Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3091 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 23:07

Цитата(D.E.M.O.N @ 6.1.2010, 12:45) *

Советую не заниматься таким рукоблудством, ибо как раз на ресурсе это скажется в первую очередь. Дело даже не упрачнении металла кулачков вала, а в правильной конфигурации эвольвент профилей кулачков. Нагрузка на рокер (стало быть и на клапан) должна быть равномерной, без "скачков". Такие скачкообразные нагрузки нарушают работу клапанов, и приводят к преждевременному износу деталей ГРМ. Вспомним, что было в советские времена с валами 2101.
Над разработкой правильных профилей трудятся умные люди. И у вас не получится так просто "взять и переточить вал" на станке. Если интересны, подробности советую почитать информацию на сайтах ОКБ Двигателя и МастерМотора.



полностью согласен.год назад мы перетачивали распредвал 75 .что сказать машина стала немного мощнее резвее шумнее .поработало все это добро около 17 дней нормальной жесткой езды.в итоге оторванные клапана ,сломанная постель и испорченная голова ,с блоком.
вот такие вот хычины были smile.gif
Dart Vaider racing



#3092 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2010, 16:18

парни, кто ездил на мм72, нуждин 11.8, поделитесь впечатлениями? как они себя ведут по оборотам, куда крутятся, есть ли яркий подхват?
может кто приблизительно знает как они поведут себя на 1.6 СЖ 10.5 ?
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#3093 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2010, 18:12

Кто нить знает что там за фазы на 680м валу? А если есть реальная фотка его, вообще бы был секас
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3094 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2010, 18:30

Цитата(drobman @ 13.1.2010, 18:18) *

парни, кто ездил на мм72, нуждин 11.8, поделитесь впечатлениями? как они себя ведут по оборотам, куда крутятся, есть ли яркий подхват?
может кто приблизительно знает как они поведут себя на 1.6 СЖ 10.5 ?

ездил на ММ72 1,6 с доработанной головой, карб 24*26, СЖ10. До 1500 прм тупит, до 3000 как сток, дальше едет бодрее до 7. после 6,5 начинается просер, чувсвуется, что не хватает ширины фаз. В целом характерирую ММ72 как отличный ГОРОДСКОЙ вал. спортом в нем и не пахнет. яркого подхвата нет. по крайней мере, у меня не было. те кто ездил на Э2, говорят примерно схож по характеритискам, но имеет более яркий подхват
Спасибо сказали: 1
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#3095 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 0:07

Цитата(scout1988 @ 13.1.2010, 18:30) *

ездил на ММ72 1,6 с доработанной головой, карб 24*26, СЖ10. До 1500 прм тупит, до 3000 как сток, дальше едет бодрее до 7. после 6,5 начинается просер, чувсвуется, что не хватает ширины фаз. В целом характерирую ММ72 как отличный ГОРОДСКОЙ вал. спортом в нем и не пахнет. яркого подхвата нет. по крайней мере, у меня не было. те кто ездил на Э2, говорят примерно схож по характеритискам, но имеет более яркий подхват

мне именно по городу и ездить. но хочется чтоб на высоких, гдето с 5 - 6 был подхват...

а на шрике ктонить катается по городу? как впечатления?
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#3096 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 0:10

Цитата(drobman @ 14.1.2010, 2:07) *

мне именно по городу и ездить. но хочется чтоб на высоких, гдето с 5 - 6 был подхват...

а на шрике ктонить катается по городу? как впечатления?

в твоем конфиге на ММ72 такого эффекта не достигнешь. надо чето позлее....
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#3097 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 0:21

Цитата(scout1988 @ 14.1.2010, 0:10) *

в твоем конфиге на ММ72 такого эффекта не достигнешь. надо чето позлее....

значит всетаки шрик... СТИ валов вообще не могу найти, ОКБ Двигатель слишком дорого..

да, забыл добавить, у меня еще 4 карбюратора от мотоцикла с диаметром заслонки 37мм

All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#3098 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 0:26

Цитата(drobman @ 14.1.2010, 2:21) *

значит всетаки шрик... СТИ валов вообще не могу найти, ОКБ Двигатель слишком дорого..

да, забыл добавить, у меня еще 4 карбюратора от мотоцикла с диаметром заслонки 37мм

это твой план их поставить ? или уже установлены? что за карбы? ИМХО езда по городу на них не получится, если карбы примитивно просты (типа К-65) они будут работать на холостых и в режиме полного дросселя...но что бы на переходных режимах.... happy.gif сложновато буде
З.Ы. Думаю с 4 карбами ММ72 поедет чуть по другому, нежели с моно солексом в моем случае...
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#3099 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 0:30

Цитата(scout1988 @ 14.1.2010, 0:26) *

это твой план их поставить ? или уже установлены? что за карбы? ИМХО езда по городу на них не получится, если карбы примитивно просты (типа К-65) они будут работать на холостых и в режиме полного дросселя...но что бы на переходных режимах.... happy.gif сложновато буде
З.Ы. Думаю с 4 карбами ММ72 поедет чуть по другому, нежели с моно солексом в моем случае...

неее, к65 мне както не подуше))))
планка карбов от ямахи R6, 120сил, 600кубиков, Keihin CVRD37, еще не установлены) чувствую с ними мне предстоит та еще война)))
вот думаю что за распредвал теперь выбрать...

Сообщение отредактировал drobman - 14.1.2010, 0:31
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#3100 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 0:32

Цитата(RXO @ 13.1.2010, 18:12) *

Кто нить знает что там за фазы на 680м валу? А если есть реальная фотка его, вообще бы был секас

21213--680 фазы 280/288 подъемы 11,65/11,65 перекрытие 1,36

Взято отсюда.
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#3101 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 0:33

Цитата(drobman @ 14.1.2010, 2:30) *

неее, к65 мне както не подуше))))
планка карбов от ямахи R6, 120сил, 600кубиков, Keihin CVRD37, еще не установлены) чувствую с ними мне предстоит та еще война)))
вот думаю что за распредвал теперь выбрать...

тогда другой разговор....удачи! ay.gif
но вал все равно под это дело надо позлее...

Сообщение отредактировал scout1988 - 14.1.2010, 0:33
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#3102 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 9:13

D.E.M.O.N, значит под турбо подойдет)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3103 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 9:22

Цитата(D.E.M.O.N @ 13.1.2010, 23:32) *

21213--680 фазы 280/288 подъемы 11,65/11,65 перекрытие 1,36

Взято отсюда.
интересно. А я то думаю почему 780-й не едет лучше Э-2....





#3104 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 9:28

TMU., тем не менее на фотках кулачки у него широкие где то под 290-300гр на впуске
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3105 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2010, 8:43

Цитата(RXO @ 14.1.2010, 16:28) *

TMU., тем не менее на фотках кулачки у него широкие где то под 290-300гр на впуске

http://www.group-b.org/content/view/138/65/ по моим данным фаза около 295.... обрати внимание на серию 2009
http://group-b.org



#3106 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2010, 9:01

Ascari, Я и на глаз определил точно сколько там)))
Цитата
обрати внимание на серию 2009

теже яйца, только другой "профиль" их померил)))
У кого нить есть фотки 74 вала? Чего то по спекам 680 широковат под турбу получается, хотя я бы его попробовал, если б бесплаттно было бы) Просто те фотки, что я видел, гговорят что у 74 кулакам до 280гр как до луны) На глаз там около 260-265
P.S. на фотках был 44вал. По спекам в нем 266гр, что соответствует глазомеру)

Сообщение отредактировал RXO - 15.1.2010, 9:12
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3107 PauK

PauK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 187 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 21:23

Извиняюсь возможно за повторяющиеся вопрос. Но купил р. шестерню и страб, как что надо выставить р/в пока что сток, бсз трамб доработ расход грузиков и ход вакуума? al.gif ah.gif sad.gif !
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Альберт Эйнштейн



#3108 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 22:01

Цитата(PauK @ 16.1.2010, 21:23) *

Извиняюсь возможно за повторяющиеся вопрос. Но купил р. шестерню и страб, как что надо выставить р/в пока что сток, бсз трамб доработ расход грузиков и ход вакуума? al.gif ah.gif sad.gif !

все зависит от того что хочешь от двигателя (тяга на верхах низах)
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3109 PauK

PauK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 187 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 22:08

Цитата(dexmus @ 16.1.2010, 21:01) *

все зависит от того что хочешь от двигателя (тяга на верхах низах)

на верхах!
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Альберт Эйнштейн



#3110 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 22:17

Рв в запаздыване на 2-3гр. по КВ
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)