Сообщение добавлено 25.1.2010, 22:01
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#3143 Zlodei
Сообщение добавлено 29.1.2010, 17:48
едет он с 3500 и до костмассса, фазы неизвестны, но что самое интересное это хромированый вал, производства Литовской ССР, сделаный самим Стасисом Брундзой, то бишь ВФТС!!!
#3145 RXO
Сообщение добавлено 29.1.2010, 18:38
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#3146 Zlodei
Сообщение добавлено 29.1.2010, 20:23
Zlodei, а как узнал такие подробности про вал?
узнали у хозяина гонявшего на нем 20 лет назад...
ну он не хромированный, но может хром и содержит) С 3500 он поедет только на инж + объем.
думаю все трущиеся поверхности хромированы, потому как постель где он стоял размолотило так что зазор 1мм где то, вал при этом как видите как новый....... щас у меня его на руках нет((( но как только заберу точно посмотрю...
ехал на 2хWEBER45 и объеме 1.6 (79.4х80) ибо регламент...
#3147 RXO
Сообщение добавлено 29.1.2010, 21:16
нету там хрома на нем в чистом виде. Может как сплав и присутствует. То что его не покоцало еще не значит что на неммного отъездили. Так же на износ кулачков очень сильно влияет качество масла.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#3148 Zlodei
Сообщение добавлено 29.1.2010, 21:33
)))
нету там хрома на нем в чистом виде. Может как сплав и присутствует. То что его не покоцало еще не значит что на неммного отъездили. Так же на износ кулачков очень сильно влияет качество масла.
масло конечно влияет это бесспорно... сколько он ездил не знаю, но постель в хлам... и еще, есть авторитетное мнение что он вообще стальной, видимо так и есть...в любом случае позже узнаем стальной или нет, как только я его заберу...
#3150 Zlodei
Сообщение добавлено 29.1.2010, 23:08
наврятли это vfts, там подьем был небольшой, и очень широкая фаза
взято с lada-vfts
Распредвал: подъем впускного/выпускного клапана 11,5 мм/11,5 мм, фазы впуск 330 градусов, выпуск 320 градусов.
В данном случае под ВФТС подразумевается: изготовитель - Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств, а не ВАЗ-2105 ВФТС
#3152 Wiiuul
Сообщение добавлено 2.2.2010, 21:07
И еще тот же вопрос про цепь, если она растянулась...
Спасибо за советы.
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#3153 dexmus
Сообщение добавлено 2.2.2010, 22:44
хочу задать такой вопрос: может ли зазор на клапанах(в любую сторону) давать НЕ стабильный ХХ, вплодь до 1400оборов, на которых еле, еле подколбашивает, но далек от идеала(стокового) ?
И еще тот же вопрос про цепь, если она растянулась...
Спасибо за советы.
вал в перекрытии?
#3154 Monster
Сообщение добавлено 2.2.2010, 23:11
хочу задать такой вопрос: может ли зазор на клапанах(в любую сторону) давать НЕ стабильный ХХ, вплодь до 1400оборов, на которых еле, еле подколбашивает, но далек от идеала(стокового) ?
И еще тот же вопрос про цепь, если она растянулась...
Спасибо за советы.
что это значит, одновремменно и "НЕ стабильный ХХ" и "еле, еле подколбашивает"? не стабильный имел ввиду высокий?
цепь и зазор на клапанах как раз влияют на плавание оборотов хх
зы может банально заслонка до конца не закрывается? ручками не пробовал её дожимать?
#3155 Flint2101
Сообщение добавлено 2.2.2010, 23:20
Еще может быть бедный ХХ, кроме всего сказанного выше.
Так же проверь: у тебя есть система обратной рециркуляции отработнных газов, в системе которой есть клапан мембранный, который имеет свойство западать и быть открытым постоянно, не зависимо от оборотов, что не есть гуд для ХХ.
https://vk.com/tdgracingteam
#3156 Wiiuul
Сообщение добавлено 2.2.2010, 23:39
Тогда расскажу все по порядку...
1. как только я собрал ГБЦ новую, ХХ был стабильный, как и со стоковым распред.валом, потом как то я его покрутил пару раз.. и где то с этой точки начались проблемы. Может совпадение.
Мастер настроил в перекрытие( не знаю насколько точно).
Рециркуляция заглушенна полностью!
Карб. переделывал сам, полностью промыл, так же ставил старый, на нем такая же проблема! Эл. при этом был один и тот же. К тому же карб не может быть причиной, так как на газу такая же проблема - абсолюно одинаковая работа на 900обротов!
Трамблер новый, еще ничего не крутил, только подрубил к коллекору!
Это точно не ВВ, свечи,коммутатор, так как все поменял/перепробовал.
Сосасло воздух между ГБЦ и коллекторами, когда я проливал водичкой, в одном месте, машина чуть ли не глохла, только из-за того, что я больше не лил воды. Заменил прокладку, намазюкал кило герметика, все вроде в норме - завтра буду опять проливать всЕ!
Ну как вам сказать какой ХХ.... на 900, такое впечетление что машину раскачивают в разные стороны! Сидишь и дергаешься в сиденье. Типа такого, но ощущения, что двиг работает на 3-х цилиндрах. Его трусит как бы по точней сказать в один определенный момент: скажем образно, что работа двигателя 3сек. и потом он опять по новой крутиться(сколько там колено делает оборотов я не знаю, я образно) и 2 сек из них двиг нормально работает, а на 3-ей сек. подкидываеться, на следующей этапе, точно так же! Тоесть есть какая то зависимость, а не просто забился жиклер и его колбасит, то так, то этак... Вот как то так я это вам могу объяснить.
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#3157 Wiiuul
Сообщение добавлено 3.2.2010, 0:20
можно ли пролить клапана керосином, если ГБЦ не снята с движка ?
Боюсь, я что б какой клапан не пропускал!
Кстати,о клапанах, если вЫпускной пропускает это тоже очень старшно ?)))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#3159 AccorD
Сообщение добавлено 3.2.2010, 0:36
Ну сначла компрессия маленька в цилиндре будет , а потом седло или клапан потихоньку прогорить , так что фейл , надо исправлять обязательно ...
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#3160 Kosmonavt
Сообщение добавлено 3.2.2010, 0:37
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)