Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3201 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 20:31

Цитата(Нальчик @ 4.2.2010, 20:16) *

ГБЦ подрезана на 1,8мм. Вал крутить начинал с совмещения меток на разрезной звезде, и туда-сюда по чуть-чуть по ездовым ощущениям.
Завтра попробую по тарелкам выставиться, это надо со стороны карба смотреть?
И еще, при спокойной езде по городу, свечи темнеют до темно-коричневого, а сегодня после погонялок стали светло-светло коричневыми, это че?

смотреть лучше со сторомы трамблера.
По свечам, светло коричневые потому что на высоких оборотах смесь не богатая
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3202 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 22:38

Сегундочгу сегундочгу ) Это когда в 4-м горшочике конец сжатия, то в каком продувка? Я так понял при продувке и надо смотреть да?
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#3203 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 22:51

Цитата(Нальчик @ 4.2.2010, 22:38) *

Сегундочгу сегундочгу ) Это когда в 4-м горшочике конец сжатия, то в каком продувка? Я так понял при продувке и надо смотреть да?

в первом продувка. По нему и смотреть.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3204 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 23:45

перекрытие выставляется так: ВМТ колен.вала, и или в первом или в четвертом цилиндре клапана должны быть открыты на одинаковую величину. Верно ?

почитав тут не много, понял, что на широкофазниках нужно зазоры тепловые побольше поставить чем 0.15... ну что б щуп на 0.15 легко входил не закусывая его там. Тоесть около 0.18-0.20.
На сайте дИнамики и ДВИгателя пишут, что 0.15 везде!
Я так и ставил щупом, было все нормально, всмысле и ХХ нормальные и все прочее. Так как сделать то ?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3205 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 8:10

Цитата(Wiiuul @ 4.2.2010, 23:45) *

перекрытие выставляется так: ВМТ колен.вала, и или в первом или в четвертом цилиндре клапана должны быть открыты на одинаковую величину. Верно ?

почитав тут не много, понял, что на широкофазниках нужно зазоры тепловые побольше поставить чем 0.15... ну что б щуп на 0.15 легко входил не закусывая его там. Тоесть около 0.18-0.20.
На сайте дИнамики и ДВИгателя пишут, что 0.15 везде!
Я так и ставил щупом, было все нормально, всмысле и ХХ нормальные и все прочее. Так как сделать то ?

перекрытие выставляеть удобнее по первому цилинду, коленвал ВМТ, бегунок смотрит на контакт 4-го цилиндра.
Зазоры если в пределах 0.15 0.20 на хх так не влияют ИМХО.
Выставлять зазоры лучше рейкой с часовым индикатором, щупом 0.15 делал чтоб туго ходил а по индикатору зазор получался больше 0.52 (0.52 соответствует зазору 0.15 при 20 гр С), индикатором выставляю 0.52 то щуп 0.15 не лезит.
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3206 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 12:39

Ребятки, мож кто в курсе где у нас в Украине можно Шрик-1 достать? Буду признателен.





#3207 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 12:43

Цитата(TMU. @ 5.2.2010, 19:39) *

Ребятки, мож кто в курсе где у нас в Украине можно Шрик-1 достать? Буду признателен.


нужно искать в киеве))) в Харькове нету(((
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#3208 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 13:36

Цитата
индикатором выставляю 0.52 то щуп 0.15 не лезит.

понятно, что с рейкой лучше. Но я пока щупом, так как рокера и распред.вал новый.
Я выставлял, так, что 0.15 было везде, и все было нормально...
потом выставлял мастер, тоже щупом, когда в перекрытие ставил.
Может из-за пережатых клапанов или не правильного положения распред.вала и не стабильный ХХ..
Больше я не знаю причин - уже все перепробовал!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3209 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 14:07

компрессия у тебя везде разная, если мне память не изменяет - это и есть одна из причин
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3210 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 14:28

RXO,
11,12,10,9... такая была на 70тыщ. когда ставил ГБЦ новую на 104тыщ. все ЖЕ было вв идеале с ХХ !!
Мне кажеться, что клапан пропускает какой, или рапред.вал не так установлен...
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3211 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 14:34

с такой компрессией пора мотор дефектовать полностью или не жаловаться на ХХ
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3212 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 14:51

Цитата(TMU. @ 5.2.2010, 12:39) *

Ребятки, мож кто в курсе где у нас в Украине можно Шрик-1 достать? Буду признателен.

тоже искал в Украине и Шрик-1 и СТИ-4...
Наверное м18 брать буду.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3213 Kosmonavt

Kosmonavt

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 439 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 15:02

Цитата
Возник вопрос покупки нового валика. Присматриваю М35, вот хочеться узнать встанет ли он без переделок с таким конфигом: седла впукных клапанов просажены на 1.3мм; седла выпускных на 1мм; места под пружины на впускном и выпускном клапанах просажены на 1мм; голова будет фрезернута до 1.8-1.9мм? И надо ли при его перекрыти в 4.5мм протачивать цековки в поршнях?


Кто нибудь знаеть ответы на мои вопросы, подскажите плиз? bi.gif
мой пепелац http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26086



#3214 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 15:14

Цитата(Kosmonavt @ 5.2.2010, 15:02) *

Кто нибудь знаеть ответы на мои вопросы, подскажите плиз? bi.gif

если гбц снята, рассухарь клапана в однм цилиндре, и опусти их на 4,5мм, смотри на сколько мм клапана торчат из плоскости гбц.
Недоход какой?

Сообщение отредактировал dexmus - 5.2.2010, 15:33
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3215 Kosmonavt

Kosmonavt

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 439 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 16:29

dexmus, ГБЦ не снята, но если точных данных по просаживанию не найду, то когда сниму сделаю как ты сказал, сенкс. Недоход стандартный для 213 блока 0,2-0,3мм.
мой пепелац http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26086



#3216 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 17:49

Цитата(Kosmonavt @ 5.2.2010, 16:29) *

dexmus, ГБЦ не снята, но если точных данных по просаживанию не найду, то когда сниму сделаю как ты сказал, сенкс. Недоход стандартный для 213 блока 0,2-0,3мм.

на счет просаживания, у тебя достаточно они просажены, больше 1-1,5мм не стоит сажать, постель лучше фрезернуть если зазор не получится отрегулировать.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3217 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 19:57

Цитата
с такой компрессией пора мотор дефектовать полностью или не жаловаться на ХХ

В компрессии мне кажеться нет особой проблемы... да 4-й цилиндр.. но это у всех жигулей такая тема, в охлаждении проблема.
Тем более я уже писал, о том, что с 70 тыщ. такая, и при установке новой ГБЦ на 104 тыщ. от роду, все было отлично!
Смутно помню, но помоему проблема с ХХ началась, после кручения распред.вала... или клапан какой подзагнул, что он пропускать начал или еще чего с клапаном случилось.... УЖЕ все перепробовал!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3218 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 20:25

маловато будет 1.5 мм может пружинки поломать, и если фрезернуть постель не есть хорошо ось немного сместится в сторону.такой вариант хорош для таких валов в базой в 29 мм районе.
я на своей просадил под базу в 26мм на 3мм(http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=36883) пятно контакта на рокерах одинаков,начинается и заканчивается с краев по 1.5-2 мм ,просадить и сделать фаску в 30 градусов самое то.тем более что м45 не прощает просчеты что по клапанам что по пружинкам.цековки под клапана лучше сделать как на 10 поршнях надо и подкорректировать степень сжатия фрезеровкой .так как на оборотах не исключено зависание клапанов ,и еще в зависимости от настройки перекрытия впускной клапан будет открываться раньше или позднее,что влечет опять возможность встретится с поршнем.

Цитата(Wiiuul @ 5.2.2010, 19:57) *

В компрессии мне кажеться нет особой проблемы... да 4-й цилиндр.. но это у всех жигулей такая тема, в охлаждении проблема.
Тем более я уже писал, о том, что с 70 тыщ. такая, и при установке новой ГБЦ на 104 тыщ. от роду, все было отлично!
Смутно помню, но помоему проблема с ХХ началась, после кручения распред.вала... или клапан какой подзагнул, что он пропускать начал или еще чего с клапаном случилось.... УЖЕ все перепробовал!



ты наверняка клаван немного прогнул,а если это так ,то не исключено что ты и седло портишь .от кручения распредвала в холостом ходе будет вазница в работе ,т.е если сделать поздней то в хх между пееребоями доли секунду уменьшатся ,а при кручении в запаздывание наоборот увеличится smile.gif smile.gif
Спасибо сказали: 2
Dart Vaider racing



#3219 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 20:36

Цитата
ты наверняка клаван немного прогнул

вот этого я больше всего боюсь... потому как есть намеки на стук в районе 4 цилиндра...
Я так понял, если я крутану в запаздыание, то ХХ еще больше будет колбасить ?!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3220 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 20:47

Цитата(Wiiuul @ 5.2.2010, 20:36) *

вот этого я больше всего боюсь... потому как есть намеки на стук в районе 4 цилиндра...
Я так понял, если я крутану в запаздыание, то ХХ еще больше будет колбасить ?!


да так.
тебе давно болты откручивать ,а не вал крутить))себе же в пользу
Dart Vaider racing




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)