Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3081 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2010, 1:33

Цитата(xsav @ 2.1.2010, 21:31) *

Блин жаль ну и уй с этим РВ.Чесноговоря там непонятно 1 шестигранник точно ,а второй уйня какаято нето шестигранник нито фигня какаято кривушая,но по фото походу оно самое жаль.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#3082 SANTOS tаzаvod:-)

SANTOS tаzаvod:-)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 186 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2010, 20:28

Парни нужен совет
езжу на 011 двиг 1.4 компрессия 10.5 во всех все прокладки в норме
но она тупая тапку в пол она еле разгоняется двиг в разрыв идет что попробовать сделать?
мнеб на ней до лета доездить а там я этот двиг выкину ab.gif
Хороший асфальт,на дороге не валяется!!!



#3083 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2010, 21:10

ничего не сделать... крути в 4-6тыщ все время и бензина пробуй с карба добавить

Сообщение отредактировал RXO - 3.1.2010, 21:11
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3084 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 0:26

Цитата(polugonshik @ 2.1.2010, 22:20) *

и вот ещё какая фигня, когда вал в перекрытии стоял холостой был ровный, почти совсем как на стоке а когда крутанул по ходу кв почти на зуб появилось тыр-тыр-тыр характерное ничего не пойму. ну это походу фазы сместились неправильно вот и *цензура*ь на хх начало. Блин чёта я натупил пострашному.



не мудрено что ты клапан погнул при этом.
после всех работ по шлифовке полировке и прочем,перед установкой гбц на двигатель ,установи распредвал 115 шестерней варнера ,и выставь в одинаковое перекрытие ,и посмотри на метку в кожухе и на самой шестерне ,и оттуда для себя извлекай где твоя точка перекрытия ,и исходя из нее крути против вращения.мне думается если выставишь в ровное перекрытие ,то тебе и так понравится как двигатель станет работать и тянуть.

такой метод более простой ,когда нет индикаторов для выставления вмт.пробуй ,и сделай зазор клапанов 0.20-0.30 примерно smile.gif
Dart Vaider racing



#3085 Витёк 52

Витёк 52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 0:49

Народ не пинайте сильно , но вот в инете вычитал что Эстонец 2 перетачивают из 213 (нивского) вала ! Эстонца возможности у меня купить нет , а вот переточить 213 вал - есть . Так вот каким образом эта переточка осуществляется ( то что на станке и т.п - это и ежу ясно ) Интересуют конкретные параметры которые задаются при переточке .... Грубо говоря что мне сказать ( какие параметры указать ) станочнику чтобы он переточил мой вал в Эстонец 2 , ведь если я скажу ему фазу и перекрытие , вряди ему это что то даст , так ?





#3086 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 11:59

только вчера об этом думал возьми стандартный вал сделай все замеры высоту кулачка базу по фазе можно определить где начинается кулачок, прикинь если уменьшить базы на пол милиметра куда уйдет фаза сделать плавный переход шибко с фазами там не наиграешься но считай из 243 градусов стока градусов 20 можно добавить + подъем уже будет не 10,8 а 11,3 ресурс думаю что будет нормальный ибо в наиболее трущихся местах остается упрочненный металл
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#3087 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 12:45

Советую не заниматься таким рукоблудством, ибо как раз на ресурсе это скажется в первую очередь. Дело даже не упрачнении металла кулачков вала, а в правильной конфигурации эвольвент профилей кулачков. Нагрузка на рокер (стало быть и на клапан) должна быть равномерной, без "скачков". Такие скачкообразные нагрузки нарушают работу клапанов, и приводят к преждевременному износу деталей ГРМ. Вспомним, что было в советские времена с валами 2101.
Над разработкой правильных профилей трудятся умные люди. И у вас не получится так просто "взять и переточить вал" на станке. Если интересны, подробности советую почитать информацию на сайтах ОКБ Двигателя и МастерМотора.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#3088 Витёк 52

Витёк 52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 13:12

D.E.M.O.N чисто теоретически проверку на нагруженность можно проверить в APM WinMachine . Я так понял профиль кулачка надо стараться так задать , чтобы нагрузка в месте касания кулачок- рокер была максимально рассеянная , так ?

Сообщение отредактировал Витёк 52 - 6.1.2010, 13:13





#3089 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 14:58

Цитата(Витёк 52 @ 6.1.2010, 13:12) *

Я так понял профиль кулачка надо стараться так задать , чтобы нагрузка в месте касания кулачок- рокер была максимально рассеянная , так ?

Теоретически так, думаю...
Я в подробности не вдавался, ибо проектирование валов - дело инженеров ОКБ. В гаражных условиях такого никогда не повторить. Мне для информации хватило прочитанного на вышеозвученных сайтах, что-бы понять, что не все так просто, и лучше купить готовый вал, чем изобретать велосипед....wink.gif
Спортсмены, конечно, могут перетачивать валы по своему усмотрению. Но у них свои требования: там моторы, бывает, живут всего пару гонок.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#3090 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 15:01

дешевле купить новый э2...
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3091 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 23:07

Цитата(D.E.M.O.N @ 6.1.2010, 12:45) *

Советую не заниматься таким рукоблудством, ибо как раз на ресурсе это скажется в первую очередь. Дело даже не упрачнении металла кулачков вала, а в правильной конфигурации эвольвент профилей кулачков. Нагрузка на рокер (стало быть и на клапан) должна быть равномерной, без "скачков". Такие скачкообразные нагрузки нарушают работу клапанов, и приводят к преждевременному износу деталей ГРМ. Вспомним, что было в советские времена с валами 2101.
Над разработкой правильных профилей трудятся умные люди. И у вас не получится так просто "взять и переточить вал" на станке. Если интересны, подробности советую почитать информацию на сайтах ОКБ Двигателя и МастерМотора.



полностью согласен.год назад мы перетачивали распредвал 75 .что сказать машина стала немного мощнее резвее шумнее .поработало все это добро около 17 дней нормальной жесткой езды.в итоге оторванные клапана ,сломанная постель и испорченная голова ,с блоком.
вот такие вот хычины были smile.gif
Dart Vaider racing



#3092 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2010, 16:18

парни, кто ездил на мм72, нуждин 11.8, поделитесь впечатлениями? как они себя ведут по оборотам, куда крутятся, есть ли яркий подхват?
может кто приблизительно знает как они поведут себя на 1.6 СЖ 10.5 ?
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#3093 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2010, 18:12

Кто нить знает что там за фазы на 680м валу? А если есть реальная фотка его, вообще бы был секас
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3094 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2010, 18:30

Цитата(drobman @ 13.1.2010, 18:18) *

парни, кто ездил на мм72, нуждин 11.8, поделитесь впечатлениями? как они себя ведут по оборотам, куда крутятся, есть ли яркий подхват?
может кто приблизительно знает как они поведут себя на 1.6 СЖ 10.5 ?

ездил на ММ72 1,6 с доработанной головой, карб 24*26, СЖ10. До 1500 прм тупит, до 3000 как сток, дальше едет бодрее до 7. после 6,5 начинается просер, чувсвуется, что не хватает ширины фаз. В целом характерирую ММ72 как отличный ГОРОДСКОЙ вал. спортом в нем и не пахнет. яркого подхвата нет. по крайней мере, у меня не было. те кто ездил на Э2, говорят примерно схож по характеритискам, но имеет более яркий подхват
Спасибо сказали: 1
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#3095 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 0:07

Цитата(scout1988 @ 13.1.2010, 18:30) *

ездил на ММ72 1,6 с доработанной головой, карб 24*26, СЖ10. До 1500 прм тупит, до 3000 как сток, дальше едет бодрее до 7. после 6,5 начинается просер, чувсвуется, что не хватает ширины фаз. В целом характерирую ММ72 как отличный ГОРОДСКОЙ вал. спортом в нем и не пахнет. яркого подхвата нет. по крайней мере, у меня не было. те кто ездил на Э2, говорят примерно схож по характеритискам, но имеет более яркий подхват

мне именно по городу и ездить. но хочется чтоб на высоких, гдето с 5 - 6 был подхват...

а на шрике ктонить катается по городу? как впечатления?
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#3096 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 0:10

Цитата(drobman @ 14.1.2010, 2:07) *

мне именно по городу и ездить. но хочется чтоб на высоких, гдето с 5 - 6 был подхват...

а на шрике ктонить катается по городу? как впечатления?

в твоем конфиге на ММ72 такого эффекта не достигнешь. надо чето позлее....
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#3097 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 0:21

Цитата(scout1988 @ 14.1.2010, 0:10) *

в твоем конфиге на ММ72 такого эффекта не достигнешь. надо чето позлее....

значит всетаки шрик... СТИ валов вообще не могу найти, ОКБ Двигатель слишком дорого..

да, забыл добавить, у меня еще 4 карбюратора от мотоцикла с диаметром заслонки 37мм

All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#3098 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 0:26

Цитата(drobman @ 14.1.2010, 2:21) *

значит всетаки шрик... СТИ валов вообще не могу найти, ОКБ Двигатель слишком дорого..

да, забыл добавить, у меня еще 4 карбюратора от мотоцикла с диаметром заслонки 37мм

это твой план их поставить ? или уже установлены? что за карбы? ИМХО езда по городу на них не получится, если карбы примитивно просты (типа К-65) они будут работать на холостых и в режиме полного дросселя...но что бы на переходных режимах.... happy.gif сложновато буде
З.Ы. Думаю с 4 карбами ММ72 поедет чуть по другому, нежели с моно солексом в моем случае...
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#3099 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 0:30

Цитата(scout1988 @ 14.1.2010, 0:26) *

это твой план их поставить ? или уже установлены? что за карбы? ИМХО езда по городу на них не получится, если карбы примитивно просты (типа К-65) они будут работать на холостых и в режиме полного дросселя...но что бы на переходных режимах.... happy.gif сложновато буде
З.Ы. Думаю с 4 карбами ММ72 поедет чуть по другому, нежели с моно солексом в моем случае...

неее, к65 мне както не подуше))))
планка карбов от ямахи R6, 120сил, 600кубиков, Keihin CVRD37, еще не установлены) чувствую с ними мне предстоит та еще война)))
вот думаю что за распредвал теперь выбрать...

Сообщение отредактировал drobman - 14.1.2010, 0:31
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#3100 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 0:32

Цитата(RXO @ 13.1.2010, 18:12) *

Кто нить знает что там за фазы на 680м валу? А если есть реальная фотка его, вообще бы был секас

21213--680 фазы 280/288 подъемы 11,65/11,65 перекрытие 1,36

Взято отсюда.
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)