Сообщение добавлено 30.1.2010, 7:56
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#3152 Wiiuul
Сообщение добавлено 2.2.2010, 21:07
И еще тот же вопрос про цепь, если она растянулась...
Спасибо за советы.
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#3153 dexmus
Сообщение добавлено 2.2.2010, 22:44
хочу задать такой вопрос: может ли зазор на клапанах(в любую сторону) давать НЕ стабильный ХХ, вплодь до 1400оборов, на которых еле, еле подколбашивает, но далек от идеала(стокового) ?
И еще тот же вопрос про цепь, если она растянулась...
Спасибо за советы.
вал в перекрытии?
#3154 Monster
Сообщение добавлено 2.2.2010, 23:11
хочу задать такой вопрос: может ли зазор на клапанах(в любую сторону) давать НЕ стабильный ХХ, вплодь до 1400оборов, на которых еле, еле подколбашивает, но далек от идеала(стокового) ?
И еще тот же вопрос про цепь, если она растянулась...
Спасибо за советы.
что это значит, одновремменно и "НЕ стабильный ХХ" и "еле, еле подколбашивает"? не стабильный имел ввиду высокий?
цепь и зазор на клапанах как раз влияют на плавание оборотов хх
зы может банально заслонка до конца не закрывается? ручками не пробовал её дожимать?
#3155 Flint2101
Сообщение добавлено 2.2.2010, 23:20
Еще может быть бедный ХХ, кроме всего сказанного выше.
Так же проверь: у тебя есть система обратной рециркуляции отработнных газов, в системе которой есть клапан мембранный, который имеет свойство западать и быть открытым постоянно, не зависимо от оборотов, что не есть гуд для ХХ.
https://vk.com/tdgracingteam
#3156 Wiiuul
Сообщение добавлено 2.2.2010, 23:39
Тогда расскажу все по порядку...
1. как только я собрал ГБЦ новую, ХХ был стабильный, как и со стоковым распред.валом, потом как то я его покрутил пару раз.. и где то с этой точки начались проблемы. Может совпадение.
Мастер настроил в перекрытие( не знаю насколько точно).
Рециркуляция заглушенна полностью!
Карб. переделывал сам, полностью промыл, так же ставил старый, на нем такая же проблема! Эл. при этом был один и тот же. К тому же карб не может быть причиной, так как на газу такая же проблема - абсолюно одинаковая работа на 900обротов!
Трамблер новый, еще ничего не крутил, только подрубил к коллекору!
Это точно не ВВ, свечи,коммутатор, так как все поменял/перепробовал.
Сосасло воздух между ГБЦ и коллекторами, когда я проливал водичкой, в одном месте, машина чуть ли не глохла, только из-за того, что я больше не лил воды. Заменил прокладку, намазюкал кило герметика, все вроде в норме - завтра буду опять проливать всЕ!
Ну как вам сказать какой ХХ.... на 900, такое впечетление что машину раскачивают в разные стороны! Сидишь и дергаешься в сиденье. Типа такого, но ощущения, что двиг работает на 3-х цилиндрах. Его трусит как бы по точней сказать в один определенный момент: скажем образно, что работа двигателя 3сек. и потом он опять по новой крутиться(сколько там колено делает оборотов я не знаю, я образно) и 2 сек из них двиг нормально работает, а на 3-ей сек. подкидываеться, на следующей этапе, точно так же! Тоесть есть какая то зависимость, а не просто забился жиклер и его колбасит, то так, то этак... Вот как то так я это вам могу объяснить.
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#3157 Wiiuul
Сообщение добавлено 3.2.2010, 0:20
можно ли пролить клапана керосином, если ГБЦ не снята с движка ?
Боюсь, я что б какой клапан не пропускал!
Кстати,о клапанах, если вЫпускной пропускает это тоже очень старшно ?)))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#3159 AccorD
Сообщение добавлено 3.2.2010, 0:36
Ну сначла компрессия маленька в цилиндре будет , а потом седло или клапан потихоньку прогорить , так что фейл , надо исправлять обязательно ...
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#3160 Kosmonavt
Сообщение добавлено 3.2.2010, 0:37
#3161 Wiiuul
Сообщение добавлено 3.2.2010, 9:40
так и есть, трамблер я вообще не отстраивал еще, а карб... ну менял жиклеры, но если УОЗ не так, что их менять то... или вообще валик на моем моторе не так стоит))
Accord_21074,
мерял компрессию 11,12,10,9, как и 35тыщ. назад. Без масла.
ГБЦ скидывать не буду! Хочу поставить старую постель с распред.валом, настроить УОЗ, так сказать по оптимальную кривую( в теме трамблер есть) , а заодно поналиваю кирасина, если будет уходить быстрее чем за 5мин, буду уже думать... что б скидывать ГБЦ. А так посмотрим, если со старым валом будет стабильный, опять новый поставлю и выставлю клапана... может мистка, такое бывает)))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#3162 dexmus
Сообщение добавлено 3.2.2010, 10:11
dexmus,
так и есть, трамблер я вообще не отстраивал еще, а карб... ну менял жиклеры, но если УОЗ не так, что их менять то... или вообще валик на моем моторе не так стоит))
Accord_21074,
мерял компрессию 11,12,10,9, как и 35тыщ. назад. Без масла.
ГБЦ скидывать не буду! Хочу поставить старую постель с распред.валом, настроить УОЗ, так сказать по оптимальную кривую( в теме трамблер есть) , а заодно поналиваю кирасина, если будет уходить быстрее чем за 5мин, буду уже думать... что б скидывать ГБЦ. А так посмотрим, если со старым валом будет стабильный, опять новый поставлю и выставлю клапана... может мистка, такое бывает)))
куда ты собрался лить керосин, без сема гбц?!?
УОЗ отстраивай под д115, зачем сток ставить для настройки УОЗ?
#3163 Wiiuul
Сообщение добавлено 3.2.2010, 10:32
та я чет тупанул. Эо ж в каналы нужн заливать его... все отпадает.
Старый распред.ал хочу поставить: во первых, что б убедиться не из-за него ли не стабильный ХХ, а во вторых, посмотреть, сравнить как со старым машина едет, вспомнить, а потом опять новый поставлю. Ради экспериментов, делов то на часик.
УОЗ отстроить уже когда на новом распред.вале буду?!
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#3164 Flint2101
Сообщение добавлено 3.2.2010, 10:49
Под сток вал в отличае от Д115 нужна совсем другая смесь и угол по оборотам.
https://vk.com/tdgracingteam
#3166 Wiiuul
Сообщение добавлено 3.2.2010, 11:05
понимаешь, когда я все собрал, а это было на 104.5тыщ. все было отлично, это я про ХХ во всяком случае и машина не настроенная была и на газу на 4 передаче валили 140км/ч , что для нивы очень хорошо!
а на 107тыщ. примерно такая фигня случалась, как я говорил, после кручения распред.вала в разные стороны!! и вот уже 112тыщ. а я все не устронил этой фигни!
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#3167 dexmus
Сообщение добавлено 3.2.2010, 11:46
dexmus,
понимаешь, когда я все собрал, а это было на 104.5тыщ. все было отлично, это я про ХХ во всяком случае и машина не настроенная была и на газу на 4 передаче валили 140км/ч , что для нивы очень хорошо!
а на 107тыщ. примерно такая фигня случалась, как я говорил, после кручения распред.вала в разные стороны!! и вот уже 112тыщ. а я все не устронил этой фигни!
а ты знаешь что после кручения РВ надо УОЗ подгонять и смесь?
Дело в том что двигатель очень чувствительный к сдвигам по фазе даже на пару градусов на сток рв, а на широкофазных рв это проявляется еще сильнее.
Сообщение отредактировал dexmus - 3.2.2010, 11:49
#3168 Wiiuul
Сообщение добавлено 3.2.2010, 12:41
Но я не замел особой разницы, от кручения туда сюда 115 валика почему то...Может из-за смеси, или УОЗ конечно. Но как подбирать примерно то ?!
Как узнать какую УОЗ делать на 115 валике ?
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#3169 dexmus
Сообщение добавлено 3.2.2010, 14:05
примерно так сказать знаю)))
Но я не замел особой разницы, от кручения туда сюда 115 валика почему то...Может из-за смеси, или УОЗ конечно. Но как подбирать примерно то ?!
Как узнать какую УОЗ делать на 115 валике ?
по границе детонации. НУОЗ 10-12гр без ВР+ ВР коллекору
#3170 Wiiuul
Сообщение добавлено 3.2.2010, 14:16
если я правильно понял, просто подгибать пружинки сначала в меньшую сторону, а по возникновению детонациигнуть ножку тем самым натягивая пружинку? Вот и вся настройка УОЗ ?
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)