Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3221 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 20:59

DragCartel09,
блииин,.. снимать ГБЦ... капец!
Ладно, сначала отрегулирую зазоры нормально, потом покручу шестреню, ежели признаки особо не поменяются, то все... опять ГБЦ снимать! Благо старую не рассухарил, просто поменяю местами.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3222 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 21:36

Цитата(Wiiuul @ 5.2.2010, 20:59) *

DragCartel09,
блииин,.. снимать ГБЦ... капец!
Ладно, сначала отрегулирую зазоры нормально, потом покручу шестреню, ежели признаки особо не поменяются, то все... опять ГБЦ снимать! Благо старую не рассухарил, просто поменяю местами.


никаких хлопков при ускорении или торможении двигателем нет?или когда заводится ?
Dart Vaider racing



#3223 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 21:47

DragCartel09,
нееее, с этим все отлично. Только вот до 1400оборотов подтряхивает движек. на 800 сильно можно сказать, а на 1300-1400 так двиг работать не должен- типа такого объяснения проблемы.
Заводиться с пол оборота.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3224 Stargate

Stargate

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 22:09

Ребята подскажите что делать.....поставили Э2 11.2 (289) облегченные клапана и бронзовые втулки. Рокера, пружины и тарелки менять не стали. Поставили новый ГРМ (цепь, все 3 звезды). Вал лег в новую постель. После настройки клапанов (0.15) при прокрутке маховика пружины клапанов сжимаются полностью, маховик трудно крутить даже монтажкой. Подскажите что делать ???? Больший зазор на клапанах или что еще можно ????
Заранее благодарен.





#3225 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 22:12

Цитата(Wiiuul @ 5.2.2010, 21:47) *

DragCartel09,
нееее, с этим все отлично. Только вот до 1400оборотов подтряхивает движек. на 800 сильно можно сказать, а на 1300-1400 так двиг работать не должен- типа такого объяснения проблемы.
Заводиться с пол оборота.



а скажи какой у тебя вал стоит?

Цитата(Stargate @ 5.2.2010, 22:09) *

Ребята подскажите что делать.....поставили Э2 11.2 (289) облегченные клапана и бронзовые втулки. Рокера, пружины и тарелки менять не стали. Поставили новый ГРМ (цепь, все 3 звезды). Вал лег в новую постель. После настройки клапанов (0.15) при прокрутке маховика пружины клапанов сжимаются полностью, маховик трудно крутить даже монтажкой. Подскажите что делать ???? Больший зазор на клапанах или что еще можно ????
Заранее благодарен.


постель фрезеровали ,гбц тоже фрезерована?
при таком подьеме пружины не могут смыкаться если,конечно первый вариант не сделали,проверь чтоб клапана на поршень упераются ли
Dart Vaider racing



#3226 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 22:15

DragCartel09, если просадить на 3мм то прое..шь СЖ нехило, плюс весь эфект от перекрытия 4,5мм не почувствуешь, не поможет и 30гр фаска. У м35 база 27, подъем 12.4 и 12.2 у него просажины клопы на 1.3мм+ фрезернуто под пружинами, так что от подъема 12.4 пужины не сомкнутся. Останется фрезернуть постель где-то на 1,5мм и наверное цековки в поршнях
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3227 Stargate

Stargate

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 22:18

Цитата(DragCartel09 @ 6.2.2010, 0:12) *

а скажи какой у тебя вал стоит?
постель фрезеровали ,гбц тоже фрезерована?
при таком подьеме пружины не могут смыкаться если,конечно первый вариант не сделали,проверь чтоб клапана на поршень упераются ли

Ничего не фрезеровали. Постель новая с магаза... Сам не понимаю, как так может быть ?!?!? И что ж мне теперь делать ??? Как проверить, упираются ли клапана в поршни ????





#3228 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 22:25

Цитата(Stargate @ 5.2.2010, 22:18) *

Ничего не фрезеровали. Постель новая с магаза... Сам не понимаю, как так может быть ?!?!? И что ж мне теперь делать ??? Как проверить, упираются ли клапана в поршни ????

если пружины смыкаются значит либо просаживать клапана либо хитрые тарелки ставить для розжима...
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3229 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 22:35

Цитата(dexmus @ 5.2.2010, 22:15) *

DragCartel09, если просадить на 3мм то прое..шь СЖ нехило, плюс весь эфект от перекрытия 4,5мм не почувствуешь, не поможет и 30гр фаска. У м35 база 27, подъем 12.4 и 12.2 у него просажины клопы на 1.3мм+ фрезернуто под пружинами, так что от подъема 12.4 пужины не сомкнутся. Останется фрезернуть постель где-то на 1,5мм и наверное цековки в поршнях



если считать в общую то от стандарта у него получается на пружину давится подьем распредвала плюс от твоей фрезеровки то запаса по смыканию мало остается ,лажа полная для сток пружин,сломает пружины по любому .
вот если при всем конфиге гбц ,с постели не снимать то возможно не словамает,но рокера будут не правильно работать.
нужно еще немного просадить клапана

Цитата(Stargate @ 5.2.2010, 22:18) *

Ничего не фрезеровали. Постель новая с магаза... Сам не понимаю, как так может быть ?!?!? И что ж мне теперь делать ??? Как проверить, упираются ли клапана в поршни ????



выставь коленвал в вмт ,и распредвал в метку перекрытия,расслабь болты на звездочке и двигай его в максимальное запаздывание и наоборот на опережение .если упрется ты сразу почувствуешь .
и еще посмотри рокера на клапанах сидят ,хотя мало вероятно что одна соскочила.
Dart Vaider racing



#3230 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 22:47

DragCartel09,
у меня в подписи ж все есть))))
Кстати, а вот от какого подьема по идее стоковые пружины/тарелки, вообще стоковая ГБЦ, начинаЮТ пружины смыкаться, ну или на грани этого? И от какого подьема есть риск встречи с поршнями?!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3231 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 22:51

вообще в идеале на мой взгляд больше 11.5 примерно или чуть более.
риск встречи с поршнем зависит от фрезеровки гбц,просадки клапанов ,открытия клапана в вмт ,недоход поршня ,от многих факторов
Dart Vaider racing



#3232 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 22:58

DragCartel09, от фрезеровки постели ХОД КЛАПАНА НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3233 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 23:11

Цитата(dexmus @ 5.2.2010, 22:58) *

DragCartel09, от фрезеровки постели ХОД КЛАПАНА НЕ МЕНЯЕТСЯ.


причем тут ход ?мы вообще про пружины и смыкание говорили.при всех вариантах которые ты описал- плюс до смыкания сток пружины составляет 0.8 мм,а на сколько вырастает ход клапана относительно сток распредвала и на сколько уменьшается запас смыкания ?
Dart Vaider racing



#3234 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 23:13

DragCartel09,
я имел ввиду если все стоковое, то какой распред. вал будет уже опасным, верней его подьем!
Вот у меня такая ситуация, что 11.5 и вроде как на пределе витки пружин были, но по 7000 крутил и все ок.
Думаю может тарелки поставить с меньшим натягом пружин?

Сообщение отредактировал Wiiuul - 5.2.2010, 23:14
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3235 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 23:20

если у него просажено под пружиной,и просажен клапан на 1.3мм тоя считаю просадить клапан еще на 0.3мм ,а постель не трогать ,тогда получится запас смыкания относительно стока уменьшится на 0.4 и увеличится преднатяг.

Цитата(Wiiuul @ 5.2.2010, 23:13) *

DragCartel09,
я имел ввиду если все стоковое, то какой распред. вал будет уже опасным, верней его подьем!
Вот у меня такая ситуация, что 11.5 и вроде как на пределе витки пружин были, но по 7000 крутил и все ок.
Думаю может тарелки поставить с меньшим натягом пружин?

больше 11.5 опасно ,особенно на 03-06 движках и 213 тож.
Dart Vaider racing



#3236 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 23:30

смотри, на сток гбц при подъеме 9,5мм запас до смыкания минимум 2мм, на м35 подъем 12.4, чтоб пружины не сомкнулись нам достаточно просадить клапана на 1-1,5мм, и фрезернуть под пружинами на 1мм, и того запас до смыкания больше 1мм, чего вполне достаточно.
А постель фрезеровать надо для того чтоб компенсировать неполнобазность вала 27мм, так как клопы просажины на 1,5мм, постель садить на 1мм
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3237 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 23:34

DragCartel09,
так, что я легко мог чуток подогнуть клапан какой нить, когда крутил в запаздвание?
Сколько должно примерно оставаться скажем на 213 движке, между поршнем и клапаном ?

дорогая ли процедура, перепресовки седел? походу это похожие операции с "просадкой седла" ? Я просто не в курсе как просаживают седла. Только слышал, что это делают, что б пружины не смыкались..это вроде так ?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3238 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 23:57

Цитата(dexmus @ 5.2.2010, 23:30) *

смотри, на сток гбц при подъеме 9,5мм запас до смыкания минимум 2мм, на м35 подъем 12.4, чтоб пружины не сомкнулись нам достаточно просадить клапана на 1-1,5мм, и фрезернуть под пружинами на 1мм, и того запас до смыкания больше 1мм, чего вполне достаточно.
А постель фрезеровать надо для того чтоб компенсировать неполнобазность вала 27мм, так как клопы просажины на 1,5мм, постель садить на 1мм



когда ты клапана просадишь на 1.5-1.6 мм ты уже компенсируешь неполнобазность кулачка,и одновременно прибавишь запас до смыкания 1.5мм плюс фрезеровка под пружиной 1мм,итого 2.5 мм ,а теперь посчитай ход увеличившийся ,и что получает болше или меньше мм для смыкания ,27мм диаметр это на 1.5мм меньше стока,это убирается уже просадкой клапанов до 1.6мм как я выше писал.
Dart Vaider racing



#3239 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 0:10

Цитата(Wiiuul @ 5.2.2010, 23:34) *

DragCartel09,
так, что я легко мог чуток подогнуть клапан какой нить, когда крутил в запаздвание?
Сколько должно примерно оставаться скажем на 213 движке, между поршнем и клапаном ?

дорогая ли процедура, перепресовки седел? походу это похожие операции с "просадкой седла" ? Я просто не в курсе как просаживают седла. Только слышал, что это делают, что б пружины не смыкались..это вроде так ?


просадка или зенкерование седла - есть расточка седла на глубину .каждый использует этот вариант по своему кто для уменьшения смыкания ,а кто то для уменьшения вероятности смыкания пружин.
замена седла довольно сложная операция которую делают на станке ,где старое седл заменяется на новое.
по 213 движке- т.к там есть небольшие цековки ,перекрытие в 2.7-2.9мм нормально ,но это при вмт ,когда вал крутишь в запаздывание подьем впускного увеличивается ,а выпуск наоборот
Dart Vaider racing



#3240 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 12:01

DragCartel09,
у меня валик динамика 115. 2.1 перекрытие и 11.5 впуск и выпуск.
Цитата
но это при вмт ,когда вал крутишь в запаздывание подьем впускного увеличивается ,а выпуск наоборот


Мне казалось наоборото, запаздывание это больше открыт выпускной чем впускной клапан.))))

21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)