Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3231 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 22:51

вообще в идеале на мой взгляд больше 11.5 примерно или чуть более.
риск встречи с поршнем зависит от фрезеровки гбц,просадки клапанов ,открытия клапана в вмт ,недоход поршня ,от многих факторов
Dart Vaider racing



#3232 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 22:58

DragCartel09, от фрезеровки постели ХОД КЛАПАНА НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3233 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 23:11

Цитата(dexmus @ 5.2.2010, 22:58) *

DragCartel09, от фрезеровки постели ХОД КЛАПАНА НЕ МЕНЯЕТСЯ.


причем тут ход ?мы вообще про пружины и смыкание говорили.при всех вариантах которые ты описал- плюс до смыкания сток пружины составляет 0.8 мм,а на сколько вырастает ход клапана относительно сток распредвала и на сколько уменьшается запас смыкания ?
Dart Vaider racing



#3234 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 23:13

DragCartel09,
я имел ввиду если все стоковое, то какой распред. вал будет уже опасным, верней его подьем!
Вот у меня такая ситуация, что 11.5 и вроде как на пределе витки пружин были, но по 7000 крутил и все ок.
Думаю может тарелки поставить с меньшим натягом пружин?

Сообщение отредактировал Wiiuul - 5.2.2010, 23:14
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3235 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 23:20

если у него просажено под пружиной,и просажен клапан на 1.3мм тоя считаю просадить клапан еще на 0.3мм ,а постель не трогать ,тогда получится запас смыкания относительно стока уменьшится на 0.4 и увеличится преднатяг.

Цитата(Wiiuul @ 5.2.2010, 23:13) *

DragCartel09,
я имел ввиду если все стоковое, то какой распред. вал будет уже опасным, верней его подьем!
Вот у меня такая ситуация, что 11.5 и вроде как на пределе витки пружин были, но по 7000 крутил и все ок.
Думаю может тарелки поставить с меньшим натягом пружин?

больше 11.5 опасно ,особенно на 03-06 движках и 213 тож.
Dart Vaider racing



#3236 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 23:30

смотри, на сток гбц при подъеме 9,5мм запас до смыкания минимум 2мм, на м35 подъем 12.4, чтоб пружины не сомкнулись нам достаточно просадить клапана на 1-1,5мм, и фрезернуть под пружинами на 1мм, и того запас до смыкания больше 1мм, чего вполне достаточно.
А постель фрезеровать надо для того чтоб компенсировать неполнобазность вала 27мм, так как клопы просажины на 1,5мм, постель садить на 1мм
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3237 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 23:34

DragCartel09,
так, что я легко мог чуток подогнуть клапан какой нить, когда крутил в запаздвание?
Сколько должно примерно оставаться скажем на 213 движке, между поршнем и клапаном ?

дорогая ли процедура, перепресовки седел? походу это похожие операции с "просадкой седла" ? Я просто не в курсе как просаживают седла. Только слышал, что это делают, что б пружины не смыкались..это вроде так ?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3238 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 23:57

Цитата(dexmus @ 5.2.2010, 23:30) *

смотри, на сток гбц при подъеме 9,5мм запас до смыкания минимум 2мм, на м35 подъем 12.4, чтоб пружины не сомкнулись нам достаточно просадить клапана на 1-1,5мм, и фрезернуть под пружинами на 1мм, и того запас до смыкания больше 1мм, чего вполне достаточно.
А постель фрезеровать надо для того чтоб компенсировать неполнобазность вала 27мм, так как клопы просажины на 1,5мм, постель садить на 1мм



когда ты клапана просадишь на 1.5-1.6 мм ты уже компенсируешь неполнобазность кулачка,и одновременно прибавишь запас до смыкания 1.5мм плюс фрезеровка под пружиной 1мм,итого 2.5 мм ,а теперь посчитай ход увеличившийся ,и что получает болше или меньше мм для смыкания ,27мм диаметр это на 1.5мм меньше стока,это убирается уже просадкой клапанов до 1.6мм как я выше писал.
Dart Vaider racing



#3239 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 0:10

Цитата(Wiiuul @ 5.2.2010, 23:34) *

DragCartel09,
так, что я легко мог чуток подогнуть клапан какой нить, когда крутил в запаздвание?
Сколько должно примерно оставаться скажем на 213 движке, между поршнем и клапаном ?

дорогая ли процедура, перепресовки седел? походу это похожие операции с "просадкой седла" ? Я просто не в курсе как просаживают седла. Только слышал, что это делают, что б пружины не смыкались..это вроде так ?


просадка или зенкерование седла - есть расточка седла на глубину .каждый использует этот вариант по своему кто для уменьшения смыкания ,а кто то для уменьшения вероятности смыкания пружин.
замена седла довольно сложная операция которую делают на станке ,где старое седл заменяется на новое.
по 213 движке- т.к там есть небольшие цековки ,перекрытие в 2.7-2.9мм нормально ,но это при вмт ,когда вал крутишь в запаздывание подьем впускного увеличивается ,а выпуск наоборот
Dart Vaider racing



#3240 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 12:01

DragCartel09,
у меня валик динамика 115. 2.1 перекрытие и 11.5 впуск и выпуск.
Цитата
но это при вмт ,когда вал крутишь в запаздывание подьем впускного увеличивается ,а выпуск наоборот


Мне казалось наоборото, запаздывание это больше открыт выпускной чем впускной клапан.))))

21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3241 Kosmonavt

Kosmonavt

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 439 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 13:40

DragCartel09, dexmus, Пружины не сток, от фиата, они жестче и виток толще. Щас стоит СТИ3, думаю надо посмотреть запас до смыкания на этих пружинах и валу.
+1 сказали: 1
мой пепелац http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26086



#3242 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 14:43

Stargate, была аналогичная проблема с Эстонцем-2. Смыкалась пружина на впускном клапане третьего цилиндра. Решилось просаживанием клапанов на 1,5мм.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3243 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 16:13

просаживать клапана можно в гараже? или это операция посложней чем притирка клапанов?
Цитата
Смыкалась пружина на впускном клапане третьего цилиндра.

А тарелки стоковые? Чего не хотел поставить из дюрали, что б преднатяг уменьшить?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3244 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 16:22

Wiiuul,
Цитата
А тарелки стоковые? Чего не хотел поставить из дюрали, что б преднатяг уменьшить?
Тарелки стоковые. Отдавать 2000 рублей за восемь кругляшков из дюрали как-то не хотелось.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3245 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 17:12

Хочу поменять вал 01 на 213 ,но клапана выстовлять неумею отдам мастеру,можно перекинуть вал и доехать до сервиса без выставления зазоров ведь валы почти одинаковые ,нехочется чтоб клапан прогорел впускные точно зажмет,как думаете ?





#3246 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 18:58

Tier,
ну послушай, они убивают двух зайцев: преднатяг+снижают нагрузку, а следовательно и шум, повышается ресурс.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3247 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 20:16

Цитата(twinturbo2106 @ 6.2.2010, 17:12) *

Хочу поменять вал 01 на 213 ,но клапана выстовлять неумею отдам мастеру,можно перекинуть вал и доехать до сервиса без выставления зазоров ведь валы почти одинаковые ,нехочется чтоб клапан прогорел впускные точно зажмет,как думаете ?

купи щуп за 25р и почитай в интернете как клапана регулировать, там ничиго сложного нет

Цитата(Wiiuul @ 6.2.2010, 16:13) *

просаживать клапана можно в гараже?

я себе просаживал сам, примерно на 1мм.
Для просадки нужны шарошки, я их до кризиса купил за 90грн, уже ними не одну головку сделал.

Сообщение отредактировал dexmus - 6.2.2010, 20:18
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#3248 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 21:49

dexmus,
понял. Скажи еще раз, зачем просаживают клапана?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#3249 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 23:55

Цитата(Kosmonavt @ 6.2.2010, 13:40) *

DragCartel09, dexmus, Пружины не сток, от фиата, они жестче и виток толще. Щас стоит СТИ3, думаю надо посмотреть запас до смыкания на этих пружинах и валу.



если они больше толщиной ,это еще больше риска для смыкания,а от того что они жестче ход не меняется будет хорошо на больших оборотах работать и ресурс убивать,а кулачок будет его толкать пока не провернется.а запас смыкания уже будет другим так как на фиате они стоят и толще ,то наверняка они в засухаренном варианте имееют большую длину чем вазовский .

Цитата(Wiiuul @ 6.2.2010, 21:49) *

dexmus,
понял. Скажи еще раз, зачем просаживают клапана?


вообще делается для удлиннения штока клапана ,для компенсации неполнобазности распредвала,увеличение запаса смыкания ,для двигателей с плоским дном поршня ,делают чтоб поршень не погнул клапана , ну и вообще самый первый, основной и распространенный вариант использования зенкеров это для ремонта сгоревших седел

Сообщение отредактировал DragCartel09 - 7.2.2010, 0:05
Dart Vaider racing



#3250 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2010, 0:18

скажи неполнобазность вала, в чем заключается?
мой валик полнобазный?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)