Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3191 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 12:43

Цитата(Sergrey @ 3.2.2010, 19:14) *

Смотря что подразумевать под словом валить)))На 2 90кмч уже не поедешь.А шлифовать зачем нужно то? Разгоняться надо.Сорри за офф bk.gif

Хочется получить ровный тяговитый разгон...и чтобы меньше переключаться вниз, то приходится из за трафика ехать 45-60 км\час и постоянно дергать ручку напряжно, на 4ой передачи можно 45 хотя бы держать скорость
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#3192 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 12:49

remix, под такие запросы можно просто карб накрутить wink.gif
У меня на трешном двиге (1,45) спокойно могла ехать 40 км/ч на четвертой по пробкам. Если надо разогнаться - больше газа и она разгонялась. Медленно, но разгонялась!! Без дерганий и т.п.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#3193 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 12:58

я фиг его знает, у меня 50 уже на 3ий не идет( зато расход 7,5 по городу. Но это писец езда...
Вообще машина трогается с 3ий передачи в лучшие времена, это когда карб разбитый стоял, хавала 12 но ехала.
Один черт надо немного динамику после обкатки улучшать.
Самый бюджетный это вал, карб накрутиш будет жрать...а я студент

Сообщение отредактировал remix - 4.2.2010, 13:01
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#3194 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 15:06

Цитата(remix @ 4.2.2010, 12:58) *

Один черт надо немного динамику после обкатки улучшать.
Самый бюджетный это вал, карб накрутиш будет жрать...а я студент

распредвал динамику сам по себе не улутшит, полюбому карб крутить надо...
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3195 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 15:19

Главное сделать первый шаг!
первый шаг будет карб(на днях) и вал...все ж попробую б\у найти
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#3196 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 18:12

Спецы, нужна консультация. Двиг 2103 1500, РВ Э+, голова доработана. Сегодня гонялся с 2110 на валу(неизвестно какой и как настроен, машину только купили), до 130...140 я его делаю, дальше догоняет. И это при том, что у меня компрессия по горшкам 7...7,5, вот только что мерял. Можно здесь судить о том, что мой вал перекручен на "верха"? Собираюсь даже снять ГБЦ, что бы настроить РВ идеально в перекрытие, (а то меткам доверия нету) но холодно блин, чуть потеплеет сделаю свою метку на звезде. А?
Добавлю, на второй в 90 разгоняется без напряг.

Сообщение отредактировал Нальчик - 4.2.2010, 18:15
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#3197 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 19:07

Цитата
Собираюсь даже снять ГБЦ, что бы настроить РВ идеально в перекрытие, (а то меткам доверия нету)

А как ты по меткам на звезде ловил перекрытие??? По тарелкам смотри, чтоб на одном уровне были и голову не нужно снимать. И кстати, Э2 любит работать в небольшом запаздывании на 2-3гр по КВ.
Цитата
при том, что у меня компрессия по горшкам 7...7,5, вот только что мерял

Сколько СЖ??? На широкофазных валах всегда компрессия меньше чем в стоке, для этго и поднимают СЖ.
Цитата
Добавлю, на второй в 90 разгоняется без напряг.

А это совсем не показатель, т.к. спидометр обычно врет.

Цитата
до 130...140 я его делаю, дальше догоняет

И не забывай что классика - кирпич, и поэтому ветер и т.д.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 4.2.2010, 19:09
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3198 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 19:16

Цитата(Нальчик @ 4.2.2010, 18:12) *

Спецы, нужна консультация. Двиг 2103 1500, РВ Э+, голова доработана. Сегодня гонялся с 2110 на валу(неизвестно какой и как настроен, машину только купили), до 130...140 я его делаю, дальше догоняет. И это при том, что у меня компрессия по горшкам 7...7,5, вот только что мерял. Можно здесь судить о том, что мой вал перекручен на "верха"? Собираюсь даже снять ГБЦ, что бы настроить РВ идеально в перекрытие, (а то меткам доверия нету) но холодно блин, чуть потеплеет сделаю свою метку на звезде. А?
Добавлю, на второй в 90 разгоняется без напряг.

что бы настроить перекрытия не надо гбц снимать, по таралкам клапанов ставь.
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3199 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 20:16

ГБЦ подрезана на 1,8мм. Вал крутить начинал с совмещения меток на разрезной звезде, и туда-сюда по чуть-чуть по ездовым ощущениям.
Завтра попробую по тарелкам выставиться, это надо со стороны карба смотреть?
И еще, при спокойной езде по городу, свечи темнеют до темно-коричневого, а сегодня после погонялок стали светло-светло коричневыми, это че?
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#3200 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 20:23

Цитата
Завтра попробую по тарелкам выставиться, это надо со стороны карба смотреть?

Удобнее со стороны свечей зажигания.
Цитата
при спокойной езде по городу, свечи темнеют до темно-коричневого, а сегодня после погонялок стали светло-светло коричневыми, это че?

На верхах немного продуло. Главное не белые, а коричнивые - норм.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3201 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 20:31

Цитата(Нальчик @ 4.2.2010, 20:16) *

ГБЦ подрезана на 1,8мм. Вал крутить начинал с совмещения меток на разрезной звезде, и туда-сюда по чуть-чуть по ездовым ощущениям.
Завтра попробую по тарелкам выставиться, это надо со стороны карба смотреть?
И еще, при спокойной езде по городу, свечи темнеют до темно-коричневого, а сегодня после погонялок стали светло-светло коричневыми, это че?

смотреть лучше со сторомы трамблера.
По свечам, светло коричневые потому что на высоких оборотах смесь не богатая
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3202 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 22:38

Сегундочгу сегундочгу ) Это когда в 4-м горшочике конец сжатия, то в каком продувка? Я так понял при продувке и надо смотреть да?
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#3203 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 22:51

Цитата(Нальчик @ 4.2.2010, 22:38) *

Сегундочгу сегундочгу ) Это когда в 4-м горшочике конец сжатия, то в каком продувка? Я так понял при продувке и надо смотреть да?

в первом продувка. По нему и смотреть.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3204 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 23:45

перекрытие выставляется так: ВМТ колен.вала, и или в первом или в четвертом цилиндре клапана должны быть открыты на одинаковую величину. Верно ?

почитав тут не много, понял, что на широкофазниках нужно зазоры тепловые побольше поставить чем 0.15... ну что б щуп на 0.15 легко входил не закусывая его там. Тоесть около 0.18-0.20.
На сайте дИнамики и ДВИгателя пишут, что 0.15 везде!
Я так и ставил щупом, было все нормально, всмысле и ХХ нормальные и все прочее. Так как сделать то ?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3205 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 8:10

Цитата(Wiiuul @ 4.2.2010, 23:45) *

перекрытие выставляется так: ВМТ колен.вала, и или в первом или в четвертом цилиндре клапана должны быть открыты на одинаковую величину. Верно ?

почитав тут не много, понял, что на широкофазниках нужно зазоры тепловые побольше поставить чем 0.15... ну что б щуп на 0.15 легко входил не закусывая его там. Тоесть около 0.18-0.20.
На сайте дИнамики и ДВИгателя пишут, что 0.15 везде!
Я так и ставил щупом, было все нормально, всмысле и ХХ нормальные и все прочее. Так как сделать то ?

перекрытие выставляеть удобнее по первому цилинду, коленвал ВМТ, бегунок смотрит на контакт 4-го цилиндра.
Зазоры если в пределах 0.15 0.20 на хх так не влияют ИМХО.
Выставлять зазоры лучше рейкой с часовым индикатором, щупом 0.15 делал чтоб туго ходил а по индикатору зазор получался больше 0.52 (0.52 соответствует зазору 0.15 при 20 гр С), индикатором выставляю 0.52 то щуп 0.15 не лезит.
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3206 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 12:39

Ребятки, мож кто в курсе где у нас в Украине можно Шрик-1 достать? Буду признателен.





#3207 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 12:43

Цитата(TMU. @ 5.2.2010, 19:39) *

Ребятки, мож кто в курсе где у нас в Украине можно Шрик-1 достать? Буду признателен.


нужно искать в киеве))) в Харькове нету(((
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#3208 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 13:36

Цитата
индикатором выставляю 0.52 то щуп 0.15 не лезит.

понятно, что с рейкой лучше. Но я пока щупом, так как рокера и распред.вал новый.
Я выставлял, так, что 0.15 было везде, и все было нормально...
потом выставлял мастер, тоже щупом, когда в перекрытие ставил.
Может из-за пережатых клапанов или не правильного положения распред.вала и не стабильный ХХ..
Больше я не знаю причин - уже все перепробовал!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3209 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 14:07

компрессия у тебя везде разная, если мне память не изменяет - это и есть одна из причин
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3210 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 14:28

RXO,
11,12,10,9... такая была на 70тыщ. когда ставил ГБЦ новую на 104тыщ. все ЖЕ было вв идеале с ХХ !!
Мне кажеться, что клапан пропускает какой, или рапред.вал не так установлен...
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)