Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3151 aldaris

aldaris

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 7:56

ах от оно че... smile.gif





#3152 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2010, 21:07

хочу задать такой вопрос: может ли зазор на клапанах(в любую сторону) давать НЕ стабильный ХХ, вплодь до 1400оборов, на которых еле, еле подколбашивает, но далек от идеала(стокового) ?
И еще тот же вопрос про цепь, если она растянулась...
Спасибо за советы.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3153 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2010, 22:44

Цитата(Wiiuul @ 2.2.2010, 21:07) *

хочу задать такой вопрос: может ли зазор на клапанах(в любую сторону) давать НЕ стабильный ХХ, вплодь до 1400оборов, на которых еле, еле подколбашивает, но далек от идеала(стокового) ?
И еще тот же вопрос про цепь, если она растянулась...
Спасибо за советы.

вал в перекрытии?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3154 Monster

Monster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 371 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2010, 23:11

Цитата(Wiiuul @ 2.2.2010, 21:07) *

хочу задать такой вопрос: может ли зазор на клапанах(в любую сторону) давать НЕ стабильный ХХ, вплодь до 1400оборов, на которых еле, еле подколбашивает, но далек от идеала(стокового) ?
И еще тот же вопрос про цепь, если она растянулась...
Спасибо за советы.

что это значит, одновремменно и "НЕ стабильный ХХ" и "еле, еле подколбашивает"? не стабильный имел ввиду высокий?
цепь и зазор на клапанах как раз влияют на плавание оборотов хх
зы может банально заслонка до конца не закрывается? ручками не пробовал её дожимать?





#3155 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2010, 23:20

Цитата
НЕ стабильный ХХ, вплодь до 1400оборов, на которых еле, еле подколбашивает, но далек от идеала

Еще может быть бедный ХХ, кроме всего сказанного выше.

Так же проверь: у тебя есть система обратной рециркуляции отработнных газов, в системе которой есть клапан мембранный, который имеет свойство западать и быть открытым постоянно, не зависимо от оборотов, что не есть гуд для ХХ.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3156 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2010, 23:39

спасибо, что откликнулись.
Тогда расскажу все по порядку...
1. как только я собрал ГБЦ новую, ХХ был стабильный, как и со стоковым распред.валом, потом как то я его покрутил пару раз.. и где то с этой точки начались проблемы. Может совпадение.
Мастер настроил в перекрытие( не знаю насколько точно).
Рециркуляция заглушенна полностью!
Карб. переделывал сам, полностью промыл, так же ставил старый, на нем такая же проблема! Эл. при этом был один и тот же. К тому же карб не может быть причиной, так как на газу такая же проблема - абсолюно одинаковая работа на 900обротов!
Трамблер новый, еще ничего не крутил, только подрубил к коллекору!
Это точно не ВВ, свечи,коммутатор, так как все поменял/перепробовал.
Сосасло воздух между ГБЦ и коллекторами, когда я проливал водичкой, в одном месте, машина чуть ли не глохла, только из-за того, что я больше не лил воды. Заменил прокладку, намазюкал кило герметика, все вроде в норме - завтра буду опять проливать всЕ!
Ну как вам сказать какой ХХ.... на 900, такое впечетление что машину раскачивают в разные стороны! Сидишь и дергаешься в сиденье. Типа такого, но ощущения, что двиг работает на 3-х цилиндрах. Его трусит как бы по точней сказать в один определенный момент: скажем образно, что работа двигателя 3сек. и потом он опять по новой крутиться(сколько там колено делает оборотов я не знаю, я образно) и 2 сек из них двиг нормально работает, а на 3-ей сек. подкидываеться, на следующей этапе, точно так же! Тоесть есть какая то зависимость, а не просто забился жиклер и его колбасит, то так, то этак... Вот как то так я это вам могу объяснить.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3157 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 0:20

поставлю старый распред.вал, выставлю зазоры 0.15 везде и натяну цепь. посмотрим, что получиться!
можно ли пролить клапана керосином, если ГБЦ не снята с движка ?
Боюсь, я что б какой клапан не пропускал!
Кстати,о клапанах, если вЫпускной пропускает это тоже очень старшно ?)))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3158 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 0:32

голову скинуть успеешь, компрессию проверь. А вобще я думаю что под рв ни карб ни трамб не настроен.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3159 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 0:36

Цитата
Кстати,о клапанах, если вЫпускной пропускает это тоже очень старшно ?)))


Ну сначла компрессия маленька в цилиндре будет , а потом седло или клапан потихоньку прогорить , так что фейл , надо исправлять обязательно ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#3160 Kosmonavt

Kosmonavt

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 439 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 0:37

Возник вопрос покупки нового валика. Присматриваю М35, вот хочеться узнать встанет ли он без переделок с таким конфигом: седла впукных клапанов просажены на 1.3мм; седла выпускных на 1мм; места под пружины на впускном и выпускном клапанах просажены на 1мм; голова будет фрезернута до 1.8-1.9мм? И надо ли при его перекрыти в 4.5мм протачивать цековки в поршнях?
мой пепелац http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26086



#3161 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 9:40

dexmus,
так и есть, трамблер я вообще не отстраивал еще, а карб... ну менял жиклеры, но если УОЗ не так, что их менять то... или вообще валик на моем моторе не так стоит))
Accord_21074,
мерял компрессию 11,12,10,9, как и 35тыщ. назад. Без масла.
ГБЦ скидывать не буду! Хочу поставить старую постель с распред.валом, настроить УОЗ, так сказать по оптимальную кривую( в теме трамблер есть) , а заодно поналиваю кирасина, если будет уходить быстрее чем за 5мин, буду уже думать... что б скидывать ГБЦ. А так посмотрим, если со старым валом будет стабильный, опять новый поставлю и выставлю клапана... может мистка, такое бывает)))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3162 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 10:11

Цитата(Wiiuul @ 3.2.2010, 9:40) *

dexmus,
так и есть, трамблер я вообще не отстраивал еще, а карб... ну менял жиклеры, но если УОЗ не так, что их менять то... или вообще валик на моем моторе не так стоит))
Accord_21074,
мерял компрессию 11,12,10,9, как и 35тыщ. назад. Без масла.
ГБЦ скидывать не буду! Хочу поставить старую постель с распред.валом, настроить УОЗ, так сказать по оптимальную кривую( в теме трамблер есть) , а заодно поналиваю кирасина, если будет уходить быстрее чем за 5мин, буду уже думать... что б скидывать ГБЦ. А так посмотрим, если со старым валом будет стабильный, опять новый поставлю и выставлю клапана... может мистка, такое бывает)))

куда ты собрался лить керосин, без сема гбц?!?
УОЗ отстраивай под д115, зачем сток ставить для настройки УОЗ?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3163 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 10:32

dexmus,
та я чет тупанул. Эо ж в каналы нужн заливать его... все отпадает.
Старый распред.ал хочу поставить: во первых, что б убедиться не из-за него ли не стабильный ХХ, а во вторых, посмотреть, сравнить как со старым машина едет, вспомнить, а потом опять новый поставлю. Ради экспериментов, делов то на часик.
УОЗ отстроить уже когда на новом распред.вале буду?!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3164 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 10:49

Цитата
УОЗ отстроить уже когда на новом распред.вале буду

Под сток вал в отличае от Д115 нужна совсем другая смесь и угол по оборотам.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3165 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 10:50

Уоз отстраивай на новом.
Я думаю не стоит ставить сток для пробы, ты тему эту почитай, такие проблемы как у тя возникают практически у всех когда первый раз вал ставят
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3166 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 11:05

dexmus,
понимаешь, когда я все собрал, а это было на 104.5тыщ. все было отлично, это я про ХХ во всяком случае и машина не настроенная была и на газу на 4 передаче валили 140км/ч , что для нивы очень хорошо!
а на 107тыщ. примерно такая фигня случалась, как я говорил, после кручения распред.вала в разные стороны!! и вот уже 112тыщ. а я все не устронил этой фигни!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3167 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 11:46

Цитата(Wiiuul @ 3.2.2010, 11:05) *

dexmus,
понимаешь, когда я все собрал, а это было на 104.5тыщ. все было отлично, это я про ХХ во всяком случае и машина не настроенная была и на газу на 4 передаче валили 140км/ч , что для нивы очень хорошо!
а на 107тыщ. примерно такая фигня случалась, как я говорил, после кручения распред.вала в разные стороны!! и вот уже 112тыщ. а я все не устронил этой фигни!

а ты знаешь что после кручения РВ надо УОЗ подгонять и смесь?
Дело в том что двигатель очень чувствительный к сдвигам по фазе даже на пару градусов на сток рв, а на широкофазных рв это проявляется еще сильнее.

Сообщение отредактировал dexmus - 3.2.2010, 11:49
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3168 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 12:41

примерно так сказать знаю)))
Но я не замел особой разницы, от кручения туда сюда 115 валика почему то...Может из-за смеси, или УОЗ конечно. Но как подбирать примерно то ?!
Как узнать какую УОЗ делать на 115 валике ?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3169 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 14:05

Цитата(Wiiuul @ 3.2.2010, 12:41) *

примерно так сказать знаю)))
Но я не замел особой разницы, от кручения туда сюда 115 валика почему то...Может из-за смеси, или УОЗ конечно. Но как подбирать примерно то ?!
Как узнать какую УОЗ делать на 115 валике ?

по границе детонации. НУОЗ 10-12гр без ВР+ ВР коллекору
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3170 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 14:16

dexmus,
если я правильно понял, просто подгибать пружинки сначала в меньшую сторону, а по возникновению детонациигнуть ножку тем самым натягивая пружинку? Вот и вся настройка УОЗ ?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)