Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3071 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2010, 23:39

Цитата(vovan-sed @ 1.1.2010, 23:33) *

ziro2103, это 01.

Т.е у 01 не обе шейки круглые ,а одна шестигранная ? Впервые слышу о такой фигне.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#3072 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 9:43

SEVA, СЖ повышают для увеличения упавшей комперссии, всвязи с установкой вала с широкой фазой. Т.е. СЖ нужно поднять, чтоб не терять сильно низы.

ziro2103, Самый верный спсоб штаегелем померять кулачки вала
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3073 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 12:16

Цитата
Самый верный спсоб штаегелем померять кулачки вала

Ну а так на вид неподскажешь ?

Сообщение отредактировал ziro2103 - 2.1.2010, 12:17
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#3074 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 12:17

ziro2103, bn.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3075 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 21:31

Цитата(ziro2103 @ 2.1.2010, 12:16) *

Ну а так на вид неподскажешь ?

ziro2103 http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=690211
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#3076 polugonshik

polugonshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 22:12

al.gif
Цитата(DahlBack_009 @ 31.12.2009, 16:42) *

polugonshik дело скорее не в степени сжатия ,а положении распредвала т.е перекрытие в вмт.поиграй с перекрытием ,все будет хорошо.
если в 6 уперается то скорее вал работает на более позднем перекрытии ,что свойственно хорошей тяги с низов и до 5 тык.
тебе всего надо 6-7 раз снимать крышку настраивая вал,потом найдешь ту самую серединую которую хочешь .попробуй 4 градуса смещения против вращения ,думаю получишь тот желанный диапазон от3 до 7 или чуть выше .
п.с скажу что валы от динамики очень капризные но если их настроешь ,то очень смачные и сочные ))))так что мануал рулит ,не ленись))))займет день,но результат порадует .

SEVA и к тебе это относится)))если с перекрытием поймаешь,то и низа будут хорошими,по крайней мере не хуже стандарта,но тут еще важен как сказал уважаемый РХО и степень сжатия нужна))

Черт а я всегда думал надо в запаздывание вал двигать чтоб на верхах ехало, а почему тогда у меня холостой троящий был. Блин чет я совсем запутался, так ладно голову уже скинул, так что вопрос надо-ли её разбирать перед шлифовкой или можно прям взборе.





#3077 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 22:14

polugonshik, распредвал снят больше ничего снимать ненужно. ну рокера еще





#3078 polugonshik

polugonshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 22:20

и вот ещё какая фигня, когда вал в перекрытии стоял холостой был ровный, почти совсем как на стоке а когда крутанул по ходу кв почти на зуб появилось тыр-тыр-тыр характерное ничего не пойму. ну это походу фазы сместились неправильно вот и *цензура*ь на хх начало. Блин чёта я натупил пострашному.





#3079 polugonshik

polugonshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 22:40

а коллектора можно оставить?





#3080 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 22:43

Цитата(polugonshik @ 2.1.2010, 22:40) *

а коллектора можно оставить?

Можно bs.gif Даже карб можно не снимать.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#3081 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2010, 1:33

Цитата(xsav @ 2.1.2010, 21:31) *

Блин жаль ну и уй с этим РВ.Чесноговоря там непонятно 1 шестигранник точно ,а второй уйня какаято нето шестигранник нито фигня какаято кривушая,но по фото походу оно самое жаль.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#3082 SANTOS tаzаvod:-)

SANTOS tаzаvod:-)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 186 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2010, 20:28

Парни нужен совет
езжу на 011 двиг 1.4 компрессия 10.5 во всех все прокладки в норме
но она тупая тапку в пол она еле разгоняется двиг в разрыв идет что попробовать сделать?
мнеб на ней до лета доездить а там я этот двиг выкину ab.gif
Хороший асфальт,на дороге не валяется!!!



#3083 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2010, 21:10

ничего не сделать... крути в 4-6тыщ все время и бензина пробуй с карба добавить

Сообщение отредактировал RXO - 3.1.2010, 21:11
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3084 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 0:26

Цитата(polugonshik @ 2.1.2010, 22:20) *

и вот ещё какая фигня, когда вал в перекрытии стоял холостой был ровный, почти совсем как на стоке а когда крутанул по ходу кв почти на зуб появилось тыр-тыр-тыр характерное ничего не пойму. ну это походу фазы сместились неправильно вот и *цензура*ь на хх начало. Блин чёта я натупил пострашному.



не мудрено что ты клапан погнул при этом.
после всех работ по шлифовке полировке и прочем,перед установкой гбц на двигатель ,установи распредвал 115 шестерней варнера ,и выставь в одинаковое перекрытие ,и посмотри на метку в кожухе и на самой шестерне ,и оттуда для себя извлекай где твоя точка перекрытия ,и исходя из нее крути против вращения.мне думается если выставишь в ровное перекрытие ,то тебе и так понравится как двигатель станет работать и тянуть.

такой метод более простой ,когда нет индикаторов для выставления вмт.пробуй ,и сделай зазор клапанов 0.20-0.30 примерно smile.gif
Dart Vaider racing



#3085 Витёк 52

Витёк 52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 0:49

Народ не пинайте сильно , но вот в инете вычитал что Эстонец 2 перетачивают из 213 (нивского) вала ! Эстонца возможности у меня купить нет , а вот переточить 213 вал - есть . Так вот каким образом эта переточка осуществляется ( то что на станке и т.п - это и ежу ясно ) Интересуют конкретные параметры которые задаются при переточке .... Грубо говоря что мне сказать ( какие параметры указать ) станочнику чтобы он переточил мой вал в Эстонец 2 , ведь если я скажу ему фазу и перекрытие , вряди ему это что то даст , так ?





#3086 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 11:59

только вчера об этом думал возьми стандартный вал сделай все замеры высоту кулачка базу по фазе можно определить где начинается кулачок, прикинь если уменьшить базы на пол милиметра куда уйдет фаза сделать плавный переход шибко с фазами там не наиграешься но считай из 243 градусов стока градусов 20 можно добавить + подъем уже будет не 10,8 а 11,3 ресурс думаю что будет нормальный ибо в наиболее трущихся местах остается упрочненный металл
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#3087 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 12:45

Советую не заниматься таким рукоблудством, ибо как раз на ресурсе это скажется в первую очередь. Дело даже не упрачнении металла кулачков вала, а в правильной конфигурации эвольвент профилей кулачков. Нагрузка на рокер (стало быть и на клапан) должна быть равномерной, без "скачков". Такие скачкообразные нагрузки нарушают работу клапанов, и приводят к преждевременному износу деталей ГРМ. Вспомним, что было в советские времена с валами 2101.
Над разработкой правильных профилей трудятся умные люди. И у вас не получится так просто "взять и переточить вал" на станке. Если интересны, подробности советую почитать информацию на сайтах ОКБ Двигателя и МастерМотора.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#3088 Витёк 52

Витёк 52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 13:12

D.E.M.O.N чисто теоретически проверку на нагруженность можно проверить в APM WinMachine . Я так понял профиль кулачка надо стараться так задать , чтобы нагрузка в месте касания кулачок- рокер была максимально рассеянная , так ?

Сообщение отредактировал Витёк 52 - 6.1.2010, 13:13





#3089 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 14:58

Цитата(Витёк 52 @ 6.1.2010, 13:12) *

Я так понял профиль кулачка надо стараться так задать , чтобы нагрузка в месте касания кулачок- рокер была максимально рассеянная , так ?

Теоретически так, думаю...
Я в подробности не вдавался, ибо проектирование валов - дело инженеров ОКБ. В гаражных условиях такого никогда не повторить. Мне для информации хватило прочитанного на вышеозвученных сайтах, что-бы понять, что не все так просто, и лучше купить готовый вал, чем изобретать велосипед....wink.gif
Спортсмены, конечно, могут перетачивать валы по своему усмотрению. Но у них свои требования: там моторы, бывает, живут всего пару гонок.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#3090 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 15:01

дешевле купить новый э2...
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)