7 раз снимать крышку настраивая вал,потом найдешь ту самую серединую которую хочешь .попробуй 4 градуса смещения против вращения ,думаю получишь тот желанный диапазон от3 до 7 или чуть выше .
п.с скажу что валы от динамики очень капризные но если их настроешь ,то очень смачные и сочные ))))так что мануал рулит ,не ленись))))займет день,но результат порадует .

SEVA и к тебе это относится)))если с перекрытием поймаешь,то и низа будут хорошими,по крайней мере не хуже стандарта,но тут еще важен как сказал уважаемый РХО и степень сжатия нужна))
Спасибо сказали: 1
Dart Vaider racing



#3069 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2010, 20:17

Может вопрос и тупой но всетаки :
Как определить какой вал 01 или 213 или ...
1.Знаю что у 213 шейки шестигранные 2 шт
2.У 01 наверно шейки все круглые
3.Имеется вал с одной шестигранной шейкой ,а вторая круглая на нем ничего ненаписано , какой это ??
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#3070 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2010, 23:33

ziro2103, это 01.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#3071 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2010, 23:39

Цитата(vovan-sed @ 1.1.2010, 23:33) *

ziro2103, это 01.

Т.е у 01 не обе шейки круглые ,а одна шестигранная ? Впервые слышу о такой фигне.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#3072 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 9:43

SEVA, СЖ повышают для увеличения упавшей комперссии, всвязи с установкой вала с широкой фазой. Т.е. СЖ нужно поднять, чтоб не терять сильно низы.

ziro2103, Самый верный спсоб штаегелем померять кулачки вала
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3073 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 12:16

Цитата
Самый верный спсоб штаегелем померять кулачки вала

Ну а так на вид неподскажешь ?

Сообщение отредактировал ziro2103 - 2.1.2010, 12:17
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#3074 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 12:17

ziro2103, bn.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3075 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 21:31

Цитата(ziro2103 @ 2.1.2010, 12:16) *

Ну а так на вид неподскажешь ?

ziro2103 http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=690211
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#3076 polugonshik

polugonshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 22:12

al.gif
Цитата(DahlBack_009 @ 31.12.2009, 16:42) *

polugonshik дело скорее не в степени сжатия ,а положении распредвала т.е перекрытие в вмт.поиграй с перекрытием ,все будет хорошо.
если в 6 уперается то скорее вал работает на более позднем перекрытии ,что свойственно хорошей тяги с низов и до 5 тык.
тебе всего надо 6-7 раз снимать крышку настраивая вал,потом найдешь ту самую серединую которую хочешь .попробуй 4 градуса смещения против вращения ,думаю получишь тот желанный диапазон от3 до 7 или чуть выше .
п.с скажу что валы от динамики очень капризные но если их настроешь ,то очень смачные и сочные ))))так что мануал рулит ,не ленись))))займет день,но результат порадует .

SEVA и к тебе это относится)))если с перекрытием поймаешь,то и низа будут хорошими,по крайней мере не хуже стандарта,но тут еще важен как сказал уважаемый РХО и степень сжатия нужна))

Черт а я всегда думал надо в запаздывание вал двигать чтоб на верхах ехало, а почему тогда у меня холостой троящий был. Блин чет я совсем запутался, так ладно голову уже скинул, так что вопрос надо-ли её разбирать перед шлифовкой или можно прям взборе.





#3077 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 22:14

polugonshik, распредвал снят больше ничего снимать ненужно. ну рокера еще





#3078 polugonshik

polugonshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 22:20

и вот ещё какая фигня, когда вал в перекрытии стоял холостой был ровный, почти совсем как на стоке а когда крутанул по ходу кв почти на зуб появилось тыр-тыр-тыр характерное ничего не пойму. ну это походу фазы сместились неправильно вот и *цензура*ь на хх начало. Блин чёта я натупил пострашному.





#3079 polugonshik

polugonshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 22:40

а коллектора можно оставить?





#3080 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 22:43

Цитата(polugonshik @ 2.1.2010, 22:40) *

а коллектора можно оставить?

Можно bs.gif Даже карб можно не снимать.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)