Сообщение добавлено 6.1.2010, 23:07
Советую не заниматься таким рукоблудством, ибо как раз на ресурсе это скажется в первую очередь. Дело даже не упрачнении металла кулачков вала, а в правильной конфигурации эвольвент профилей кулачков. Нагрузка на рокер (стало быть и на клапан) должна быть равномерной, без "скачков". Такие скачкообразные нагрузки нарушают работу клапанов, и приводят к преждевременному износу деталей ГРМ. Вспомним, что было в советские времена с валами 2101.
Над разработкой правильных профилей трудятся умные люди. И у вас не получится так просто "взять и переточить вал" на станке. Если интересны, подробности советую почитать информацию на сайтах ОКБ Двигателя и МастерМотора.
полностью согласен.год назад мы перетачивали распредвал 75 .что сказать машина стала немного мощнее резвее шумнее .поработало все это добро около 17 дней нормальной жесткой езды.в итоге оторванные клапана ,сломанная постель и испорченная голова ,с блоком.
вот такие вот хычины были