Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3211 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 14:34

с такой компрессией пора мотор дефектовать полностью или не жаловаться на ХХ
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3212 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 14:51

Цитата(TMU. @ 5.2.2010, 12:39) *

Ребятки, мож кто в курсе где у нас в Украине можно Шрик-1 достать? Буду признателен.

тоже искал в Украине и Шрик-1 и СТИ-4...
Наверное м18 брать буду.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3213 Kosmonavt

Kosmonavt

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 439 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 15:02

Цитата
Возник вопрос покупки нового валика. Присматриваю М35, вот хочеться узнать встанет ли он без переделок с таким конфигом: седла впукных клапанов просажены на 1.3мм; седла выпускных на 1мм; места под пружины на впускном и выпускном клапанах просажены на 1мм; голова будет фрезернута до 1.8-1.9мм? И надо ли при его перекрыти в 4.5мм протачивать цековки в поршнях?


Кто нибудь знаеть ответы на мои вопросы, подскажите плиз? bi.gif
мой пепелац http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26086



#3214 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 15:14

Цитата(Kosmonavt @ 5.2.2010, 15:02) *

Кто нибудь знаеть ответы на мои вопросы, подскажите плиз? bi.gif

если гбц снята, рассухарь клапана в однм цилиндре, и опусти их на 4,5мм, смотри на сколько мм клапана торчат из плоскости гбц.
Недоход какой?

Сообщение отредактировал dexmus - 5.2.2010, 15:33
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3215 Kosmonavt

Kosmonavt

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 439 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 16:29

dexmus, ГБЦ не снята, но если точных данных по просаживанию не найду, то когда сниму сделаю как ты сказал, сенкс. Недоход стандартный для 213 блока 0,2-0,3мм.
мой пепелац http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26086



#3216 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 17:49

Цитата(Kosmonavt @ 5.2.2010, 16:29) *

dexmus, ГБЦ не снята, но если точных данных по просаживанию не найду, то когда сниму сделаю как ты сказал, сенкс. Недоход стандартный для 213 блока 0,2-0,3мм.

на счет просаживания, у тебя достаточно они просажены, больше 1-1,5мм не стоит сажать, постель лучше фрезернуть если зазор не получится отрегулировать.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3217 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 19:57

Цитата
с такой компрессией пора мотор дефектовать полностью или не жаловаться на ХХ

В компрессии мне кажеться нет особой проблемы... да 4-й цилиндр.. но это у всех жигулей такая тема, в охлаждении проблема.
Тем более я уже писал, о том, что с 70 тыщ. такая, и при установке новой ГБЦ на 104 тыщ. от роду, все было отлично!
Смутно помню, но помоему проблема с ХХ началась, после кручения распред.вала... или клапан какой подзагнул, что он пропускать начал или еще чего с клапаном случилось.... УЖЕ все перепробовал!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3218 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 20:25

маловато будет 1.5 мм может пружинки поломать, и если фрезернуть постель не есть хорошо ось немного сместится в сторону.такой вариант хорош для таких валов в базой в 29 мм районе.
я на своей просадил под базу в 26мм на 3мм(http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=36883) пятно контакта на рокерах одинаков,начинается и заканчивается с краев по 1.5-2 мм ,просадить и сделать фаску в 30 градусов самое то.тем более что м45 не прощает просчеты что по клапанам что по пружинкам.цековки под клапана лучше сделать как на 10 поршнях надо и подкорректировать степень сжатия фрезеровкой .так как на оборотах не исключено зависание клапанов ,и еще в зависимости от настройки перекрытия впускной клапан будет открываться раньше или позднее,что влечет опять возможность встретится с поршнем.

Цитата(Wiiuul @ 5.2.2010, 19:57) *

В компрессии мне кажеться нет особой проблемы... да 4-й цилиндр.. но это у всех жигулей такая тема, в охлаждении проблема.
Тем более я уже писал, о том, что с 70 тыщ. такая, и при установке новой ГБЦ на 104 тыщ. от роду, все было отлично!
Смутно помню, но помоему проблема с ХХ началась, после кручения распред.вала... или клапан какой подзагнул, что он пропускать начал или еще чего с клапаном случилось.... УЖЕ все перепробовал!



ты наверняка клаван немного прогнул,а если это так ,то не исключено что ты и седло портишь .от кручения распредвала в холостом ходе будет вазница в работе ,т.е если сделать поздней то в хх между пееребоями доли секунду уменьшатся ,а при кручении в запаздывание наоборот увеличится smile.gif smile.gif
Спасибо сказали: 2
Dart Vaider racing



#3219 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 20:36

Цитата
ты наверняка клаван немного прогнул

вот этого я больше всего боюсь... потому как есть намеки на стук в районе 4 цилиндра...
Я так понял, если я крутану в запаздыание, то ХХ еще больше будет колбасить ?!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3220 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 20:47

Цитата(Wiiuul @ 5.2.2010, 20:36) *

вот этого я больше всего боюсь... потому как есть намеки на стук в районе 4 цилиндра...
Я так понял, если я крутану в запаздыание, то ХХ еще больше будет колбасить ?!


да так.
тебе давно болты откручивать ,а не вал крутить))себе же в пользу
Dart Vaider racing



#3221 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 20:59

DragCartel09,
блииин,.. снимать ГБЦ... капец!
Ладно, сначала отрегулирую зазоры нормально, потом покручу шестреню, ежели признаки особо не поменяются, то все... опять ГБЦ снимать! Благо старую не рассухарил, просто поменяю местами.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3222 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 21:36

Цитата(Wiiuul @ 5.2.2010, 20:59) *

DragCartel09,
блииин,.. снимать ГБЦ... капец!
Ладно, сначала отрегулирую зазоры нормально, потом покручу шестреню, ежели признаки особо не поменяются, то все... опять ГБЦ снимать! Благо старую не рассухарил, просто поменяю местами.


никаких хлопков при ускорении или торможении двигателем нет?или когда заводится ?
Dart Vaider racing



#3223 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 21:47

DragCartel09,
нееее, с этим все отлично. Только вот до 1400оборотов подтряхивает движек. на 800 сильно можно сказать, а на 1300-1400 так двиг работать не должен- типа такого объяснения проблемы.
Заводиться с пол оборота.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3224 Stargate

Stargate

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 22:09

Ребята подскажите что делать.....поставили Э2 11.2 (289) облегченные клапана и бронзовые втулки. Рокера, пружины и тарелки менять не стали. Поставили новый ГРМ (цепь, все 3 звезды). Вал лег в новую постель. После настройки клапанов (0.15) при прокрутке маховика пружины клапанов сжимаются полностью, маховик трудно крутить даже монтажкой. Подскажите что делать ???? Больший зазор на клапанах или что еще можно ????
Заранее благодарен.





#3225 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 22:12

Цитата(Wiiuul @ 5.2.2010, 21:47) *

DragCartel09,
нееее, с этим все отлично. Только вот до 1400оборотов подтряхивает движек. на 800 сильно можно сказать, а на 1300-1400 так двиг работать не должен- типа такого объяснения проблемы.
Заводиться с пол оборота.



а скажи какой у тебя вал стоит?

Цитата(Stargate @ 5.2.2010, 22:09) *

Ребята подскажите что делать.....поставили Э2 11.2 (289) облегченные клапана и бронзовые втулки. Рокера, пружины и тарелки менять не стали. Поставили новый ГРМ (цепь, все 3 звезды). Вал лег в новую постель. После настройки клапанов (0.15) при прокрутке маховика пружины клапанов сжимаются полностью, маховик трудно крутить даже монтажкой. Подскажите что делать ???? Больший зазор на клапанах или что еще можно ????
Заранее благодарен.


постель фрезеровали ,гбц тоже фрезерована?
при таком подьеме пружины не могут смыкаться если,конечно первый вариант не сделали,проверь чтоб клапана на поршень упераются ли
Dart Vaider racing



#3226 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 22:15

DragCartel09, если просадить на 3мм то прое..шь СЖ нехило, плюс весь эфект от перекрытия 4,5мм не почувствуешь, не поможет и 30гр фаска. У м35 база 27, подъем 12.4 и 12.2 у него просажины клопы на 1.3мм+ фрезернуто под пружинами, так что от подъема 12.4 пужины не сомкнутся. Останется фрезернуть постель где-то на 1,5мм и наверное цековки в поршнях
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3227 Stargate

Stargate

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 22:18

Цитата(DragCartel09 @ 6.2.2010, 0:12) *

а скажи какой у тебя вал стоит?
постель фрезеровали ,гбц тоже фрезерована?
при таком подьеме пружины не могут смыкаться если,конечно первый вариант не сделали,проверь чтоб клапана на поршень упераются ли

Ничего не фрезеровали. Постель новая с магаза... Сам не понимаю, как так может быть ?!?!? И что ж мне теперь делать ??? Как проверить, упираются ли клапана в поршни ????





#3228 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 22:25

Цитата(Stargate @ 5.2.2010, 22:18) *

Ничего не фрезеровали. Постель новая с магаза... Сам не понимаю, как так может быть ?!?!? И что ж мне теперь делать ??? Как проверить, упираются ли клапана в поршни ????

если пружины смыкаются значит либо просаживать клапана либо хитрые тарелки ставить для розжима...
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3229 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 22:35

Цитата(dexmus @ 5.2.2010, 22:15) *

DragCartel09, если просадить на 3мм то прое..шь СЖ нехило, плюс весь эфект от перекрытия 4,5мм не почувствуешь, не поможет и 30гр фаска. У м35 база 27, подъем 12.4 и 12.2 у него просажины клопы на 1.3мм+ фрезернуто под пружинами, так что от подъема 12.4 пужины не сомкнутся. Останется фрезернуть постель где-то на 1,5мм и наверное цековки в поршнях



если считать в общую то от стандарта у него получается на пружину давится подьем распредвала плюс от твоей фрезеровки то запаса по смыканию мало остается ,лажа полная для сток пружин,сломает пружины по любому .
вот если при всем конфиге гбц ,с постели не снимать то возможно не словамает,но рокера будут не правильно работать.
нужно еще немного просадить клапана

Цитата(Stargate @ 5.2.2010, 22:18) *

Ничего не фрезеровали. Постель новая с магаза... Сам не понимаю, как так может быть ?!?!? И что ж мне теперь делать ??? Как проверить, упираются ли клапана в поршни ????



выставь коленвал в вмт ,и распредвал в метку перекрытия,расслабь болты на звездочке и двигай его в максимальное запаздывание и наоборот на опережение .если упрется ты сразу почувствуешь .
и еще посмотри рокера на клапанах сидят ,хотя мало вероятно что одна соскочила.
Dart Vaider racing



#3230 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 22:47

DragCartel09,
у меня в подписи ж все есть))))
Кстати, а вот от какого подьема по идее стоковые пружины/тарелки, вообще стоковая ГБЦ, начинаЮТ пружины смыкаться, ну или на грани этого? И от какого подьема есть риск встречи с поршнями?!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)