маловато будет 1.5 мм может пружинки поломать, и если фрезернуть постель не есть хорошо ось немного сместится в сторону.такой вариант хорош для таких валов в базой в 29 мм районе.
я на своей просадил под базу в 26мм на 3мм(http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=36883) пятно контакта на рокерах одинаков,начинается и заканчивается с краев по 1.5-2 мм ,просадить и сделать фаску в 30 градусов самое то.тем более что м45 не прощает просчеты что по клапанам что по пружинкам.цековки под клапана лучше сделать как на 10 поршнях надо и подкорректировать степень сжатия фрезеровкой .так как на оборотах не исключено зависание клапанов ,и еще в зависимости от настройки перекрытия впускной клапан будет открываться раньше или позднее,что влечет опять возможность встретится с поршнем.
Цитата(Wiiuul @ 5.2.2010, 19:57)
В компрессии мне кажеться нет особой проблемы... да 4-й цилиндр.. но это у всех жигулей такая тема, в охлаждении проблема.
Тем более я уже писал, о том, что с 70 тыщ. такая, и при установке новой ГБЦ на 104 тыщ. от роду, все было отлично!
Смутно помню, но помоему проблема с ХХ началась, после кручения распред.вала... или клапан какой подзагнул, что он пропускать начал или еще чего с клапаном случилось.... УЖЕ все перепробовал!
ты наверняка клаван немного прогнул,а если это так ,то не исключено что ты и седло портишь .от кручения распредвала в холостом ходе будет вазница в работе ,т.е если сделать поздней то в хх между пееребоями доли секунду уменьшатся ,а при кручении в запаздывание наоборот увеличится