Сообщение добавлено 6.2.2010, 13:40
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#3243 Wiiuul
Сообщение добавлено 6.2.2010, 16:13
А тарелки стоковые? Чего не хотел поставить из дюрали, что б преднатяг уменьшить?
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#3244 Tier
Сообщение добавлено 6.2.2010, 16:22
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#3245 twinturbo2106
Сообщение добавлено 6.2.2010, 17:12
#3246 Wiiuul
Сообщение добавлено 6.2.2010, 18:58
ну послушай, они убивают двух зайцев: преднатяг+снижают нагрузку, а следовательно и шум, повышается ресурс.
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#3247 dexmus
Сообщение добавлено 6.2.2010, 20:16
Хочу поменять вал 01 на 213 ,но клапана выстовлять неумею отдам мастеру,можно перекинуть вал и доехать до сервиса без выставления зазоров ведь валы почти одинаковые ,нехочется чтоб клапан прогорел впускные точно зажмет,как думаете ?
купи щуп за 25р и почитай в интернете как клапана регулировать, там ничиго сложного нет
просаживать клапана можно в гараже?
я себе просаживал сам, примерно на 1мм.
Для просадки нужны шарошки, я их до кризиса купил за 90грн, уже ними не одну головку сделал.
Сообщение отредактировал dexmus - 6.2.2010, 20:18
#3249 monroe_09
Сообщение добавлено 6.2.2010, 23:55
DragCartel09, dexmus, Пружины не сток, от фиата, они жестче и виток толще. Щас стоит СТИ3, думаю надо посмотреть запас до смыкания на этих пружинах и валу.
если они больше толщиной ,это еще больше риска для смыкания,а от того что они жестче ход не меняется будет хорошо на больших оборотах работать и ресурс убивать,а кулачок будет его толкать пока не провернется.а запас смыкания уже будет другим так как на фиате они стоят и толще ,то наверняка они в засухаренном варианте имееют большую длину чем вазовский .
dexmus,
понял. Скажи еще раз, зачем просаживают клапана?
вообще делается для удлиннения штока клапана ,для компенсации неполнобазности распредвала,увеличение запаса смыкания ,для двигателей с плоским дном поршня ,делают чтоб поршень не погнул клапана , ну и вообще самый первый, основной и распространенный вариант использования зенкеров это для ремонта сгоревших седел
Сообщение отредактировал DragCartel09 - 7.2.2010, 0:05
#3251 dexmus
Сообщение добавлено 7.2.2010, 0:25
скажи неполнобазность вала, в чем заключается?
мой валик полнобазный?
полнобазный это когда база кулачка соответствует базе сток РВ, то есть 30мм.
У динамики 115 база если не изменяет память 29,4мм, значит он не полнобазный.
#3252 Wiiuul
Сообщение добавлено 7.2.2010, 1:20
Есть кулачки острые, есть тупые, в чем заключается его база ?
И что дает база в 29.4 и дальнейшее уменьшение?
Мне сказали, что валик 115 можно ставить в асболютно стоковую ГБЦ для примера, что я собственно и сделал, лишь с той разницей, что каналы пробубукал.
Если прийдеться снять ГБЦ, что бы вы посоветовали сделать, для найлучшей его работы?
Спасибо!
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#3253 monroe_09
Сообщение добавлено 7.2.2010, 3:03
может тупой вопросик, но хотелось бы знать.
Есть кулачки острые, есть тупые, в чем заключается его база ?
И что дает база в 29.4 и дальнейшее уменьшение?
Мне сказали, что валик 115 можно ставить в асболютно стоковую ГБЦ для примера, что я собственно и сделал, лишь с той разницей, что каналы пробубукал.
Если прийдеться снять ГБЦ, что бы вы посоветовали сделать, для найлучшей его работы?
Спасибо!
тупые кулочки это продолжительность открытия клапана ,а значит широкая фаза ,острый малая фаза.
да можно ставить 0.3 мм можно подрегулировать .
диаметр 29.4 дает увеличение подьема клапана без лишнего увеличения самого кулачка ,иначе на больших подьемах он просто не влезит в постель .чем больше подьем обычно меньше база ,как например на м4 или м33 ,или еще м45 динамика 125-130 и тд.
про диаметр кулачка
#3254 Tier
Сообщение добавлено 7.2.2010, 9:06
Я знаю для чего нужны легкие тарелки. Цену в 2000 рублей считаю слишком высокой для тарелок, особенно зная себестоимость их изготовления. Для нынешней ГБЦ давно выточены тарелки с просадкой 1,5мм за цену в несколько раз меньше той что за них хотят в магазине. А для старой ГБЦ просадка была банально экономически выгоднее.
Сообщение отредактировал Tier - 7.2.2010, 9:07
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#3255 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 7.2.2010, 10:55
Хочу прикупить ММ72, вместо него. нормально?
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#3256 RXO
Сообщение добавлено 7.2.2010, 11:19
Сообщение отредактировал RXO - 7.2.2010, 11:20
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#3257 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 7.2.2010, 11:45
Да, надо смотреть по износу, не заглядывал. интересный разброс цен по сети. от ~4 до 5,9 тыс. руб. не ожидал, что он так не дёшев.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#3258 AccorD
Сообщение добавлено 7.2.2010, 11:48
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#3259 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 7.2.2010, 12:00
Купить на мета-с ММ72, у меня там заказ уже, т.е. вдовесок в одну посылку.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)